Новости интернет магазин мтс санкт петербург

Стоимость новинок в интернет-магазине МТС составляет от 579 990 рублей до 669 990 рублей в зависимости от конфигурации. ООО «Стрим Диджитал» (100% принадлежит ПАО МТС (MOEX: MTSS)) предложило выкупить до 4,2% акций компании у нерезидентов.

Общий магазин МТС и “М.Видео” могут открыть в Петербурге до конца года

Оформил заказ через интернет магазин, пришел 14. Сотрудники не хотели даже слышать о такой акции, мол ничего не знаем. Звонком в интернет магазин МТС все разрешилось. Начали оформлять заявку, но не прошла из-за неточных паспортных данных.

Переоформили, все нормально. Согласие менеджеру на переход на тариф "Мой смарт" по условиям акции я дал. Переход должен произойти в 5 дней и мне ничего не надо делать.

Ждем звонка из банка, прошло 20 минут, позвонили, и сказали, что одобрен кредит на сумму с СМС информ. Говорю, что мне не нужно СМС информировать, мне отвечают, что вам перезвонят. Звонок через 10-15 м-т, исключили СМС информ.

Приходит СМС со ссылкой на договор в электронном виде.

Я не советую покупать в данном магазине! Людмила Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС.

Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т. Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности.

Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин. Нами была написана претензия в юридический отдел компании. Ответ был получен через полтора месяца.

Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости БУ », хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии. Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям.

Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман. Максим Не советую покупать телефоны в салонах связи МТС. АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд.

Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС. Она была одобрена Почта Банком.

Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар. Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка. Потеря работы, инвалидность и тд.

Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством. Он в курсе, что это уголовная статья???

У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода. Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т.

Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон. Это значение не имеет…?

Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС. Геннадий 22. Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г.

Рязань, ул. Есенина, 108. В тот же день отправился в офис МТС.

При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г.

Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин. Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности.

На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости. Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут.

Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует. Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос.

Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах.

Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин. Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых.

Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple. Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной.

Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас.

Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью.

Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года.

Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы.

В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15. Сегодня 17.

Просто бардак,жульничество. На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple.

Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь.

В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами.

Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут. Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам.

Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки.

Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду. Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02.

Указала дату и время доставки 03.

Как принять участие в акции: 1. Выберите и положите в корзину смартфон из списка, участвующий в акции. При выборе смартфона переключите ползунок в карточке товара «По акции в комплекте со связью» в случае, если смартфон участвует в акции с абонементом на связь.

В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров.

Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей. Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей. Отмечается, что клиенты сотовых операторов все чаще обращаются к физической рознице. Формат крупных салонов связи теряет свою актуальность после пандемии.

Отзывы о Салон-магазин МТС на Науки

  • Каталог товаров магазина МТС в Санкт-Петербурге на апрель 2024
  • Клиенты МТС смогут получить второй смартфон в подарок при покупке Xiaomi
  • Покупка телефона по договору подписки

«Киберпонедельник» от МТС в Санкт-Петербурге

Выберите и положите в корзину смартфон из списка, участвующий в акции. При выборе смартфона переключите ползунок в карточке товара «По акции в комплекте со связью» в случае, если смартфон участвует в акции с абонементом на связь.

По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть МТС входит 3200 собственных и 1700 партнёрских салонов. В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров. Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей.

Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей. Отмечается, что клиенты сотовых операторов все чаще обращаются к физической рознице.

Стоит учесть, что МТС хочет закрыть до 300 салонов связи, чтобы оптимизировать бизнес в том числе через сотрудничество с другими компаниями — сейчас у оператора около 5880 своих салонов.

Объединенная компания управляла 831 магазином в марте 2018 года — еще до покупки Media Markt.

Пусть полиция, прокуратура и прочие правоохранительные наконец-то займутся проверкой этой мутной точки.

Сергей Назаров.

Телефоны службы поддержки МТС в Санкт-Петербурге

Расширение сети и объем наименований зависят от успешности нового проекта. Стоит учесть, что МТС хочет закрыть до 300 салонов связи, чтобы оптимизировать бизнес в том числе через сотрудничество с другими компаниями — сейчас у оператора около 5880 своих салонов. Объединенная компания управляла 831 магазином в марте 2018 года — еще до покупки Media Markt.

Кто в теме? А вообще доволен салоном. Анонимный пользователь Оценка: 4 Покупал в салоне в выходные SD карту на 16 Гб и универсальный чехол для планшета своего. Не знаю будет это воспринято как реклама, но карточки самые дешевые из всех магазинов где я побывал. И хороший выбор универсальных чехлов.

Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple.

Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин. Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью. Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого.

Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года. Я понимаю, что ни нервов не вернут, ни виноватого не уволят, да и не компенсируют ничего, но репутационно пострадать должны. Суть не в этом часы купили 17 сентября 2019 года к часам куплена была симка для умных часов которая будет активирована через пару час, ждать активации я не стал поехал домой сына порадовать вставил симку в часы ноль эмоций не видет симку, думаю ладно не активировали наверно еще, потом я эту симку вставил в телефон не работает потом в планшет работает все, вставил обратно в часы не видит. На второй день пошел симку поменяли и часы заработали но счастье длилось не долго к 12 часам дня часы пропали с поле зрения на моем смартфоне и звонки ни але, забрал сына из школы зарядка почти полная на часах а симку опять не видит, перезагрузил часы и заработало все но не надолго через 3-5 час опять не видет симку ну тут явно часы бракованы. В итоге я позвонил в службу подержки МТС и они мне сказали пишите претензию на официальном бланке хотя перед этим они нам выдали просто лист бумаги и сказали пишите что вас не устраивает после того как я им сказал про бланк они с кислой миной нехотя выдали, претензию написали сказали расматривать будут 10 дней, сегодня 3октября время прошло 13 дней ни кто не звонил и ни каких смс не присылал завтра пойду разбираться. Евгений 15. Сегодня 17. Просто бардак,жульничество.

На 4 день смартфон начал скрипеть, при легком нажатии были слышны щелчки. Этот заводской брак подтверждает сервисный центр Apple. Я хотел вернуть телефон обратно в МТС и получить свои деньги, либо обменять его на новый. Позвонив на горячую линию сотрудники оправили меня в "любой салон МТС", где я столкнулся с тем, что никто не хотел меня слушать, никто не хотел следовать правилам и подчиняться закону "О защите прав потребителей". Меня футболили, общались грубо и не пытались помочь. В итоге обошел три салона МТС, звонил постоянно на горячую линию, в итоге наступил 14 день эксплуатации телефона и по закону вернуть телефон теперь сложнее, а точнее нереально и МТС этим воспользовался, ведь до этого на горячей линии меня ввел в заблуждение оператор, сказав, что телефон купленный в интернет-магазине МТС можно вернуть в течение 30 дней, мол акция у них такая. Я уточнил, что телефоном пользовался, но ответ был убедительный — приходите мы вам все поменяем это был 14 день. Естественно ничего такого нет, меня отшили, не извинились, отписались дежурными фразами. Все разговоры с МТС я записывал, жаль их нельзя прикрепить тут.

Мошенническая компания, которая пользуется тем, что люди не знают своих прав. Хамское отношение к клиентам. Владимир Обман! Попросил сразу вернуть мне мои деньги, но оператор сообщил, что деньги мне вернут в течении 10-ти дней!!!!!! Не рекомендую у них делать покупки. Андрей Сломался телефон, решил взять новый себе и жене. Поняв что попал на очередное кидалово, а телефон уже в руках, решил все же купить, сделав для себя выбор что в магазин этот уже никогда не приду. Придя домой написал в техподдержку, на что получил ответ мол если бы были колонки, то они конечно бы дали, подтвердив мои мысли об умышленном вводе в заблуждение о несуществующей акции Елена Имела неосторожность купить телефон в интернет магазине МТС 02. Указала дату и время доставки 03.

Телефон не доставлен 03. После нескольких звонков на горячую линию возвращают денежные средства на карту. Можно подумать, что наш город это глухая деревня в тайге. Теперь жду возврата денег. Диляра Обман клиентов. Преподносят информацию, в которой дают ложные данные. Говорят, что подарков в наличии нет, а по факту они коробками стоят в салоне не по брони. Сказав, что позже придет СМС где и как получить подарок, оператор исключил из заказа подарок наушники за 15 000 р , который полагался по предзаказу исключил без моего согласия. Разница в показаниях операторов горячей линии.

Придумывают новые условия. Сначала готовы добавить подарок в заказ, следом говорят, что это невозможно по каким-то глупым причинам. Нагло обманывают население! Слава Богу есть закон о защите потребителей. Позор для такой крупной корпорации как МТС! Пришла смс что заказ готов к выдаче. Муж поехал в салон забрать заказ. При проверке планшета, оказалось что он не работает. Но деньги муж заплатил перед проверкой.

Я понять не могу, если товар прямо в магазине оказался бракованным, почему не могут сразу вернуть деньги? Или почему перед тем как деньги брать, планшет не проверяют?!! Я просто в бешенстве, ребенку день рождения после завтра придется искать деньги, что бы купить планшет в другом месте. Кстати разговаривали в салоне грубо, и операторы тоже. Так что не советую этот магазин. Я уже 2 часа не могу успокоится IGOR Хотел приобрести смартфон в рассрочку через интернет магазин мтс. Оформил заказ на сайте. Вытянули обо мне всю информацию. Мтс банк одобрил рассрочку.

Вроде все было хорошо. Приехал в салон мтс. Тут и началось. Долго ждал в очереди из одного человека. Единственный сотрудник салона по имени Зумруд фамилию не смог запомнить снова собрала все мои персональные данные, ксерокопию паспорта,сделала фото. После получения кода заказа ,она предложила подписать какой-то электронный договор кредита. Я потребовал для ознакомления и подписания бумажный вариант. Она ответила, что это долгий процесс и надо связаться с банком мтс. Я ждал.

Пришло сообщение от банка , но!!!! Оформлять такой обман я отказался. Позвонил в поддержку интернет магазина. Обещали разобраться. Снова обманули. Больше со мной никто не связался. Мои почту через 5 минут слили левой конторе, замаскированной под сайт интернет магазина мтс. Один обман! Все указанные скидки действуют только при оформлении страховки, доп.

А так цена как во многих других магазинах. Мой совет: не связываться с этими людьми. Мое мнение, что положительные отзывы проплачены. Даже врагам не рекомендую! Создал заказ на сайте, позвонили операторы, всё подтвердили, позже самостоятельно звонил и уточнял всё ли в силе. В день получения в статусе заказа с "самовывоза" вдруг всё сменилось на доставку по ул 0 дом 0. Звоню операторам, они мне говорят что сорян, ваш заказ отменен, потому что его выдали другому клиенту, а телефоны вообще закончились, НО!

А побороться есть за что: в списке ценных подарков — автомобили, путешествия, подарочные карты, смартфоны, подписки на цифровые решения компании. Для получения приза достаточно подтвердить участие на сайте или в приложении «Мой МТС» и прокрутить куб для определения приза. Участники также смогут претендовать на суперпризы, которые будут разыгрываться до января 2024 года. Подробная информация о розыгрыше и правила участия — здесь.

Телефоны службы поддержки МТС в Санкт-Петербурге

Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов. Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

S24 станет первой линейкой смартфонов с искусственным интеллектом Galaxy AI. Он может переводить разговоры в реальном времени, а также служить персональным ассистентом и дизайнером. Новая функция «Обведение для поиска», разработанная совместно с Google, позволит искать информацию в интернете без текстового запроса. Необходимо будет лишь обвести нужный предмет на экране смартфона.

Сегодня смартфоны Xiaomi входят в топ-3 популярных брендов в России, поэтому с учетом приближающихся новогодних праздников второй смартфон и бесплатная возможность пользоваться всеми преимуществами экосистемы МТС — станут хорошим подарком для наших клиентов», — отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Подписанный вами договор монтажник увозит с собой и передает в абонентский отдел. Возможно использовать свой Wi-Fi роутер? Да вы можете использовать свой роутер, оператор обязательно у вас поинтересуется, нужен ли вам роутер от компании МТС. Как перейти в МТС с сохранением номера телефона? При подключении услуг МТС, монтажник вам передаст временную сим карту и составит заявление на перенос номера. В чем выгода подключения пакета услуг?

МТС запустила акцию при покупке смартфонов

  • Оставьте отзыв
  • МТС каталог товаров и цены апреля 2024 года
  • МТС запустила акцию при покупке смартфонов
  • Каталог товаров магазина МТС в Санкт-Петербурге на апрель 2024
  • Магазины компании
  • В МТС Live Холле состоялось закрытие проекта «СТУДВЕСНА 2024»

МТС откроет до 1 тыс. магазинов нового формата за 2 года

Воспользоваться предложением можно в любом магазине МТС, а также онлайн во всех регионах присутствия розничной сети. В салонах МТС в Санкт-Петербурге неплохой выбор смартфонов и обычных телефонов. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. События и новости мобильных операторов МТС, Win mobile, Волна для абонентов Крыма и Севастополя. «Санкт-Петербург для МТС всегда был флагманским направлением для внедрения и тестирования инновационных технологических решений. ООО «Стрим Диджитал» (100% принадлежит ПАО МТС (MOEX: MTSS)) предложило выкупить до 4,2% акций компании у нерезидентов.

Салон-магазин МТС

Участники разработают новые инклюзивные функции для передовых продуктов МТС — с учётом потребностей разных групп пользователей. Каталоги и акции магазина МТС в Санкт-Петербурге. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. Интернет-магазин МТС в Санкт-Петербурге.

Каталог товаров Apple в интернет-магазине МТС центр

  • Мы рекомендуем
  • Telegram: Contact @shopmts
  • Интернет-магазин МТС

Салон-магазин МТС в ТК Торговый

Российский сотовый оператор МТС предоставит возможность иностранным акционерам выйти из бумаг, следует из опубликованного тендерного предложения: компания предложила выкупить до 83 932 026 акций, или 4,2% всех бумаг в обращении. Отзывы о магазине МТС (Санкт-Петербург) на Жалобы и благодарности покупателей, вопросы и ответы. В четверг, 14 сентября, в Петербурге откроется магазин нижегородской сети дискаунтеров Smart. В МТС уточняют, что магазины старого формата постепенно будут переводить на новый, всего планируется открыть до 1000 экспертных магазинов по всей России. Российский мобильный оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у держателей-нерезидентов. • ПАО «МТС» сохранит комфортный уровень чистой долговой нагрузки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий