Новости характеристики т14 армата

Боевой танк 3-его поколения Т-14 "Армата" — история создания, преимущества и недостатки. Тактико-технические характеристики универсальной боевой платформы. Подробности о новейших российских танках Т‑14 «Армата», которые получили Вооруженные силы РФ в зоне СВО, читайте в материале РИАМО. Новейшая разработка российских инженеров – перспективный танк Т-14 на основе универсальной платформы "Армата". Российский танк Т-14 «Армата» по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения. Танк Т-14 «Армата» считается танком нового поколения, на сегодняшний день имеющимся на вооружении только российской армии.

«Армата» приехала. В зоне СВО стали применять новейшие российские танки

В Сети появились первые кадры работы новейшего российского танка Т-14 «Армата» в зоне СВО. Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения. Отличный, на мой взгляд, общий анализ имеющихся на данный момент фактов о конструкции Т-14 «Армата», проведен на сайте «Новости ВПК» в статье «Танк Т-14 «Армата» или Т-99 «Приоритет». новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире.

Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк

Технико-технические характеристики танка Армата Т-14. Боевой танк 3-его поколения Т-14 "Армата" — история создания, преимущества и недостатки. Тактико-технические характеристики универсальной боевой платформы. В целом, Т-14 «Армата» является одним из самых современных и мощных танков в мире, обладающим высокими характеристиками в различных аспектах. Представленный в 2015 году танк Т-14 "Армата" произвел революцию, а сейчас он участвует в боях на Украине, пишет MWM. Т-14 «Армата» (Armata) — российский основной боевой танк, разработанный в рамках концепции сетецентрической войны. Новейшая разработка российских инженеров – перспективный танк Т-14 на основе универсальной платформы "Армата".

Крутейший танк Т-14 «Армата»: чем уникален, что внутри, технические характеристики

Впервые в боевых условиях танки «Армата» испытали в Сирии. История создания танка «Армата» Танковые войска со времён создания легендарного танка Т-34 в 1940-х годах стали основной ударной силой сухопутных войск СССР. Т-34 был самым массовым танком Второй мировой войны, с ним до сих пор сравнивают свои проекты современные конструкторы бронетехники, а в американской программе Top Ten Tanks его назвали лучшим танком в истории. После Т-34 советские конструкторы взялись за танки второго поколения — Т-64, Т-72, Т-80.

Создать и испытать танк третьего поколения до распада СССР не получилось, а позже помешали тяжёлые экономические условия 1990-х. В это время вооружение российской армии стало отставать от натовской танковой техники. Спустя годы руководство страны вернулось к теме разработки нового танка.

Конструкторам поставили задачу создать такой танк нового поколения, который бы по своим характеристикам превосходил технику вероятного противника. Одним из предтеч «Арматы» называют «Объект 195» — этот танк прошёл испытания ещё в конце нулевых, но не попал в серийное производство. Разработка «Арматы» — дело уральских конструкторов из «Уралвагонзавода».

Разработки велись с 2010-х годов. В 2016 году первые образцы отправились в войска, а в декабре 2021 года началось серийное производство. После появления «Арматы» западные издания констатировали : теперь западные армии оказались в роли догоняющих, которым придётся наверстать упущенное.

Западные военные эксперты полагали , что «без должного понимания проблемы и приверженности будущим бронетанковым силам Великобритания, США и НАТО в целом в качестве боеспособных бронетанковых сил окажутся в крайне невыгодном положении по сравнению с модернизированными российскими наземными силами, в авангарде которых будет Т-14 "Армата"».

Янки знают все детали советских танков и даже получили в распоряжение Т-90М, а значит охота на Т-14 будет вестись всеми силами. Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей.

Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату». Согласно официальным данным, деньги успешно освоены, но двигатель не способен выполнять поставленных задач, поэтому проект окончательно закрыт.

Выхлопные трубы расположены так, что выводимые газы нарушают видимость танка в инфракрасном спектре. Танк Т-14 имеет электронную систему информации и контроля, которая сигнализирует о появлении неполадок в двигателе и ходовых узлах. Комплекс защиты танка включает комбинированную и динамическую защиту.

Если последние модификации Т-90 стоят около 4 млн долларов, то цена нового танка составит 6-8 млн. Ряд экспертов полагает, что армия не потянет столь дорогой танк. На самом деле стоимость Т-14 сравнима с западными аналогами. Например, последние модификации американского М1 Abrams обходятся армии США в 6 млн, а контрактная цена французского Leclerc и вовсе доходит до 10 млн долларов. Есть также категория заблуждений, которая превозносит Т-14 над другими ОБТ. Пропагандисты восхваляют новое творение отечественной оборонки, указывая на мощное вооружение, систему защиты и высокую подвижность. По удельной мощности Т-14 и правда превосходит зарубежные аналоги. Так, немецкий Leopard 2А6 при намного большей массе 62 тонны против 48-ми имеет такую же мощность 1500 л. Но современный танк — это не только броня, двигатель и орудие. Это множество сложных электронных и оптических систем, которые должны работать как единое целое. Удалось ли российским разработчикам достичь уровня технической оснащенности западных машин — вопрос. Отечественная электроника никогда не считалась передовой, а политика может повлиять на международное сотрудничество в этой сфере. Указывается, что Т-14 имеет «революционную» схему расположения экипажа, но это тоже не совсем так. В Америке еще в 1980-е годы на базе танка М1 был создан ОБТ с размещением экипажа в передней части и необитаемой дистанционно управляемой башней. Тогда же похожую концепцию разрабатывали немцы. Были и другие попытки создать замену традиционным танкам, однако все они закончились ничем. Проблема заключалась не только в сложности нового подхода, но и в том, что классическая схема казалась более привычной и продуманной. Взглянем в качестве примера на новый танк. Т-14 имеет два люка на троих членов экипажа, и оба они размещены в передней части ОБТ.

Российский основной боевой танк Т-14 «Армата»

Подробности о новейших российских танках Т‑14 «Армата», которые получили Вооруженные силы РФ в зоне СВО, читайте в материале РИАМО. Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. и магнитном диапазонах наблюдения.

Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Т-14 «Армата»: на что способен самый современный в мире танк. Модель Т-14 «Армата» относится к танкам 4-го поколения. Т-14 – это российский боевой танк весом 48 тонн с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы "Армата".

Т-14 "Армата"

Но танк же движется не в вакууме. Грязь быстро забивала приемные и излучающие окна аппаратуры, после чего все переставало работать. Тем не менее, остается возможность использования электромагнитного излучения радиодиапазона и другие варианты. Читайте также: Боевая машина огневой поддержки "Терминатор-2" имеет все шансы для принятия на вооружение российской армией — Словом, вероятность создания такого танкового Adaptive Cruise Control сохраняется?

Появление подобного устройства действительно способно серьезно уменьшить нагрузку на экипаж. Боевыми уставами у нас установлен темп марша для гусеничных и смешанных колонн 300 км в сутки. Если удастся автоматизировать движение в колонне хотя бы по головной машине, когда, например, первый танк управляется мехводом, а остальные машины с помощью автоматики поддерживают скоростной режим и маршрут, задаваемые головной машиной, то это было бы просто замечательно.

Технические возможности для этого уже есть. Причем успешное решение данного вопроса позволит не только заметно снизить усталость экипажей, но и — за счет сокращения числа необходимых привалов — увеличить темп суточного марша до 500—600 км. Можно ли сказать, что отечественные танковые войска сейчас также являются самыми мощными в мире?

В киловаттах? Оно связано с бытующим в обществе мнением, что, мол, во времена СССР мы имели почти 60 тысяч танков и были потому непобедимы, а сейчас в Армии танков стало меньше, так что… В реальности главным показателем боеспособности танковых войск является боевое применение. Там, где оно имело место, включая самый современный период, наши танкисты и наши танки показали себя очень достойно.

Я не вправе вместо Минобороны озвучивать эпизоды и фамилии людей, получавших за свои действия в этих эпизодах награды… Но со временем эта информация, конечно, откроется. И тогда вы поймете, что у меня действительно были основания, чтобы сказать: «Наши танковые войска находятся на очень достойном уровне». Например, можно посмотреть ежегодно проводимый в рамках Армейских международных игр танковый биатлон, после чего многое становится понятным.

А также про то, что само по себе обладание многочисленными танковыми войсками, как это имеет место у некоторых наших соседей, совсем не гарантирует высокие технические характеристики боевых машин и высокий уровень подготовки их экипажей.

Художники рисовали его портрет руководствуясь собственными представлениями. Вот один из таких рисунков. Суть самой идеологии нового танка взаимозаменяемость и модульность конструкции. Двигатель танка являет собой моноблок, совмещенный с коробкой передач. Замена такого блока занимает в бою в разы меньше времени. Главное отличие Арматы в том, что башня танка не обитаема. Экипаж, состоящий из трех человек, располагается в передней части корпуса.

Слева по курсу находится механик-водитель, справа —командир, посередине наводчик-оператор. Фактически, экипаж находится в особо защищенной бронекапсуле и отделен от боевого и силового отделения. Такое же решение было использовано на танке Т-95. Надо заметить, что называть Армату правильнее будет платформой. На унифицированное шасси можно установить другой модуль вооружения и перед вами Т-15 Армата, сняв вооружение вовсе и добавив спецоборудования получим Т-16 БРЭМ.

Суть самой идеологии нового танка взаимозаменяемость и модульность конструкции. Двигатель танка являет собой моноблок, совмещенный с коробкой передач. Замена такого блока занимает в бою в разы меньше времени. Главное отличие Арматы в том, что башня танка не обитаема.

Экипаж, состоящий из трех человек, располагается в передней части корпуса. Слева по курсу находится механик-водитель, справа —командир, посередине наводчик-оператор. Фактически, экипаж находится в особо защищенной бронекапсуле и отделен от боевого и силового отделения. Такое же решение было использовано на танке Т-95. Надо заметить, что называть Армату правильнее будет платформой. На унифицированное шасси можно установить другой модуль вооружения и перед вами Т-15 Армата, сняв вооружение вовсе и добавив спецоборудования получим Т-16 БРЭМ. А в недалеком будущем семейство Арматы пополнится командно-штабными машинам, мостоукладчиками, РСЗО и рядом совершенно новых разработок. Пушка танка Еще на уровне постановки ТЗ проговаривалось, то пушка должна обеспечивать поражение не только существующих модификаций танков Абрамс, Челенджер и Леопард, Меркава, но перспективные танки, которые придут им на смену.

Для этого есть радио-оптические радары. Снаряды, летящие в сторону танка, сбиваются на расстоянии 15-20 метров. А если экипаж обнаружит, что противник подсвечивает танк лазерным лучом, специальная пушка выстреливает дымовой завесой и боевая машина становится невидимой для головки самонаведения противотанковой ракеты. А башня автоматически поворачивается максимально защищенной частью в сторону летящего снаряда. А есть еще и комплекс «Малахит». Модули плиты , установленные на броне танка, подрываются при ударе боеприпаса противника, разрушая его. Ну и еще одна любопытная «фишка»: разработчики танка применили специальные технологии, которые не позволяют противнику идентифицировать нашу машину в инфракрасном и радиодиапазонах. Основное орудие - 125-мм гладкоствольная пушка 2А82-1М. У нее автоматическая систему заряжания. Она может стрелять высокоточными снарядами, в том числе кумулятивными и осколочно-фугасными, а еще мощными противоброневыми ракетами. Танк может оснащаться и 152-миллиметровой пушкой. Правда этот вариант уменьшает количество снарядов, но повышает ударную мощь. Кстати, 152-мм орудие способно стрелять ракетами с дальностью поражения до 10 км. А еще Т-14 оснащен зенитным пулеметом калибра 12,7 мм с дистанционным управлением и дальностью поражения воздушных целей до 1,5 км, а также спаренным с пушкой пулеметом калибра 7,62 мм для уничтожения пехоты противника. Дальность стрельбы пушки - около 7 км снарядами и более 12 км противотанковыми ракетами. Предусмотрена и автоматическая коробка передач с возможностью переключения на механическое управление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий