Новости гтд 110м последние новости

Агрегат ГТД-110М успешно прошел испытания на Ивановской парогазовой электростанции, далее он будет передан ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Стороны проработают условия поставок и сервисного обслуживания газотурбинных энергетических установок (ГТЭ-110М) на базе двигателей большой мощности (ГТД-110М), в частности, для проектов «Газпрома» в электроэнергетике. Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны.

ОДК представляет на ПМГФ-2023 современное газотурбинное оборудование для ТЭК.

Однако машины ГТД-110М обладают меньшей манёвренностью по сравнению с японскими, что отразится на самом выпуске СПГ. Это предприятие, например, ведёт разработку новейшего российского двигателя ПД-8 для самолёта SJ-100 и серийно выпускает первую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М. Турбины большой мощности (ТБД) ГТД-110М станут основой программ модернизации ТЭС и ГРЭС генерирующих компаний. Первую серийную газовую турбину большой мощности ГТД-110М запустят в Краснодарском крае в начале 2024 года.

«Ростех» начнёт поставки ГТД-110М ГЭХу в 2025 году, изучает применение турбины на СПГ-заводах

Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Подписаться на новости. Госкорпорация «Ростех» планирует увеличить серийный выпуск турбин большой мощности ГТД 110М. Двигатель ГТД-110 М разрабатывался давно, но необходимость заставила резко ускорить работы по его доводке, производству и освоению.

В России изготовили первую серийную турбину большой мощности. Что о ней известно?

Компания также рассматривает возможность создания газоперекачивающих и энергетических агрегатов мощностью 16 МВт на базе морского двигателя М90ФР. Новое оборудование создается в секторе рынка, который ранее был полностью закрыт импортными поставками. Завершить создание агрегата планируется и начать поставки планируется в 2026 году», — сообщил в ходе XII Петербургского международного газового форума генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Оно прошло через несколько модернизаций, последняя из которых была произведена несколько лет назад.

Именно тогда в названии появилась литера «М» — «модернизированная». Стоит отметить, что длительный процесс производства в данном случае — норма. Немногие знают, что у мировых брендов удачные версии тоже вышли далеко не с первой попытки: лишь 6-8 по счету модели избавились от «детских болезней».

В начале нулевых российский рынок был занят зарубежными компаниями: например, Siemens, General Electric, Mitsubishi. Часть из них организовали сборочное производство в РФ и покидать страну отнюдь не намеревались, тем более что государство вкладывало огромные деньги в программу модернизации энергетики. Таким образом, иностранные предприятия зарабатывали на поставках продукции, ее обслуживании, ремонте, и ничто не предвещало изменений.

До 2014 года. Турбины в итоге поставили, а громкий скандал замяли.

Турбина имеет сравнительно низкий расход топлива, что влечет за собой уменьшение себестоимости полученной энергии. Начало строительства блока 110 МВт запланировано на апрель 2022 года, продолжительность строительства в планах инвестора — 19 месяцев», — сказал Василий Воробьев. Он уточнил, что инвестиционный проект ТЭС «Ударная» предназначен для покрытия энергодефицита Юга России и поддержания стабильной работы энергосистемы Крымского полуострова.

Лайнер оснастят новейшим двигателем ПД-14.

В конце декабря опытные двигатели ПД-8 были установлены на самолет SuperJet-100. Первый полет с ними запланирован на ближайшее время. Также в данной модели самолета обновлены авионика, шасси и другие системы. Массовые поставки лайнера с отечественными комплектующими начнутся в 2024 году. Планируется производить в год по 20 таких самолетов. А программа ПД-8 стартовала в 2017 году и уже в 2023 он вышел на стадию испытаний.

Там добавили, что по показателям она не уступает западным аналогам. При этом отечественная разработка компактнее и легче, чем похожая у Siemens и других компаний. В "Ростехе" уверены, что в стране успешно реализуются вопросы импортозамещения. В частности, Объединенная двигателестроительная корпорация в новом году планирует получить сертификат на первый российский мотор, предназначенный для легких вертолетов, в том числе "Ансата", который получил полностью отечественный облик.

Ростех планирует увеличить выпуск турбин большой мощности ГТД-110М

ГТД-110М сейчас является единственной отечественной разработкой мощностью 90−130 МВт. На данный момент в России успешно завершен основной этап испытаний первой собственной газовой турбины большой мощности «ГТД-110М». Ростех планирует нарастить производство турбин большой мощности ГТД-110М. одновальная газовая турбина для привода электрогенераторов в составе газотурбинных энергетических и парогазовых установок большой мощности (от 110 до 495 МВт и выше). ГТД-110М обладает конкурентоспособными техническими характеристиками по сравнению с зарубежными аналогами»,— сообщили “Ъ” в «Роснано». ТЭС «Ударная» первой получает новую отечественную газовую турбину большой мощности ГТД-110М.

ОДК изготовила первую серийную турбину большой мощности ГТД-110М

Мы добились на этом треке существенных успехов – запущено серийное производство газовой турбины большой мощности ГТД-110М, создан первый отечественный энергетический агрегат морского применения ГТА-8. Главная» Новости» Гтд 110м последние новости. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в Ростех) выпустила первую серийную российскую турбину большой мощности ГТД-110М для ТЭС «Ударная», рассказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Если турбина ГТД-110M подойдет, ее применение может стать важным шагом вперед в реализации этого крупного проекта, а также значительным прогрессом в деле импортозамещения для внутреннего СПГ-бизнеса страны.

Отечественная газовая турбина большой мощности - ГТД-110: основные испытания завершены

Планируется, что рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации будет выпускать не менее четырех двигателей в год. Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны», — сказал вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Потребность в таких силовых установках весьма высока.

Планируется, что рыбинское предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации будет выпускать не менее четырех двигателей в год. Реализация данного проекта позволит удовлетворить потребности топливно-энергетического комплекса в газовых турбинах большой мощности и тем самым повысить энергобезопасность страны, — сказал вице-премьер — министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Ростех успешно запустил производство этого энергетического агрегата, недавно первый серийный образец был передан заказчику для ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае. Потребность в таких силовых установках весьма высока.

Новое оборудование создается в секторе рынка, который ранее был полностью закрыт импортными поставками. Завершить создание агрегата планируется и начать поставки планируется в 2026 году», — сообщил в ходе XII Петербургского международного газового форума генеральный директор компании «ОДК Инжиниринг» Андрей Воробьев.

Общая стоимость проекта оценивалась в 2,93 млрд рублей. После нескольких лет сложной совместной работы турбина успешно прошла первые испытания. Для опытно-промышленной эксплуатации ее установили на Ивановских парогазовых установках, где наработка турбины составила свыше 5,7 тыс. Она получила название ГТД-110М. Эффективнее и выгоднее Разработанная турбина нисколько не уступает импортным. Ее мощность составляет 118 МВт. Может работать на различных видах топлива: газообразном природный газ, попутный нефтяной газ и жидком керосин, дизельное топливо. При этом по своим весовым, габаритным показателям ГТД-110М почти в 1,5—2 раза меньше. В «ОДК-Сатурн» уверяют, что турбина предлагает лучшее сочетание высокой эффективности, размеров и массы в сегменте. Ее можно поставлять на ТЭС в собранном виде, что существенно ускорит сроки поставок. Преимущество российской турбины еще и в дешевом обслуживании. Использование отечественного агрегата выгоднее с точки зрения капитальных затрат примерно на 30 процентов, а с точки зрения последующего обслуживания — вдвое. Турбина ГТД-110М ориентирована прежде всего на внутренний рынок и призвана заменить зарубежные аналоги. Потребности энергетиков оцениваются в несколько десятков единиц такого оборудования. Начиная с 2024 года планируется выпускать не менее двух таких турбин ежегодно с дальнейшим наращиванием объемов производства.

Проблемы с программой газовой турбины большой мощности ГТД-110М

сказал первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. Последние новости. отличительные особенности двигателя ГТД-110М по сравнению с зарубежными аналогами меньший вес и габариты, а также высокие показатели топливной эффективности. Стороны проработают условия поставок и сервисного обслуживания газотурбинных энергетических установок (ГТЭ-110М) на базе двигателей большой мощности (ГТД-110М), в частности, для проектов «Газпрома» в электроэнергетике. Первая ГТД-110М будет установлена на ТЭС «Ударная» в Краснодарском крае, которую строит «Технопромэкспорт» (подконтролен «Ростеху»). Да, проект ГТД-110М еще далек от совершенства, но все усилия необходимо сконцентрировать именно на нем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий