Архив новостей по тегу `okko`: все новости о мире кино и жизни актеров. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса.
Онлайн-кинотеатр Okko оштрафовали на миллион рублей за «пропаганду ЛГБТ» в 16 фильмах
Ранее в Okko появилась вторая часть фильма «Михаил Горшенев. Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. Онлайн-кинотеатр Okko показал трейлер многосерийного психологического триллера «Калимба» с Фёдором Бондарчуком, Константином Плотниковым и Сергеем Горошко в основном актёрском. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |1.9M лайк.161K фильмов и сериалов в одном месте Информация Новости Контакт Род занятий.
График премьер фильмов онлайн на платформе «Okko». 2023
Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away. Okko судится с «Телеспортом» из-за трансляций Евро-2024. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away.
Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона
Презентация онлайн-кинотеатра Okko | Фотографии из репортажа РИА Новости 28.08.2023: Презентация онлайн-кинотеатра Okko | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах | Актуальные новости и статьи по теме: Okko. |
Презентация онлайн-кинотеатра Okko | РИА Новости Медиабанк | Okko делает проект с онлайн-кинотеатром Premier, телеканалом ТНТ и компанией Mediaslovo. |
Все фильмы в онлайн-кинотеатре Okko | Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры. |
Онлайн-кинотеатр Okko - YouTube | Okko (Окко), онлайн-кинотеатр: последние новости сегодня. Okko виновен в распространении фильмов со сценами содомии. |
«Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона
Криминальная комедия начинается ограблением банка и продолжается приключениями случайного свидетеля — преподавателя античной литературы — и человека, "который представился начальником службы безопасности". Производство Kion и Свердловской киностудии при поддержке Минкультуры. Фильм выйдет в прокат уже в этом году. Потом эксклюзивно на Kion. Появилась информация о запуске 8-серийной комедии "Дыра".
Режиссер — Александр Собичевский "Барабашка" для Premier. Премьера ожидается в конце 2023-го или в начале 2024-го. Premier Originals В онлайн-кинотеатре 26 января вышли первые серии проекта "Я "любила" мужа". Сериал рассказывает об истории трансформации тихой и послушной домохозяйки в сильную и изобретательную женщину.
Ксения — образцовая жена и мать, во всем слушает своего мужа. Узнав об измене, девушка винит в этом себя и решает разнообразить семейную интимную жизнь, чтобы удержать супруга. И случайно убивает его во время секса... Теперь ей необходимо и тело спрятать, и следы замести, и найти способ жить дальше.
Премьеры На платформе Premier стартовал детективный сериал "Русские". В основу ленты легла история агентов под прикрытием, которые пытаются спасти Россию от краха. Действия разворачиваются в США в начале 2000-х. Кэтрин и Жорж Готье живут в пригороде Вашингтона, работают и воспитывают двух сыновей.
Но никто не знает, что семейная пара — российские сотрудники СВР. Им поручено узнать детали тайного плана США против России и не дать ему воплотиться в жизнь. В это же время в Москве происходят загадочные убийства, после чего становится ясно: в СВР завелся крот. Из-за него ФБР узнает о русских разведчиках и бросает все силы, чтобы найти их.
Смогут ли Готье избежать разоблачения? Сериал снят по книге "Женщина, которая умеет хранить тайны" Елены Вавиловой. Она же выступила автором сценария и лично участвовала в качестве консультанта на съемочных площадках. Кстати, кроме локаций Санкт-Петербурга и его окрестностей, в фильме встречаются планы реального Вашингтона.
Позже он будет показан на телеканале. Иви Originals 1 января на платформе вышли все серии "Оливье и роботы". Сериал повествует о том, как общаться с искусственным интеллектом илироботами, которых не отличишь от реальных людей. Это история о жизни россиян в эпоху высоких технологий.
Wink и совместные проекты Originals В 2023 году в онлайн-кинотеатре wink ожидается множество эксклюзивных премьер. Причем многие из них производятся совместно с киностудиями, холдингами и другими онлайн-кинотеатрами.
Гостями вечера стали представители индустрии, светские гости, а также артисты и создатели эксклюзивных сериалов Okko, которые пополнят линейку оригинальных проектов сервиса в новом сезоне. Генеральный директор Okko Сергей Шишкин начал презентацию с бизнес-новостей, главными из которых стали подписание эксклюзивного контракта с продюсерским центром Originals Production и возвращение приложения онлайн-кинотеатра в App Store, а продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев показал первые материалы сериалов, которые планируется выпустить в новом сезоне, в числе которых такие проекты, как «Постучись в мою дверь», «Министерство всего хорошего», «Секс.
Онлайн-кинотеатр признали виновным в распространении среди несовершеннолетних в сети информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения ч 2. Ранее BadComedian оценил сиквел «Кахи», в котором герои насилуют девушку и смеются.
Подписывайтесь на «Газету.
Второй момент — это скорость обновления витрины рекомендаций. Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу. Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность.
Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее.
С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку.
И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом.
Сервис Okko выложил фильмы в 8К-разрешении. Но пока это масштабированные версии
На этот раз Пётр Фёдоров решил не только сыграть главную роль и попробовать свои силы в постановке. Проект вырос из одноимённой короткометражки 2019 года. Okko собирается выпустить 25 сериалов за год, а это, в среднем, 2 премьеры в месяц. Также планируется поддержка начинающих авторов: это «Пять пилотов Okko», «Медвежонок» и сотрудничество с Moscow Film School. Понравился материал? Поделись с друзьями: Количество просмотров: 443.
Студия Bazelevs предложила режиссерам менторство, а также обучала интеграции в фильмы элементов screenlife — нового киноязыка, когда действие фильма происходит на экранах устройств. Театр на Таганке помог привлечь для съемок актеров собственной труппы, а также дать советы по драматургии. Okko идеологически поддержал проект, дав начинающим режиссерам возможность показать свои работы более чем 41 миллиону пользователей сервиса. Технологии, показанные в фильмах, уже сегодня используют такие инновационные компании, как X5 Retail Group, «Рив Гош» и другие.
Они также поддержали проект. О фильмах: «Цена Любви», режиссер Тагир Мингазов. История Купидона, которого за недобросовестное выполнение должностных обязанностей низвергают с небесного Олимпа. Сюжет вдохновлен технологией электронных ценников SES-imagotag , которые позволяют торговым сетям информировать покупателей и экономить огромное количество времени сотрудникам.
При участии Okko будет выпущена семейная комедия «Ждун», драма «Северный полюс», мюзикл «Летучий корабль» и приключенческая комедия «Кулачный».
В новом сезоне пополнится и коллекция оригинальных проектов онлайн-кинотеатра. Продюсерский центр «Среда» будет создавать для Okko пять проектов в год, а контракт с кинокомпанией Originals Production предполагает работу над семнадцатью сериалами. Всего в грядущем сезоне сервис планирует выпустить 25 оригинальных проектов.
В ноябре СМИ сообщили, что Disney закрывает кинопрокатное отделение в стране. Чуть позже сообщалось об исчезновении и популярных британских сериалов «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение», на показ которых ВВС Studios отозвала лицензии у российских стримингов. В октябре РБК написал о первом сокращении голливудского контента у российских онлайн-кинотеатров. Если в начале года продукции крупнейших голливудских студий насчитывалось до 3,5 тыс.
Из App Store исчезло приложение онлайн-кинотеатра Okko
Здесь человеку не сравниться с искусственным интеллектом, который может предлагать что-то новое каждый раз, когда пользователь заходит на главную страницу. Использование AI и машинного обучения здесь очень выгодно со всех сторон. Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать.
Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них.
Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером.
Самый ожидаемый из пятнадцати новых проектов Okko — сериал Юрия Быкова «Лихие», который, по словам создателей, «должен поставить точку на 90-х».
Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров. Еще один проект от Среды и сценариста Маловичко — драма с Анной Михалковой «Трасса» про преступную сеть, которая похищает и продает подростков. Режиссером стал Душан Глигоров, снявший «Хрустальный». Раньше других, уже в сентябре, состоится премьера психологического триллера по сценарию Дарьи Грацевич «Черное облако» от Originals Production совместно с Norm production. Среди других триллеров: «Ласт квест» — режиссерский дебют Петра Федорова по его же сценарию 2020Studio ; «Калимба» Originals Production, Norm production про опасный эксперимент с преступниками и их жертвами, главную роль в котором сыграл Федор Бондарчук Originals Production ; «Мы здесь, чтобы вам помочь» Originals Production, Место силы — мистический триллер про связь с потусторонним миром с Александром Робаком в главной роли.
Экстрасенс Вика Рина Гришина Вика настоящая "колючка", которая сторонится людей и доверяет только своему сверхъестественному дару.
Ей плевать на мнение окружающих и у неё нет задачи всем понравиться: она выбирает удобную одежду, дреды вместо локонов и татуировки вместо кружев. Когда-то допущенная им ошибка привела к трагедии, в которой он винит себя.
Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями. Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их.
Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO. Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков.
Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.
Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим». Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями.
Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед.
Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации.
Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют.
Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр?
У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios.
Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более.
Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок.
Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке.
Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки.
Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так.
Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование.
Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске. На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы.
В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет.
Okko компенсирует пропажу АПЛ: либо мегаподписка на кино, либо возврат денег (но есть нюанс)
Ряд фильмов компании Disney уберут из каталога онлайн-кинотеатра Оkko 19 марта, сообщает портал DTF. Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями оригинального сериала «Волшебный участок». Подборка самых важных новостей отрасли по версии «Телеспутника» с 22 по 27 апреля 2024 года в формате экспресс-обзора. Okko судится с «Телеспортом» из-за трансляций Евро-2024.