-Основание ASKONA от 1000 р. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Магазин Askona Аутлет купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! -Основание ASKONA от 1000 р.
Производство товаров для сна, дома и интерьера
Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок.
Большая распродажа в Askona в январе 2023 года
Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них. Больше 3 000 сотрудников ежедневно обеспечивают жизнедеятельность компании, создавая корпусную мебель, диваны, шкафы, матрасы и аксессуары для сна.
Все вместе мы дружная и профессиональная команда! Почему я выбираю «аскона» Оксана Фролова Швея, г. Я выбрала Аскону потому, что за 30 лет компания хорошо зарекомендовала себя на рынке. Мне важно планировать свой бюджет и иметь надежного работодателя.
Ведь каждый обустраивает свой дом в соответствии со своим, только ему присущим вкусом и взглядом на вещи. Чтобы Вы год за годом отдавали предпочтение нашему бренду и с нашей помощью создали спальню своей мечты, мы стараемся предугадывать желания наших клиентов. Вот почему мы разработали и запустили первую авторскую коллекцию тканей от российского дизайнера Натальи Скутелис-Араповой. Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели.
Askona Аутлет
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. |
Askona.Online | Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. |
Sorry, your request has been denied.
Акции Askona в Санкт-Петербурге каталог скидок на Распродажа.ру | Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Россия, Санкт-Петербург. |
Дистрибьютера областной сети мебельных магазинов "Askona" накажут за незаконную за sms-рекламу | вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. |
РАСПРОДАЖА | Об одной из ступеней в развитии интернет-магазина Askona – в этом кейсе. |
УПС! Что-то пошло не так | Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. |
Акции магазина Аскона
Разработали фильтры для подбора дивана Продумали и рекомендовали клиенту улучшить логику фильтрации. Идея заключалась в том, чтобы пользователи могли настраивать фильтры при выборе товара. Реализовали систему подбора Система позволяет пользователю подобрать товар по заданным характеристикам и фильтрам. Кастомизировали функцию сравнения товара Сайт «Асконы» реализован на Битриксе. Но встроенной функциональности Битрикса не хватило, поэтому некоторые функции мы разработали сами. Например, Битрикс позволяет сравнивать товар на сайте. Но ассортимент «Асконы» очень большой, к нему приходится применять много фильтров. Поэтому сервис сравнения мы разработали с нуля.
Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов.
В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких. Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.
С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворенные потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Об этом CNews сообщили представители ГК «Корус консалтинг» «Аскона» постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы. В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели.
Sorry, your request has been denied.
Приобретаем новые навыки: вместе учимся готовить пасту. Дарим ценные подарки сотрудникам и членам семьи. Приглашаем юных Асконовцев в гости на работу к родителям. Дарим подарки к 1 Сентября, осуществляем заветные мечты в «Почте Чудес» и многое другое. Создаём комфортную атмосферу в офисе и на производствах. Ждём вас в «аскона» Производство — это сердце нашей компании.
Здесь работают настоящие профессионалы своего дела, и мы гордимся каждым из них.
На площади 5 тыс. На территории также имеется семейное кафе, детский уголок и небольшой коворкинг. Раньше точек подобного формата у торгового дома не было.
Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona.
При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов». Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов. Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников.
Теперь Вы можете выбрать модель, которая идеально подойдет именно Вам. Подушка Smart Pillow 2.
Askona в Санкт-Петербурге
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. интернет-магазин мебели и ортопедических матрасов в Латвии. Санкт-Петербург, Шереметьевская ул., д. 15, лит. А.
Askona.Online
На сайте магазина Аскона в Санкт-Петербурге цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей.
Askona в Санкт-Петербурге
Одоевского, д. А, свое согласие на обработку любой информации, размещенной на Сайте включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ и подтверждает, что давая такое согласие, Пользователь действует по своей воле и в своем интересе, а также в интересах третьих лиц. Своим согласием Пользователь подтверждает согласие третьих лиц, информация о которых размещается на Сайте, на передачу и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору на осуществление любых действий в отношении персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения целей обработки персональных данных, указанных в Политике обработки персональных данных Согласие на обработку персональных данных, загруженных на Сайт Пользователем считается полученным Оператором от Пользователя с момента выбора варианта «Отправить», расположенного на Сайте.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube. Кроме того пользователь вправе написать сообщение. В этом случае достаточно отправить письмо на один из электронных адресов компании — [email protected] , [email protected] , [email protected] , или нажать кнопку, расположенную справа на странице сайта. При этом пользователь может просто отправить обращение, заказать обратный звонок или пообщаться с консультантом в Онлайн-чате, если в этот момент он будет доступен. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Сотрудники службы поддержки проконсультируют клиента по любым вопросам, связанным с приобретением товара для сна.
Они подскажут, каким образом оформить заказ, как приобрести интересующий предмет в кредит или рассрочку, а также поэтапные действия при оплате товара на сайте компании. Кроме того консультант сообщит сроки изготовления матраса, доступные способы доставки изделия, а также причины возможного возврата или обмена приобретенного предмета. Оператор колл-центра поможет уточнить перечень платных услуг компании «Аскона» и укажет, где можно ознакомиться с видеообзорами товаров и качества обслуживания клиентов.
Askona это развод? Обзор и отзывы
В ходе исследования эксперты «Корус консалтинг» определили альтернативные сценарии потребления после ухода крупных брендов из России. Оказалось, что большинство людей, которые хотят приобрести товары для дома , очень мало знают об отечественных и зарубежных производителях. Они совершают меньше импульсивных покупок и придерживаются тактики выжидания. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание. Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона».
Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание. Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона». Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, производителя кроватей и матрасов. Количество сотрудников — 8300 человек. Группа компаний «Корус консалтинг» — российская ИТ-компания , предлагающая услуги по созданию, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, внедрению информационных систем, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Компания образована в 2000 г.
Они совершают меньше импульсивных покупок и придерживаются тактики выжидания. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. К примеру, не могли при поиске матраса исключить из фильтра лишний вариант наполнителя, из-за чего им приходилось отсматривать весь ассортимент в поисках подходящей модели. Эти и другие кейсы расширили представление « Асконы » о том, на что сделать ставку при позиционировании, и на решение каких трудностей стоит обратить внимание. Также специалисты дали рекомендации по улучшению пользовательского опыта , среди которых: добавление фильтров в поиск, обогащение умного помощника определенными характеристиками и многое другое. Более того, благодаря обратной связи клиентов у нас появились новые предложения по развитию нашего интернет-магазина, которые позволят повысить уровень комфорта онлайн-покупок», — отметил Александр Лещинский , директор омниканального развития ГК «Аскона». Производственные площадки расположены в Коврове , Владимире и Новосибирске. Askona входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, производителя кроватей и матрасов.
Источник: vk. В Москве полным ходом идет строительство первого гипермаркета товаров для дома и здорового сна общей площадью 5000 кв. Торговые залы будут разделены на различные зоны, в которых будут представлены товары для гостиной, спальни, детской и даже кухни, что очень напоминает структуру маназинов IKEA. Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров.
Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге
Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей, включая. Команда агентства сфокусировала кампанию открытия первого гипермаркета Askona Home на эффективных сегментах и вырастила знание «с нуля» до 58%. Askona в Санкт-Петербурге: каталог товаров с ценами и актуальные акции. вертикально интегрированная компания на рынке мебели и товаров для дома - в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов, сообщил в интервью ТАСС гендиректор группы Александр Манёнок. Поделиться. Аскона на Ладожской +7 812 333-30-38 Россия, г Санкт-Петербург, ул Магнитогорская, д 30.