«Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики.
"Хроники Амбера" - экранизация уже скоро!
Создатель «Ходячих Мертвецов» Роберт Киркман вместе с Дэйвом Алпертом собираются создать новую экранизацию культовой серии книг «Хроники Амбера» писателя Роджера Желязны. А вот по «Хроникам Амбера» новость по сериальной экранизации вроде бы и реальна, но в контексте это тот самый фейк. В США снимут сериал по мотивам книг писателя-фантаста Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера», сообщает Gizmodo. На мое мнение читателя и любителя жанра, "Хроники Амбера" намного лучше чем надоедливо-популярная "Игра престолов". «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. Будем ждать экранизации Хроник Амбера вместе с фанатами Янтарного королевства.
Роберт Киркман готовит сериал «Хроники Амбера»
«Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. МОСКВА, 13 мая — РИА Новости, Виктория Сальникова. Поклонники отмечают 80-летие писателя-фантаста Роджера Желязны, создателя цикла произведений "Хроники Амбера". Хроники амбера экранизация последние новости.
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
смотреть онлайнСюжет книги «Хроники Амбера», впервые опубликованной в 1970 году, вращается вокруг Корвина, мужчины, очутившимся без памяти на Земле. «Хроники Амбера» при надлежащем подходе действительно могут стать неплохой заменой «Игре престолов», особенно с учетом того, что Джордж Р.Р. Мартин при написании своей «Песни льда и пламени» вдохновлялся — в качестве одного из источников — как раз сагой Желязны. СМИ: у сериала по «Хроникам Амбера» есть сценарист! В "Хрониках Амбера", если уж честно, шедевр только "9 принцев Амбера", и они достойны фильма, а не сериала, ибо нужен бюджет.
Выбор редакции
Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. «Хроники Амбера» — один из любимых циклов Джорджа Мартина, друга Роджера Желязны. А вот по «Хроникам Амбера» новость по сериальной экранизации вроде бы и реальна, но в контексте это тот самый фейк.
Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе
Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники — одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино. Быть продюсером данного проекта — работа мечты. Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей.
Хроники рассказывали о Корвине, который потерял память, но вскоре узнал, что он принц королевской семьи, обладающей способностью путешествовать сквозь измерения, являющимися Тенями Мира Порядка под названием Амбер. Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино.
Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter. На момент написания заметки ведутся поиски сценариста для адаптации серии книг, проданной по всему миру тиражом более 15 миллионов копий и вдохновившей Джорджа Р. Мартина на написание " Игры престолов ". Киркман, Элперт и Винсент Ньюман " Мы - Миллеры " разделят обязанности исполнительных продюсеров телепроекта, который будет предложен кабельным и премиальным каналам и потоковым сервисам.
Мало того, даже по отношению к Амберу Желязны холоден в конкретизации инфраструктуры, если так можно выразиться. Автор не дает представления о народе Янтарного королевства и о его быте, о городе, лежащего у подножия Колвира, сосредоточив все свое внимание на амберском замке и королевской семье. Лично мне во многом даже импонирует такой стиль подачи, с акцентом на суть, динамику происходящего и диалоги. Тогда как для людей, собирающихся экранизировать такой материал, ничего кроме проблем это не несет. В тоже время амберский цикл содержит в себе достаточное количество ключевых миров. И если сам Амбер представляет собой худо-бедно классическое позднее средневековье, а Земля - нашу современность, то остальные миры нуждаются в проработке чуть ли не на концептуальном уровне. Ребма - подводное отражение, находящееся в непосредственной близости от Амбера и поэтому практически полностью его повторяющее И здесь, зачастую, вступает в свои права классическая проблема «двух восприятий». Когда представление о каком-то скудно проработанном объекте у людей, адаптирующих для массового зрителя первоисточник, и вынужденных заполнять пробелы, оставленные автором, диссонирует с представлением того же объекта у читателей, потому как последние у себя в голове заполнили пустоту другим содержанием. Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно. Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии. И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель. Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным. Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft».
«Хроники Амбера» Роджера Желязны возможно получат долгожданную экранизацию
Теперь же он может воплотить эти миры в жизнь. На данный момент компания приступила к поискам сценариста. Затем центральным героем становится сын Корвина, Мерлин.
Быть продюсером данного проекта — работа мечты. Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей. Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».
Но больше прочих я хочу увидеть «Девять принцев Амбера». Я никогда не понимал, почему Корвин и его братья и сёстры так и не появились в собственном сериале. И да, если эпическое фэнтези продолжит так бодро шагать, то может, мы их наконец-то увидим. Мальчик может помечтать! Сам Мартин адаптацией цикла не занимается.
Всего в серии 10 книг, разбитых на 2 арки: «Цикл Корвина» и «Цикл Мерлина». Глава Skybound Entertainment Дэйв Алперт рассказал о своих чувствах в работе над данной экранизацией: Хроники одна из моих самых любимых книжных серий, которая вдохновляла меня долгие годы на работе в тв и кино. Быть продюсером данного проекта работа мечты.
Cepиaл «Xpoники Aмбepa» пoдaёт пpизнaки жизни
Подсознательное явление, выражающееся в словосочетании: «я представлял себе это иначе, поэтому мне не очень нравиться». С гуманоидными расами, населяющими эти миры, дела обстоят куда презентабельнее. Выше двух метров ростом, краснокожие почти безволосые, с совершенно кошачьими глазами. На руках и ногах у них было по шесть пальцев, украшенных мощными когтями. Уши с острыми кончиками стояли торчком. Одежда на них, преимущественно синего и серого цвета, выглядела шелковистой «Девять принцев Амбера» Выглядели они как-то странно.
Во-первых, у всех шестерых были страшные, налитые кровью глаза, совершенно красные. Во-вторых, каждый палец у них был на один сустав длиннее, чем обычные, человеческие, а на тыльной стороне ладони торчал острый, загибающийся шип, похожий на шпору. У всех были тяжелые, мощные челюсти, а когда я открыл одному из них рот, то насчитал целых сорок четыре зуба, причем значительно крупнее, чем обычные, человеческие, и, похоже гораздо острее. Кожа у них была сероватой, толстой и блестящей «Девять принцев Амбера» Становится очевидным, что использование дорогостоящей графики для воссоздания аутентичности с первоисточником будет еще большей необходимостью, чем у «Игры Престолов», а значит и ведущей строкой расходов бюджета сериала. Сложность визуализации Принимая во внимание предыдущие два блока, подходим к тому, что помимо неотвратимости частого использования огромных зеленых полотен, прежде всего, нужно иметь четкое представление, что именно будет прорисовано на них впоследствии.
И в этом вопросе визуализация Дворов Хаоса бросает нешуточный вызов для художников, дизайнеров и CGI-умельцев. Применительно к Дворам и его приграничным территориям, нельзя упрекнуть Желязны в том, что тот не дал волю своему богатому воображению. Я увидел эту равнину, примыкающую к предельной бездне, воочию. Небо - бешено вращающаяся карусель, наполовину черная, наполовину раскрашенная радужными, психоделически-яркими полосами, непрерывно шевелящимися, наползающими друг на друга. Теперь Черная Дорога оказалась справа, чудовищный ее шрам рассекал равнину, перепрыгивал через провал и упирался в черную, мертвенно поблескивающую цитадель.
Парадокс в том, что в случае успешного «дословного» трансфера этого мира из книги на экраны, настоящим испытанием уже для зрителей станет банально его лицезрение, а для эпилептиков и вовсе может послужить «смертельной инъекцией». Мои чувства были напряжены более, чем до предела. Скала, на которой я стоял... Если я пытался остановить свой взгляд на ней, она принимала вид мостовой в жаркий полдень. Она, казалось, смещалась и колебалась, хотя мое подножье оставалось неподвижным.
Она пребывала в нерешительности, какую часть спектра называть своей. Она пульсировала и переливалась, как шкура игуаны. Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по-ночному черна, и на ней плясали звезды.
Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию боязнь высоты. И все же перемещение взгляда мало спасало ситуацию: другая половина неба была подобна постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком «Рука Оберона» Впервые знакомясь с Дворами Хаоса, у меня в голове непроизвольно возник образ Полуострова Адского Пламени из «World of Warcraft». И не только потому, что внешних сходств действительно много, но и по внутренним ощущениям. В далеком 2006 году я испытал непередаваемый трепет от идеальной синергии визуальной составляющей локации и музыкального сопровождения, буквально вживляющей в твой мозжечок чувства беспокойства, опустошения, хрупкости реальности.
Того же спектра чувств, что испытывает в книге Корвин, первый раз попав во Владения Хаоса, правда уменьшенных в тысячу раз. Особенно эффектен момент стартующий с 2:18 Также ребром стоит вопрос воплощения на экраны специфических магических навыков членов королевских семей, а именно: прохождение испытания Огненного Пути или Логруса, процесс перехода между тенями, телепортация либо любой другой вид взаимодействия с магической колодой карт. Осложняется все тем, что каждое такое магическое действие требует от субъекта его применяющего или принимающего недюжинных ментальных усилий, которые необходимо будет как-то интересно представить для того, чтобы акцентировать на этом внимание зрителей. Рука помощи, протянутая через магическую карту. Ну, почти...
Если же каким-то удивительным образом при переносе первоисточника на телеэкраны удастся максимально минимизировать вольности и отклонения от представлений и замыслов Желязны, на выходе зритель сможет получить поистине завораживающее зрелище.
Быть продюсером данного проекта работа мечты. Я просто не могу дождаться, чтобы познакомить новое поколение с этой потрясающей историей. Создатели сериала обещают предоставить шоу, которое войдет в стандарты и золотую коллекцию сериалов на уровне вышеупомянутой «Игры Престолов».
Похоже, всё-таки экранизируют? Подробности экранизации, ровно как и предполагаемая дата выхода, пока остаются неизвестны: имена сценаристов, режиссеров и актеров будут объявлены позднее. Сам Киркман является большим поклонником серии и называет проект своей давней мечтой. Первая часть цикла рассказывает об одном из членов царствующей в Амбере семьи Корвине, обладающем способностью перемещаться между параллельными мирами. Вторая часть посвящена его сыну, Мэрлину.
Но, возможно, появление Стивена Колбера всё же ускорит процесс. Первая книга "Хроник Амбера" вышла в далеком 1970 году и рассказывала историю Корвина, принца, который, потеряв память, очнулся на Земле. Позже он открывает тайну своей личности и осваивает способность перемещаться между разными измерениями.
«Хроники Амбера» станут сериалом
Новости: "Хроники Амбера" | хроники амбера книги роджер желязны игра престолов ходячие мертвецы адаптация сериалы кино новости отвратительные мужики. |
«Хроники Амбера» — экранизация уже скоро! | Подписаться Американские кинорежиссеры планируют снять экранизацию «Хроник Амбера» Американские кинорежиссеры планируют снять многосерийный фильм «Хроники Амбера» по мотивам фантастических романов писателя Роджера Желязны. |
Готовится экранизация серии романов Роджера Желязны «Хроники Амбера» | Сюжет фильма «Хроники панголинов». Другие новости в рубрике «Кино». Один из создателей «Ходячих мертвецов» возьмется за сериал по «Хроникам Амбера». |
Сериал по «Хроникам Амбера» уже находится в работе
Пол, который ранее работал только над короткометражкам. В 2014-м он выпустил ролик The Lord of Catan, посвящённый партии в настольную игру Catan «Колонизаторы». Деньги на проект он собирал через Kickstarter — ему «занесли» 42 тысячи долларов. Пол сценарист, и, вероятнее всего, занимается именно сюжетом. Каждый мир, в том числе наш с вами, лишь тень, отражение этого величественного города.
Во вторых, если вы с ним не знакомы - прочитайте. Это произведение стоит затраченного времени. Узнать о том, что его решили экранизировать, было и радостно, волнительно и удивительно. Радостно, потому что давно хотели увидеть эту историю на экране.
Дэн Стивенс в данный момент переживает карьерный подъём. Начало 2024-го года подарило актёру целых 2 горячо обсуждаемых фильма, среди которых мировой хит «Годзилла и Конг: Новая империя» и тепло принятый зрителями и критиками хоррор «Эбигейл». Позже актёра можно будет увидеть в «Кукушке» c Хантер Шаффер в главных ролях.
Это будет первая экранизация культовых романов. Над проектом работает один из создателей комикса и сериала «Ходячие мертвецы» Роберт Киркман, а также сопродюсер «Мертвецов» Дэвид Элперт. Киркман назвал экранизацию «Хроник Амбера» мечтой всей своей жизни. Сроки производства, имена режиссеров, актеров и другие подробности пока не разглашаются.