Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Отзывы владельцев об автомобилях Honda Crossroad на Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый.
7-местный кроссовер Honda Crossroad
Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Кроссроуд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Crossroad. 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами.
Хонда кроссроад отзывы
А значит относится к классу компактных, как и предшественник — Хонда CR-V колесная база этих авто полностью совпадает. И это несмотря на 3 ряда сидений. Ради компактных размеров Кроссроад Хонда разработчики концерна прибегнули к оригинальному инженерному решению: перенесли топливного бака под передний ряд сидений. Интерьер Crossroad Внутреннее убранство салона соответствует заявленному классу. Материалы не из дорогостоящих, но достаточно прочные. На месте водителя: 3-х спицевый руль с правой стороны, на котором расположены кнопки управления мультимедиа; центральная консоль с дисплеем мультимедийной системы, кнопками управления кондиционером и рычагом коробки передач не характерный для японских авто элемент.
Повсюду предусмотрены ниши для мелочей: между передними сидениями и в дверях. Третий ряд сидений складывается в пол, освобождая место под вещи, необходимые в семейных поездках. Объем багажника — 510 л.
Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса.
Итак уважаемые знатоки, вот вам вопрос - есть ли такие авто в европейской части России?
К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее.
Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream.
Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!
Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность.
И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно.
Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить.
А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей?
Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность? Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона!
Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn. Наглядные примеры, не так ли? Стиль — превыше всего? Компания Honda выпускает сразу несколько автомобилей, салоны которых рассчитаны на 7 посадочных мест.
Попробуем их сравнить по размеру. Итак, машина Crossroad длиннее Honda Mobilio на 16 см и на 8 см ниже.
Расход: так как у меня комплектация RT4 2L, 4WD то расход составляет в среднем 12 литров смешанный цикл. RT1 1. Мотор : тут нечего описывать, что R18A, что R20A самый простой цепной бензиновый двс миллионик, с возможностью регулировки клапанов и простой в обслуживания. Вторых сейчас ввозят очень мало из за повышенного сбора на движки от 150 сил. А вообще рекой текут данные джипики в Россию. Очень уж они полюбились.
Акпп: старый проверенный обычный автомат. Лучше и надежнее нет. Сил для неё достаточно. Пробовал на обоих ездить моторах. Двушка не намного резвее, так что владельцы 1. Вообще машина подчеркивает некую индивидуальность. Правый руль: тут конечно спорить можно вечно как про моторы RB и JZ. Никому доказывать не хааааачу.
Если ты получил права то с какой стороны руль вообще не имеет значения.
Honda Crossroad Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана.
Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять.
Чуть оклемаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша.
Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной.
Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась.
Но шумка обязательно. Достоинства : удобная посадка. Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4.
Получил, что и ожидал — чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления мой рост 190 см : места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век.
Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно.
К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.
Последний брутальный кроссовер. Как видите, внешне модель преобразилась. И люди поделились на два типа, на того кому брутальная, квадратная внешность зашла, и на тех, кто от неё плевался и не понимал как может нравиться кусок кирпича. Внешний стиль походил больше на европейский и классический. Японцы же любили в то время более раскосые фары и странные дизайны. Хотя ценители нашлись и там, и даже с удовольствием тюнингуют и имеют хорошее комьюнити. Но именно за счет своих форм авто мне нравится, он чем-то похож на Forester в кузове SG.
Эту модель тоже называют последним брутальным форестером. Неоднозначности во внешности также добавляют узкие окна, как у БТРа. Салон Honda Crossroad На первом и втором ряде сидений места хватит всем, даже высоким людям. Селектор КПП находится на торпеде, благодаря этому пространство между пассажиром и водителем свободно. Можно спокойно пересесть на соседнее кресло и выйти с другой стороны машины, если это необходимо. Второй ряд сидений Второй ряд сидений Третий ряд — бонусный.
Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
- Honda Crossroad - обзор автомобиля
- Самый честный отзыв о Honda crossroad
- «Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
- Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО | Все о авто, скутерах и мопедах
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Отзывы владельцев Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) с ФОТО
Держите свою Honda в оптимальном состоянии с помощью службы, которой вы можете доверять Покупка новой или подержанной Honda — это первый шаг, но правильное обслуживание вашего автомобиля имеет решающее значение. В Autopark Honda работают только сертифицированные, прошедшие заводское обучение техники, которые знают каждую модель от и до. В этом прелесть того, что ваш автомобиль обслуживается сертифицированным сервисным отделом Honda. Мы предоставляем вам дружелюбное и качественное обслуживание, на которое вы можете положиться независимо от того, приходите ли вы для замены масла, ротации шин, мелких кузовных работ или обширного ремонта двигателя. Кроме того, в нашем отделе запчастей имеются запасные части самого высокого качества, сертифицированные заводом-изготовителем Honda, что помогает сократить время обслуживания. Даже если вы просто хотите оснастить свою Honda качественными запчастями, мы можем помочь. Не знаете, что именно вам нужно? Свяжитесь с одним из наших опытных специалистов по запасным частям, чтобы узнать больше. С 1989 года Autopark Honda предоставляет клиентам исключительные автомобили и твердо стремится удовлетворить потребности клиентов.
Загляните к нашему дилеру в Кэри сегодня, чтобы узнать, что делает автопарк Honda лучшим вариантом для покупки следующего автомобиля. Honda Crossroad 2021 Цена в Пакистане и все характеристики, которые вам нужно знать — Honda — один из ведущих производителей автомобилей в Пакистане. Известная автомобильная компания добилась очень стабильного и успешного статуса на рынке за последние несколько десятилетий. Однако в последние годы компания активизировалась и представила другие категории автомобилей в Пакистане. Один из таких известных автомобилей — Honda Crossroad 2021. Некоторые заслуживающие доверия ресурсы раскрыли отличные новости о Honda Crossroad 2021 в Пакистане. После успешного запуска в Японии компания готова представить кроссовер-внедорожник на автомобильном рынке Пакистана. См с мощным языком дизайна.
Если мы говорим об основных особенностях автомобиля, мы можем найти некоторые интересные детали, загруженные внутри. Если говорить о жилом статусе, то Honda Crossroad 2021 будет иметь 5 дверей, 2,0-литровый мощный двигатель, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и многое другое. Вновь представленная версия Honda Crossroad доступна с черно-серыми блестящими накладками, колесной базой 2700 мм и длиной 4285 мм. Пассажирский салон состоит из 3-х рядов сидений, позволяющих путешествовать вместе 7 пассажирам. Это автомобиль с передним расположением двигателя и хэтчбек со стильным и молодым дизайном. Внешний вид и интерьер Похоже, Honda изначально сделала больший акцент на внутренней части нового кроссовера. Общий внешний вид представляет собой агрессивный вид. В новом Honda Crossroad 2021 есть несколько особо важных функций, включая кондиционер, многогранный переключатель колес, усилитель руля с информационно-развлекательной системой и тахометр.
Вы также можете найти передний датчик парковки и задние камеры со спутниковой навигацией для безопасного вождения. Если говорить о вариантах безопасности, то сиденье переднего пассажира и водителя оснащено подушками безопасности для обеспечения безопасности в случае аварии. Кроссовер от Honda отличается высокой производительностью и конкурентоспособностью по загруженным характеристикам. Двигатель и технические характеристики Honda Crossroad 2021 оснащена 2,0-литровым двигателем с двумя рядными 4-цилиндровыми двигателями мощностью 140 л. Кроме того, система полного привода в реальном времени работает в сочетании с системой стабилизации и контроля тяги, а также с тормозной системой ABS для обеспечения общей безопасности.
Эти качества в наиболее гармоничном сочетании я ощущаю в хонде.
Если бы не налоги и своеобразный багажник я бы взял кросстур - комфорт при езде потрясающий, как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Пишут про крены кузова, но я лично объехав множество ям на приличной скорости дискомфорта не почуствовал, чего не скажешь про пилот. Фоток машины нет - это обычный черный кроссроуд. Пару слов о своем впечатлении других машин. Немцы высокое требование к качеству топлива. По Москве проблем нет, а за пределами может стать серьезной проблемой.
Электроника часто выходит из строя. Самая комфортная ауди А6, удобная посадка, сначала кажется что сидишь на асфальте. Подвеска упругая, повороты проходит как по циркулю продолжение твоей мысли. Очень схожа по ощущениям с аэрвейв. На скорости свыше 170 становиться не очень комфортно и увеличивать скорость пропадает желание. Салон прост, но благороден.
БМВ - не скажешь, что удобные сиденья нет выраженных боковых и поясничных поддержек , но усталости от длительной поездкки не получаешь. Мертвые зоны в боковых зеркалах. Запаздывание на нажатие газа не удобно в пробках. Не плохо идет по трассе. Е200 - неудобное кресло водителя. Длинная сидушка.
На хорошей дороге идет 200, но в колее передергивания вправо-влево. Имеется раскачка вверх-вниз поэтому в длительной дороге укачивает пассажиров. Салон назвал бы консервативно-аристократичным. Форд-мондео, ниссан тиана, тойота камри - диваны на колесах, приятно ехать только по прямой ровной дороге. Шкода и пассат хорошо едут по трассе с любой скоростью. Рулятся приятно, но без изюминки.
Сиденья посредственные.
Купила с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю хорошо скрутили при покупке Но все равно машина была в хорошем состоянии и делать ничего не пришлось , через год наших дорог конечно пришлось линьки, рулевых наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течении года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как рукожопые мастера попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт, сказали что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Покупал с аукциона, 4б, 2007 год, пробег 90000.
Практически вся была очищена, а где нет, то работала техника даже ночью. Еще один недостаток третьего ряда — не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Два дня работы и машина укатана. Займусь этим как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово — заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект. Динамика хороша до , потом очень нехотя набирает скорость. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, то есть при км движок крутит 3 об. По дкапотом места валом, движко цепной. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там а ты в городе резко сбрасываешь! Еще данный пепелац распологает двумя выхлопными трубами по бокам какой от этого практический смысл я не знаю, но смотрится это дело солидно, многие думают, что тут есть еще и турбина. Планируя кого-то обогнать оставляйте себе больше места для маневра. В машине отсутствует кнопка принудительного включения полного привода, так что в данном аспекте вы будите полностью зависеть от компьютера. Во всех Кроссах установленны автоматы, передачи переключаются быстро без затупов Первой заправки 30 л. Для себя считаю, что это отличный показатель. Последние истории Ну собственно это пока все, что имелось в моей голове о первом знакомстве. Далее уважаемые читатели мы поговорим, что было сделанно с авто в первые дни после получения. В данном месте беру перерывчек на пару дней чтоб собраться с мыслями. До встречи в эфире. Что сделанно и поменянно в авто: Впереди вторая зима и хочется конечно купить новый комплект, но вот не знаю как на это отреагирует «жаба».
Модельный ряд
Не думаю что это критическая сумма для тех, кто покупает такие машины. Дело даже не в том что нравится, а в том, что каждый раз получаешь новую машину и без особых проблем её эксплуатируешь хотя бы в гарантийный период, и когда её продаешь, то "с нуля" приобретенная машина всегда уходит дороже - проверено неоднократно. К слову на гарантийном "Фокусе" в двухтысячных у меняя полетела корзина сцепления заводской брак и усилитель руля за два года - я не заплатил за ремонт ни копейки.
Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало! Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке! Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке а не против, как предыдущее поколение , во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций.
А сейчас вот что. Представьте себя поколение юношей и девушек, чье взросление совпало по времени с появлением машин Honda Odyssey первого поколения и завоеванием ими всеобщей любви и популярности. Разве непонятно, что в их представлении пассажирский, семейный автомобиль должен быть с 7-местным кузовом, и не меньше? Думаю, что менеджеры компанииHonda проанализировав ситуацию, пришли именно к такому заключению. Далее, если не интересоваться, что да как внутри автомобиля, а относится к нему, как к заурядному транспортному средству, тогда какой смысл производителю думать, как бы машину сделать побольше, в то же время, сохранив за ним юркость и проворность? Делай ее минимально допустимой по размеру, и все дела! Да и тезис «высокая цена, зато какая мощная тяга! Зачем все эти сложности, если покупатель воспринимает машину как «средство», а не как «предмет» обожания!? Ведь на самом деле в этом возрасте только совсем немногие могут себе позволить выбрать такой семейный автомобиль, который будет представлять собой нечто более волнующее, чем классический минивэн. Вот так и получилось, что автомобиль Honda Crossroad, будучи совсем не длинным — всего 4,3 метра, — заимел внутри салона целых три ряда сидений а иначе — как!? А для того, чтобы хоть как-то разнообразить жизнь потенциальных покупателей все-таки молодежь , решено сделать этот автомобиль похожим на обычный SUV. Угловатый автомобильный силуэт ныне — то же самое, что современный электробытовой прибор типа холодильника, с нарочито упрощенным дизайном. И в первом, и во втором случае выглядит стильно! К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность? Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус! Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же — первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota. Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2. Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad. Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли?
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
«Хонда Кроссроад»: всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников
Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. 2CAPAвод: Из отзывов о Кроссроаде в своё время все ссылы на офф-сайт старательно удалялись модерами. Honda Crossroad — отзыв владельца Ходовые качества: Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.
Хонда Кроссроад отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Honda Crossroad: отзывы владельцев Хонда Кроссроуд с фото на Хонда Кроссроад 2007 года, 2 литра, После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, бензин, 4wd, двигатель 150 л.с., автомат, расход 9.9. Honda Crossroad 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не. Объявления о продаже Honda Crossroad. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост.
7-местный кроссовер Honda Crossroad
Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. Отзывы об автомобилях от владельцев. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Главная Отзывы клиентов Honda Crossroad, Александр, Ленинградская область, 15 августа 2016. Honda Crossroad | HONDA форум — международный клуб Хонда и Акура любая комплектация может работать в холодных районах — объём багажника при 5-местном варианте 325 литров — диаметр руля 380 мм — вес колёс непонятно, только диска или вместе с шиной.
Отзывы на автомобиль Honda Crossroad
На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем. Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов. В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол. Цена На вторичном рынке кроссовер встречается крайне редко, так как официально не продавался в России.
Перед покупкой о нем ничего не читал я считаю это задротством покупкой доволен, несмотря на то придется менять почти всю ходовку, а запчасти у нас не айс и по цене космос. После перегона и заправки в кабардино-балкарии чтоб они сгорели вылезла ошибка, скинули аккум, поехали дальше, потом пришлось поменять свечи на Ырыдиевые, у наших барыг 5 рублей и неделю ждать, купил в самаре за 2400.
Из нехарактерных для японских кроссоверов для внутреннего рынка элементов конструкции можно выделить расположение рычага селектора коробки передач на центральной консоли и панорамные секторы на левом боковом зеркале. Ещё одной особенностью автомобиля является отсутствие запасного колеса. Согласно американского журнала AutoWeek , Honda заявила, что не будет импортировать Crossroad на североамериканский рынок, так как аналогичный Honda Element уже занимает это место [11]. На смену автомобиля пришла модель Honda Vezel.
Выпускали Crossroad 2 поколения в четырёх вариантах Кузов RT1 — передний привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT2 — полный привод с мотором 1,8 литра, 140 л. Кузов RT3 — передний привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Кузов RT4 — полный привод с мотором 2,0 литра, 150 л. Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию Места под капотом очень много, мотор углублен, но это не мешает обслуживанию На все эти кузова ставился хороший надёжный пяти ступенчатый автомат. Кстати за счет этого они и ценятся в России, ведь у конкурентов вариаторы, и не все вариаторы готовы к российскому лёгкому бездорожью. Моторы надёжные и без каких-либо слабых мест. Марки двигателей R18A и R20A. В интернете много информации про их надёжность и особенности обслуживания. Клиренс по паспорту 180 мм. В некоторых местах, например в передней части, он составляет более 210 мм. И это позволяет, не боятся парковок с высокими бордюрами. Полный привод реализован в классическом для Хонды варианте.
Последний брутальный кроссовер HONDA CROSSROAD
Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый. Что думают владельцы об автомобиле Honda Crossroad: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Пруль телефон для связи 8-951-606-32-16 Отзыв владельца Honda Crossroad 2007 года: После продажи Элемента решил взять Хонду Элюжн, SUV (Кроссовер+Джип), бензиновый двигатель, 2 литра, полный привод, руль правый.