Новости фильм с ди каприо начало

"В этом году "Титаник" стал слишком старым для Леонардо Ди Каприо", – шутит пользователь, вспоминая фильм 1997 года выпуска. разверни Начни карьеру в IT с Колледжем Цифровых технологий Академии ТОП. Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи.

Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся

В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт. это эмоции главного героя Кобба. Как только Леонардо Ди Каприо прошел кастинг, он провел несколько месяцев с Крисом Ноланом, работая над сценарием. «Начало 2» – выйдет ли, где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, слухи, теории, почему Нолан не снимает сиквелы. Смотреть онлайн фильм Начало (Inception, 2010) в онлайн-кинотеатре Okko. В главных ролях: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллиот Пейдж, Том Харди, Кэн Ватанабэ, Дилип Рао, Киллиан Мерфи, Том Беренджер, Марион Котийяр, Пит Постлетуэйт.

«Леонардо Ди Каприо начнет снимать фильм и сериалы для Apple»

Кинокритик Николай Никулин рассказывает о культовом фильме Кристофера Нолана #Начало #ЛеонардоДиКаприо #КристоферНолан #2010 #фильм #сон #10лет #НиколайНикулин #Вкадре #РЕНТВ Подпишитесь на канал: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: 10 лет фильму. Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. Дата выхода фильма "Начало 2" не назначена, из официальных источников, съемки второй части в ближайшем будущем не планируется. Британский актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба (Леонардо Ди Каприо). Серия убийств в степи и поразительно отталкивающий герой Леонардо Ди Каприо — чем эта история привлекательна для зрителя, и почему «Убийцы цветочной луны» — один из лучших фильмов года? Концовка фильма «Начало»: как отличить реальность от сна в культовом фильме Нолана.

#[ВКадре]: 10 лет фильму "Начало" / Кристофер Нолан гений / Леонардо Ди Каприо в поисках смыслов

Егор Беликов разбирает картину, призывая в примеры для своих аналогий параметрическую архитектуру и глянцевые бортовые журналы, и в итоге вместе с Ноланом обнаруживает в центре этого фильма приятную пустоту. Сегодня разгадывать секрет «Начала» бессмысленно — он полишинелевский. Вопреки всей своей криптографичности, которая является не более чем стилизацией под детективный триллер, этот фильм вовсе не нуждается в решении, как какая-нибудь олимпиадная задача по логике. Да, зрителю сразу кажется, будто в картине спрятана тайна, когда Нолан самодовольно начинает с пролога, категорически необъяснимого для человека, что смотрит фильм впервые, где Кобб ДиКаприо , приходит в себя на берегу океана, разговаривает с неким давно ему знакомым стариком по имени Сайто Кэн Ватанабэ о неких туманностях.

Потом нам, конечно, объяснят, что все это был лишь сон. Но к чему он снился? Откроем сонник.

Нас как раз не должны впечатлить эти внешние признаки потенциального opus magnum, комплексной, сложноустроенной работы, к которой режиссера вела вся его карьера и биография. Напротив, как ни парадоксально, «Начало» — нолановский венец именно потому, что при кажущейся сложности, многослойности это всего лишь эталонная, выверенная реализация только одной нетривиальной идеи, которая по совместительству является и мотто самого Нолана. Но не будем выкладывать ее сразу — оставим пока этот волчок вращаться.

Полезно делать выводы о «Начале» именно на необходимой дистанции, спустя десятилетие после того, как мы увидели, чем закончился «Темный рыцарь» в смысле, «Возрождением легенды» , как плакал МакКонахи в «Интерстелларе» , как военная реальность расслаивала сама себя на три таймлайна, чтобы помочь спасти «наших ребят» в «Дюнкерке». Во-первых, в случае «Начала» Нолану не повезло с некоей конгениальной ролью наподобие той, что была у Хита Леджера, без которой «Темный рыцарь», сегодня это очевидно, не состоялся бы и такую роль, конечно, нельзя было придумать предумышленно, просчитать, начертить, спрограммировать, по обыкновению Нолана, — на нее можно было только надеяться. По-хорошему, в фильме вообще нет индивидуальных артистических достижений — эту картину уклончиво хвалили за коллективную работу всего ансамбля.

Вечный холостяк, обреченный на одиночество и только так счастливый ДиКаприо — в роли клинического семьянина Кобба — вроде бы тотальная промашка. Подчеркнуто асексуальная Эллен Пейдж — Ариадна, рассудительный архитектор не стоит искать разгадку некоего кода в символических именах — это не более чем элементарная референсная терминология, наподобие той псевдопрофессиональной, которую выдумал для фильма Нолан — лимб, проекции, уровни, выброс, тотем и так далее. Том Харди — в костюме, что само по себе нелепо.

Все члены команды от Джозефа Гордона-Левитта до Кэна Ватанабэ — не более чем очередные неояппи, оборотистые деловые люди. Ирландский аристократ Киллиан Мёрфи с его острыми чертами лица — разумеется, наследник миллиардов. Марион Котийяр в роли фантомной жены Кобба с диким взглядом и только в вечерних платьях — француженка в американском кино всегда будет роковухой, какая бы роль у нее ни была.

В любом другом фильме это считалось бы ленивым кастингом, но здесь Нолан, кажется, нарочно подходит к вопросу чисто формально. Ведь в данном случае его герои — лишь сложносочиненные аргументы для стройных кинематографических выкладок.

Персонажу уже все равно, он смирился с любым исходом и просто хочет провести немного времени со своей семьей. По словам Кристофера Нолана, в этом и состоит суть финала. Герой принимает решение жить полной жизнью, независимо от вращений волчка.

Таким образом, персонаж Ди Каприо, который весь фильм мучился от происходящего, внезапно приходит к полному принятию своей действительности и находит в себе силы жить дальше, не обращая внимания на такие мелочи. Режиссер отметил, что эмоциональный путь героя закончился, поэтому важна ли разница: остался он во сне или вернулся к реальности?

После диалога Фишер был возвращен из лимба в третью фазу сна, где он начал разговаривать с проекцией своего отца. В ходе этой беседы Роберт принимает решение разделить корпорацию, чтобы самостоятельно добиться успеха. Как только цель была достигнута, все, кроме Доминика, вернулись в первый сон, а он, в свою очередь, отправился в лимб за Сайто, который выполнил свое обещание и теперь Кобб может спокойно отправится к своим детям. Смысл фильма Каждый зритель найдет разный отклик в душе после просмотра фильма и по-своему сможет объяснить его смысл. В нем можно рассмотреть несколько линий, которые позволяют задуматься. В первую очередь это история Мол, которая не захотела принимать действительность такой, какая она есть, со всеми ее недостатками и предпочла оставаться в сновидениях, что в итоге привело к плохим последствиям для всей семьи.

Следующая важная деталь — это чувство вины Доминика, которое мешало ему жить, преследуя его бесконечными видениями. Он не мог принять, что все случилось не только из-за него, таким образом развернулись события их жизни, и он не сможет ничего исправить, остается только жить дальше. Также фильм повествует о том, что с любыми трудностями можно справиться, если действовать не одному, а научится доверять людям. Именно благодаря тому, что Кобб нашел силы поделиться своей историей, он смог отпустить чувство вины и избавится от преследующих воспоминаний. В какой-то степени, каждый из героев символизирует определенные личностные качества и их роль в жизни человека. Что касается концовки фильма, у многих возникли вопросы, остался Доминик во сне или же вернулся в реальную жизнь. Сам режиссер прокомментировал этот момент таким образом, что, по сути, не важно, где именно остался Кобб.

Слоган к постеру гласит: "Dawn for millions in hands of one" "Рассвет для миллионов в руках у одного". При этом официальных данных о начале съемок фильма, над которым, как предполагается, будет работать Стивен Спилберг, пока нет. Спилберг и Ди Каприо тоже никак не прокомментировали появление постера. Поэтому звучат предположения, что постер может быть фейковым.

Остров проклятых

Кинокритик Николай Никулин рассказывает о культовом фильме Кристофера Нолана #Начало #ЛеонардоДиКаприо #КристоферНолан #2010 #фильм #сон #10лет #НиколайНикулин #Вкадре #РЕНТВ Подпишитесь на канал: Смотрите видео онлайн «#[ВКадре]: 10 лет фильму. Вдобавок начал капризничать Ди Каприо. Ему изначально была уготована роль агента только народившейся ФБР, которая занялась следствием. один из главных вопросов современного кино.

Режиссер Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо

Тотем Кобба был волчком, который первоначально принадлежал его жене, и именно он вызвал все споры о том, был ли финал «Начало» сном или нет. Однако многие зрители отметили еще одну деталь, которая может указывать на то, что у Кобба все еще был его первоначальный тотем, но он больше не использовал его: обручальное кольцо. Кобб носит обручальное кольцо во сне, а когда он в реальном мире, кольца нет. Поклонники тогда задались вопросом, было ли кольцо оригинальным тотемом Кобба, которым он не пользовался после смерти Мэл. Эта идея подтверждается тем, что кольцо - это объект, который мог иметь очень специфические характеристики вес, форма и т. Что интересно в этой теории, так это то, что, даже если кольцо не было настоящим тотемом Кобба, эта деталь помогает прояснить финал, поскольку он не носит его в финальных сценах, что еще раз подтверждает, что он не спал и воссоединился. Неизвестно, является ли обручальное кольцо ключом к окончательному ответу на самый большой вопрос о «Начале» или нет, но правда в том, что Нолан повсюду оставил множество мелких деталей, чтобы зрители могли сформировать собственную интерпретацию финала, что в конечном итоге и является главной целью фильма. Факты Члены команды основаны на съемочной группе Когда Нолан создавал главную команду, выполняющую ограбление в «Начале», Кристофер Нолан основывал роли на ролях съемочной группы.

Режиссер объяснил эти намеренные параллели в интервью Entertainment Weekly. Кобб - режиссер, Артур - продюсер, Имс - звезда, Ариадна - художник-постановщик, Сайто - вмешивающийся руководитель студии и, наконец, что не менее важно, Фишер - зритель. Эмили Блант, Рэйчел Макадамс и даже Тейлор Свифт рассматривались на роль Ариадны В то время как кастинговая группа, стоявшая за «Началом», пыталась выяснить, кто будет играть каждую роль, они рассматривали огромное количество молодых актеров, которые сыграют Ариадну. В итоге они выбрали Эллен Пейдж, которая идеально подходила для этой роли и блестяще ее сыграла. Они даже рассматривали Тейлор Свифт. Джозеф Гордон-Левитт лично исполнил большинство трюков Во время запутанной сцены боя во вращающемся коридоре Джозеф Гордон-Левитт исполнил все свои трюки, кроме одного. Иногда для студии бывает не удобно, когда актер хочет исполнить трюки самостоятельно.

Если эти трюки столь же смелы, как и те, что делает Том Круз в фильмах «Миссия невыполнима», то застраховать актеров может быть сложно. Однако вращающийся коридор был разработан специально для использования в фильме, поэтому безопасность была важным фактором с самого начала. Заснеженный эпизод был вдохновлен Джеймсом Бондом Несмотря на то, что сыграл Бонда, австралийский актёр Джордж Лэзенби, в фильме «На секретной службе Ее Величества» режиссеры, в том числе Стивен Содерберг, часто хвалят фильм как лучший фильм о Джеймсе Бонде. Возможно, это не самый развлекательный или иконографический фильм, но он считается самым технически совершенным и прекрасно созданным. Кристофер Нолан - один из режиссёров, которые похвалили этот фильм как лучшее произведение о Бонде, в последствии заснеженная сцена была вдохновлена им. Мнение Это действительно единственный в своем роде фильм. Концепция, которая давно зародилась в сознании Кристофера Нолана, его взгляд на драматизм, смешанный с его чувственностью.

В этом сложном фильме с его высокой концепцией необходим звездный состав. И Нолан, как всегда, справляется с этим. Это Дикаприо. И он превосходно справляется с эмоциональными противоречиями Кобба. Остальные актеры все сияют, Киллиан Мерфи демонстрирует свою обычно сокрытую нежную сторону, Гордон-Левитт использует свое обаяние для уверенно сдержанной роли Артура, Ватанабе дьявольски похож на двусмысленного Сайто, Пейдж показывает, почему она достойна стать большой звездой женского пола уже не женского , а Том Харди наслаждается облегчением по сравнению с его недавними психопатическими персонажами.

Загрузил qcruz mail. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки.

На что Нолан ответил: "Ну, если ты есть в сцене, то это реальность". Кстати, несколько лет назад Кейн уже выступал с подобным комментарием. Напомним, финальная сцена научно-фантастического триллера, вышедшего в прокат в июле 2010 года, долгое время оставалась загадкой для зрителей.

Волчок так и так упадет, можно и не париться. Кольцо лишь запутывает зрителей. Кобб, короче, встрял, потому что он принял сон за реальность. И, возможно, он находиться в лимбо, а жена уже не может его вытащить оттуда. А вот и второй вариант. Кобб не спит. Это реальность. Волчок в любом случае падает. Смысла нет ему не падать. Но почему тогда дети не выросли? Так на самый важный вопрос о концовке фильма Нолан ответил: "Вся идея в том, что Кобб даже не смотрит на волчок, ему все равно упадет он или нет, также стоит обратить внимание на то, что одежда и возраст детей изменились, мы работали с разными детьми в разных сценах, чтобы подчеркнуть этот момент.

Начало 2 смотреть онлайн

Раньше у него уже были «Помни» и «Престиж» — головоломки куда скромнее по бюджету, в которых ему все-таки приходилось доверяться актерской игре, чтобы продать концепцию зрителям. Теперь же, когда бюджеты картин возросли до девятизначных цифр, Нолана начали больше интересовать запутанные логические связи между элементами сюжета, чем их влияние на героев. Поэтому, несмотря на впечатляющий каст, герои будто лишены внешних эмоций, предпочитая проговаривать свои чувства словами — особенность режиссерского почерка, которую позже начали активно критиковать в том числе и зрители, прочувствовавшие творческие наклонности Нолана. История о команде специалистов, выполняющих сложнейшую миссию по внедрению мысли в человеческое сознание, — это своеобразный фильм-ограбление, только наоборот. Зрителя долго вводят в курс дела — как герои погружают человека в сон, как ищут способ незаметно запустить нужный мыслительный процесс, как работают сны внутри сна и чем они полезны для дела, а также что будет с агентами, которые не смогут выбраться в реальный мир. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Так получилось, что люди в этой схеме тоже становятся своеобразными предметами, у которых есть свои правила работы. Они — шестеренки в механизме, который должен сработать безупречно. Вряд ли, но наверняка помните сбой в его функциях как шестеренки — тяжелое прошлое, где его обвинили в смерти жены и разлучили с детьми, которых он должен был оставить в США, чтобы избежать наказания.

Все это добавляет в сложную систему внушенных сновидений потенциальный «баг» — проекцию жены Кобба, которая может обречь всю операцию на провал. Сны тут прямолинейны, без причудливых форм и странной потусторонней логики, а вся необычность сводится к четким правилам, объясняющим, почему по городской улице может поехать поезд, а пространство искривляется, подражая картинам Маурица Эшера. Довольно скудный набор образов для фильма о сновидениях. Кобб и не его волчок «Начало», реж. Кристофер Нолан Фото: Кадр из фильма Логично, что при таком подходе к нарративу, главный вопрос открытого финала тоже связан с предметом — так называемым тотемом. В мире «Начала» тотем — физическая вещь с особым свойством, известным только ее хозяину, чтобы потенциальный сновидец, в рамках сна которого происходит операция, подделав тотем, не мог в точности его повторить. Волчок Кобба — тотем его умершей жены.

Если он падает — Кобб в реальности. Если крутится бесконечно — во сне.

Финал приводил в зрителей в недоумение, потому что фильм заканчивается до того, как волчок падает. Выяснилось, что смотреть нужно не на него, а на персонажа Кейна. По словам актера, он тоже не мог понять концовку, но режиссер Кристофер Нолан все ему объяснил: «Когда ты появляешься в сцене, это реальность».

Таким образом, вопрос зависает в воздухе и зрители теряются в догадках, пытаясь понять, вернулся ли герой Ди Каприо в реальность и остановился ли волчок. Кристофер Нолан рассказал, что в его картине «Начало», как и в реальной жизни, понятие сна довольно субъективно. По мнению режиссера, человек не может знать, когда он спит, а когда живет в реальном мире. Главный герой фильма не дожидается остановки волчка, он не задумывается, насколько реальна картинка. Персонаж Ди Каприо не считает необходимым выяснить, живет ли он в суровой реальности или видит прекрасный сон. Нолан признался, что верит во множество миров: «Возможно, все уровни реальности одинаково подлинные.

Нолан считает, что "эмоциональное" путешествие героя ДиКаприо закончилось, когда тот вернулся к своим детям — его уже не волнует, продолжает ли волчок вращаться или нет. Он просто счастлив. Режиссер заявил, что его веселит быть в числе тех режиссеров, чьи финалы обсуждают на протяжении многих лет.

Как снимали фильм «Начало»

Режиссер заявил, что его веселит быть в числе тех режиссеров, чьи финалы обсуждают на протяжении многих лет. Напомним, что премьера фильма "Начало" состоялась в 2010 году. Лента входит в топ-20 списка 250 лучших фильмов по версии IMDb.

Скрытый смысл фильма «Остров проклятых»: почему герой Ди Каприо в конце говорит фразу о смерти «Смотреть» и «видеть» фильм — разные понятия. А это значит — всматриваться в мельчайшие детали и вслушиваться в интонации героев, следить за мимикой и жестами персонажей. Эти нюансы чрезвычайно важны для понимания картины. Узнать подробности Сюжет фильма История картины крутится вокруг Доминика Кобба, который занимается довольно необычным корпоративным шпионажем: он проникает в сны и извлекает из них нужную информацию. В этот раз ему и команде предстоит не узнать данные, а внушить сыну конкурента заказчика разрушить империю отца. За это клиент обещает помочь герою вернуться к детям в США, где на нём висит обвинение в убийстве жены. Неочевидная аналогия — «Начало» — это история про рекламу Кадр из фильма «Начало» 2010 Маркетинг — процесс создания и продвижения продукта. В общем, то, без чего бы не было мук выбора в магазинах, стоя у полок и держа в руках два абсолютно одинаковых продукта в разных упаковках.

По сути, маркетологи тоже проникают в наше сознание, но не через сны, а через продающие тексты и яркий визуал. Является ли это для человека разрушительным — возможно. Так и появляются рамки и стереотипы, что идеальная семья — это улыбающиеся люди из рекламы сока, женщина даже в джунглях обязана выглядеть идеально, а мужчина всегда должен «быть на коне». Мечты как символ саморазрушения В фильме использовано большое количество терминов. Например, проекция — образ, рождённый подсознанием спящего. Для Кобба это Молл — погибшая жена, которая однажды запуталась, где реальность, а где сон, и совершила самоубийство, которое, по её мнению, должно было вывести её в настоящую жизнь. Здесь можно провести аналогию с употреблением веществ, действующих на сознание: проживая идеальные сценарии, находясь в состоянии эйфории, настоящая жизнь перестаёт играть красками без дополнительных инструментов, стимулирующих мозг на создание образов и чувств. В какой-то момент мир фантазий и реальность стирают границу и становятся одним целым, человек уже не понимает, что может ему навредить. Кадр из фильма «Начало» 2010 Если не затрагивать тему запрещённых веществ, то история «Начала» показывает, что жизнь в мечтах в идеальном сне, где Доминик с женой состарились вместе в итоге приводит к дезориентации. Можно подвести к мысли, которую транслируют многие психологи: жить нужно настоящим, постоянные цепляния за прокручиваемые в голове возможные сценарии разрушают человека, не дают ему полноценно проживать реальность.

Философская концепция солипсизма в фильме «Начало» Кристофер Нолан сравнил персонажей своего фильма со съёмочной группой: Кобб — режиссёр, Ариадна — оператор, Артур — продюсер, Сайто — финансист, а Имс — герой боевика.

Variety, например, описывает «Убийц цветочной луны» как «фильм молодого человека, захватывающий с самого начала». Некоторые умудряются рассмотреть совершенно неожиданные грани новой картины. Критик The New York Times считает , что «эта печальная детективная история своими леденящими кровь подробностями близка к жанру хоррора». А вот автора издания Vulture кино заинтересовало не столько криминальным сюжетом, сколько «извращенной и трагической историей брака». В общем, пока что абсолютно довольными остались почти все, кто публично высказался о своих впечатлениях. Даже в единственной нейтральной рецензии на Metacritic просто капризно сетуют , мол, у Скорсезе получился замечательный фильм, «но не великий».

А как там ДиКаприо? Судя по всему, уверенно идет на второй «Оскар». Некоторые рецензенты считают игру ДиКаприо в фильме одной из лучших, а то и лучшей в его карьере. Разумеется, актер здесь по своему фирменному обычаю много орет, самоотверженно пучит глаза и вообще во всех красках постепенно сходит с ума. Говорят, что в каком-нибудь другом кино это все могло бы выглядеть нелепо, но здесь целиком оправдано драмой главного героя. Эрнест Беркхарт разрывается между коварным дядей и возлюбленной, которая по плану должна была быть просто очередной жертвой. Еще все крайне положительно отзываются о Роберте Де Ниро — мол, ветеран Голливуда опять одним махом окупил долгие годы появлений во всяких «Дедушках легкого поведения» и других кринжовых комедиях.

Здесь еще и обошлось без омолаживающей компьютерной графики на лице актера, так что оценить талант Де Ниро можно во всей красе. К слову, это первый раз, когда два любимых актера Скорсезе встретились у него в одном фильме; а до этого Де Ниро и ДиКаприо играли вместе лишь один раз ровно 30 лет назад — в драме «Жизнь этого парня».

В то же время, Доминик пытается наладить свои отношения с прошлым, которое постоянно преследует его и мешает выполнению задания. Он также стремится вернуться к своим детям, которые находятся в другой стране, но для этого ему придется решиться на опасный шаг. Фильм "Начало" - это захватывающее путешествие в мир снов и реальности, полное неожиданных поворотов и невероятных приключений.

Мастерски снятый, он не оставит равнодушным ни одного зрителя. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Смотреть онлайн Начало 2 фильм (2024) в хорошем качестве

  • «Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана | 22.06.2023 | NVL
  • Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало» | | Дзен
  • О чем концовка?
  • Кристофер Нолан о концовке «Начала»: «Смысл в том, что персонажу в этот момент все равно»
  • Актёры и съёмочная группа
  • В чем дело?

Леонардо Ди Каприо. «Боль временна, а фильм — навсегда»

Спилберг и Ди Каприо тоже никак не прокомментировали появление постера. Поэтому звучат предположения, что постер может быть фейковым. Информация о том, что американский актер и продюсер Леонардо Ди Каприо может сыграть Владимира Ильича Ленина, появилась еще в 2016 году, предложение поступило от киностудии "Ленфильм". Руководство киностудии отмечало, что внешнее сходство Леонардо и Владимира феноменально.

Съемочной группе в команде с первоклассными актерами - Томом Харди, Леонардо ДиКаприо, Джозефом Гордоном-Левиттомб, Эллен Пейдж и другими, удалось создать по истине интересный фильм, который завораживает с первой секунды просмотра, и не отпускает до титров. Тематика осознанных сновидений, не так широко распространена в кинематографе, Нолану удалось воссоздать нечто удивительное, а сама идея фильма не покидает разум в течении нескольких дней после просмотра и заставляет задуматься о существование параллельных миров. Свежие записи.

Ранее мы уже выкладывали тизер и фотографии со съемочной площадки , сегодня предлагаем посмотреть на кадры многообещающей картины. Источники: Empireonline , кадр из фильма "Начало".

Ведь судя по всему, актеры были как брат и сестра во время съемок. К примеру, во время сцены с тонущим лайнером они много дурачились и по очереди отдыхали во время 20-часовой съемки на той самой двери. Отказ Кейт Однако после поступления предложения от создателей "Начала" Кейт Уинслет отказалась от роли Мол, даже несмотря на то что она должна была разделить съемочную площадку со своим другом Лео и работать под началом талантливого Кристофера Нолана. Она не захотела сыграть вместе с Лео и снова пережить их молодость Кейт исполнился 21 год во время съемок "Титаника", а Лео 22. И это удивительно, ведь после "Титаника" они уже появлялись вместе на экранах в фильме «Дорога перемен» в 2008 году, и эта кинокартина получилась замечательной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий