Фильмография советской и российской актрисы насчитывает более 114 ролей, которые она сыграла 1956 по 2009 год. Наверняка при упоминании Людмилы Марковны вы вспоминаете ее образ Леночки Крыловой из "Карнавальной ночи" или великолепно сыгранную Раису Захаровну.
«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко
список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в городе Харькове на Украине в русской семье. Отец Людмилы Гурченко, работник филармонии, в 1941-м ушел на фронт. Девочка осталась с матерью в оккупированном городе. Соперницей Людмилы Гурченко на съемочной площадке часто становилась и еще одна знаменитая актриса – Алла Демидова.
Людмила Гурченко (2015)
Людмила Марковна Гу́рченко — советская и российская актриса, эстрадная певица, композитор, режиссёр, сценарист, писатель. народная артистка СССР (1983). Фильмография актрисы и режиссера ко (Lyudmila Gurchenko) все фильмы с рейтингом и отзывами. Людмила Марковна Гурченко — советская российская актриса театра и кино, эстрадная певица. Народная артистка СССР (1983).
К 85-летию со дня рождения Людмилы Марковны Гурченко: несправедливо забытые роли великой актрисы
Список фильмов с Людмилой Гурченко. Информационные списки онлайн. Людмила Гурченко (Людмила Гурченко): полная фильмография, биография и все информация о Людмила Гурченко на сайте Фильм Про. Повествование о легендарной актрисе Людмиле Гурченко — это телевизионная работа, основанная на биографической драме. Этот проект черпает вдохновение из трех.
Людмила Марковна Гурченко
рассказывает о телесериале «Людмила Гурченко», приуроченном к юбилею актрисы — 12 ноября ей исполнилось бы 80 лет. Съемки сериала «Людмила Гурченко» закончатся в конце сентября. Молодая Людмила Гурченко смогла реалистично изобразить самые нежные чувства своей героини, показав зрителям бесконечно глубокую боль потери.
Как сложилась судьба первого мужа Людмилы Гурченко – кинорежиссера Василия Ордынского
В них ее драма человека, отданного искусству так полно, что все остальное, включая личную жизнь, ушло на второй план. И здесь авторы сериала работают с точностью хирурга, который не может позволить себе ни одного неверного движения. Они никого не судят. Здесь у каждого своя правда.
Здесь дочь актрисы может бросить ей самые резкие обвинения - и будет права. Здесь актриса может гнуть свою линию - и тоже будет права. Мы понимаем, что работает суровый принцип максималистов - закон неделимости призвания: или ты актриса и даришь людям счастье - или ты мать, домохозяйка, хранительница семьи, и счастье достается только близким.
Это сериал понимания и терпимости. Нужен был авторитет Гурченко и тот объем счастья, который она подарила всем нам, чтобы такое понимание стало возможным. Фильм сосредоточен на этом - и здесь его сила.
Такой подход освобождает от "клубнички" пресловутую проблему мужей героини, которых, по мнению обывателя, было больше, чем положено. Расщелина, отделяющая обывателя от гения, в сценарии обозначена ясно. Гений всегда мучителен и для себя и для других.
Его представление об идеале обострено до утопичности - таких требований жизнь не прощает. Дело, без которого героиня фильма не может жить, требует от нее полной самоотдачи - а это мало кто снесет. И опять-таки у обеих сторон своя правда, и снова от нас ждут не осуждения, а понимания: пресловутая сложность характера героини - линия обороны ее искусства.
Не будь такой сложности - не было бы таких творческих взлетов. Не было бы нашего общего счастья видеть эти роли, эти фильмы, это единственное в мире чудо.
Вот представьте себе такой же сериал про Актрису. С большой буквы. Которая с детства поняла, что ее удел - песня, танец, лицедейство. И этой профессии отдала себя целиком, доведя ее до совершенства. Пробилась, как говорится, через тернии к звездам. Пусть в основе такого фильма были бы воспоминания одной конкретной народной артистки, пусть многое в нем совпадало бы с ее реальной судьбой - невероятно извилистой и драматичной. Пусть в фильме сохранился бы ее характер - трудный для себя и для других, но единственно возможный: другой бы не пробился через такие тернии к таким звездам. Пусть даже в каких-то деталях был повторен ее облик, повадка, прищур, взгляд.
Но так, чтобы никому и в голову не пришло видеть в ней только конкретную Людмилу Гурченко с ее уникальной манерой, голосом, жестом. Чтобы никто не сверял с нею актрису Юлию Пересильд - похожа или нет? И хотя Гусев похоже передает жестикуляцию Ефремова, а Расторгуеву удается изобразить вальяжность Бернеса в пору заматерелости, это не игра - это имитация. Полноценно сыграть конкретных людей, которые живы в реальности или в не остывшей памяти - невозможно. Их можно спародировать, передразнить, как в передаче "Большая разница". А настоящая актерская игра всегда обобщение, поиск в конкретном - типичного, создание не копии, а художественного образа. А для этого должно пройти время. И возможно, даже кошмарный эпизод разыгравшихся страстей на подмостках "Современника" и безвкусно поставленные постельные сцены в этом фильме тогда не воспринимались бы так же мучительно, как вечный базар фригидных тетушек в программах Малахова. Мы не оказались бы в роли подсматривающих. Сама Гурченко дала пример такой экранизации-типизации.
Людмила Марковна автор книг: «Мое взрослое детство» 1982 , «Аплодисменты» 2003 , «Люся, стоп! Скончалась 30 марта 2011 года в результате сердечного приступа. Людмила Гурченко - фильмография.
Гончарова убеждена, что это ее роль. Но не так просто убедить в этом съемочную группу. Красива, обаятельна, талантлива. Молода - на вид ей не больше тридцати, а на самом деле...
Людмила Гурченко
Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Любовь и голуби 1984 , Дети Ванюшина 1973 и Пять вечеров 1978. Людмила Гурченко появляется в фильмах и тв-шоу в качестве актрисы, а также композитора, режиссера, сценариста, начиная с 1956 по 2011 годы.
Она, конечно, продолжала сниматься, но не в главных ролях, а в микроскопических, появлялась в кадре на полминуты: «Женитьба Бальзаминова», «Строится мост», «Живой труп», «Тень», «Табачный капитан». Настоящей своей ролью, которая позволила возродиться, почувствовать новое дыхание, Гурченко считала роль директора фабрики Анны Георгиевны Смирновой из драмы Виктора Трегубовича «Старые стены»: «Как Виктор Иванович понял мое состояние?! Я была на том этапе жизни, когда я знала, что не буду жить, если я не сыграю эту роль. Но это единственная моя роль, за которую мне не стыдно от начала и до конца».
В результате картину полгода не выпускали на экраны, потому что, по мнению критиков, был показан нетипичный директор. Людмила Гурченко фотоснимок из архива актрисы Потом уже были и «Соломенная шляпка», и бенефисы Крамарова, Мартинсона и Голубкиной, и «Двадцать дней без войны». Гурченко приглашали сниматься сразу в нескольких картинах, в год выходило от трех до восьми фильмов. И тут на картине «Мама» она сломала ногу клоун Олег Попов упал ей на ногу, когда они вместе были на льду и на полтора года выпала из обоймы: сначала в больницах, потом был период реабилитации. Пик популярности Людмилы Гурченко И вновь наступило время, когда кинематографу понадобилась именно такая актриса, как Людмила Марковна Гурченко — хрупкая, но при этом сильная.
Как только она стала получать главные роли, то стала хвататься за все: «А вдруг везение закончится? Людмила Гурченко фотоснимок из архива актрисы В 1980-е годы актрису стали приглашать на картины не то что без проб — на нее писали сценарии. Эльдар Рязанов, Никита Михалков, Владимир Меньшов — все они стремились снять именно ее в своих картинах. Людмила Гурченко и Никита Михалков В 1990-е и 2000-е годы стало понятно, что главные роли — вновь дефицит. Но Гурченко не позволяла забыть о себе: снялась во второй и третьей частях фильма о гардемаринах, в новогоднем шоу «Старые песни о главном».
В 2000 году Гурченко вновь встретилась на съемочной площадке с Эльдаром Рязановым — в картине «Старые клячи». Гурченко даже пошла на эксперимент, снявшись в телевизионном комедийном сериале Дмитрия Нагиева «Осторожно, Задов! Также в этот период она сыграла в таких картинах, как «Пестрые сумерки» где была еще и режиссером и композитором , «Взять Тарантину», «Карнавальная ночь — 2, или 50 лет спустя». Людмила Гурченко скончалась 30 марта 2011 года в возрасте 75 лет.
Клава Овчарова. Нагорный, Г. Рябов, реж.
Полока, опер. Рубашкин, Г. Абрамян, худ. Богуславский, М. Щеглов, композ. Юматов, Д. Масанов, В.
Грачев, Н. Гринько, Ф. Никитин, А. Толбузин, Т. Семина, И. Короткова, Н. Граббе, И.
Рыжов, Т. Конюхова, Л. Шагалова и другие. Шансонетка Аграфена Заволжская. Кеосаян, А. Червинский, реж. Кеосаян, опер.
Ардабьевский, худ. Шенгелия, С. Агоян, композ. Метелкин, В. Косых, В. Васильев, В. Курдюкова, И.
Переверзев, В. Стржельчик, А. Джигарханян, В. Ивашов, Е. Копелян и другие. Юлия Джули. Дунский, В.
Фрид, реж. Кошеверова, опер. Рыжов, худ. Доррер, В. Костин, композ. Этуш, М. Неелова, Г.
Вицин, С. Филиппов, А. Вертинская, 3. Гердт, А. Миронов и другие. Галина Сахно. По пьесам А.
Софронова «Стряпуха замужем» и «Павлинка». Софронов, реж. Кольцов, опер. Мельников, худ. Степанов, композ. В фильме снимались: Н. Трофимов, Н.
Фатеева, В. Шаповалов, А. Веденкин, Г. Федотова, Е. Герасимов, С. Мартинсон и другие. Табачный капитан.
По одноименной пьесе Н. Воробьев, реж. Тупицын, композ. В фильме снимались: Вл. Фатеева, Г. Вицин и другие. Цирк зажигает огни.
По одноименной оперетте Ю. Зискинд, реж. Воронцов, опер. Этуш, Е. Санько, А. Голобородько, В. Абдулов и другие.
Воинов, при участии Л. Лиходеева, реж. Колганов, композ. Вокач, Л. Смирнова, Л. Шагалова, Н. Парфенов, Е.
Табаков и другие. Дверь без замка. Борщаговский, реж. Карасев, худ. Рудяков, композ. В фильме снимались: Ж. Прохоренко, Ю.
Каморный, Л. Соколова, А. Крыченков, И. Акулова и другие. Дети Ванюшина. По одноименной пьесе C. Ташков, опер.
Железняков, худ. Карташов, Л. Платов, композ. В фильме снимались: Б. Андреев, Н. Зорская, А. Кайдановский, В.
Шарыкина, А. Воеводин, Е. Соловей и другие. Открытая книга. По одноименному роману В. Каверин, Н. Рязанцева, реж.
Фетин, опер. Шапиро, худ. Малкин, композ. Чурсина, В. Дворжецкий, А. Демьяненко, Ф. Никитин, В.
Стржельчик и другие. Старые стены. Анна Георгиевна. Гребнев, реж. Трегубович, опер. Розовский, худ. Мекинян, композ.
Джигарханян, Е. Сабельникова и другие. Клара Бокардон. По одноименному водевилю Э. Квинихидзе, опер. Быков, композ. Миронов, В.
Стржельчик, A. Фрейндлих, Е. Копелян, М. Козаков, 3. Гердт, Е. Васильева, И. Кваша и другие.
Несколько историй веселых и грустных… Валентина Степановна. Брагинский, реж. Бирман, опер. Чиров, худ. Улитко, композ. Волков, А. Попов, Е.
Цыплакова, Е. Леонов, Е. Соловей, В. Теличкина, Л. Дуров, B. Басов, В. Титова, Е.
Драпеко и другие 1976 Двадцать дней без войны. По мотивам произведений К. Симонов, реж. Герман, опер. Федосов, худ. В фильме снимались: Ю. Никулин, А.
Петренко, А. Степанова, М. Кононов, Е. Васильева, Н. Гринько, Л. Овчинникова, Л. Ахеджакова, Р.
Садыков и другие. Текст от автора читает К. По мотивам народных сказок.
И этой профессии отдала себя целиком, доведя ее до совершенства.
Пробилась, как говорится, через тернии к звездам. Пусть в основе такого фильма были бы воспоминания одной конкретной народной артистки, пусть многое в нем совпадало бы с ее реальной судьбой - невероятно извилистой и драматичной. Пусть в фильме сохранился бы ее характер - трудный для себя и для других, но единственно возможный: другой бы не пробился через такие тернии к таким звездам. Пусть даже в каких-то деталях был повторен ее облик, повадка, прищур, взгляд.
Но так, чтобы никому и в голову не пришло видеть в ней только конкретную Людмилу Гурченко с ее уникальной манерой, голосом, жестом. Чтобы никто не сверял с нею актрису Юлию Пересильд - похожа или нет? И хотя Гусев похоже передает жестикуляцию Ефремова, а Расторгуеву удается изобразить вальяжность Бернеса в пору заматерелости, это не игра - это имитация. Полноценно сыграть конкретных людей, которые живы в реальности или в не остывшей памяти - невозможно.
Их можно спародировать, передразнить, как в передаче "Большая разница". А настоящая актерская игра всегда обобщение, поиск в конкретном - типичного, создание не копии, а художественного образа. А для этого должно пройти время. И возможно, даже кошмарный эпизод разыгравшихся страстей на подмостках "Современника" и безвкусно поставленные постельные сцены в этом фильме тогда не воспринимались бы так же мучительно, как вечный базар фригидных тетушек в программах Малахова.
Мы не оказались бы в роли подсматривающих. Сама Гурченко дала пример такой экранизации-типизации. Сценарий фильма "Аплодисменты, аплодисменты... За всем этим отлично угадывалась ее личная драма: окружающие не видели в ней серьезную актрису, и она зубами выгрызала у судьбы свои лучшие роли.
Но фильм нигде не настаивал на полном сходстве с ее судьбой, и если бы героиню играла другая актриса, мало кто заподозрил бы в ней автобиографические мотивы.
Людмила Гурченко. Все серии (2015) Мелодрама, биография @ Русские сериалы
Под угрозой оказываются репутация и карьера Чилтерна. Более того, счастливый брак и любовь жены тоже могут быть утеряны. Но на помощь приходит лучший друг - лорд Горинг. Он предпринимает ответные действия против шантажистки.
Прибывшие медики не смогли реанимировать ее. Чуть позже врачи сообщат журналистам, что причиной смерти актрисы стала тромбоэмболия легочной артерии. Несмотря на болезнь, незадолго до смерти Людмила Марковна активно участвовала в различных телевизионных проектах. Последней работой в кино для Гурченко стал фильм «Пестрые сумерки», в котором она исполнила главную роль. Его премьера состоялась в 2009 году. В этом фильме Гурченко играет знаменитую актрису, помогающую начинающему артисту.
Этот проект черпает вдохновение из трех книг, написанных лично женщиной: "Мое взрослое детство", "Аплодисменты" и "Люся, остановись". В работе передается личная и глубокая история её жизни, фокусируясь на ее эволюции от детства к становлению одной из самых узнаваемых актрис в индустрии. Кинокартина освещает ранние годы Людмилы, ее воспитание, мечты и трудности, с которыми она сталкивалась в юности.
Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами.
Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице?
6 хороших, но малоизвестных фильмов с гениальной Людмилой Гурченко
Позже Машу привезли в Москву к маме, но девочке было трудно найти общий язык с ней, так как она привыкла к самостоятельной жизни. Мария даже вспоминает, что пыталась сбежать в Харьков, но ее остановили. Маша отличается от своей знаменитой мамы во всем. Маша Андроникашвили рано вышла замуж, и для нее было всегда главным — это семья, дети, а не карьера. Отношения с дочерью У актрисы складывались непростые отношения с дочерью, Марией Королевой. До трех лет ребенка воспитывали бабушка с дедушкой, позволив тем самым Гурченко продолжить актерскую карьеру. Девочка тяжело восприняла воссоединение с матерью и даже попыталась сбежать обратно к бабушке. Несмотря на череду отчимов, настоящая семья у мамы с дочкой никак не складывалась — Людмила Марковна была, прежде всего, актрисой, Гурченко много времени проводила на съемках, могла надолго уехать на гастроли. В итоге в детстве Мария была довольно часто предоставлена сама себе. Сама актриса, ее окружение и поклонники надеялись, что в конечном итоге Мария пойдет по стопам звездной матери, но еще в молодости Маша показала, что они с Людмилой очень разные. Девушка не проявила склонности к музыке или к сцене, окончила медицинское училище, и, в отличие от ставшей образцом стиля и элегантности матери, носила удобную одежду и почти не пользовалась косметикой.
Мария вышла замуж за обычного человека и родила двух детей-погодок. Людмила Гурченко сильно конфликтовала с зятем, из-за чего Мария сначала даже развелась с мужем, но потом снова сошлась. Внуков, названных в честь ее собственных родителей, актриса очень любила, но даже они не могли окончательно примирить ее с дочерью и ее мужем. На внука и внучку артистка возлагала большие надежды, видя в них продолжателей своих актерских начинаний. В 1998 году произошла трагедия. Скоропостижно скончался Марк, внук актрисы. Юноша умер от передозировки наркотиков. О болезни сына Мария знала и долго и безуспешно боролась с его недугом. По слухам, Людмила Гурченко не пришла на похороны, но на самом деле актриса была на прощании и очень скорбела, просто постаралась не сильно привлекать внимание к своей персоне. Вскоре произошло обострение отношений между матерью и дочерью.
Людмила Марковна в очередной раз вышла замуж. Шестым и последним супругом актрисы вплоть до ее кончины оставался продюсер Сергей Сенин. Новый муж Гурченко не смог поладить ни с падчерицей, ни с тещей. В итоге произошел затяжной конфликт, который усугубился разделом имущества матери Людмилы Гурченко. Бабушка завещала свою квартиру Марии, минуя свою звездную дочь. Актриса не смирилась с этим, и дело дошло до суда. В последние годы жизни актрисы в прессе появился слух о романе Гурченко с фотохудожником Асланом Ахмадовым. Людмила действительно говорила, что влюблена в Аслана, но, скорее всего, имела ввиду сильные дружеские чувства и восхищение его творчеством. Ахмадов подчеркивает, что любовных отношений между ним и актрисой не было. Людмила Марковна познакомилась с молодым человеком на модном показе, Ахмадов предложил ей тематическую фотосессию, посвященную мифу об Эдипе, а позже стал ее личным гримером.
Забвение и триумфальное возвращение Далее последовала темная полоса в кинематографической карьере Людмилы Марковны. Из-за вечной нехватки денег женщине пришлось подрабатывать на концертах, которые устраивали на заводах и фабриках. Кроме этого, Гурченко проводила творческие вечера для поклонников, а все это никак не поощрялось в актерской среде. Собственно, из-за «халтуры» ей стали отказывать в ролях, причем делалось это с указания правительства. Еще в 1957 году Людмила была вызвана министром культуры, на тот момент это был Николай Михайлов, который предложил ей сотрудничать с КГБ. Но гордая и принципиальная Гурченко отказалась от предложения, из-за чего на нее началась травля, которая длилась более 10 лет. Ей не давали главных ролей, а предлагали играть только эпизоды в проходных фильмах, которые не имели особого успеха. Триумфальное возвращение звезды состоялось вместе с премьерой картины «Небесные ласточки». После показа к Людмиле вновь вернулась ее популярность, она стала востребованной и любимой. Ее фильмография вновь стала пополняться, в список вошли еще несколько лент: «Рабочий поселок».
На съемочном процессе фильма «Мама» актриса сильно повредила ногу и ей даже грозила инвалидность. Женщина получила закрытый перелом со смещением, поэтому танцевать и ходить на каблуках она долгое время не могла. Именно в этот период она смогла проявить себя и доказать всем, что прекрасно играет драматических героинь. На экраны выходят серьезные ленты с ее участием:.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Посетительница выставки «Людмила Гурченко», которая открылась в московской галерее «Дом Нащокина» в 2011 году. Она должна была длиться два месяца, а в итоге работала девять. Значит, людям это интересно. Задумался, может, стоит показывать наряды там, где Люся их создавала? Только я решил делать в квартире музей, тут же пошли разговоры: «Ну, всё понятно. Сенин начинает зарабатывать деньги». Какие деньги?! Если на зарплаты сотрудникам музея хватает — значит, хороший был месяц. Шло время. Однажды зашел в ее гардеробную, там — сотни костюмов! Им цены нет. Не в смысле реальной стоимости, а в том смысле, что из них половина сделана Люсиными руками. Что мне с этим делать? А она эти наряды днями и ночами создавала. Могла взять два платья и сделать из них третье. К счастью, нашлись музейные работники, которые оценили эти сокровища, а еще — антиквариат, красивые вещи, которые она покупала. И как-то все начало упорядочиваться.
Такого таланта. Такого разнообразия. Помните ее песни разных лет и ее выступления, связанные с мюзиклом? Она любила фарс. Художественное хулиганство. Не выносила лишь скуки. Ее называли русской Лолитой Торрес. Сравнивали с Любовью Орловой. А она была собой. Первой и единственной Людмилой Гурченко. В 80-х Людмила Гурченко сыграет свои, пожалуй, самые звездные роли в поистине народных фильмах - роль станционной официантки Веры в мелодраме "Вокзал для двоих". Когда Андропов посмотрел фильм, он лично подписал указ о присвоении Гурченко звания Народной артистки Советского Союза. Без всяких формальностей. Любую задачу она определяла как вызов, на который нужно ответить и ответить достойно". При жизни к Людмиле Марковне относились по-разному: любили, уважали, удивлялись ее творческой неуемности. Говорили, что, может, хватит уже вкалывать, пора бы успокоиться. Как анекдот повторяли поклонники Гурченко реплику, отпущенную артистке одним известным телепродюсером: "Тебя никто не любит, кроме народа". И она ему отвечала ему взаимностью. На наших глазах это все было видно. И она не была равнодушной к тому, что происходит". Я ее считал просто гением, поцелованной богом. Она была награждена всем, чем должна быть награждена актриса". По особенному вдохновенная. Людмила Марковна все хотела получать по максимуму.
«Кино — это моя жизнь». Подборка фильмов с Людмилой Гурченко
Именно отказ на это предложение и стал настоящей причиной травли Людмилы Гурченко. По словам Гурченко, этот период забвения длился 10 лет, но роли у неё в это время всё-таки были, так как в фильмографии Гурченко нет перерывов более одного года: из 54 лет её кинокарьеры было всего двенадцать лет во второй половине 90-х и в 2000-е годы , когда она не снималась. В период с 1958 по 1973 Гурченко снялась в главных ролях в 9 фильмах: «Роман и Франческа», «Гулящая», «Укротительница велосипедов», «Рабочий посёлок», «Нет и да», «Белый взрыв», «Мой добрый папа», «Летние сны», «Табачный капитан». Эти киноленты не имели большого успеха. Сама Людмила Гурченко говорила об этом периоде своей жизни: «Я пережила много жестокостей. Жестокость есть в том, что в мой самый лучший период, когда расцвет человека, женщины, когда есть здоровье, и... Разве после этого что-то может быть страшней? В этот период жизни Людмила Гурченко пробует сниматься в новом для неё драматическом амплуа: «Балтийское небо» 1961 - фильм даже был представлен на Международном кинофестивале в Венеции, «Рабочий посёлок» 1966 , но роли в этих фильмах были скорее как исключение, в основном были эпизоды яркие, запоминающиеся, но эпизоды : «Женитьба Бальзаминова» 1964 , «Дорога на Рюбецаль» 1970 и «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» 1971. В 1960-е и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так продолжалось до выхода в 1974 году фильма «Старые стены», в котором актриса сыграла главную роль - директора ткацкой фабрики.
Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис советского кино. Но её продолжали приглашать сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. Людмила Марковна с успехом играла и пела в «Табачном капитане» 1972 , «Соломенной шляпке» 1974 , «Небесных ласточках» 1976 и «Маме» 1976. Так совпало, что, дав согласие сниматься в музыкальном фильме «Мама», Гурченко получила предложение сыграть роль генеральши в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино», и ей пришлось отказать Никите Михалкову. Съёмки «Мамы» принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью - ногу собирали по кусочкам из 19 осколков. Сразу после сложнейшей операции Гурченко продолжила сниматься. Но вновь танцевать и ходить на шпильках актриса смогла только после многолетних тренировок и специальных физических упражнений.
Помимо комедий регулярно выходили её телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы. Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа, она хотела играть драматические роли. И в конце концов добилась своего. В 1976 году её приглашают на главную роль в фильм «Двадцать дней без войны», в котором Гурченко сыграла одну из лучших своих драматических ролей. Тем ярче кажется контраст двух её персонажей в фильмах, снимавшихся с разницей в один год: костюмерши Нины из «Двадцати дней без войны», живущей в эвакуации в годы войны, и легкомысленной шляпницы Клары из «Соломенной шляпки». Партнёром актрисы по фильму был Юрий Никулин , к тому времени тоже зарекомендовавший себя в первую очередь как комедийный актёр. В одном из интервью Гурченко с благодарностью вспоминала, как Никулин помогал ей на съемках этого фильма: «Если бы не он, я не знаю, как бы я выдержала эту трудную картину, которую почти два года снимали». Следующей выдающейся работой Гурченко стал фильм «Сибириада» режиссёра Андрея Кончаловского. В 1979 году фильм был удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля.
В 1979 на экраны выходит картина Никиты Михалкова «Пять вечеров». В роли Тамары Васильевны - одинокой женщины, внезапно встретившей любимого человека, с которым её разлучила война - в исполнении Гурченко драматическая, почти трагическая.
За 75 лет жизни актриса сыграла в более 100 проектах. Фото: 5-tv. Гурченко исполнила свою мечту на третьем курсе ВГИКа, когда она попала на пробы к молодому и тогда малоизвестному режиссеру Эльдару Рязанову. После роли в фильме « Карнавальная ночь » в отечественном кинематографе зажглась новая звезда, сыгравшая более 100 ролей. Благодаря каким ролям актрису будет помнить, рассказывает 5-tv.
Фото: Kino-teatr. На главную женскую роль претендовали Ирина Скобцева и Лилия Юдина. Гурченко провалила пробы из-за неправильно настроенного света и неумения контролировать свою мимику в кадре. Актриса пробовалась впервые и не знала, как она выглядела в объективе камеры. В то время сыграть в кадре и посмотреть на себя со стороны могли только студенты старших курсов ВГИКа. На главную роль выбрали Людмилу Касьянову, даже переписали под нее сценарий из-за небольшого дефекта речи актрисы. Но в первые съемочные дни Эльдар Рязанов понял, что Касьянова не годится на роль Леночки.
Ильин решает навесить Тамару, но она холодно его встречает, однако предлагает провести оставшееся до отъезда время у нее. Фильм Никиты Михалкова поставлен по мотивам одноименной пьесы Александра Володина. Критики отмечали оригинальный подход к сценическому действию, тонко воссозданную атмосферу 1950-х годов и блестящий актерский ансамбль. Внезапно она вмешивается в судебный процесс. Альберт Грегор пытается доказать в суде, что он является наследником барона Йозефа Пруса, но не может подтвердить родство документами. Певица сообщает, где находятся необходимые бумаги. Но такие сведения может знать только человек, хорошо знавший барона, который скончался около века назад. Откуда они известны 35-летней певице?
Людмила Гурченко лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн Появилась на свет артистка в 1935 году на территории Советского Союза в городе Харькове, а ушла из жизни в 2011 году в Москве. Впервые снялась в киноленте "Дорога правды", вышедшей в 1956 году. В тому же году заполучила главную роль в проекте под названием "Карнавальная ночь", которая смогла принести ей всенародную любовь и славу. Наиболее известен по ролям в таких картинах, как "Девушка с гитарой", "Двадцать дней без войны", "Рецепт её молодости" и так далее. Двадцать дней без войны 1976.