Новости фитмост санкт петербург

Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге.

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost

Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными. компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. Новости и статьи содержащие упоминание о Fitmost Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга.

Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST

Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль». Каждое мероприятие программы имеет свой уникальный формат и историю. Но неизменно одно — принять участие в мероприятиях могут все желающие независимо от пола, возраста и уровня физической подготовки. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Мы в редакции IPhone-Gps решили протестировать это приложение и поделиться с читателями своими мыслями по поводу этой революционной для России идеи. Им хотелось, чтобы жители городов не ограничивали себя ни временем, ни местом, ни даже одним направлением спортивных занятий.

Так и получается: скачав приложение и пройдя процедуру обычной регистрации, мы сразу попадаем в раздел со свободными занятиями на день, из которых можем выбрать что душе угодно. Удобный фильтр под любые нужды Дату всегда можно изменить, просто смахнув влево ленту календаря. Чтобы не пролистывать сотни и тысячи доступных на нужный день тренировок, воспользуйтесь фильтрами для поиска оптимального варианта. Чтобы понять, где именно на карте находятся доступные студии, воспользуйтесь "метками" в левом верхнем углу - меняя масштаб экрана и нажимая на организации, вы также с легкостью можете забронировать интересующее вас занятие. Однако, как показала наша практика, удобнее все же фильтровать студии и тренировки по времени и направлениям на странице "занятия". Один абонемент во все студии Чтобы забронировать понравившееся занятие, необходимо приобрести абонемент - сделать это можно в личном кабинете. Там на выбор предоставляются абонементы на 1, 3, 6 или 12 месяцев.

Наиболее сговорчивыми оказались небольшие фитнес-студии. Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве.

Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России. Больше всего клубов в десяти крупнейших городах страны: в Москве, Питере, Сочи и т. С 2016 года сервисом уже воспользовались более 22 тыс. В конце 2018 года был запущен новый проект под названием Kidmost.

Этот сервис нацелен на подростковую и детскую аудитории. Родители с помощью сервиса могут записать своего ребенка на различные виды занятий: карате, бассейн, картинг и т. Сейчас в Kidmost насчитывается более 600 студий Москвы. В 2020 году Kidmost планирует экспансию в Санкт-Петербурге.

Сколько удается зарабатывать и сколько пришлось потратить На первом этапе пришлось потратить 10 млн рублей.

Еще прошлый год научил нас быстро перестраиваться. Это непросто, но гораздо эффективнее и позволяет экономить время и ресурсы.

Вообще отмена неправильных решений мне кажется одним из самых важных скиллов в кризис, не менее важным, чем принимать правильные. И часто мы с этим тормозим, потому что хотим быть последовательными, «правильность» реализации принятого решения заложена в нас изначально. Развиваем B2B В 2022 году много разговаривала с командой.

Страшно было всем, и в это время я выходила и рассказывала, как мы будем жить дальше, что будем делать, какие у нас есть варианты. Говорить о том, что нужно собраться, не пришлось: у нас сработанная команда, где каждый знает, что делать. В ситуации сильного стресса забота стала ресурсом для меня как руководителя.

Мы созванивались с командой, ходили вместе на спорт, смотрели кино, приносили песиков и котиков в офис. До 2022 года большей частью наших B2B-клиентов были иностранные компании. Это логично, так как для них well-being уже давно стал инструментом повышения эффективности работы компании.

В России понимание ценности инвестиций в психологическое и физическое здоровье сотрудников появилось недавно, но прошлый год показал, насколько это важно. Сложно подсчитать, сколько компании теряют из-за того, что сотрудники живут в хроническом стрессе и напряжении, но в 2022 году стало очевидно, что речь идет об огромных цифрах. И осознание величины убытков в последнее время приходит к всё большему числу предпринимателей и руководителей.

В сентябре мы предложили компаниям бесплатный доступ к нашему курсу медитаций. В общей сложности за 2022 год наша B2B-выручка выросла в два раза.

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

Абонемент FITMOST на 10 баллов Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.
Пикник Fitmost Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон.
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября) Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии.
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье - АБН 24 Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов.

Новости по тегу "Fitmost"

Сделал сам Фитмост есть и в Санкт-Петербурге!
Видео: Прямая трансляция - Чемпионат Санкт-Петербурга по бодибилдингу - 2023 (30 сентября) Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город Новые клиенты — фитмост приводит в студии своих клиентов и дозаполняет места, которые обычно остаются невостребованными.

Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис

Александра Герасимова, CEO Fitmost: «Забота о себе — именно то, что сейчас реально важно» Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе.
Fitmost зарядит участников РИФ Йога-бранч от фитмоста. Москва. 9 ноября 2023 c 9:30 до 11:30, 159 дней назад. Мы в фитмосте любим заводить новых друзей и йогу.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

Хотя до пандемии у компании не было похожего продукта, уже к осени он стал полноценным направлением. И мы поняли, что у компаний есть реальная проблема, а мы можем предложить решение. Не так много вещей можно сделать на «удаленке» с коллегами, а тренировки — это вполне интересная активность. Сейчас мы проводим очень много онлайн-мероприятий для компаний: тренировки, медитации, зарядки, дни здоровья. Так что это уже полноценное направление развития». По словам Александры Герасимовой, компании было несложно занять нишу корпоративных онлайн-тренировок. Команда может подобрать подходящего тренера каждому коллективу. Мы выступаем не только проводником, предлагающим тренировку, но подбираем человека, который действительно зарядит команду. Видим, чувствует ли тренер особенности проведения онлайн-тренировок, как на него реагирует аудитория, насколько активно записывается на следующие занятия». Компании отличаются друг от друга по стилю управления, корпоративным ценностям и возрасту сотрудников. Как отмечает Александра Герасимова, когда человек приходит в студию, фитнес-клуб, он попадает в определенную атмосферу.

А на онлайн-тренировках, когда человек подключается из дома, эту атмосферу для него создает тренер. Другим — тем, у кого очень молодой коллектив, — нужно что-то более неформальное. Заниматься онлайн непросто, поэтому нужен человек, с которым захочется это делать снова и снова». Отсканируйте QR-код, расположенный выше, с помощью мобильного телефона, чтобы посмотреть видео Забота о команде «Атмосферу в команде во время локдауна нельзя было назвать спокойной. Мы несколько раз проводили собрания, где объясняли, что происходит, чтобы команда понимала, что мы знаем, как выйти из кризиса. Говорили, что нам нужно постоянно меняться, постоянно что-то пробовать, много работать». Во время самоизоляции некоторые сотрудники стали выполнять новые функции. Так, в компании появились менеджеры по онлайн-направлению, которые отбирают онлайн-тренировки, следят за расписанием, обучают студии и фитнес-клубы работать с Zoom, занимаются модерацией тренировок. Александра Герасимова признает, что сама долго не могла найти способ справиться со стрессом. Я не спала ночами, потому что понимала, что несу ответственность за людей: надо платить им зарплаты, сохранять рабочие места.

Раньше я не чувствовала ответственность настолько сильно». Руководитель стала чаще общаться с коллективом, старалась уделять больше внимания заботе о здоровье сотрудников. Кроме того, команда начала проводить совместные неформальные встречи по пятницам, играть в монополию онлайн, вместе подписываться на онлайн-тренировки. Мы стараемся больше заботиться о здоровье. Это важный фактор, чтобы команда восстанавливала энергию». Случались и кадровые потери — не все сотрудники смогли легко переключиться, адаптироваться. Для некоторых перемены оказались слишком серьезными, и они решили уйти из компании и поискать что-то более спокойное. Но, по словам Александры Герасимовой, общую атмосферу бодрости и нацеленности на результат команде все же удалось сохранить. И с лета компания уже активно привлекает новых сотрудников на новые направления деятельности.

Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису.

Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены?

Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса. Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят? Сейчас несколько десятков тысяч пользователей записываются на разные тренировки и услуги три раза в неделю. В основном популярны функциональные тренировки, йога, стретчинг.

Активно растет доля бьюти, каждый третий пользователь сервиса ходит в салоны красоты или на массаж.

Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали. В Питере теперь вообще почти ничего нет. В квадрате пл. Невского, восстания, чернышевской и маяковской вообще только какая то ходьба по улицам. В Питере.

Стало задачей со звёздочкой: рекламные источники почти что монополисты, привычные соцсети работают через раз, а те, что стабильно - см. На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря. Санкт-Петербург. Архангельск. Новости дня. 09:14 В Петербурге за год на треть подорожала аренда однушек. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Также начислить Бонусы можно при покупке на странице или в мобильном приложении Партнера.

История FITMOST. Как создать крупнейший в СНГ сервис записи на спортивные тренировки

Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. Единый абонемент в фитнес FITMOST Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий.

Fitmost зарядит участников РИФ

Официальный сайт билайн предлагает купить Абонемент FITMOST на 10 баллов: цена 1000 руб. с доставкой в Санкт-Петербурге. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. FITMOST запустила свой телеграм-канал @wearestudios, где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Завершился двухнедельный общедоступный всероссийский проект – бесплатные live-тренировки со спортсменами-олимпийцами, организованные в рамках программы Олимпийского комитета России «Олимпийская страна» совместно с компанией FITMOST. В арсенале Fitmost сотни фитнес-центров и студий в шести городах России.

Выбирай любой

Пробуйте разные места и найдите те, которые станут любимыми. Как это работает: 1. Выберите занятие Купите абонемент и выберите, куда хотите пойти. Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии.

Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

С 1 декабря мы отказываемся от абонементов и делаем акцент на подписку. А еще мы смотрим разные варианты: к примеру, сейчас запускаемся в Дубае и даем возможность клиентам, которые уехали туда, перенести баллы на абонемент в Эмиратах.

Еще у нас есть онлайн-тренировки и курсы, которые можно купить на оставшиеся баллы при переезде в другую страну. По нашим данным, люди тратят то, что осталось, и только потом отменяют подписку. Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису. Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие.

Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается.

Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета.

FITMOST старается налаживать крепкие связи со своими пользователями, ведя яркие соцсети, публикуя шутки в ответах клиентам и развивая сленг своего коммьюнити — «фитмостеров».

Однако таким проектам сложно найти для себя полезную информацию о рынке, узнавать о мировых и российских трендах. FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Бесплатный PR Если ваш проект быстро растет, то в вас будут заинтересованы медиа.

Не стоит бояться заявлять о себе или инициировать публикации самим. Начать можно с небольших порталов. Но учтите, что некоторые издания будут писать о вас только при условии раскрытия бизнес-показателей компании.

Если вы на это не готовы, то возможный список площадок уменьшится. Сокращение издержек Стартапу важно экономить ресурсы и расставлять приоритеты. Так, первый сайт проекта был создан фрилансерами и просуществовал в таком идел первые три года.

Тем не менее стартапам важно быть аккуратнее в аутосорсе задач, например, бухгалтерию лучше доверить штатному специалисту, чтобы не лишиться важных данных. В компании активно привлекают стажёров. Это помогает сэкономить, но, что более важно — позволяет вырастить хорошего специалиста, лояльного к компании и понимающего её потребности.

Работа с бесплатными веб-инструментами Старайтесь использовать бесплатные, либо требующие минимальных вложений инструменты. Например, блог проекта делался при помощи сервиса Tilda , для внутренних коммуникаций команда использует бесплатную версию Slack , а для решения задач, которые можно отдать на аутсорс, прибегали к бирже фриланс-услуг Kwork , где можно было найти относительно дешёвую рабочую силу. Регулярный ко-маркетинг Росту компании хорошо способствуют партнёрства с компаниями из смежных индустрий.

Например, после запуска бизнеса FITMOST стала активно взаимодействовать с Ассоциацией Ко-маркетинга России , где для совместных промо-акций можно найти часто очень крупные компании, например, из сфер ритейла, телекоммуникаций или ювелирного дела.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. Глава Fitmost о том, как был запущен стартап и каких успехов удалось добиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий