Ford недавно анонсировала в Европе обновленный Ford Transit 2024, но все новшества в нем в основном свелись к улучшенному оснащению и новым технологиям. Так, E-Transit 2024 модельного года можно будет заказать с батареей увеличенной емкости – на 89 кВт⋅ч вместо прежних 64 кВт⋅ч. С ней дальность хода на одной зарядке достигает 256 км (по американской методике EPA). Новый Форд Транзит Кастом построен на абсолютно новой платформе, ему положена богатая комплектация, расширенный список систем безопасности и надёжный 2-литровый турбодизель EcoBlue. Ford недавно анонсировала в Европе обновленный Ford Transit 2024, но все новшества в нем в основном свелись к улучшенному оснащению и новым технологиям.
Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
Обновленный вэн Transit 2024 модельного года получил технологии, облегчающие его использование в коммерческих целях. No, the Ford Transit is not bigger than the Mercedes Benz Sprinter. The 2024 Ford Transit has been completely redesigned, with new features meant to improve performance and make your work day simpler. На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2024 2025-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. Производство обновлённых Transit и E-Transit начнётся в следующем году, первые поставки ожидаются летом 2024-го. 2024 Форд Транзит. Ford Transit претерпел ряд модернизаций, призванных повысить его привлекательность для бизнеса и сохранить позицию самого продаваемого грузового фургона в мире.
Ford оснастит Transit 2024 года новыми системами и программным обеспечением
В Ford Transit 2024 реализована интересная система под названием Delivery Assist — она создана специально для машин, использующихся службами доставки. No, the Ford Transit is not bigger than the Mercedes Benz Sprinter. Компания Ford представила новое поколение коммерческой модели Transit Courier, которая получила электрическую версию. Кроме того, модели Transit 2024 года будут оснащены новыми ступицами и тормозными системами, что уменьшит вес и упростит замену тормозов.
2024 Ford Transit Custom Revealed With Diesel, PHEV, And EV Powertrain Options
Елабуге в этом отношении повезло значительно больше. Предприятие всегда контролировалось российским собственником, который закупал оборудование и использовал собственное программное обеспечение. Иностранцы лишь выдвигали требования. Например, Ford обязал установить вибростенд — установку, на которую можно загнать автомобиль и хорошенько его «потрясти», проверив работу подвески. Теперь там трясут «Атлантов».
Ощущение в кабине машины при этом как от поездки на «Пазике» в деревню по разбитой щебенчатой дороге. Сейчас все кузова Atlant полностью свариваются на месте. Следом идет окраска, качество которой, как уверяют на заводе, заметно лучше, чем у «восточных партнеров». Так на собранные методом крупноузловой сборки машины компания дает гарантию от коррозии на 2 года.
А для локализованных автомобилей планирует увеличить этот срок. На сколько пока не решили, но по словам Матасова ржавые пятна на кузовах появятся не раньше, чем через 7 лет. На этом локализация не остановится. Нужные прессы там уже есть, осталось изготовить штампы под Atlant и Argo.
Подготовка к этому уже начата, но штамповка заработает не раньше, чем к следующему лету. Причем штамповать будут только крупные панели — их транспортировка стоит дорого, а шансы на повреждение в пути выше. Мелкие кузовные детали продолжат возить из Китая. Необходимое оборудование, использовавшееся для производства моторов Ford, в Елабуге уже есть.
Более того, тестовая сборка 2,7-литровых моторов уже начата, правда журналистам ее не показали. В будущем к простой сборке добавят и литье блоков, а также механическую обработку деталей двигателей. На принадлежащем Sollers Заволжском моторном заводе также локализуют выпуск шестиступенчатых механических коробок передач. Для этого будет использоваться оборудование от другого бывшего СП Sollers — дальневосточного завода, где делали автомобили Mazda.
Наконец, за счет бывших поставщиков предприятия Ford возможна и локализация подвески автомобилей. Что может Atlant Во времена Ford на предприятии была построена и небольшая испытательная трасса, по которой должны проехать все машины, сходящие с конвейера. Она состоит из участков с различными типами неровностей, от булыжников до диагональных перекатов, где проверяется прочность кузова на кручение. И журналистам позволили по ней проехать.
На фоне Ford Transit новый Atlant с самого начала выглядит простоватым.
Премьера состоялась вскоре после дебюта полностью электрического собрата e-Transit. Новое поколение популярного легкого коммерческого автомобиля, начиная с 2023 года, будет доступно с дизельным двигателем EcoBlue, силовыми агрегатами PHEV и EV, а также с различными вариантами кузова. Transit Custom очень похож на e-Transit с тем же кузовом. Отличить его можно по решетке радиатора с горизонтальными прорезями и увеличенными отверстиями для охлаждения двигателя, а также по боковым воздухозаборникам на моделях с ДВС. Их подробного описания у нас пока нет, но на опубликованных фото можно рассмотреть неокрашенные бамперы и другую графику фар в базовой версии Base, защитные пластины под алюминий у версии Trail, расширенные боковые юбки у Sport и зарядный порт спереди у моделей PHEV и EV. Transit Custom основан на «совершенно новой» архитектуре, которую он разделит со следующим VW Transporter.
Их доля рынка увеличилась на 0,6 п. Продажи первых LCV стартуют уже в декабре этого года, а производство по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году.
Программа локализации новой линейки коммерческих автомобилей будет включать в себя производство дизельных двигателей, штамповочное производство, локализацию ключевых электронных компонентов, элементов шасси и изделий из пластика", - говорил ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантурова. Как говорила замгендиректора и совладелец группы "Соллерс" Зоя Каика, за два-три года компания рассчитывала выйти на продажи 30 тысяч LCV собственной марки, к 2028 году - до 50 тысяч штук в год.
Зато надстройка Delivery Assist поможет курьерам: отныне автомобиль сможет автоматически перезапускаться и отключать аварийку после того, как водитель вернулся в кабину и зажал педаль тормоза. Разработчики говорят, что функция позволит экономить 20 секунд на каждой доставке.
Европейский Ford Transit доступен с безальтернативным 2,0-литровым турбодизелем в вариантах отдачи от 105 до 185 лошадиных сил.
2024 Форд Транзит.
Chery Tiggo 7 Pro 2024 замечен на тестах на заводе АвтоВАЗ В базовую комплектацию Ford Transit 2024 года входят экстренное торможение с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическое аварийное отключение. Более дорогие версии будут включать в себя адаптивный круиз-контроль с автоматическим выравниванием полосы движения, датчики контроля слепых зон и многое другое. Коммерческий фургон получит немного измененную переднюю подвеску, благодаря которой максимально допустимая масса автомобиля увеличилась на 150 кг.
Но амбиции производителя шли дальше — хотелось еще сильнее потеснить на рынке отечественные «Газели». Для этого в следующие пять лет предполагалось, во-первых, еще сильнее увеличить степень локализации, а во-вторых существенно расширить перечень модификаций в том числе за счет таких машин, которые Ford не производит более нигде в мире. После 24 февраля 2022 года стало понятно, что реализовать подобный план вместе с Ford уже не удастся. И в Sollers пришлось принимать решение о поиске нового партнера и выпускать машины под собственным брендом. Новый план, как рассказали в компании, был готов за три дня.
Сейчас имя нового партнера в Sollers стараются не называть, тем более что машины производятся под российским брендом. Но большого секрета тут также не может быть: на стеклах и панели пола в кабине до сих пор можно встретить аббревиатуру китайского автоконцерна JAC. Автомобили Sollers Atlant и Argo показали еще в декабре 2022 года. Их крупноузловая сборка стартовала тогда же. Этим, впрочем, сложно удивить: в то же время запустили и крупноузловую сборку автомобиля «Москвич 3» на бывшем заводе Renault в России. К августу судьба двух проектов сложилась по-разному. Москвич продолжают собирать из машинокомплектов из Китая, пока так и не сумев полноценно перенастроить оборудование Renault.
А вот Atlant в Елабуге уже сейчас полностью сваривают на месте, окрашивают, и собирают не из крупных узлов, а из отдельных деталей. Фото: Autonews. Город располагается на правом берегу в низовьях Камы, в месте, которое наиболее пригодно для переправы. Севернее в древности жили финно-угорские народы, промышлявшие охотой и добывавшие меха. Южнее были кочевники, торговавшие этими самыми мехами с богатыми восточными странами. Елабуга оказалась лучшим местом для такой торговли. Официально городу немногим более тысячи лет, но поселения были здесь и две тысячи лет назад.
Во второй половине 20-го века в Елабуге и окрестностях начала бурно развиваться добыча нефти. Это привело к постройке на противоположном берегу промышленного города Нижнекамска, а по соседству с ним — Камского автозавода, КамАЗа в Набережных Челнах. В первой половине СССР началось строительство грандиозного Камского тракторного завода, чуть ли не крупнейшего в мире. С началом перестройки начались проблемы с финансированием, а концепция предприятия изменилась: предполагалось, что теперь это будет автогигант наподобие «АвтоВАЗа», только специализирующийся на выпуске микролитражных автомобилей, фактически второго поколения семейства «Ока». В 1990-е стало ясно, что и этого не случится. Состоялась попытка организовать в Елабуге сборку внедорожников Chevrolet Blazer, но дефолт 1998 года похоронил и этот проект. Лишь в 2008 году завод действительно заработал.
В электромобиле же вместо радиаторной решетки установлена пластиковая заглушка. В салоне Ford Transit 2024 на передней панели установлены два дисплея. Как и прежде, китайская модель предложена в грузовых и пассажирских версиях разной длины и высоты вместительностью до 11 человек. Перечень опций пополнили задняя пневмоподвеска и система полуавтономного вождения. Новый Ford Transit сохранит турбодизели объемом 2,0, 2,2 и 2,4 л и будет доступен с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической КПП.
Отличить его можно по решетке радиатора с горизонтальными прорезями и увеличенными отверстиями для охлаждения двигателя, а также по боковым воздухозаборникам на моделях с ДВС. Их подробного описания у нас пока нет, но на опубликованных фото можно рассмотреть неокрашенные бамперы и другую графику фар в базовой версии Base, защитные пластины под алюминий у версии Trail, расширенные боковые юбки у Sport и зарядный порт спереди у моделей PHEV и EV. Transit Custom основан на «совершенно новой» архитектуре, которую он разделит со следующим VW Transporter. Модель представлена в двух вариантах длины и двух вариантах высоты крыши. Позже Ford, как ожидается, выпустит ориентированный на пассажиров Tourneo Custom, который будет позиционироваться как семейный минивэн. В салоне новинки установлен 13-дюймовый сенсорный экран, открывающий доступ к возможностям новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4.
Фургон Ford сэкономит курьерам до 20 секунд на каждой доставке
Основные изменения — внутри. Самые актуальные версии машин получили набор уникальных опций, улучшенное шасси и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, например, появилась фирменная мультимедиа система SYNK 4 с 8-дюймовым цифровой панелью приборов и 12-дюймовым тачскрином.
При этом задние фонари, остались прежними, хотя задняя дверь совершенно новая. Кроме того, вместо четырех болтов крепления колес, у этого тестового экземпляра их пять. Ожидается, что пассажирский автомобиль не станет бестселлером в линейке бренда, поскольку этот титул, скорее всего, достанется Transit Courier, который будет вариантом легкого коммерческого автомобиля. Пока рано говорить о линейке двигателей Ford Transit 2024, но не исключено, что они будут представлены множеством небольших бензиновых и дизельных агрегатов, во всяком случае, на первых порах.
Перемещение производства Transporter из Ганновера в Германии в Турцию, где затраты на производство ниже, предоставит VW преимущество в жестоко конкурентной среде среднеразмерных фургонов. В то же время, сборка Transporter также поможет улучшить прибыльность Ford по его собственным фургонам, сказал Ханс Шеп, руководитель европейского коммерческого подразделения Ford Pro.
Ford в Турции управляется совместным предприятием Otosan с турецким конгломератом Koc Holdings.
Фургон в переднеприводном исполнении получил 8-ступенчатый «автомат» и новый усиленный мост, за счёт этого не только повысилось удобство и комфорт, но и выросла грузоподъёмность — на 700 или 1750 кг в зависимости от версии. Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас. Наконец, появился модем 5G, который можно задействовать в том числе и для обновлений по воздуху. В Ford Transit 2024 реализована интересная система под названием Delivery Assist — она создана специально для машин, использующихся службами доставки.
Ford Transit gets major digital upgrades for 2024
Как думаете, есть смысл купить сейчас с турбодизелем или подождать плагин-гибридную версию? Сейчас и только с турбодизелем! Надеюсь, что позже привезут электрическую версию 4 голоса.
Эти моторы по умолчанию агрегатируются в паре с шестиступенчатой механикой, но для 125-сильного агрегата впервые можно заказать семидиапазонный робот с двумя сцеплениями. В движение его приводит установленный на передней оси электромотор на 136 л. Какая у такого фургона тяговая батарея — не уточняется, дальнобойность тоже неизвестна. Он имеет режим езды «в одну педаль» и передний «багажник» объемом 44 литра. Зарядник переменного тока у него мощностью 11 кВт, а постоянного — 100 кВт.
Сообщается, что грузоподъемность версий с ДВС составляет 678 кг, а у электрокара — 700 кг. При этом для углеродных модификаций доступен пакет повышения нагрузки до 845 кг.
Коробка передач управляется джойстиком, установленным на панели приборов. Водительское и пассажирское кресла эргономичной формы обзавелись индивидуальными подлокотниками. Пассажирская и грузовая версии новинки оснащаются турбодизелями объемом 2,3 и 2 литра соответственно.
Мы также можем видеть несколько постоянно включенных сенсорных ярлыков под дисплеем. Рулевое колесо с плоским дном и встроенными кнопками можно наклонять, создавая зону мобильного офиса. Во всех комплектациях используется платформа программного обеспечения Ford Pro и подключенных сервисов, включая систему интеграции Ford Pro Upfit, которая позволяет преобразовывать автомобили в цифровые форматы с помощью существующей информационно-развлекательной панели, и мобильную службу Ford Pro, предназначенную для увеличения времени безотказной работы. Он будет предлагаться с различной выходной мощностью, начиная со 109 л. По данным Ford, максимальная тяговая мощность модели с полным приводом составляет 2500 кг 5512 фунтов.
Ford Transit Custom 2024 с тремя видами силовых агрегатов
New 5G connectivity, over-the-air updates and tech to help reduce downtime are all introduced in the 2024 Ford Transit and E-Transit vans. Так, E-Transit 2024 модельного года можно будет заказать с батареей увеличенной емкости – на 89 кВт⋅ч вместо прежних 64 кВт⋅ч. С ней дальность хода на одной зарядке достигает 256 км (по американской методике EPA). На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2024 2025-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса.