Новости интернет магазин зенден

В ситуации с Zenden так и произошло: известная марка, хорошие обороты, наличие имущества, численности, сети розничных магазинов и стремления развиваться дальше — всё это обратило на себя внимание налоговых органов. Сейчас в офисе компании ZENDEN в Великом Новгороде проходят обыски. Об этом на своей странице в соцсетях сообщает основатель компании Андрей Павлов, назвав. Компания Zenden Group, управляющая магазинами Zenden, Mascotte и Thomas Munz, арендовала 9 тысяч квадратных метров складов в индустриальном парке "Южные врата" в подмосковном Домодедове, говорится в сообщении собственника складов Radius Group. Под брендами ZENDEN, Thomas Munz и Mascotte в регионе работает более 40 магазинов. — Изначально магазины Zenden действительно работали как мультибрендовые.

Zenden: В 2023 г планируем открыть 50 магазинов, в следующем - еще 100

Ожидается, что первые поставки одежды Pulse начнутся в 2024 году. Помимо этого, Zenden изучает возможность выпуска одежды под еще одним своим брендом — Quattrocomforto, но на данном этапе более конкретной информации по расширению продуктовой линейки этой марки еще нет. При этом в компании уточнили, что якорный бренд — Zenden — останется обувным, потому что в рамках этого сегмента еще остаются возможности для роста. Ранее в этом месяце сообщалось, что над запуском линии спортивной одежды также работает российский косметический бренд Mixit.

Дело дошло до того, что компании, которую выжимают как лимон, пришлось сократить более тысячи сотрудников. Страдают и представители малого бизнеса, которые работают с компанией по франшизе то есть под брендом и по технологиям более крупного партнера. И, конечно, покупатели, для которых сужается рынок качественной продукции. Налоговики и Следственный комитет РФ по Владимирской области заподозрили Zenden Group в «дроблении» бизнеса с целью уклонения от налогообложения. При этом в ход пошли не просто проверки, но и обыски, маски-шоу, аресты счетов, списание с них средств и даже, как утверждают в компании Zenden, поддельные документы на основании одного из них Арбитражный суд Владимирской области принял решение, которое обошлось компании в 870 млн рублей. Понятно, что в условиях разбирательств с «государством» хотя на самом деле в каждом конкретном случае это конкретные представители ведомств любому предприятию работать становится крайне тяжело: нервничать начинает коллектив, опасения испытывают деловые партнеры, контрагенты. Не говоря уже о том, что отстаивание своей позиции требует от компании изрядных затрат времени своих и привлекаемых специалистов, а время — это всегда и деньги… Итак, налоговики сочли, что предприниматель Андрей Павлов, создавший крупную бизнес-структуру, не намеревался заниматься реальной экономической деятельностью, а применил схему «дробления бизнеса» - включил в свою финансово-хозяйственную деятельность подконтрольных ИП. Основатель Zenden Андрей Павлов В частности, в ФНС заподозрили, что компания недоплатила налог на прибыль и НДС за счет того, что вывела часть выручки на индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии со своим статусом применяли льготные режимы налогообложения — единый налог на вмененный доход и упрощенную систему. С фигурантами дела силовики не церемонились.

Андрей Павлов родился в Ленинградской области. Детство и юность бизнесмена прошли в Новгородской области. Первый свой магазин Zenden открыл в Великом Новгороде в 2005 году. На сегодняшний день у компании около 400 магазинов в 120 городах.

Основной своей миссией компания Зенден считает создание и реализацию доступной для отечественного потребителя качественной обуви. Торговая сеть в постоянном режиме работает над развитием портфеля обувных брендов, параллельно стараясь удовлетворить потребности и запросы максимально широкой покупательской аудитории. Ознакомиться с каталогом компании Зенден можно на ее официальном сайте. Там же можно совершить и покупку.

Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов

Присутствие Zenden в Крыму сегодня ограничивается несколькими магазинами. Павлов результатами работы розницы доволен и планирует открыть новую большую точку площадью 1000 кв. м в ТЦ «Лаванда» в Севастополе. ZENDEN — это обувь и сумки по самым выгодным, справедливым ценам, которые отлично подходят для любой жизненной ситуации и любого стиля. Присутствие Zenden в Крыму сегодня ограничивается несколькими магазинами. Павлов результатами работы розницы доволен и планирует открыть новую большую точку площадью 1000 кв. м в ТЦ «Лаванда» в Севастополе. В интернет-магазине ZENDEN в ноябре 2023 года проходит распродажа со скидками до 50%. Во время распродажи можно выгодно приобрести мужскую, женскую, детскую обувь, сумки, аксессуары и многое другое.

Промокоды Зенден на апрель 2024

Но всё это хорошо работало когда? Когда у страны были огромные сырьевые доходы. Стоило поджать наши доходы сырьевые, у нас резко сформировался дефицит бюджета. Плюс санкционное давление, плюс объявленная НАТО по факту нам война, которая сейчас съедает огромные ресурсы, и финансовые, и человеческие. Потому что, опять же, это поколение малочисленное, 90-х и нулевых годов, кроме того, что они многие заняты не в производственных секторах, так еще сотни тысяч ребят на фронт пошли. Ведь они сейчас являются в первую очередь мобилизованными. Как пел Цой: «Война — дело молодых, лекарство против морщин». Кому на Руси без «Зары» жить хорошо — Если даже сделать налоговые условия равными, не будет ли такого, что все пойдут, условно, в айтишники, потому что для них тоже сейчас есть много льгот и это одна из привилегированных сейчас профессий? То есть, условно, молодой человек, который остается в стране, размышляет над проблемой выбора — между производством и уходом в IT или в какое-нибудь другое место, где не нужно, например, заниматься большими, сложными процессами, связанными с производством. У нас избыточная поддержка микробизнеса и тех же самозанятых.

Всё это ведет к деградации и примитивизации экономики. Нам нужны крупные и средние производстводственные предприятия. А кто будет налоги платить? Знаете, какая сумма уплаченных налогов самозанятыми за 2022 год? С учетом того, что на конец декабря было 6,5 миллиона самозанятых, — всего 40 миллиардов. Группа моих компаний, притом что у нас около 5000 человек в штате, заплатила налогов как 1 миллион самозанятых. Плюс, конечно, государство должно озадачиться защитой собственного рынка. Я сейчас готовлю сессию на Московском экономическом форуме, она как раз будет называться «Перспективы роста МСП». И вот, допустим, общаюсь с представителями рекламного рынка.

Они в прошлом году тоже заработали. Потому что ушли западные игроки, которые поглощали большую долю нашего российского рекламного рынка, зарабатывали деньги и уводили деньги туда. Но, повторюсь, это десятки миллиардов рублей, которые остались в России и достались нашим рекламщикам. Аналогичная история, кстати, и в легкой промышленности, поскольку уход крупных западных компаний позволил нашим компаниям заработать. Притом что многие вообще ничего не зарабатывали раньше. И это не сверхдоходы в отличие от блогеров самых удачливых. Но прибыль реально выросла, потому что сработала защита рынка. А они, кстати, на нашем рынке очень долгие годы, условно говоря, паразитировали. Жили за счет российского бизнеса.

RU — Вы имеете в виду, что им льготы давали? Они забирали лучшие места практически бесплатно. Собственники в торговых комплексах им платили за вход, делали ремонт в магазинах. Все инвестиции были за счет собственников торговых комплексов, а автоматом за счет российского малого бизнеса. Они возвращаются, как бы перепродаются несколько раз каким-то компаниям из дружественных стран. Они нанесли удар в спину нашей стране в очень тяжелый период. Сейчас, конечно, их западные кураторы поняли: «А что, действительно Zara уехала? Ведь они тут зарабатывали сотни миллионов долларов и деньги переводили на Запад. Да, наверное, мы с точки зрения экономики совершили ошибку.

Давайте теперь ее исправлять». Запретите вход. Запрет, ребята. Вы ушли, и до свидания. А может, 20. Хватит сдавать свой рынок иностранцам за бесплатно, достаточно уже насдавали. Последние 10 лет, с одной стороны, мы отдавали рынок западным компаниям, а с другой стороны — в микро- и малом бизнесе у нас большую долю рынка завоевывали теневики. Они допускают абсолютно все нарушения трудового и налогового законодательства, но все прекрасно работают и процветают. Их даже проверять нельзя.

У нас же уже три года как нельзя проверять малый бизнес. Сейчас мораторий продлили на восемь лет, до 2030 года. А в это время налоговая просто все соки выжимала из местного, коренного, русского бизнеса. Доходы населения падают из года в год, потому что эти доходы вы отдали западным компаниям и мигрантам, которые выводят триллионы рублей за границу. Как с такой экономической политикой можно обеспечить рост экономики и доходов населения? А никак. Но по итогам 2022 года импорт китайских товаров, наоборот, вырос, и на какие-то огромные цифры, как показывает таможенная статистика. Насколько это отбросит нас назад? Очень большая доля производства западных компаний приходится на Китай тоже.

Поэтому, разумеется, если стране нужны кроссовки, если мы их здесь не производим, то они будут завезены из Китая.

Зимнюю обувь в магазинах Зенден выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно. Наиболее существенные скидки в обувной сети Зенден бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Зенден имеют четко сезонный характер.

Зимнюю обувь в магазинах Зенден выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю — осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно. Наиболее существенные скидки в обувной сети Зенден бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Зенден имеют четко сезонный характер.

Национальная Премия «Бренд года в России» является площадкой для поддержки отечественных производителей и компаний, которые вносят заметный вклад в развитие услуг и продукции на российском рынке. Компания ZENDEN проводит масштабную работу по трансформации и развитию одноименной сети обувных магазинов: за последние три года холдинг провел ребрендинг торговых площадок, а также глобальную работу над ассортиментом и качеством продукции, войдя в более высокий ценовой сегмент. Таким образом, покупатели могут ориентироваться по брендам, рассматривая для покупки оптимальное направление. Модели бренда отшиваются исключительно из натуральных материалов Ультрамодное молодежное направление представлено брендом Instreet.

Zenden в 2024 году начнет выпуск спортивной одежды

На этом фоне, когда мы поднимаем качество продукции, когда уходим от коробок в магазинах, переходим в другой ценовой сегмент, работа персонала наших магазинов выходит на первый план. Мы приняли стратегию клиентоцентричности, проводим анализ СТМ, постоянно проводим улучшения, с помощью которых клиенту становится лучше и удобнее. Одно из приоритетных направлений нашей работы сегодня — это работа с персоналом. Мы проводим обучение персонала, создаем приложение для продавцов, изучаем как лучше мотивировать и адаптировать новый персонал. Как итог — для нашего сегмента у нас крайне низкая текучка. О развитии на маркетплейсах Мы очень активно развиваем наши каналы продаж на маркетплейсах и собственные каналы сбыта. Сейчас в рамках расширения брендов наш магазин уже не может вместить то количество ассортимента, которые есть у нас, поэтому и на маркетплейсах, и в собственном интернет-магазине наши товарные предложения растут. Доля продаж в e-com на данный момент составляет 10 процентов — это немало с учетом нашего офлайнового покрытия.

И этот показатель продолжает расти. Мы развиваем омниканальность продаж и услуг. Мы хотим сделать так, чтобы, приобретая наш товар, клиент мог максимально удобно для себя поменять, вернуть или получить какой-то другой сервис.

В том числе из-за того, что освобождается больше торговых помещений в стрит-ретейле, а также появляются новые в строящихся домах. Население страны сокращается — минус 400 тыс. Это же тоже покупатели. И тренд на сокращение населения еще будет сохраняться 5-6 лет. Это демографическая яма 1990-х годов, которая нас нагнала.

Отсутствие поддержки со стороны государства Когда складываешь все эти факторы, то понимаешь: мы никому в принципе не интересны. Российские компании на государственном уровне никто не защищает. Одна болтовня. Это в Европе беспошлинный порог для зарубежных интернет-магазинов 22 евро. Я не смогу из России продать беспошлинно в Германию или в Польшу, а из этих стран могут привезти себе в Россию целый короб товара за 500 евро без пошлин. Мы тупо сдаем свой рынок абсолютно бесплатно, заигрывая перед потребителем, ведь покупателю же хорошо. Понятно, что покупателю хорошо купить дешевле, но дальше-то экономика начинает страдать. Деньги из экономики вымываются.

Жесткие налоговые проверки Сейчас во всем обувном секторе идут жесткие налоговые проверки. Они, конечно, во всем fashion идут, но в обувном особенно, так как в нем было много криминала.

Компания также уделит особое внимание качеству своей продукции и перейдет в средний ценовой сегмент вместо сегмента масс-маркета.

Первые магазины новой сети должны появиться в столице, чтобы ритейлеру было проще отслеживать запуск концепции и работу точек. Сегодня в сеть Zenden входят порядка 260 магазинов.

С мая 2016 года портфель брендов Компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Компании уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке. Станьте частью нашей команды! Вот лишь часть преимуществ работы у нас: официальное трудоустройство; возможность профессионального роста и развития для каждого сотрудника.

Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов

— Изначально магазины Zenden действительно работали как мультибрендовые. Александр Сарычев, управляющий партнер производителя и продавца обуви Zenden, рассказал, что компания планирует запустить новую сеть магазинов Pulse. В 1997 году предприниматель Андрей Павлов основал компанию Zenden Group, которая производит обувь, а также управляет розничными сетями Zenden, Thomas Munz и Mascotte – это примерно 350 магазинов в 120 городах России. Магазин обуви «Zenden» несмотря на его немного немецко-звучащее название является брендом российским. Магазин обуви «Zenden» несмотря на его немного немецко-звучащее название является брендом российским. В среду, 16 июня 2021 года, в одном из московских магазинов сети Zenden следственный комитет по Владимирской области провел обыск и изъятие документов.

Распродажа в ZENDEN в ноябре 2023 года

Основной ассортимент интернет-магазина Зенден – это обувь. Основатель сети обувных магазинов Zenden Андрей Павлов рассказал, что будет с рынком обуви в России после массового ухода зарубежных брендов и какие меры поддержки сегодня необходимы для отечественных производителей. Все рабочие скидки и промокоды интернет-магазина ZENDEN (Зенден) на Апрель 2024 Проверены Сегодня-10% на мужскую обувь | Скидка 20% на детские сапоги и ботинки. Бизнес - 30 марта 2023 - Новости Челябинска -

В магазине Zenden в Великом Новгороде проходит обыск

Главная особенность Thomas Munz — сочетание в обуви технологичности, комфорта и модных трендов. Mascotte включает более 40 собственных салонов и широкую сеть франчайзинговых, а также интернет-магазин. Под этим известным брендом уже более 15-ти лет производятся модные аксессуары и обувь высокого качества для женщин и мужчин. Хочешь в этом убедиться? Ждём тебя в команде! Тебе подходит работа в магазинах Thomas Munz, если ты: Готов стать экспертом в области технологий комфорта Любишь не только помогать в примерке, но и рассказывать о преимуществах марки Хочешь работать с покупателями, которые ценят сочетание моды и комфорта?

Во-вторых, не для одного бренда, а сразу для четырех.

И, в-третьих, большая часть съемок проходила на улице, как раз в самую дождливую неделю прошедшего лета. Мы этого не предвидели, [впрочем, как и наш гисметео центр], поэтому столкнулись с рядом проблем. Небольшая предыстория Пару месяцев назад наше агентство решило поучаствовать в тендере, который проводил Zenden — российский производитель обуви и аксессуаров. Но тендер был не только на каталожную съемку для Zenden, но и для его подбрендов. Мы выиграли право на работу с четырьмя брендами из шести, то есть забрали большую часть съемок. Получился вот такой список: Zenden и Zenden First — классическая обувь и аксессуары для взрослых и детей; Instreet — дерзкий молодежный бренд обуви и аксессуаров по доступным ценам; Marisetta — комфортная обувь для женщин на каждый день; Quatrro Comforto — актуальные силуэты спортивной обуви для активного образа жизни, современный SPORT STYLE для женщин и мужчин.

Бренды разные по настроению, ассортименту и целевой аудитории, но каждый из них выпустил новые коллекции осень-зима, которые необходимо было представить покупателям. Поэтому магазины решили подготовиться к рекламным кампаниям и отснять новинки, фото которых потом можно было бы разместить на баннерах, сайтах, в оффлайн-магазинах и соцсетях. Четыре бренда — четыре концепции Zenden пришли к нам уже почти с готовыми концепциями, команде оставалось лишь их чуть доработать. Для основного бренда Zenden и Zenden First необходимо было провести художественную съемку с декорациями и реквизитом. В съемке для Instreet — использовать яркие цвета и современное открытое пространство. В Marisetta сделать акцент на утонченность, классику и строгость линий, а в Quatrro Comforto передать атмосферу поездки за город, ощущение стиля и комфорта.

Дедлайны были сжатые, поэтому подготовка заняла меньше двух недель. Всего у нас получилось 10 моделей, 111 луков и 3 смены по 15 часов.

Также, в компании действует система наставничества: опытный сотрудник обучает, формирует необходимые навыки и поддерживает новичка в первый месяц его работы.

Наши розничные сети zenden. Под ценностью мы понимаем оптимальное сочетание качества, практичности, удобства и современности всех моделей продаваемой обуви при лучшем выборе. Это немецкий инновационный бренд, под которым уже более 20-ти лет выпускается обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека.

Главная особенность Thomas Munz — сочетание в обуви технологичности, комфорта и модных трендов. Mascotte включает более 40 собственных салонов и широкую сеть франчайзинговых, а также интернет-магазин.

Компания разместила вакансию бренд-менеджера , который поможет запустить новый лейбл «с нуля».

Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

В 2023 году Zenden собирается открыть 50 новых магазинов

Но со временем доверие к «Zenden» немного растет. Во-первых, здесь есть обувь мировых брендов, как я уже указала, Rieker, Thomas Munz. Во-вторых, за те цены, что в магазинах, я и не ожидаю чего-то такого сверхестественного. Купила в Delka ботинки за 90 евро, они начинают рваться через сезон. Купила в «Зенден» ботинки почти в три раза дешевле, они также живут сезон. Так что по сути все нормально, обувь как обувь. Стиль — кэжуал. От "Instreet" - есть такая марка в "Зенден". Спортивную обувь в «Зендене» я никогда не ищу. Мне совсем не нравится там спортивки. А вот на каждый день типа на работу ходить, так в магазине самое то.

Их плюс в лаконичности и простоте. Вот, к примеру, приобрела на сезон 2019-2020. Выглядят до сих пор блестяще, ведь во время самоизоляции ботинки особо не поносишь. Чтобы бы я не стала покупать в «Зендене», так это зимние или осенне-весенние полуботинки.

Франшизу компания больше развивать не будет. В 2022 году было открыто 13 новых пространств, а в 7 было проведено глубокое обновление. В обновлённых магазинах бренд уходит от выкладки с открытыми коробками, и зонируя торговое пространство в соответствии с брендами и задачами обуви.

На сайте представлены три больших раздела: все для мужчин; все для женщин; все для детей. В отдельный раздел помещены новинки компании. Обязательно загляните туда, там собраны только самые модные модели.

Многообразие вариантов позволит каждому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант на все случаи жизни. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Зенден? Компания Зенден часто радует своих клиентов приятными предложениями. О самых интересных скидках всегда можно узнать на первой странице сайта. Здесь представлены лидеры продаж со скидкой. Вы сможете не только найти выгодные товары, но и увидеть, что самое популярное в этом сезоне. Чтобы всегда быть в курсе самых выгодных предложений, оформите подписку на новости компании Zenden. Для этого достаточно оставить номер телефона в специальном поле. Вы будете получать рассылку, из которой узнаете о всех скидках. Для постоянных клиентов интернет-магазина действует программа лояльности.

Чтобы стать ее участником, нужно пройти регистрацию. Не забудьте, что лучшие промокоды на приятные скидки вы можете найти на сайте нашего сервиса. Обязательно начните свои покупки с поиска подходящего промо-предложения!

У 22 предпринимателей совокупная прибыль была почти такой же, как у компании, — 1,3 млрд руб. Но при этом они заплатили лишь 80 млн руб. Налоговая нагрузка бизнесменов составила 0,9 процента. Контролеры сложили прибыль 22 предпринимателей и компании и получили 2,7 млрд руб.

Если бы компания сама платила налоги с этой суммы, ее нагрузка бы выросла с 3,1 до 5,5 процента. Суд сделал вывод, что компания намеренно вывела часть выручки на бизнесменов. Инспекторы приплюсовали ООО «Дом одежды» доходы 22 предпринимателей и настаивали, что у компании все стандартные приметы дробления бизнеса. Здесь и общий товарный знак, и централизованный контроль за денежным потоком, поставками и ассортиментом, и массовая миграция сотрудников между контрагентами, и единая форменная одежда продавцов, и десятки других. Налоговики пришли к выводу, что предприниматели торгуют в розницу не самостоятельно, а подконтрольны ООО «Дом одежды». Как произошел неожиданный поворот в споре Сначала ООО «Дом одежды» успешно опровергало каждое обвинение инспекторов и выиграло в судах первой и второй инстанций см. Каждому обвинению нашлось логичное объяснение.

Например, в заявлениях о постановке на учет нескольких бизнесменов как плательщиков ЕНВД налоговики нашли телефонные номера компании. Но контролеры не учли, что офисы контрагентов находились в одном здании с ООО «Дом одежды» и у них действительно был один рабочий телефон. На этапе кассации к делу подключился центральный аппарат ФНС см. Начальник правового управления ФНС Виталий Званков настаивал на том, что нужно еще раз пересмотреть доказательства, которые ранее приводили инспекторы. Кассация отправила дело на пересмотр. Оно попало к тому же судье, который вынес первое решение в пользу компании. Но в этот раз победа осталась за налоговиками.

Корреспондент УНП присутствовал на заседаниях и наблюдал, какие аргументы приводили налоговики и компания. Суд отклонил многочисленные свидетельства ООО «Дом одежды» о том, что предприниматели на спецрежимах вели самостоятельную деятельность. До этого суд давал противоположную оценку обстоятельствам дела см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий