Новости эвент агентства

Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году. Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.

Лучший нумеролог года по версии глянцевого журнала «Бизнес Персона». Лучший тренинг личностного роста для женщин Александр Свияш Писатель, мастер позитивного мышления, кандидат наук, Сопредседатель Ассоциации профессионалов развития личности Digital Marketing International Award.

Despite it being their first event in North America there was a great mix of attendees and high-quality speakers, and curation of interesting panels and presentations. Will definitely be back next year!

I appreciated being able to enjoy both high quality content and high quality networking all in one place. The organizers are a pleasure to work with too. Also, we are always happy to contribute to the program. The mix of good developers and third party companies was fantastic. From a gathering of voices and perspectives to learning from the masters: WN events are international, influential and intrinsic to anyone looking for an authority in industry leadership and shared experiences.

WN events is my go-to conference and networking platform. We highly recommend sending meeting requests and private messages only to the people that may be interested in your services.

Среди тем этого года - типичные ошибки, допускаемые компаниями в организации выставок: правильная постановка целей участия при планировании, расчет эффективности участия, законы рекламной коммуникации и продвижения для привлечения целевой аудитории, выставочный маркетинг, тенденции в дизайне выставочных стендов, управление работой персонала на выставке, рост конверсии посетителей в клиенты и многое другое. Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan. По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру. В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе.

Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже. В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя?

Курсы, доступ к которым можно получить сразу

  • Наши партнеры
  • Особенности индустрии в 2023 году
  • #event — подборка статей на
  • РАБОТЫ 2023
  • Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

Тренды event-индустрии в 2024 году

Чем проще для кандидата процесс взаимодействия с компанией, тем он эффективнее. Современные цифровые платформы разрешают дилемму между скоростью и персонализацией. На платформе можно кастомизировать оффер под роль, сегмент или поколение кандидата, учитывая его мотивацию. Роман Ефимов исполнительный директор HR-платформы «Пульс», лидер разработки продуктов «Поиск и привлечение талантов» и «Карьера» По всем локациям мы видим кратный рост объемов расчетов, и если раньше мы убеждали клиентов переходить на платежи в национальных валютах для подстраховки, то сейчас они сами обращаются с запросами по этой теме, и мы оказываем содействие с учетом особенностей валютного регулирования страны присутствия.

Юлия Смурова советник SEAMLESS Legal Противоречить друг другу могут не только юридические нормы, зачастую разнится и правоприменение на уровне каждого экономического субъекта ввиду так называемого чрезмерного комплаенса. С позиции своего опыта нам бы хотелось улучшить механизм балльной системы. Нужны четкие правила игры в работе с балльной системой, которые содержали бы практические рекомендации как для производителей, так и для экспертов ТПП.

Надо рассмотреть возможность добавлять баллы производителю за собственные разработки и технологические процессы, за свое производство и уровень взаимодействия с предприятиями микроэлектронной отрасли России. Во-вторых, необходимо разработать общую стратегию. Зачем нам делать десять разных решений каждый для себя?

Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет.

Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей. Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего». С удовольствием принял участие и остался доволен составом спикеров.

Раньше не было возможности получить качественную профессиональную консультацию, и успеха можно было добиться только путем проб и ошибок, а сейчас благодаря таким мероприятиям экспоненты могут их избежать," — поясняет Анна Бучацкая, управляющий партнер Protoplan.

По словам Анны Бучацкой, компания собрала и проверила статистику и цены более чем 11 000 выставок по всему миру. В июле на бизнес-завтраке с участием представителей 10 крупнейших агентств города было принято решение о создании регионального филиала ассоциации на фото. Напомним, что на данный момент в ассоциации состоит 4 нижегородских агентства. В начале августа пройдет второе общее собрание десяти учредителей нижегородского филиала для выработки программы действий и создания инфраструктуры. Стратегия НАОМ предполагает активное развитие в регионах. На днях было опубликовано интервью Владислава Метревели , исполнительного директора ассоциации, изданию южного федерального округа "Обзор", в котором он рассказал про использование олимпийского наследия Сочи и развитие ивента в данном регионе. Подобный охват мероприятия способствовал конструктивному и содержательному диалогу в рамках деловой части программы и позволил в ходе дискуссии выявить тренды и технологии в области организации мероприятий, которые являются на данный момент передовыми и актуальными в масштабах всей страны», - говорится в обращении НАОМ. В письме подчеркивается, что передача проекта в другой регион и другому исполнителю может негативно сказаться на качестве организации форума, поэтому в настоящее время, до получения ответа от управляющих партнеров ГК «МАЙ», такая возможность не рассматривается. Полный текст письма ниже.

В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом. Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем?

Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии».

В этой связи мы хотим Вам предложить ежедневную рассылку анонсов событий завтрашнего дня. Обычный выпуск такой рассылки выглядит так.

Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась.

Тенденции в event индустрии

Теперь мероприятия проводятся в любом удобном для участников формате, а спикеры из любой точки мира могут делать презентации, участвовать в дискуссиях и общаться с аудиторией, не выходя из своего офиса. Аудитория участников значительно возросла, хотя, разумеется, ничто не может полностью заменить живого общения. В зависимости от потребностей заказчика мы либо организуем корпоративное мероприятие «под ключ», либо предоставляем оборудование и услуги нашей профессиональной технической команды, сервисы для регистрации участников и аналитики. Благодаря близкому многолетнему знакомству со множеством ведущих экспертов мирового класса мы смогли открыть еще одно направление: международную транспортную онлайн академию MOVE, где слушатели повышают свой профессиональный уровень и осваивают новые направления. Число курсов и лекторов постоянно растет. ОТЗЫВЫ Очень важно, что мы много лет встречаемся на этой конференции, вместе решаем задачи и, самое главное, вместе получаем информацию. Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами.

Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке.

Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций.

По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение.

Х5 Group будет всячески содействовать развитию таких брендов, как «Пятерочка», ставших любимыми для российских потребителей, а также «растить новые бренды. Вторая наша стратегическая задача — развитие отечественных брендов, например, у X5 Group появилась сеть с качественными товарами российского СТМ «Чижик». Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран. Татьяна Бакальчук Основательница и генеральный директор Wildberries Наша компания работает более чем с 750 тысячами поставщиками. За последний год отмечен огромный прирост партнёров, продолжается открытие логистических центров в Москве и регионах. Благодаря инициативе правительства России был устранен серьезный барьер в виде регистрации ИП, являвшейся ранее обязательной сегодня разрешена форма «самозанятый». Возможность отмены кассовых аппаратов для маленьких точек тоже могла бы стать большим плюсом. Также правильнее было бы сделать сертификацию продаваемой продукции уведомительной, то есть предоставлять необходимые документы по требованию. Сергей Беляков Управляющий директор Ozon В маркетплейсе работает больше 120 тысяч предпринимателей, при этом к малому и среднему бизнесу относятся 80 процентов. Очень важно, чтобы у МСП были потребители, кому продавать, а по прогнозам российская экономика может уменьшиться, соответственно сократится покупательская способность. За счет роста и активности наших продавцов покупатели получают доступ к широкому ассортименту товаров, ушедшие бренды постепенно замещаются российскими продавцами. На наш взгляд, для государства сейчас важно обеспечить не поддержку каких-то конкретных видов товаров, а поддерживать самих предпринимателей, далее покупатель сам определит, что ему нужно.

Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей. Я вижу здесь очень хороший микс представителей аэропортов и авиакомпаний, и тематика выступлений весьма интересна для нашей индустрии. Ислам Секербеков Директор по продажам, Air Astana Благодарен организаторам за возможность «живого» общения с коллегами. В это сложное время обмен информацией, мнениями очень важен, позволяет консолидировать общую позицию, получить информацию из «первых рук». Валерий Озерной Пожалуй, самое эффективное регулярное отраслевое мероприятие благодаря темам дискуссий, составу участников и формату проведения… Роман Юников Спасибо за приглашение на форум «Крылья будущего».

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

Event Rocks Team. Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025». Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон.

РАБОТЫ 2023

Далее в рейтинге — megroup с 5 888 баллами. Восьмое место в списке занимает Redday, которому присудили 5 872 баллов. Методология Методология нового рейтинга РАМУ и REMA полностью прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка event-услуг и их вклад в развитие индустрии. Поэтому учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза». В блоке «Бизнес» оценивалось количество штатных сотрудников, список подтвержденных услуг, оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке. В блоке «Экспертиза» учитывалось членство в профильных индустриальных ассоциациях, рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях и конкурсах Red Apple, Perspectum Awards, bema! Однако есть понимание, что именно сейчас данная индустрия будет активно расти, и поэтому тем более значимо для всего рынка появление такого продукта. Большая работа завершена, и несмотря на жаркие споры, появился рейтинг, в котором заинтересованы клиенты и основные игроки.

Segezha Group Сегежа Груп Segezha Group — уникальный российский лесопромышленный холдинг с полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья.

ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России.

Мы публикуем только проверенную информацию, ссылаясь на авторитетные источники и на известных медийных людей. Размещаем полезные рекомендации и лайфаки по организации мероприятий, а также поиску исполнителей. Каталог ивент статей обновляется каждые 2 недели. С нами вы будете в курсе самых актуальных тенденций! Также на нашем сайте вы легко и просто подберете специалистов с огромным опытом и надежной репутацией в ивент индустрии.

А также понимание упражнений, которые, исходя из этого, нужны для роста эффективности клиентского маркетинга и коммуникаций. За последние 5 лет — ZdravPunkt 1 в этом рейтинге креативности. SOLUTIONS За этот год мы значительно усилили и укрепили команду продюсеров, расширили пул режиссеров и операторов, как результат — организовали десятки съемок не только в РФ, но и за пределами нашей страны. Оперативность, качество, технологичность — вот три принципа которые позволили нам в этом году стать сильнее! В этом году мы выросли как бизнес в 3 раза, собрали устойчивую команду крепких специалистов, освежили и укрепили наши продукты — в том числе, сейчас тестируем отдел по работе с нейросетями. Чувствуем, что для нас это только начало. Спасибо 2023. Дальше — больше. И этот год однозначно подтвердил, что мы двигаемся в правильном направлении: все больше компаний выбирали наши решения, приглашали нас в пул партнеров и поддерживали наше видение на конференциях.

Наталья Мясова управляющий директор TWIGA TOUCH Будучи экспертами в разработке эффективных креативных стратегий, больших креативных решений, и разработке брендов под ключ в 2023 мы реализовали целый ряд успешных и заметных рынку проектов для топ клиентов: Магнит, Балтика, Лемарк ex.

ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.

SOLD OUT — 2024

EventMedia профессиональная фото и видео студия. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Последние тренды и новости в организации мероприятий. Советы экспертов, обзоры и анонсы предстоящих ивентов.

Event-live.ru

#event — подборка статей на Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.
Форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. Санкт-Петербург info@ © 2024 Sfera Events.
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT» - официальный сайт Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.
РАБОТЫ 2023 Event-агентство «В центре событий» стало надежным и постоянным партнером завода «КТ-трон» по организации ежегодный выездных мероприятий.

Статьи event-индустрии

Преимущества нашего event-агентства: Профессиональные знания в HR и обширный опыт в event-отрасли: больше 150 довольных корпоративных клиентов с 2010 года. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. All– — единственный независимый каталог деловых мероприятий, открытый для сотрудничества и совместных проектов. info@ © 2024 Sfera Events. В статье представлены тренды event-индустрии, которые будут актуальны в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий