Титаник-2, где Дикаприо получает Оскар, Титаник-Шметаник (восточная версия) Зита, Гита и Титаник (индийская версия) 12 Титаников (по Михалкову) Тупой и еще Титаник (с Джимом Керри) Бриллиантовы. "Титаник" двенадцатого года — венец технической мысли начала века, "Титаник" девяносто седьмого — самый технологичный фильм конца тысячелетия».
Фильмы похожие на Титаник
очень популярный фильм, снятый в 1997 году режиссером Джеймс Кэмерон в жанрах Мелодрамы, Исторические, Триллеры, Драмы. Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Невероятно детализированные сцены затонувшего Титаника погружают зрителя в атмосферу трагедии, создавая неподдельное чувство реальности. Представляем вам лучшие художественные фильмы и мультфильмы про Титаник — полный список.
Титаник фильм (1997)
«Гибель «Титаника» (Великобритания, 1958) Сюжет: Фильм, снятый по книге Уолтера Лорда "Night To Remember”, рассказывает о реальных участниках трагедии. Первое и последнее плавание «непотопляемого» судна Титаник. В основе фильма лежит одноименный роман юриста и писателя Бернхарда Шлинка, который стал первым немецкоязычным произведением, возглавившим чарт литературных бестселлеров New York Times.
Фильм Титаник 20 лет спустя — легенда кино на все времена
Известно, что трейлер, который "разгуливает" по просторам социальных сетей — не что иное, как творчество неравнодушных фанатов. Они предположили, как бы мог продолжиться фильм, и смонтировали видео из отрывков различных фильмов с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. Сюжет фильма "Титаник 2: возвращение Джека" Фанаты "Титаника" предположили, что Джек, один из главных героев, чудесным образом все-таки смог спастись после того, как попал в подводную часть айсберга и вмерз в него.
Джек, напротив, плывёт третьим классом, он беден, но ценимый свободой исповедует принцип "перекати-поле", и у него дар художника. Спасая Роуз, когда та попыталась покончить с собой, Джек влюбляется в неё, и тем самым обрекает себя на неизбежное столкновение с непререкаемыми запретами снобистского общества. Судьба, энергией короля человеческой мифологии, с которым пассажиры не забывали общаться в воскресных церковных молитвах, уготовила испытание и другим пассажирам лайнера, - непотопляемая краса и гордость всего христианского мореплавания вышел из Саутгемптона отнюдь не к пристани Нью-Йорка.
Поскольку копии фильма уже были разосланы по кинотеатрам, он направил им инструкции, что именно следует убрать из картины самостоятельно. Похожая история произошла с «Сиянием». После первых показов в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, которые прошли с переменным успехом, Кубрик решил сократить финал, который выглядел, вероятно, более оптимистичным. Это был своего рода эпилог, где Дэнни и Венди оказываются в больнице, где к ним приходит управляющий отеля Уллман. Закончив же фильм на мистической ноте с фотографией вечеринки 1921 года, режиссёр добился успеха среди публики, которая была заинтригована. В итоге сцена в больнице была вырезана и уничтожена сохранилось только несколько фотографий с площадки , однако фанаты не теряют надежды, что когда-нибудь её обнаружат в архивах. В кадре «переводят» афиши, вывески, газетные тексты и смски нечто похожее, кстати, было в немом кино, когда интертитры адаптировались для каждой страны и менялись при монтаже. С этим часто можно столкнуться в мультфильмах, где порой меняют целые кадры, чтобы сделать шутки более понятными для зарубежной аудитории. На такие изменения часто идет Pixar. В частности, в «Головоломке» гэг, связанный с тем, что девочка не хочет есть овощи на обед, выглядел по-разному: в оригинальной версии это были брокколи, но для японского проката их заменили на зелёный перец, который традиционно считается там «невкусной» здоровой едой. А мысли отца девочки о спорте в некоторых странах поменяли на футбольный матч вместо хоккейного , решив, что футбол там более популярен. Нечто похожее произошло во второй части «Истории игрушек» в сцене, где Базз Лайтер произносит мотивационную речь. За его спиной разворачивается американский флаг, а за кадром играет американский гимн — но только в американской версии. Для международного проката предпочли более нейтральный вариант с крутящимся глобусом.
Закончив же фильм на мистической ноте с фотографией вечеринки 1921 года, режиссёр добился успеха среди публики, которая была заинтригована. В итоге сцена в больнице была вырезана и уничтожена сохранилось только несколько фотографий с площадки , однако фанаты не теряют надежды, что когда-нибудь её обнаружат в архивах. В кадре «переводят» афиши, вывески, газетные тексты и смски нечто похожее, кстати, было в немом кино, когда интертитры адаптировались для каждой страны и менялись при монтаже. С этим часто можно столкнуться в мультфильмах, где порой меняют целые кадры, чтобы сделать шутки более понятными для зарубежной аудитории. На такие изменения часто идет Pixar. В частности, в «Головоломке» гэг, связанный с тем, что девочка не хочет есть овощи на обед, выглядел по-разному: в оригинальной версии это были брокколи, но для японского проката их заменили на зелёный перец, который традиционно считается там «невкусной» здоровой едой. А мысли отца девочки о спорте в некоторых странах поменяли на футбольный матч вместо хоккейного , решив, что футбол там более популярен. Нечто похожее произошло во второй части «Истории игрушек» в сцене, где Базз Лайтер произносит мотивационную речь. За его спиной разворачивается американский флаг, а за кадром играет американский гимн — но только в американской версии. Для международного проката предпочли более нейтральный вариант с крутящимся глобусом. Не так давно широко обсуждалась история с выходом «Бойцовского клуба» на китайском стриминге Tencent Video, где знаменитая концовка была заменена титром. В нём говорилось, что план Тайлера Дердена потерпел неудачу, полиция смогла предотвратить взрывы, а сам он был отправлен в лечебницу. После резонанса финальную сцену всё же вернули на место, хотя автор романа Чак Паланик иронично заметил, что этот вариант больше соответствует книжному оригиналу хотя Паланик признавался, что вариант режиссёра Дэвида Финчера ему нравится больше. Для китайского проката «ножницы» вообще не редкость: от цензоров пострадал, например, тот же «Титаник», из которого вырезали кадры с обнажённой Кейт Уинслет.
Детально о кинофильме «Титаник 3D»
Энтузиасты составили список обязательных к просмотру картин из 90-х. По мнению кинолюбителей, эти ленты должен увидеть каждый, как минимум, один раз. Cоставлен топ25 фильмов из 90х Титаник всего лишь на 22 месте. Фильм Титаник (1997) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильмы типа Титаник. Посоветуйте фильм как Титаник. Смотрите онлайн бесплатно в хорошем качестве. В основе фильма лежит одноименный роман юриста и писателя Бернхарда Шлинка, который стал первым немецкоязычным произведением, возглавившим чарт литературных бестселлеров New York Times. В основе фильма лежит одноименный роман юриста и писателя Бернхарда Шлинка, который стал первым немецкоязычным произведением, возглавившим чарт литературных бестселлеров New York Times.
Фильмы типа Титаника: кино наподобие (список)
Создатели Титаника уверены в непотопляемости судна, однако злой рок посылает навстречу ему громадный айсберг. И романтическое приключение Розы и Джека перерастает в борьбу со стихией на выживание. На что способна любовь?
Первое очевидное сходство двух фильмов — это место действия.
Даже любовная линия имеет определенную схожесть: юноша мошенническим путем попадает на борт корабля, где влюбляется в красивую девушку. На круизном лайнере «Посейдон» готовятся к празднованию, однако в планы героев вмешивается огромная приливная волна, перевернувшая судно. Множество пассажиров погибли в водах океана, но людям, находящимся в главном танцзале, удалось выжить.
Впрочем, до прибытия спасателей все может измениться. Несмотря на то, что капитан призывает не покидать помещение, картежник Дилан убежден, что отсюда нужно выбираться, иначе место спасения может оказаться ловушкой. Завязка истории весьма похожа на ту, которую зрители видели в «Титанике».
Путешественники прекрасно проводят время на роскошном судне, у многих из них праздничное настроение, но все меняется, когда героям приходится столкнуться с разрушительной силой природы. Разговорившись, герои вспомнили, сколько удивительных моментов пережили вместе, но, понимая, что все это осталось в прошлом, в аэропорту они спешно прощаются. Уже спустя несколько минут город оказывается затопленным сильнейшим ливнем.
Наводнение ведет к большим трагедиям. Акшай понимает, что Санжана тоже в опасности, поэтому пытается отыскать ее в возникшем хаосе. В первую очередь фильм подобен «Титанику» тем, что герои встречаются накануне масштабного бедствия, и в итоге вынуждены вместе противостоять ему.
Майло — молодой раб, принимающий участие в гладиаторских боях, надеясь обрести свободу. Однажды он знакомится с девушкой из состоятельной семьи Кассией.
Кино Комментарии: 3 Сравнительно недавно мы писали о романе ужасов , действие которого разворачивалось на знаменитом "Титанике", и в комментариях поднимался вопрос этичности хоррор-сюжетов на тему этой трагедии. Впрочем, Алма Катсу со своей "Глубиной" — не единственная, кто решил сыграть на этом поле. Встречаем фильм "Титаник 666" Titanic 666 , который станет эксклюзивом для стриминговой платформы Tubi: дебютный трейлер обещает малобюджетное, но все-таки занимательное зрелище.
По Сети даже разлетелся трейлер продолжения, однако никакой официальной информации о съемках нет. Известно, что трейлер, который "разгуливает" по просторам социальных сетей — не что иное, как творчество неравнодушных фанатов. Они предположили, как бы мог продолжиться фильм, и смонтировали видео из отрывков различных фильмов с участием Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.
Титаник 1997 смотреть онлайн
На обратном пути он знакомится с ней в вагоне и узнает, что с Клементиной у него много общего. Более того, что они были парой. Но разве такое возможно?.. За роль синеволосой а потом и рыжеволосой девушки Кейт Уинслет получила пять номинаций на главные премии — от «Оскара» до «Золотого глобуса», а сам фильм «Вечное сияние чистого разума» уже много лет входит во всевозможные списки в духе «Лучшие фильмы про любовь». Это тот самый фантастический фильм, которому не нужно показывать невероятные битвы в космосе или инопланетян, он работает более тонкими материями и строится по принципу «А что, если». Идея сюжета пришла в голову Мишеля Гондри после беседы с артистом Пьером Бисмутом, который предположил следующее: ранним утром вы открываете свой почтовый ящик и получаете следующее послание «Тот, кого вы знали, только что стер вас из памяти…».
Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель. Чтобы совершить этот безумный и сложный грабёж, Оушену придётся рисковать своей жизнью. Смотреть фильм на Кинопоиске Кто мог быть Джеком?
Джек Доусон — центральный персонаж истории. Бедный бездомный художник, авантюрный искатель приключений, молодой человек, который усел повидать разные стороны жизни, но не перестать ценить её красоту. Этот персонаж родился не на ровном месте: его прототипом стал художник из Италии, который не был настолько беден, как герой фильма, но тоже не мог похвастаться признанием — Эмилио Порталуппи. Он плыл на корабле вторым, а не третьим классом, и роман с женой миллионера по фамилии Астор действительно имел место.
Сложно представить, но изначально режиссёр видел на месте главного героя совсем разных по типажу актёров. Том Круз — уже состоявшийся на тот момент актёр с громким именем — был не против сняться у продюсера, который был известен успешными блокбастерами, но звезда должна знать себе цену: гонорар, затребованный Крузом, был неподъёмным. Ещё одна кандидатура — Кристиан Бэйл, известный нам по фильму «Мио, мой Мио». Его подвело то, что он был британцем, а продюсеры решили, что оба актёра на главных ролях не должны быть британцами Кейт Уинслет, утверждённая на тот момент, была британкой.
Желание сыграть Джека Доусона выразил Маколей Калкин. Актёра ещё помнили и любили после кинокартины «Один дома», но предложений в новые проекты не поступало, поэтому он сам предложил свою кандидатуру Кэмерону. Однако тот, после непродолжительных раздумий, отказал парню. Рассматривался вариант снимать Джареда Лето.
У молодого человека с невероятным взглядом, исполнившим главные роли в картинах «Реквием по мечте», «Американский психопат», «Далласский клуб покупателей», были все шансы стать всеобщим любимцем, но и этому не суждено было случиться, так как актёр проигнорировал приглашение и не пришёл на пробы. Джонни Депп был на тот момент слишком известным, за ним тянулся шлейф сыгранных звёздных ролей, а создатели «Титаника» считали, что это будет отвлекать зрителя от происходящего на экране. Пробы проводились также с Джереми Систо — звездой фильмов «Глаза ангела», «Поворот не туда», «Закон и порядок» и пр. В сети есть видео с кинопроб, где Систо вместе с Кейт Уинслет играют влюблённую пару.
Пробы не прошёл актёр Стивен Дорф. Видимо, это уязвило самолюбие мужчины, так как уже после триумфального выхода фильма в 1998 году он заявил таблоидам, что рад тому, что не принял участия в съёмках. По мнению артиста, исполнителя главной роли ждёт участь актёра одного фильма, чья карьера неуклонно пойдёт на спад и закончится полным забвением. Стивен не желает для себя такой участи, он хочет быть известным и получить премию «Оскар».
Как показала история, Стивен Дорфф ошибался на этот счёт: отказ не способствовал его актёрскому пути, а мечта о получении высшей награды так и осталась мечтой. Самые серьёзные намерения у режиссера «Титаника» были в отношении Мэттью МакКонахи. Он был уже даже утверждён, но буквально через несколько недель после утверждения получил уведомление об отказе с извинениями. Дело в том, что к этому моменту режиссёрская группа окончательно убедилась во мнении, что исполнителем роли Джека должен быть не очень известный актёр — новое лицо в мировом кинематографе.
Глория Стюарт Образ Розы включает два возрастных отрезка: молодость и зрелость. За игру в прежние годы она получила номинацию на «Оскара», а также премию «Золотой глобус». На момент, когда Глории поступило предложение сняться в этом проекте, ей было 87 лет. Женщина слишком хорошо выглядела для своего столетнего персонажа, поэтому создателям было понятно, что гримёрам придётся прикладывать значительные усилия каждый раз перед съёмками.
Во время проб Глорию Стюарт попросили прочесть монолог без грима и макияжа. Претендентка ответила: «Да для Кэмерона я и голой могу почитать!
Хотя может этот... Она не упустит шанса потерять комфортную и обустроенную жизнь,которой она по глупости могла лишиться. Она быстро это поняла и поняла ,что не стоит лишаться всего ради призрачных мечтаний,а лучше пусть... Абсолютно согласна. Героиня Кетрин Зеты Джонс способна на любовь только к самой себе.
Однажды он знакомится с девушкой из состоятельной семьи Кассией. Пара понимает, что их связь не будет одобрена, но они все равно не могут побороть возникшие чувства. Во время боя, который очень важен для Майло, происходит извержение Везувия. В обеих картинах ситуация складывается похоже: нищий юноша из низших сословий знакомится с девушкой из приличной семьи. При этом родители девушки надеются выдать ее замуж за богатого человека. История влюбленных разворачивается на фоне катастрофы, учиненной природой. После падения частного лайнера им чудом удалось выжить, однако они оказались посреди заснеженных гор, понимая, что помощи ждать неоткуда. Паре приходится преодолеть множество преград и препятствий, а также лучше узнать друг друга, чтобы получить хотя бы призрачный шанс на спасение. Этот фильм похож на «Титаник» в первую очередь тем, что персонажи познакомились незадолго до катастрофы. При этом главная героиня связана обязательствами с другим мужчиной, но все же поддается нахлынувшим чувствам. Параллельно паре приходится сражаться с губительными природными явлениями. Спустя какое-то время ученый попадает в небольшой городок Пик Данте для очередного рутинного задания. Внезапно он обнаруживает, что провинция в опасности, и грядет катастрофа, которая может уничтожить ее. Правительство не желает слушать доводы Гарри, однако на его сторону становится молодая женщина-мэр Рэйчел. В каждой из драм показано знакомство и последующее развитие отношений двух людей, которые мало похожи друг на друга.
Титаник 1997 смотреть онлайн
Он направляется в Америку, везя с собой на борту тысячи людских надежд и судеб, среди которых 17-летняя Роза Дьюитт Букэйтер, красивая и богатая девушка, задыхающаяся в лицемерном буржуазном мире своих родителей и бедный художник-самоучка Джек. Создатели Титаника уверены в непотопляемости судна, однако злой рок посылает навстречу ему громадный айсберг. И романтическое приключение Розы и Джека перерастает в борьбу со стихией на выживание.
Её прокат принёс прибыль в сумме более 1,8 миллиардов долларов. Это стало рекордным результатом года и на последующих 12 лет. Годом позже лента была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Кроме этой премии, картина получила ещё 10 наград в разных категориях, что тоже было рекордным.
Кэмерон очень ответственно отнёсся к работе, предварительно более десяти раз опускаясь на дно океана с целью получить полное представление о «Титанике». В этом ему помог российский корабль «Академик Мстислав Келдыш», который, впоследствии, тоже сняли в ленте. Совместный продукт кинематографистов, представляющих Италию, Великобританию, Францию, Ирландию, Германию, Канаду и Испанию, погружает зрителя в перипетию давно минувших событий. Режиссёр Киаран Доннелли, известный широкой публике картиной «Тюдоры», приурочил сериал к 100-летию гибели «Титаника». Фильм с бюджетом 28 миллионов долларов заслуживает хорошей оценки уже тем, что создатели серьезно подошли к изложению исторических фактов, а также, благодаря своим очевидным художественным достоинствам. Во всех 4-х сериях картины широко охвачены разные слои общества: пассажиры 1, 2, 3 классов и экипаж.
В последней серии авторы останавливаются на судьбе каждого из персонажей. Сериал привлекателен тем, что правдиво изображает угол разлома корабля во время крушения.
Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона.
Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону. Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества.
Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой.
Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника». Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика.
Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там. Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника».
Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины». После завершения погружений Кэмерон отправил пленки в художественный отдел, чтобы начать создание макетов, которые будут использоваться в фильме. Многие части интерьера лайнера сохранились в своем великолепии, подобно убранству корабля-призрака.
Режиссер попросил художника-постановщика Питера Лэмонта воспроизвести некоторые детали, которые он видел внутри корабля. В фильме можно видеть такие предметы, как бронзовая каминная рама — в том виде, в котором Кэмерон сфотографировал ее внутри каюты, и в восстановленном изначальном виде, какой она была в 1912 году. В июле 1996 года началась вторая часть съемок в специальном бассейне, расположенном в Эскондидо Калифорния.
Именно здесь Кэмерон снимал восстановленные интерьеры судна: оконные рамы, дверные проемы, подвешенные светильники, даже медную дверную табличку с надписью «НА СЕБЯ», которую он видел в салоне первого класса. Словно вы на машине времени перенеслись в прошоре и оказались на борту корабля». Экспедиция Кэмерона закончилась, а фильм «Титаник» только отправлялся в путь: впереди были основные съемки, которые должны были свести на экране прошлое и настоящее.
Первым местом назначения стал Галифакс в канадской провинции Новая Шотландия, недалеко от места, где покоились призрачные обломки легендарного корабля. Он ищет в холодных морских глубинах бесценное ювелирное украшение, которое покоится где-то в руинах печально известного лайнера. Вместо легендарного бриллианта «Сердце океана» он находит рисунок, рассказывающий историю двух любящих сердец.
Когда пожилая женщина по имени Роза, заявляющая, что она послужила моделью для рисунка, — и является доселе неизвестной пассажиркой, выжившей после крушения «Титаника», - приходит на место, где работает экспедиция, Ловетт узнает гораздо больше, чем место нахождения сокровища. Они непреднамеренно потревожили глубины ее прошлого и память об удивительной истории любви и мужества, развернувшейся на борту обреченного корабля. В июле 1996 г.
Кэмерон начал съемки современной части фильма «Титаник» на борту российского судна «Академик Келдыш» в водах вблизи Галифакса. Кадры подводной съемки, с таким трудом выполненной Кэмероном в 1995 году, в этих сценах воспроизводились на мониторах, якобы отображающих проведение подводных работ командой Ловетта. Роль современного пирата Брока Ловетта стала для Билла Пэкстона продолжением его давнего сотрудничества с Кэмероном «Чужие» и «Правдивая ложь».
Он хочет завладеть им обманным путем, но преподносит свою экспедицию в романтическом свете, рассказывая, что делает съемки для «Си-эн-эн». Он отлично изучил технические подробности гибели корабля, однако человеческая трагедия, развернувшаяся той ночью, его никогда особенно не интересовала». По словам Пэкстона, процесс создания любого персонажа в фильме словно будил дух корабля всякий раз, когда произносилось название судна.
Он считает, что наследие «Титаника» всегда будет будоражить умы людей, потому что имеет особую моральную значимость и высветило разные стороны человеческой натуры. Это было подлинное испытание характеров. Представьте, что вы на корабле, и вам нужно попрощаться с женой или детьми или уступить кому-то место в спасательной шлюпке».
Вместе с Пэкстоном в современной части фильма «Титаник» снимались Сьюзи Эймис, сыгравшая роль внучки Розы, и Льюис Эбернати и Николас Касконе, исполнившие роли членов экспедиции Ловетта. В фильме также снялся Анатолий Сагалевич, сыгравший практически самого себя — директора программной деятельности института, который руководит работой судна «Академик Келдыш» и подводных аппаратов «Мир».. Кроме того, д-р Сагалевич сопровождал Кэмерона во время глубоководной экспедиции в 1995 году.
Однако эмоциональную основу современной истории в фильме « Титаник » составляет игра Глории Стюарт, исполнившей роль Розы в наши дни. В ней есть бунтарский дух, соответствующий персонажу Розы». После Второй мировой воны она почти не снималась.
И вот теперь - « Титаник ». Беатрис Вуд известна во всем мире своим живым характером и неиссякаемой энергией. Именно Пэкстон предложил Кэмерону встретиться с Вуд, которой было 102 года.
Стюарт очень нравится параллель между ее героиней и Беатрис Вуд. Как и Беатрис, Роза тоже женщина, которая все пережила и выжила. Она рано поняла, что ей нужно в жизни.
Она не хочет жить так, как решила ее мать». Стюарт рассказывает, что на нее сильное впечатление произвели жутковатые кадры, снятые Кэмероном на месте кораблекрушения, которые демонстрируются в главной сцене с участием Розы. Участники экспедиции Ловетта очень подробно рассказывают Розе о гибели великого лайнера, сопровождая это впечатляющими образами, смоделированными на компьютерах.
Но она предлагает Ловетту и его экипажу выслушать свой урок истории. Вот ручное зеркало и брошь, которые докажут мужчинам, что она знает, о чем говорит. И вдруг она видит прекрасный гребень в виде бабочки, который напомнил ей о возлюбленном.
Это очень трогательный момент. Она оставляет все, берет в руки гребень и вспоминает свою любовь». По мнению Стюарт, Роза хочет донести что-то важное до этих охотников за сокровищами, которые тщетно ищут бесценный бриллиант, представляющий для нее всего лишь бездушную безделушку.
С течением времени материальные вещи теряют свою ценность, и в конце концов, только богатство ваших отношений с людьми имеет значение. Только жизнь бесценна». Роза вспоминает прекрасный апрельский день 1912 года, а позади нее на видеомониторах мы видим разрушенный корпус судна.
Останки «Титаника» на экране медленно начинают приобретать свое прежний величественный облик, когда лайнер стоял в Саутгемптоне в ожидании своих пассажиров, не подозревавших о грядущей трагедии. Не менее примечательны и настоящие декорации корабля. По мере продвижения съемок в Галифаксе в Мексике, в городке Розарита-Бич в штате Байя Калифорния, тоже начались съемки.
Именно здесь было решено снимать кадры с «Титаником» 1912 года, основную часть фильма. Большая группа художников, квалифицированных рабочих и инженеров совместными усилиями создали декорации длиной свыше 230 метров, повторяющие внешний вид «Титаника» почти в натуральную величину, и огромный бассейн объемом 60 млн. Продюсер Джон Ландау рассказывает, что решение построить самый большой в мире бассейн и дополнительные сцены для съемки фильма именно в Розарита-Бич было принято после проведения серьезных поисков в Польше, Великобритании, на Мальте, в Австралии, а также в США и Канаде.
Благодаря продуманному планированию работ сверхзадача по подготовке места для завершения съемок «Титаника» была решена в необыкновенно короткий срок. Строительство на студии «Фокс Баджа» началось 30 мая 1996 года на прибрежной полосе площадью 160 000 кв. Самая современная съемочная площадка включала в себя открытый бассейн объемом 60 млн.
Кроме того, студия располагает офисными помещениями, складами для хранения декораций, помещениями для оборудования, производственными мастерскими, гримерными и множеством дополнительных вспомогательных помещений. Через 100 дней после начала строительных работ создатели фильма приступили к основным съемкам. А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника».
Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного. Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения.
Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию. Мы построили макет корабля и ходили вокруг него с камерой.
Мы полностью изучили планировку «Титаника» и определили, с какого угла производить съемку, чтобы он выглядел наиболее величественным и красивым». Процесс продолжался, и декорации, необходимые для съемки судна и его гибели, приобрели законченную форму. Съемки последних часов «Титаника» проводились в открытом и закрытом съемочных бассейнах при строгом соблюдении технических норм и мер безопасности.
Элегантный обеденный салон первого класса и главная лестница были построены практически в натуральную величину и размещались на гидравлической платформе на дне закрытого бассейна глубиной в 30 футов, в павильоне 2. Эта платформа могла изменять угол наклона, а бассейн предстояло заполнить 5 млн. Это был лишь один из потрясающих материально-технических шедевров, оснащенных сложными гидравлическими устройствами и строительными конструкциями.
Художник-постановщик фильма Питер Ламонт, трижды номинированный на премию «Оскар» за свою блестящую работу «Чужие», «Шпион, который меня любил» и «Скрипач на крыше» , рассматривал эту невероятную задачу как некий вызов своему впечатляющему послужному списку. В начале работ ему удалось получить от строительной верфи «Харланд энд Вольф» копии оригинальных чертежей «Титаника» и собственный дневник Томаса Эндрюса с пометками, касающимися строительства суперлайнера. Впервые после гибели «Титаника» эти материалы стали доступны.
Во время своих исследований Ламонт обнаружил, что производитель коврового покрытия для обеденного салона и гостиной на палубе D до сих пор занимается своим бизнесом. Английская компания «Би-эм-кей Стоддард» сохранила образец ткани и смогла воспроизвести краски. Заказ был немедленно размещен, и это добавило в картину еще один элемент реальности.
Ламонт со свойственной англичанам сдержанностью признает, что самой трудной задачей было скоординировать все элементы дизайна «Титаника». Количество предметов, которые мы достоверно воспроизвели, — палубные шезлонги, настольные лампы, свинцовые оконные переплеты, фирменный хрусталь и посуда компании «Уайт Стар», багаж, спасательные жилеты, корабельная оснастка — составило тысячи наименований поскольку одна из целей художественного руководства заключалась в том, чтобы воспроизвести их в полном объеме. Титанический, огромный объем.
Создание огромной декорации «Титаника» было такой же сложной задачей и имело свои трудности, как и постройка настоящего суперлайнера, только времени было в десять раз меньше». Как отмечает Ламонт, дополнительной сложностью является тот факт, что это было первое путешествие «Титаника»: создание его интерьеров только что завершили, и было сделано очень мало их фотографий. Благодаря интенсивным исследованиям и помощи консультантов Дона Линча и Кена Маршалла художественный отдел смог точно воспроизвести великолепие обеденного салона первого класса, гостиной, курительной комнаты для пассажиров первого класса, прогулочной палубы, кафе с настоящими пальмами, зала для спортивных занятий и нескольких кают класса люкс в том числе шикарного номера Розы и Кэла, декорированного в стиле ампир , опираясь на соответствующие фотографии интерьера «Олимпика», близнеца «Титаника», и некоторые уцелевшие фотографии интерьера самого «Титаника».
Особое внимание уделили воссозданию и более скромных помещений, расположенных под палубами первого класса, включая каюты третьего класса и общей комнаты, радиорубки, огромной котельной и машинного зала; огромный грузовой трюм, где хранились причуды богачей включая красивый новый каштаново-черный «Рено». Его длина составляла 268 метров. Его водоизмещение равнялось 48 000 тонн, а физический вес стали приближался к 60 000 тонн.
Это была настоящая громадина». Чтобы создать впечатление, что «Титаник» действительно движется по воде, декорации корабля и бассейн расположили вдоль береговой линии, чтобы ничто не нарушало перспективу бесконечного горизонта ни днем, ни ночью. Кроме того, съемка ночных сцен потребовала использования башенных кранов для размещения осветительных приборов прямо над шлюпочной палубой, которая находилась на высоте 15 м от условного края воды, и еще выше для освещения кормы, которая поднимается, когда корабль тонет.
С учетом огромных размеров корабля Кэмерон активно использовал во время съемок кинооператорский кран «Акела» - наиболее современное оборудование для проведения съемок.
Конструкторы утверждали, что благодаря своей конструкции корабль практически непотопляем. На борту присутствовали как миллионеры, известные актеры и аристократы, так и простые люди, которые ехали на нижних палубах в тесноте.
Не только «Титаник»: 5 лучших фильмов с Кейт Уинслет
Главное меню | На канале Synthetic Screen появился трейлер «Титаника», сгенерированный нейросетью Midjourney. |
10 фильмов и сериалов, похожих на Титаник | фильм похожий на титаник. Форест Гамп лучше фильма Титаник? |
Появился трейлер «Титаника» в стиле Уэса Андерсона | Кадр из фильма «Титаник» (1997). Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма – непосредственно саму катастрофу? |
10 фильмов о любви на фоне катастроф, похожих на «Титаник» | В фильме «Титаник» заметили изображения людей, созданные при помощи компьютерной графики. Они похожи на персонажей The Sims. |
Да, Титаник 2 существует: это должно быть продолжение ?!
Перед регистрацией и использованием сайта ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Это позволяет нам делать сайт ещё лучше. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетсь с политикой конфиденциальности.
Похожий на него круизный лайнер класса люкс, названный "Титаник 2", получает имя и отправляется в свое первое плавание по тому же маршруту, что и "Титаник", но в обратном направлении - из Нью-Йорка в Саутгемптон. Причина, по которой "Титаник 2" тонет горит и разрушается еще сильнее, чем оригинальный корабль , кроется в глобальном потеплении: в результате цунами на корабль налетает айсберг.
В конце концов, Хайден жертвует собой, чтобы спасти Эми, которую вместе с другими пострадавшими пассажирами спасает ее отец, капитан береговой охраны США Джеймс Мэн Брюс Дэвисон. Неудивительно, что фильм "Титаник 2" был выпущен в прокат в Австралии, премьера состоялась на телеканале Syfy в Великобритании и Ирландии, а в США он был выпущен в прокат, но получил негативные отзывы хотя исполнение главных ролей получило высокую оценку. Однако в 2022 году "Титаник 2" получил сиквел, который пошел по совершенно другому пути, поскольку это сверхъестественная история ужасов, действие которой происходит на третьем корабле "Титаника". Фильм под названием "Титаник 666" да, действительно , снятый режиссером Ником Лайоном, рассказывает о группе цифровых авторитетов, которые, отправившись в первое плавание на "Титанике 3", оказываются вовлеченными в мрачные события.
Титаник 666" вышел на Tubi в апреле 2022 года и, как и ожидалось, получил негативные отзывы.
Корабль, построенный в 1912 год, отправился в свое первое и последнее плавание из английского Саутгемптона в Нью-Йорк. Это был крупнейший на тот момент пассажирский лайнер, на борту которого легко размещались более двух тысяч человек. Конструкторы утверждали, что благодаря своей конструкции корабль практически непотопляем.
Во время случайной встречи классовые границы на один значительный миг исчезают, и между ними возникает сильное чувство. Актриса Кейт Уинслет объясняет, что могло так привлечь Розу. После дебюта в противоречивой драме «Небесные создания» молодая британская актриса быстро стала одной из самых востребованных в современном кинематографе. Она была номинирована на премию « Оскар » в категории «Лучшая женская роль второго плана» за работу в экранизации романа Джейн Остин « Разум и чувства », поставленную режиссером Энгом Ли. Роль решительной и своенравной Розы стала ее дебютом в американском кино. Она хочет познавать мир, но знает, что этого не случится. Когда мы впервые встречаемся с Розой, она полна обреченности и отчаяния. Позже она знакомится с Джеком Доусоном, и рождается удивительная любовь, целиком основанная на доверии и общении друг с другом». Я думаю, уже в свои юные годы он осознает, насколько жизнь коротка на самом деле, и очень важно, кем он станет в жизни». Очарованная художественной натурой Джека, Роза поначалу не может найти в себе силы освободиться от помолвки с Каледоном Хокли Билли Зейн , мощного давления его фамильного имени и богатства. В начале событий Кэл и его богатые друзья смотрят на Джека как на развлечение. После случайной встречи Джека и Розы Кэл приглашает молодого человека на обед в салон первого класса, предвкушая, как потешатся его друзья в такой компании. Вместо этого он создал ситуацию, приведшую к тому, что Роза его отвергла. По крайней мере, вначале, — замечает Билли Зейн. После блестящего дебюта в ленте режиссера Филлипа Нойса «Мертвый омут» Зейн удачно снимался во многих фильмах в Голливуде и у независимых режиссеров. До съемок в «Титанике» он выступил в качестве актера и сопродюсера фильма «Гори все огнем» по новелле Джима Томпсона и примерил на себя облик персонажа книги комиксов Ли Фолка в картине «Фантом». В роли богатого сноба Кэла Хокли великолепно проявилась способность Зейна мгновенно преображаться, что было своего рода контрастом тонко чувствующему герою в исполнении ДиКаприо. Рождалась новая эпоха, и Джек является ее воплощением, напоминанием американцам о свободном духе переселенцев. Кэл же символизирует деспотическое начало, пораженное пороками и отмирающее». Не придавая значения задумчивости своей невесты, Кэл пытается завоевать Розу единственным понятным ему способом и дарит ей бесценный голубой бриллиант «Сердце океана». Этот момент становится поворотным в жизни Розы. Теперь она наконец понимает, что для Кэла станет лишь украшеним, а не женой. Отношения с Розой он строит, скорее, как парадный фасад для общества. Она своего рода приманка, красивая безделушка, и в этом корень проблемы». Еще больше жизнь Розе осложняет ее собственная мать Руфь Фрэнсис Фишер , для которой мнение общества тоже превыше всего. В ужасе от приближающегося, но тщательно скрываемого банкротства своей семьи Руфь расценивает появление Джека в жизни Розы как прямую угрозу спасению от финансового краха, от которое обеспечит брак ее дочери с Кэлом. Любовь Розы и Джека крепнет, а Кэл и Руфь всеми силами пытаются помешать им. Тем временем «Титаник» и все его пассажиры неумолимо приближаются к трагической развязке. Уинслет говорит: «Я уверена: эта история вызовет у вас желание сделать все возможное, чтобы корабль не погиб, и они остались вместе». Джеймс Кэмерон добавляет: «Постоянно, когда бы вы ни были вместе с ними, подсознание вкрадчиво твердит вам, что они обречены. Это осознание неизбежности добавляет остроты каждой минуте, когда Джек и Роза вместе». Хотя эпическое повествование о судьбе «Титаника» начинается в наши дни, сюжет возвращает нас в прошлое, позволяя новому поколению стать свидетелями событий, значимых с исторической точки зрения. В ходе фильма режиссер исследует социальные и культурные слои, обнажающиеся в результате трагедии. Если вы мужчина- пассажир первого класса, то шансы выжить были 50 на 50. Одним словом, шансы на спасение зависели от пола и классовой принадлежности. На «Титанике» впервые показали, что класс можно представить как личный состав, и в печатном виде продемонстрировали это всему миру». Для более глубокого исследования исторической значимости и общественного воздействия «Титаника» в фильме воссозданы образы подлинных пассажиров печально известного лайнера. Но главным эмоциональным стержнем картины остаются отношения Розы и Джека. Также, как мы не показали ничего такого, что не могло бы происходить. Наши вымышленные персонажи искусно вплетены в канву истории, словно они действительно существовали. Вся эта точность и все спецэффекты служили одной цели: помочь зрителю почувствовать, что он на «Титанике». Это реальное погружение в среду». Возрождение эпохи: консультанты фильма «Титаник» «Чтобы построить хороший корабль, нужно три миллиона заклепок и море пота». Кэмерон и его команда прошли долгий путь, чтобы фильм вышел на экран, с головой погружаясь в историю лайнера и все, что с ним связано. Их твердое желание точно воспроизвести это историческое событие потребовало помощи экспертов уже на раннем этапе работы. Они стали консультантами на время съемок фильма. Еще подростком Линч увлекся изучением истории «Титаника» и его пассажиров, а затем вступил в Историческое общество «Титаник». Он посвятил своему увлечению почти 25 лет. Как историк Общества он лично познакомился с теми, кто выжил в этой страшной трагедии, и членами семей других пассажиров. Я стал искать их и, слушая их рассказы, еще больше узнал о той страшной ночи». Маршалл является всемирно признанным автором изображений «Титаника»: его реалистичные картины славятся точностью и художественным исполнением. Его работы украшали обложки журналов «Тайм», «Нэшнл джиографик» и нескольких книг Роберта Балларда, включая The Discovery of the Titanic. В 1976 году. В самом начале мы встретились втроем, чтобы обсудить проект. Затем мы сели, и Джеймс перелистывал страницу за страницей, чтобы в проекте соблюсти историческую точность и физические размеры легендарного судна». Могли ли пассажиры легко попасть из одного места в другое, не поднимаясь на три палубы вверх, проходя вдоль всего корабля, а потом спустившись на пять этажей вниз? Он хотел, чтобы все действия были подлинными, даже если подробности были известны только настоящим фанатам истории «Титаника». Проведя долгие годы за изучением архивов и фотографий, Маршалл представлял себе этот огромный лайнер в мельчайших подробностях. Линч и Маршалл тесно сотрудничали с командой Кэмерона и предоставили им образцы и фотографии мебели, отделки и тканей из собственной коллекции художественных экспонатов с «Олимпика», лайнера похожего на «Титаник». Именно Маршалл первым отправился на студию «Байя» компании «Фокс» в городке Розарито-Бич, чтобы взглянуть на плоды сотрудничества с Кэмероном. Увидев законченные декорации корабля, Маршалл сказал, что его переполняют эмоции. Это потрясающе. Вид доков компании «Уайт Стар», какими они были в 1912 году, впечатляет не менее чем вид самого судна. Были проведены безукоризненные исследования. Лампы, свисающие с маленьких опор наверху, расположенная вдоль борта кухня для пассажиров. Когда я первый раз увидел это все в трехмерном виде, у меня пропал дар речи. Я всю жизнь, с середины шестидесятых пытался представить, что мог бы чувствовать, прогуливаясь по палубе этого лайнера. И вот я стою на ней. Просто нет слов». Линч добавляет, что он никогда не слышал, чтобы Маршалл так взволнованно о чем говорил. Я был потрясен, когда увидел главную лестницу, знакомую по черно-белым фотографиям, в цвете и в натуральную величину. После просмотра фильма мне было приятно отметить, что Джим использовал информацию из нашей книги или сам пришел к похожим выводам». Создатели фильма « Титаник » потратили более пяти лет на изучение корабля и ужасающих подробностей его трагического погружения под воду в течение двух часов и сорока минут после столкновения с огромным айсбергом. Благодаря самым современным технологиям, последним научным исследованиям и скрупулезности воспроизведения мельчайших деталей в фильме впервые удалось показать впечатляющий спуск «Титаника» на воду, его первое путешествие и трагическую гибель. На протяжении всего фильма, благодаря удивительному таланту Кэмерона, зрители смогут находиться в самом сердце событий. Путь фильма на экраны начался более двух лет назад, когда Кэмерон лично отправился на место гибели «Титаника», который покоится на глубине около 3 800 м, приблизительно в 400 милях от острова Ньюфаундленд Канада. Именно здесь Кэмерон увидел этот талисман из прошлого, вдохновившей его своим вечным покоем. Глубокое погружение «Всякий раз это волнует меня... Кэмерон дал всем понять, что не приступит к работе над фильмом, пока не будут проведены съемки подлинных останков «Титаника». Его команда взялась за дело. Создатели фильма зафрахтовали российское научное судно «Академик Келдыш», на котором находились два из пяти имеющихся в мире подводных спускаемых аппаратов, способных взять на борт людей «Мир-1» и «Мир-2» и опуститься на необходимую глубину. Майкл, брат Джеймса Кэмерона, принимал участие в этой экспедиции, чтобы помочь Джеймсу решить многочисленные технические проблемы, стоявшие на пути к его мечте. Прежде, чем состоялись 12 погружений к месту расположения останков кораблекрушения, пришлось решить ряд технических и логистических проблем. Хотя уже предпринимались попытки проводить съемки останков «Титаника», количество изображений было ограничено из-за крайне сложных условий съемочного процесса под водой. В 1992 году создатели фильма « Титаник » в формате IMAX помещали камеры внутрь погружаемого аппарата, и съемки велись сквозь стекло его иллюминатора толщиной в девять дюймов. Поскольку это ограничивало область захвата изображения и движение камеры, первой проблемой, которую предстояло решить, стала разработка новой технологии позволяющей камере двигаться свободно, выходить из подводного судна в опасную окружающую среду с низкой температурой и высоким давлением 6 000 футов на кв. Мне хотелось, чтобы камера была в воде и была присоединена к погружаемому устройству, но имела возможность естественно поворачиваться и использовать широкоугольный объектив для получения наилучшего изображения. Для этого нам пришлось изобрести систему камер». В этих инженерных работах главную роль сыграл Майкл Кэмерон. В сотрудничестве с «Панавижн» и другими компаниями, занимающимися технологиями подводных работ, стандартная 35-миллиметровая камера была модифицирована так, чтобы ее можно было поместить в особый титановый корпус на специально сконструированной поворачивающейся платформе с дистанционным управлением. Особая система освещения и дистанционно управляемое средство передвижения, которое можно было запускать с погружаемого аппарата и перемещать вокруг затонувших обломков и внутри корпуса судна, также были разработаны под руководством Майкла Кэмерона. Из-за ограниченного объема титанового корпуса в съемочную камеру можно было поместить только один ролик пленки, и о перезарядке, естественно, не могло быть речи. Всякий раз, чтобы достичь останков «Титаника» на морском дне, экипажу из трех человек приходилось проводить в маленьком пространстве спускаемого аппарата два с половиной драгоценных часа в каждую сторону. Из-за таких ограничений времени и пространства, а также метража пленки в кассете эффективность работы стала решающим фактором для получения нужных кадров наилучшего качества. Располагая макетом обломков корабля, созданным на основе на фрагментов фотосъемки и других материалов исследований, предоставленных предыдущими экспедициями на «Титаник», Кэмерон и его команда провели несколько заседаний на борту исследовательского судна «Академик Келдыш», планируя оптимальную стратегию подводных съемок. Мы проводили пробные съемки на суше в задымленной воздушной среде, и я просил российских специалистов перемещать миниатюрные подводные аппараты так, как они будут управлять ими под водой, чтобы они тоже поняли процесс съемки». Кэмерон снимал не документальный, а художественный фильм, но его режиссерское видение мешало ему эмоционально понять, какая сложная задача стоит перед съемочной группой. Он должен был по-настоящему стать пассажиром, чтобы понять подлинную значимость «Титаника». Кэмерон вспоминает: «Я отправился туда как режиссер и перед первым погружением раздавал команды «План 1, план 2, план 3». Нам необходимо было придерживаться графика. Мне было нужно, чтобы «Мир-1» находился здесь, а «Мир-2» - там. Только после третьего или четвертого погружения я прочувствовал все на эмоциональном уровне — мистическое ощущение пребывания на такой глубине, на дне Атлантического океана, и близость этих печальных останков великого корабля». Мы действительно видели предметы, которые никто не видел с 1912 года, с момента гибели «Титаника». Мы ввели эти изображения в фильм, и эта реальность оказывает потрясающе увеличивает эмоциональную силу картины».