Новости химтраст компоненты ппу

Среди ППУ фирмы Химтраст часто встречается брак. ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. По роду деятельности в настоящее время сталкиваюсь с утеплителем-пенополиуретан (ППУ). Химтраст СКН-30 Г2. Система Компонентов для Напыления с плотностью свободного вспенивания 30 кг/м3 и группой горючести Г2 для бесшовной теплоизоляции. Компоненты заливочного ППУ Химтраст по оптовой цене, с доставкой в Москве и области. Пенополиуретан от компании "Сфера".

Сырьё и компоненты для напыления ППУ

1. Изучить рынок компонентов ППУ, целевую аудиторию, провести анализ конкурентов. Продажа компонентов ППУ А и Б в Красноярске. Данные компоненты предназначены для утепления и шумоизоляции различных объектов и поверхностей. Собираемся задуть ППУ пеной межстеновое пространство (15 см). Подрядчик использует компоненты фирмы Химтраст.

Противодействие коррупции

для получения жесткого пенополиуретана ППУ Н-96 напыляемого типа, предназначенного для наружной теплоизоляции и герметизации строительных сооружений. В нашем каталоге вы можете приобрести компоненты ппу. Выгодные цены и гарантированное качество. Химтраст СКН-20 Г3 Двухкомпонентная система для производства полузакрытых ячеистых жестких пенополиуретанов методом напыления.

Компоненты ППУ Как выбрать

Тем не менее главное предназначение изоцианатных компонентов — изготовление жестких ППУ пен. Получаемый на выходе пенополиуретан характеризуется повышенными свойствами теплоизоляции, что делает данный материал прекрасным решением для использования в строительной области крупноразмерные конструкции из трех слоев, применяемые при строительстве быстровозводимых зданий; панели, выполняющие декоративную функцию; изоляция, производимая методом напыления; монтажная пена , при изготовлении холодильных камер и другого оборудования, тепло- и гидроизоляции труб.

Для того, чтобы на сайте всегда были актуальные цены и их замена не отнимала время, наши разработчики реализовали систему быстрого обновления цен. Если раньше обновление прайса занимало около 6 часов, то теперь, независимо от количества компонентов в каталоге, — всего 15 минут. Продолжили работу над товарными карточками, чтобы сделать их более «говорящими» и понятными для заказчиков.

Доработали вывод видео о товарах. Добавили выбор цветов и тары, реализовали возможность выбора рецептуры. Теперь покупатель в некоторых категориях сам «собирает» нужную рецептуру по ряду параметров — рабочей температуре, вязкости т. Выбор рецептуры, цвета, тары в товарных карточках Работали с функционалом личного кабинета.

В нём отражается вся история заказов, есть возможность в один клик повторить покупку, добавить реквизиты нескольких юридических лиц или ИП и т. Сейчас его можно сделать без участия менеджера. Даже информация о накоплении выкупленных объёмов для дисконтной программы учитывается для каждого клиента автоматически. Информация об остатках на других складах и автоматический расчёт дисконта Аналогичную систему реализовали и для дилеров «Химтраст».

Для них действуют другие скидки — их размер зависит от региона дилера, склада, откуда везут товар, вида продукта и объёмов выкупа. Этот расчёт тоже абсолютно автономен, все скидки подтягиваются в личном кабинете при оформлении заказа. Вадим, специалист технической поддержки WebCanape Дорабатывали и возможности онлайн-оплаты, например, подключили платёжную систему PayKeeper. Рассчитаться за заказ клиенты могут разными способами — безналично по счёту, который формируется автоматически при оформлении заказа, или в рассрочку.

Оплата заказа в рассрочку Чтобы оплата была максимально удобной, на бланк счёта мы добавили QR-код, который легко считать банковским мобильным приложением. Запустили калькулятор напылёнщика. Этот сервис позволяет с учётом месторасположения, типа объекта, требований к температуре внутри помещения и других параметров определить расход материалов и их приблизительную стоимость. Интерфейс калькулятора напылёнщика Кроме таких масштабных доработок, мы реализовали возможность оставлять вопросы к товарам, комментарии к статьям и т.

Всё это положительно сказывалось на поведенческих факторах и результатах продвижения. А какие результаты для бизнеса дали все эти доработки? В том числе благодаря тому, что интерфейс сайта становился более дружелюбным и функциональным, из года в год возрастало количество оформленных заказов в интернет-магазине. Динамика количества заказов через корзину И ведь это результаты интернет-магазина для b2b по оптовой торговле.

А многие компании из этой ниши всё ещё сомневаются в необходимости масштабного присутствия своего бизнеса в интернете и развивают только продажи офлайн. В рамках SEO в 2021 году мы: Продолжали работать над привлечением информационного трафика. Собирали семантику для новых статей и готовили ТЗ для копирайтеров клиента. Улучшали товарные карточки: добавили на них вывод тематических статей и видео.

Работали над ссылочным профилем для лучшего ранжирования в поисковиках. По-прежнему запускали и оптимизировали рекламные кампании. И не только по России, но и по СНГ. Был и отдельный сайт от прошлого подрядчика.

Мы проанализировали потенциал продаж в Казахстане и предложили клиенту развивать это направление с помощью сайта. Изучили специфику продвижения в другой стране, подобрали домен и местный хостинг. Мы понимали, что основной сайт «Химтраст» с нашими доработками ушёл вперёд по дизайну и функционалу. И в марте 2021 года наши разработчики перенесли все обновления на himtrust-asia.

В апреле завершили тестирование и запустили в работу. Сергей, аккаунт-менеджер WebCanape Статьи на эту площадку мы не дублируем, а вот информация о товарах всегда актуальна. Подход был такой же, как и по России: кампании запускали по решению клиента для увеличения продаж конкретного продукта, при появлении нового товара, в зависимости от сезонности и т. Расширяли семантику, готовили креативы, настраивали, оптимизировали после запуска.

В результате в 2021 году клиент получал из рекламных каналов в среднем 11 заказов в месяц, и этого хватало для достаточного оборота. В 2023 году мы приводили уже 173 лида, 37 из которых совершили свой первый заказ в «Химтраст». В январе 2023 года мы отозвались на пожелание клиента и начали разбираться с маркетплейсами в Казахстане. Так «Химтраст Азия» стал селлером на satu.

Это одна из крупнейших торговых площадок республики с ассортиментом в 11 млн товаров. Там мы разместили приоритетные для клиента товары, пробуем платное продвижение. За 2023 год через площадку к клиенту поступило 14 заявок по поставкам резиновой крошки, компонентов для изготовления декора и лакокрасочным материалам. Магазин «Химтраст Азия» на satu.

С точки зрения сайта мы прорабатываем возможность реализовать это с помощью мультидоменности.

Начало экспансии в страны СНГ, открытие дочерней компании в Казахстане. Первый принцип роста компании — постоянство цели — С 2020 года вы внедряете менеджмент качества. Как изменился подход и как управляете качеством? Для решения этих проблем мы собираемся еженедельно и вместе вырабатываем решения по устранению. С момента внедрения менеджмента качества устранили более 150 проблем с качеством продуктов, сервиса и технологий, которые выявили клиенты и сотрудники. Мы не прячемся от проблем, а ищем их, чтобы они не нашли нас. Бизнес-процессы нужно совершенствовать каждый день. Продукция и сервис российской компании «Химтраст» должны стать эталоном мирового качества в глазах клиента из любой точки земного шара. А этого можно достичь, когда сотрудники не боятся быть наказанными или уволенными за ошибки, а воспринимают работу в «Химтрасте» как собственный бизнес.

Мы тщательно выбираем поставщиков — по качеству, а не по цене. Стремимся поставлять сырье от одного-двух поставщиков, которые статистически доказали качество сырья на протяжении нескольких поставок. СИБУР — один из таких стратегических поставщиков сырья. Если проблема с качеством нашего продукта, а такое случается иногда, то мы признаем проблему, делаем замену продукта и компенсируем клиенту понесенные убытки — «Химтраст» реализовал первый в России интернет-магазин компонентов ППУ.

Бесшовное покрытие поверхности. Пенополиуретан находит применение в различных сферах деятельности, таких как теплоизоляция и защита оборудования и трубопроводов систем холодного и горячего водоснабжения жилых, общественных и промышленных зданий, а также в качестве прокладочного материала в строительстве, автомобилестроении, мебельной промышленности, элементов декора в оформлении интерьеров и в производстве товаров народного потребления. Компоненты для получения пенополиуретана Исходным сырьем для получения пенополиуретанов служат жидкие продукты полиол и полиизоцианат разной степени вязкости, при смешении которых в определенном соотношении происходит химическая реакция синтеза полимера с одновременным его вспениванием. Дозировка и смешение ППУ компонентов осуществляется специальными напылительными и заливочными оборудованиями низкого и высокого давления. Полиольный компонент ППУ компонент «А» Полиол создает полимерную основу пенополиуретана при реакции с полиизоцианатом. Полиол определяет свойства готовой продукции плотность, твердость, горючесть и параметры протекания реакции моментальное вспенивание и отвердение при напылении или плавное растекание, увеличение в объеме и медленное затвердевание при заливке.

Компонент «А» не гремуч, невзрывоопасен и обладает малой токсичностью.

Компоненты для напыления ППУ

«Химтраст» — российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Основана компания в Нижнекамске в 1993 году Денисом Егановым. Приобрести высококачественные компоненты для напыления ППУ предлагает компания «Химтраст», которая имеет положительную репутацию на рынке химвеществ и обладает многолетним успешным опытом работы в области производства качественных, экологически. Химтраст СКН-20 Г3 Двухкомпонентная система для производства полузакрытых ячеистых жестких пенополиуретанов методом напыления. Производитель Компонентов Ппу - Денис Еганов. Клиент ООО Амаро показал производство в работе с компонентами Химтраст. Российский производитель компонентов ППУ и лакокрасочной продукции с высоким уровнем сервиса. Сегодня ЦСКБ «Прогресс» использует ППУ для изоляции топливных баков новейших ракет «Союз». Команда «Химтраст» поздравляет всех с Днём космонавтики!

Как зарабатывать на напылении ППУ и полимочевины

Клиент ООО Амаро показал производство в работе с компонентами Химтраст. Компоненты ППУ Химтраст. ППУ с закрытой ячейкой Экотермикс. АО «Химтраст» — производитель компонентов и добавок для изготовления пенополиуретанов. Распродажа продукции «Химтраст» Мы снизили цены на 6—20% на отдельные категории товаров «Химтраст» — компоненты ППУ для утепления, лакокрасочные материалы, наливные полы и другие продукты. Химтраст СКН-40 Г1. Напыление жесткого пенополиуретана плотностью 40 кг/м3 и классом горючести Г1 для бесшовной теплоизоляции.

Компоненты ппу химтраст для напыления на фундамент

Эту область применения ППУ используют в процессе строительства быстровозводимых зданий и стационарных рефрижераторных блоков, с целью эффективной звуко- и теплоизоляции. Формирование системы предизолированных труб — в этом случае полученным составом заполняют промежуток между трубой и ее внешней оболочкой. Чаще всего подобное изолирование обеспечивается трубопроводам, переносящим горячую воду или химические составы на промышленных производствах. Сотрудничая с компанией Химтраст, клиент получает возможность приобрести любые объёмы высококачественной продукции, ведь мы производим как розничную, так и оптовую реализации, а также практикуем быструю доставку заказа в любую точку нашей страны. Такая оперативность объясняется широкой дилерской сетью и комплексом оптовых складов, расположенных в разных регионах России. Заполните заявку на нашем сайте и получите надежного партнера для успешного развития вашего бизнеса. Интересует бесплатная консультация? Если вы не нашли на сайте то, чего искали, или-же у вас есть вопросы по какому-либо товару, вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответы на все интересующие вас вопросы Задать вопрос Компания Компания.

Пожаловаться С днем космонавтики! Тогда топливный бак первого многоразового космического аппарата Space Shuttle, который доставлял грузы и астронавтов на земную орбиту, защитили от теплопотерь пенополиуретаном ППУ. Показать ещё Учитывая условия работы, поиск идеального материала для термоизоляции стал для инженеров настоящим вызовом. После множества экспериментов они выбрали жёсткий закрытоячеистый пенополиуретан специальной модификации.

Мои конкуренты — это крупнейшие мировые компании DAW, Huntsman и BASF, им неинтересно возиться с мелкими клиентами, которые покупают по одной-две бочки, они торгуют десятками тонн сразу. Поэтому я решил создать сервис для малого и среднего бизнеса в производстве ППУ. Недавно произошел случай, когда клиент оформил покупку двух бочек в интернет-магазине, но счет приехал получить лично в компанию. Обосновал это тем, что слишком легко и просто все оформляется на сайте, так хорошо работают только мошенники. Приехал, мы ему все показали, и он уехал довольный, теперь будет всегда покупать через интернет-магазин. Если происходит какое-то недопонимание с клиентом или проблема с качеством, мы всегда выезжаем к клиенту и помогаем решить проблему. Если проблема с качеством нашего продукта, а такое случается иногда, то мы признаем проблему, делаем замену продукта и компенсируем клиенту понесенные убытки. Я реально хочу и делаю так, чтобы мои сотрудники гордились качеством наших продуктов и сервисом. Коммерческий департамент, технологи, аппаратчики, ремонтники, уборщицы, охрана и другие сотрудники должны работать как единая команда, чтобы устранять проблемы, которые возникают с продукцией и сервисом «Химтраста». Стремимся, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя партнером в бизнесе и гордился своей работой. В «Химтрасте» ценят сотрудников, помогая им адаптироваться в компании, учиться и расти. Например, технологов мы ищем постоянно, так как найти молодых людей, которые увлечены химией и хотят создавать продукты и на этом зарабатывать, очень мало в России. Даже если находим таланты, не всегда они хотят переезжать в маленький промышленный город, несмотря на то что зарабатывают мои технологи гораздо больше, чем в Москве и Питере.

Преимущества Интернет-магазина, доступ в котором можно получить уже после первого заказа, вовсю оценен клиентами. Однако, если у клиента остались вопросы, то онлайн-магазин не исключает общения с сотрудниками, рассказывает глава ЗАО « Химтраст » Евгений Терехин. И функционал сайта теперь дает клиенту немало возможностей. Среди них можно отметить автоматический расчет цен и формирование платежный счетов, отслеживание статуса заказа и наличие продукции на складах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий