VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. на тигуане разные коробки для 2.0 DQ500 и для 1.4 DQ250 (если не изменяет память), и вот последняя менее комфортная по работе, да и считается менее надежной. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Кроссовер Volkswagen Tiguan L Pro дебютировал в Китае.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи. Сегодня хочу посвятить отзыв автомобилю Фольксваген Тигуан 2018 года ли новую машину из автосалона, нареканий. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен. Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины.
Критические места. На что нужно обратить внимание при покупке подержанного VW Tiguan
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Так же владельцы кроссовера очень часто отмечают следующие преимущества, присущие данному авто. В итоге после тест-драйва и осмотра взял в автомобиль в комплектации Trendline c пакетами "Техника" и "Зимний". Виталий уверен, что в его комплектации есть все, что ему нужно от автомобиля, причем высочайшего качества и доставляющее огромное эстетическое удовольствие. Во внешности Volkswagen Tiguan нравится абсолютно все. Очень гармоничная машина. Размер колесных дисков оптимальный для наших дорог. Галогенные фары в жизни выглядят еще лучше и интересней, чем на фото.
Фото: Волга-Раст. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек.
А неоригинальные, по функционалу ничем не отличающиеся от родных, — 3500. Привезут завтра. Продолжает представитель Emex Николай: «Коврики салонные. Комплект оригинальных порядка 15 тысяч рублей стоит.
Что касаемо неоригинальных, комплект будет стоить где-то порядка 4,5-5 тысяч рублей. Их в изобилии, то есть 200-300 комплектов лежит, пожалуйста, покупай. Срок поставки один-два дня». Защита картера — по сути, правильно вырезанный и загнутый в нужных местах лист стали — 7500 вместо 430 с половиной тысяч из опубликованного прайс-листа. На фото печать автосалона «Немецкий дом» в Балашихе. На сайте салона есть три Tiguan в наличии — за 6,3 млн, 6,8 млн и 7,3 млн если немного округлить. И вот что нам сказал менеджер по телефону: — Машины продаются только по наличию. Я вам могу предложить три машины.
В бежевом цвете стоит за наличный расчет 6 млн 379 тысяч. Это стоимость машины будет такая.
В новом Tiguan было решено сохранить надежно работающие в российском климате бензиновые двигатели 1,4-литровые 125 л. Без изменений остался и пакет «зимних» опций, который высоко был оценен российскими автовладельцами, эксплуатирующими кроссовер в сложных климатических условиях севера и в холодные зимы.
Обогрев руля, лобового стекла, сидений, зеркал заднего вида, генератора и форсунок стеклоомывателя предусмотрен уже в базовой комплектации нового Volkswagen Tiguan. Изменений, которые вносились в системы управления, конструкцию и функционал комфорта кроссовера, оказалось намного больше: Автомобиль внешне стал солиднее, получил комплект светодиодной оптики IQ. Light[5] с системой автоматического переключения режимов освещения, новые бампера и обвес, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники.
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Но, как и у любого автомобиля у Volkswagen Tiguan есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах кроссовера, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. Системы активной безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности входят в базовое оснащение кроссовера, в дорогих комплектациях доступна коленная подушка безопасности; 82 Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. У основных конкурентов применен более бюджетный метод оцинковки; Возможность расширить комплектацию дополнительными пакетами опций; Двери закрывают порог, поэтому в слякотную погоду пороги всегда чистые; Просторный салон и большой для своего класса багажник, объем багажника 615 литров; 82 Эргономичный салон и удобная посадка за рулем; Неплохая динамика, особенно у версий с двухлитровым мотором; Наличие полноприводной версии; Задняя независимая подвеска, во всех комплектациях, многие популярные кроссоверы с независимой подвеской доступны лишь в полноприводном исполнении, а в версии на переднем приводе устанавливают балку; Хорошая управляемость, на мой взгляд Tiguan лидер в своем классе по управляемости; 82 Комплектации с богатым оснащением, в которое может входить адаптивный круиз, электропривод сидений и двери задка, трехзонный климат, различные ассистенты и системы помощи водителю, а также другие опции современного автопрома. Перейдем к моторам, в 2021 году на Tiguan устанавливается четыре бензиновых мотора: 82 Двигатель объемом 1.
Наконец, к нам привозят и полноприводные версии. Для них двухлитровый мотор форсирован до 220 л. Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб. И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы. Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах.
Отзывы Подержанный Volkswagen Tiguan — Судьба технократов Благодаря таким машинам как Volkswagen Tiguan люди уже привыкли к тому, что всё новое, сложное и продвинутое должно требовать дополнительных вложений, как дань за возможность ощутить на себе современные технологий. Жаль, что далеко не все соискатели подержанных машин догадываются о том, что выбирают нелегкую судьбу технократов. Может быть, поэтому за поддержанными Тигуанами люди не выстраиваются в очереди, как за новым IPhone. Из-за этого же и потеря ликвидности из года в год и, соответственно, неумолимое снижение стоимости. В принципе, для любителей Volkswagen картина уже привычная, как и ремонты поршневой на 40 тыс. Так давайте разберемся, настолько ли плоха у Tiguan репутация, чтобы воротить нос от подержанных вариантов или просто нужно разобраться в двигателях? Ни цепь, ни шестерни Тигуанов «вечными» назвать трудно. Как видите, некоторые детали произведены в Китае Выбери себе проблему В отличие от соплатформенного Skoda Yeti, атмосферного мотора 1. Самой дорогостоящей «болезнью» бензиновых двигателей оказалось прогорание поршней и оплавление их перегородок. Стоит ли говорить, что чаще всех на переборку попадали моторы 1. После многочисленных жалоб с агрегата сняли механический компрессор, оставив 122 л. Для владельцев Tiguan уже типичная картина. Прогоревший поршень, выкрошенная перегородка колец Слабых мест во всей линейке оказалось не мало, подозреваю, их было бы еще больше, если бы 1. Горькими слезами по былому немецкому качеству текут помпы, больно трещат выпускные коллекторы, клацают вытянувшиеся цепи, турбины освистывают инженеров, заложивших столь низкий ресурс. Проблемы с клапаном ЕГР и давлением воздуха в коллекторе воспринимаются обычным делом. У половины осмотренных подержанных Tiguan-ов имелись неисправности системы циркуляции картерных газов. Особенности заводской сборки. Открутилась гайка и повредила крыльчатку. Вкладыш под замену Чем 2 литра лучше? У топового двигателя 2. Но по мелочам мотор способен обременить не меньше. К примеру, катушки зажигания привыкли «умирать» не по одной, а сразу по 2-3 штуки, то есть качественное топливо и малые сроки замены свечей помогут сэкономить бюджет. На самом деле, на этом фото две проблемы: 1. Лопнут коллектор 2.
В этом автомобиле реализованы самые передовые решения инженеров — аудиосистема премиального класса Harman Kardon, атмосферная подсветка на 30 цветов, адаптивный круиз-контроль и все то, за что мы его полюбили. Однако на этом он не перестает удивлять и по-прежнему с чуткостью относится ко всем — внутри можно найти USB разъемы как Type-C, так и классический Type-A. Всё тот же, но больше Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. R-line пакет Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот. Приветственный свет Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L. Комфорт Технологии управления и устойчивости Автомобиль оснащен системой выбора режимов вождения Active Control, которая позволяет в режиме реального времени настраивать работу полного привода.
Отзывы про Volkswagen Tiguan
Авто - 2 апреля 2021 - Новости Новосибирска - If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Посмотрел новый Тигуан, полный привод, 1,4 TSI 150 лошадей на механике. Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. Компания Volkswagen недавно обновила Tiguan на 2023 модельный год. Кроссовер еще не успел добраться до российского рынка, но в других странах пользователи.
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.)
Узнайте про автомобиль Volkswagen Tiguan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Фольксваген Тигуан а так же фото, видео новинок Volkswagen Tiguan в каталоге авто сайта За рулем. Tiguan в сравнении сразу понравился, но смущали российская сборка и нелестные отзывы о двигателе и коробке первого поколения. 6. Надо признаться, подвеска Тигуана справляется не со всем.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — главные достоинства и недостатки
И сделал выбор в пользу Volkswagen Tiguan21-го модельного года. Неожиданно после компактного хэтчбека? Вовсе нет. Volkswagen Tiguan одна из самых удачных моделей Volkswagen.
Новый же сохранил все плюсы прошлой модели, но прибавил в технологиях и стал ярче. И в итоге оказался самой ожидаемой машиной в моем личном рейтинге. Как потом оказалось, и не только в моем.
А главная причина, за что выбирают новый Volkswagen Tiguan, будет в конце. И она довольно неожиданная. Туда я и поехал посмотреть автомобиль вживую.
Внешний вид и кузов Оценивать дизайн автомобилей - дело неблагодарное. Но думаю вы согласитесь, что немецкие автомобили можно считать эталонными и образцовыми в плане внешнего вида. Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года.
Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля. Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно.
Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом. Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь.
Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично.
Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу. Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары.
Суперсовременный завод Mercedes в Московской области перешел к российскому холдингу «Автодом». Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery.
Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок. Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале.
Посредственная обзорность сзади Боковые зеркала сзади не дают достаточно обзора, в базовой сборке отсутствует камера заднего вида. Проблемы с освещением Есть вероятность, что влага способна вызвать короткое замыкание светодиодной подсветки крыши машины. А в совсем неблагоприятных обстоятельствах и вовсе возгорание. Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения.
Это турбированный двигатель 2. Мощность двигателя 180 л. Под капотом 2. Динамика отличная. Турбоподхват чувствуется с самых низов. С места до сотни ускорение занимает 7,7 секунды. Переключения происходят без задержек, все четыре колеса вгрызаются в поверхность дороги. Особенно это актуально зимой, когда на переднем приводе нормально разогнаться невозможно, потому что машина постоянно буксует передними колесами. А здесь все по-другому. На Tiguan 2. Тигуан, вид спереди Для любителей более динамичной езды подойдет Tiguan с мотором 2. Средний расход топлива составил 13,5 литров топлива. Однако, стоит понимать, что это тестовый автомобиль, на котором чаще всего ездят динамично. Показатели бортового компьютера на цифровой приборной панели Что касается проходимости автомобиля, то протестировать его в условиях серьезного офф-роуда не получилось, но на небольшие снежные горки автомобиль взбирался играючи. Подвеска и рулевое управление Приятно удивило острое рулевое управление. Автомобиль отлично слушается руля. Подвеска, я бы сказал, больше жесткая, чем мягкая. Различные стыки, ямки чувствуются, но дискомфорта не приносят. И это нормальное явление для Фольксвагеновских подвесок. Дорогу держит отлично.