Новости форум твсз

Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля. Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) был запущен впервые за два с половиной месяца, 1 августа сообщил пресс-служба ТВСЗ. Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая.

В Тихвине после простоя снова заработал вагоностроительный завод

2011: первые сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода получили ключи от своих квартир в новых жилых комплексах. На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ»: описание, статус, фотография, подписчики. Тихвинский вагоностроительный завод ушел на простой, который продлится с 17 по 31 мая.

Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан. АО «Тихвинский вагоностроительный завод» в 2023 году планирует увеличить производство грузовых вагонов. Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. отсутствие подшипников осей вагонных.

Форум твсз - 74 фото

Форум твсз. АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Вагоны Тихвинского вагоностроительного завода. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – один из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций. Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после простоя.

АО "Тихвинский вагоностроительный завод"

Новая корпоративная газета Тихвинского вагоностроительного завода Тихвинский вагоностроительный завод ТВСЗ получил новый дизайн корпоративной газеты от Рекламной. В середине мая администрация Тихвинского вагоностроительного завода сделала заявление – на две недели, до конца месяца, предприятие уходит в режим простоя. Читайте хорошие и плохие отзывы о Тихвинский вагоностроительный завод от сотрудников и партнеров.

ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ

Об этом сообщили в пресс-службе предприятия в группе социальной сети "ВКонтакте" "Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ". Администрация Ленинградской области ожидает, что АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ, входит в "Объединенную вагонную компанию", ОВК). Руководитель Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) Евгений Кузьменко объявил о продлении режима простоя до июля. Тихвинский вагоностроительный завод (входит в «Объединённую вагонную компанию»*) объявил о приостановке работы. одного из подрядчиков Тихвинского вагоностроительного завода.

Российский профсоюз работников промышленности

Теперь время от времени пересекается с коллегами у прилавков. У них вовремя был аванс, вовремя зарплата. Понятно, что они недовольны, потому что это не прежние деньги, - сообщила она, добавив, что последний раз на ТВСЗ отработала 30 апреля. Получила 11700 рублей отпускных, 15 июня заплатили за 14 оставшихся дней мая, вышло тоже порядка 11 тысяч.

Просто я человек дальновидный, не то что коллеги. Две недели посидела дома и пошла работать в магазин - меня с ребенком никто бесплатно кормить не будет. Татьяна добавила, что на днях представители "МетМашКомплекта" провели собрание с персоналом.

Сотрудники ловили смыслы, что от обязанности платить в простое работодатель не отказывается, но не платит ТВСЗ. Ситуацию вроде планируют обсудить с руководством Объединенной вагонной компании, но перспективы переговоров туманны: "В общем никакой полезной информации не получила. На вопрос, как людям выжить без денег, ответили, что не вправе учить нас жить".

Оборот в прошлом году - 829,6 млн рублей, чистая прибыль - чуть больше трех миллионов. На декабрь 2021-го в штате - 795 сотрудников. На официальном сайте компании сообщается, что фирма организует работу вахтами на крупных заводах в центральной России.

Открыты 36 вакансий по рабочим специальностям от токаря до машиниста крана.

По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза. Людям грозят увольнениями. А вновь созданный профком получил помещение, персонал, помощников и работает в круглосуточном режиме. По данным, имеющимся у Вышегородцева, за два дня в профком предприятия подали заявления о выходе около 50 человек, однако в цехах уже сотни заявлений. Под угрозой увольнения людей заставляют выходить из профсоюза. В цеха поступили списки членов профсоюза с приказом срочно заставить этих людей написать заявления на выход. Нам постоянно поступают звонки и жалобы. При необходимости мы готовы предоставить соответствующие доказательства.

Если следовать такой логике, то, если на новом инновационном вагоне не будет кассетного подшипника, это будет уже другой вагон — с другими нормативными характеристиками при эксплуатации. В этот период в качестве доказательной базы о проведении испытаний на безопасность заявители могут использовать протоколы зарубежных лабораторий. Это значит, что найти аналог кассетного подшипника за рубежом можно довольно быстро. Но вот дальше многое упирается в сложные переговоры с владельцем инфраструктуры. Получается довольно-таки деликатная ситуация, из которой придется так или иначе искать выход. Ведь на государственном уровне Росаккредитация выпустила достаточно подробную инструкцию. В общем, все понятно. А завод между тем стоит. В ожидании перезагрузки Как полагают эксперты, возобновить выпуск вагонов в Тихвине можно. Причем вопрос стоит о том, чтобы предприятие, оснащенное современным оборудованием, выпускало по-прежнему подвижной состав с улучшенными характеристиками. Металл, например, из Череповца. В этом плане им легче, чем локомотивостроителям, которым требуется, например, электроника», — рассказал один из специалистов. Кроме того, ранее ТВСЗ планово и ежегодно уходил на технологический перерыв, что объясняли необходимостью проведения сервисных работ или переналадки оборудования.

Еще 7,9 процента было у банка «Открытие Холдинг». Смотрите также.

ОВК консолидирует свои активы под управление ТВСЗ

Специалисты Ассоциации готовят неповторимую программу: доклады ведущих экспертов в сфере КПТ, дискуссии, обмен опытом, а также полноценное обучение в формате мастер-классов. Не забываем и про неформальное общение, которое ранее все участники отмечали как бесценное. Доклады и лекции ведущих специалистов Насыщенная деловая программа с докладами и мастер-классами мировых и отечественных специалистов в области КПТ на актуальные темы. Передовые знания, тренды и обмен опытом Возможность узнать о новейших исследованиях, трендах и передовых практиках в области КПТ, отработать и внедрить их в свою работу.

Дотация на питание 160 р.

И сейчас все подробно расскажу Опыта работы на производстве до этого не было. Необходимость быстро закрыть долги заставила рассмотреть это предложение. Устраивался через подрядчика ООО Экспертные системы. Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов.

Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу.

За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель».

Предстоит обновить формат взаимодействия с поставщиками, клиентами и потребителями. Для этого необходимо время. По словам Е. Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих.

И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов. Запас комплектующих у предприятия действительно имеется. Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников.

Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации. По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий.

В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий.

Затем о своем уходе из России заявила и SKF. НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В прошлом году холдинг произвел 15,4 тыс.

Тихвинский вагоностроительный завод: отзывы от сотрудников и партнеров

Уже 4,7 тысячи человек вернулись на работу. Ожидаем в ближайшие 2 месяца работу предприятия по полному циклу", - сказал он. Всего в штате предприятия насчитывается около 7 тысяч человек. Завод ушел в простой из-за дефицита комплектующих для подшипников, которые производились на совместном с американской компанией Timken предприятии, расположенном на тихвинской промплощадке.

Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу. За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил.

Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское. Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше. В основном это жители Тихвина и соседних н. Вообще качественное лизание начальственной задницы здесь главное умение Некоторые сидят тут по году, не уезжают домой, боятся, что потеряют хорошее место Загазованность в цехах очень сильная, вентиляции нет как системы Медосмотр для вахты проводят через 2 недели после выхода на работу.

Цель отсеять тех, у кого может пошатнуться здоровье.

Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, передаёт пресс-служба областного правительства. Сегодня его производство в кратчайший период налажено в России. Понятно, что предприятие, где семь с половиной тысяч работающих, по щелчку пальцев запустить невозможно. Сегодня шаг за шагом предприятие восстанавливает объёмы и получает заказы.

Ранее завод вынужденно остановил работу с 17 мая с сохранением для сотрудников двух третей от средней зарплаты, а также всех социальных льгот. Планировалось, что рабочие вернутся в цеха 18 июля, однако режим простоя был продлён до 1 августа. Больше новостей:.

Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов

В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий. Затем о своем уходе из России заявила и SKF. НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В прошлом году холдинг произвел 15,4 тыс.

И вот такая мелочь. Но в июле запустится. А получается как обычно, нагнали всепропальщики тень на плетень. Оказалось, что проблема не в импортном подшипнике, а лишь в небольшой прокладке и смазке. А подшипники мы производим сами. Но увидите, с новостью про импортные подшипники, как с радужным флагом всепропальщики будут бегать месяцы, а то и годы. Роман Ковригин.

Сам опять поеду только в самом крайнем случае И да. Тихвин запущенный, депрессивный городок, много пьющих. Досуг никакой. А ведь когда то он был одним из самых крупнейших заводов Европы. Флагманом грузоаого машиностроения! Выпускал в год до 21000 вагонов. К сожалению, на сегодняшний день наш завод не развивается, а медленно « умирает». ТВСЗнаходится под руководством безграмотных, не способных решить ни один вопрос, не компетентных, безответственных , не дальновидных руководителей. Сплошное вранье и очковтерательство! Поэтому и изменений в лучшую сторону ждать не стоит. Все проблемы завода списывают на все и всех: не правильное предидущее управление, пандемия, санкции… Все что угодно , по их словам, виновато в сегоднешней ситуации. И надеяться на то , что с приходом «новых хозяевов» что- то изменится в лучшую сторону будет ошибочно.

Призеров и победителей определяли руководители подразделений и конкурсная комиссия. Лучших сотрудников наградили заместитель директора по производству крупного литья Сергей Земский, заместитель директора по производству Александр Яковлев и руководитель группы дирекции по персоналу и социальным вопросам Сергей Рошко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий