Новости эмоции и эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект (EI) определяется как способность воспринимать, использовать, понимать эмоции, управлять ими и справляться с ними. Развивать эмоциональный интеллект может только человек сам развитый, с навыком принятия своих эмоций, когда он уже в этом разобрался. Способность распознавать и интерпретировать эмоции называют эмоциональным интеллектом, или EQ, и эта способность может играть важную роль в жизни. Эмоциональный интеллект — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные. Эмоциональный интеллект (EQ) — это способность воспринимать, выражать, понимать, объяснять и регулировать эмоции, как свои, так и других людей.

Интервью: тренер по эмоциональному интеллекту о поиске ключа к успеху

Если коротко, эмоциональный интеллект (emotional quotient) — это совокупность коммуникационных способностей распознавать эмоции, понимать мотивацию, желания других людей и свои собственные. Эмпатия означает способность понимать чувства и эмоции других людей, что является важным компонентом эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект автор рассматривает, как способность понимать свои и чужие эмоции, а так же умение управлять ими. Конечный продукт эмоционального интеллекта — принятие решений на основе отражения и осмысления эмоций, которые являются дифференцированной оценкой событий, имеющих личностный смысл [11]. Эмоциональный ИИ, также известный как аффективные вычисления, представляет собой широкий спектр технологий, используемых для изучения и восприятия человеческих эмоций с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Эмоциональный интеллект – управляя собой, управляй эмоциями

Хорошая новость: эмоциональный интеллект — то, в чем нейросети никогда не превзойдут человека. сфокусирован на идентификации эмоций и их продуктивном использовании в решении задач. В беседе с «» она объяснила, что эмоциональный интеллект — врожденная когнитивная способность замечать, понимать значение и назначение эмоций, применять их в жизни и управлять ими.

Эмоциональный интеллект и искусство владеть собой

Эмоциональный интеллект состоит из множества навыков, которые можно и нужно развивать, как и качества личности, которые помогают быть более устойчивыми к переменам. В числе таких навыков — способность выработать мотивацию «на ровном месте» без очевидных благоприятных для этого условий, умение не ждать мгновенного удовлетворения для достижения цели и настойчиво стремиться к результату. То есть умение привести себя в состояние вдохновения и быть продуктивным и успешным. Для развития эмоционального интеллекта и жизнестойкости нужно научиться осознавать свои мысли, распознавать, какое событие вызвало конкретную эмоцию. Не менее важна трезвая самооценка и уверенность в себе. Важно меньше сомневаться в правильности собственных решений.

Также важно уметь поддерживать взаимоотношения с людьми — это помогает развивать эмоциональный интеллект и выстраивать эффективное общение. Резюмируя, жизнестойкости помогает эмоциональный интеллект, развить его можно, выстраивая хорошие отношения с близкими и в команде. А также в принципе осознавая собственные эмоции.

В сентябре участники обучающего курса представят индивидуальные проекты тренингов развития эмоционального интеллекта для различных целевых групп и получат дипломы о повышении квалификации. Все вебинары курса можно посмотреть на нашем канале в ютуб. Проект «Развитие. Перспектива: ищем ресурс вместе! Оставайся на связи!

Некоторые платформы предлагают обучающие игры и симуляции. Сотрудники практикуют навыки управления эмоциями, принятия решений и развивают навыки эмпатии. Оценка и обратная связь. На платформах руководители и HR-менеджеры могут отслеживать процесс обучения сотрудников, а также собирать обратную связь с помощью сервиса видеозвонков. Это позволяет компаниям оценить эффективность программ обучения в этой области. После того как вы и ваши сотрудники освоили навыки осознания и управления эмоциями, можно приступить к развитию эмпатии, чтобы понимать чувства других и формировать благоприятную атмосферу вокруг.

Как сформировать корпоративную культуру с помощью эмоционального интеллекта Эмпатия — это осознанное сопереживание эмоциональному состоянию других людей, способность распознать, что они чувствуют, и выразить сострадание. В коллективе необходимо использовать управляемую эмпатию и решать рабочие задачи без конфликтов. Уметь разрешать деструктивные конфликты с помощью ЭИ. Если в коллективе развит высокий уровень ЭИ, эффективность взаимодействия и рабочая продуктивность повышается, а уровень напряжения снижается. Как научиться понимать эмоции сотрудников и клиентов Правила эмпатии Искренность и желание понять человека, посочувствовать ему. Постараться проявить неравнодушие, но не оценивать и не отчитывать.

Принять факт, что каждый человек живет в своей психической реальности. Уважительно относится к различиям, даже если смотрите на мир по-разному.

При этом Роддик также советовала сотрудникам стратегически использовать выражение эмоций. Однажды, заметив, что одна из сотрудниц «часто плачет от расстройства», Роддик отметила, что плакать можно, но «это нужно использовать» и плакать в определенные моменты совещания.

Если рассматривать Роддик как образец лидера с высоким эмоциональным интеллектом, становится очевидным, что грань между мотивированием и манипуляцией очень тонка и пройти по ней крайне непросто. Там, где эмоции не в ходу, у эмоционального интеллекта обнаруживаются другие скрытые издержки. Недавно психолог из Университета Центральной Флориды Дана Джозеф Dana Joseph и психолог из Университета Иллинойса Дэниел Ньюман Daniel Newman тщательно проанализировали все исследования, посвященные связи между эмоциональным интеллектом и рабочими показателями. Выяснилось, что, судя по данным сотен исследований, в которых участвовали тысячи человек, принадлежащих к 191 профессии, эмоциональный интеллект не всегда полезен для работы.

В профессиях, требующих внимания к эмоциям, он, действительно, улучшает показатели. Продавцы, риэлторы, работники колл-центров и консультанты работают лучше, если они умеют считывать и регулировать эмоции. Они лучше справляются со стрессовыми ситуациями и обслуживают клиента с улыбкой. Однако для профессий, для которых эмоции не столь важны, результаты оказались обратными.

Чем выше был эмоциональный интеллект у работников, тем ниже были их рабочие показатели. Механикам, ученым и бухгалтерам эмоциональный интеллект, по-видимому, скорее, мешает, чем помогает. Хотя, чтобы объяснить эти результаты, необходимы дополнительные исследования, можно предположить, что такие работники тратят внимание на эмоции вместо того, чтобы фокусироваться на своих задачах. Если твоя работа — анализировать данные или чинить автомобили, выражения лиц, интонации и язык тела окружающих могут сильно отвлекать.

Возможно, предполагая, что эмоциональный интеллект необходим на работе, мы запрягаем телегу впереди лошади. Нам следовало бы перестать считать эмоциональный интеллект полезным в любой ситуации и задуматься о том, когда и где он бывает важен. В ходе исследования, которое я проводил недавно в одной фармацевтической компании, я предложил ее сотрудникам заполнить тест, посвященный управлению эмоциями и контролю над ними, а затем попросил менеджеров оценить, сколько времени эти сотрудники тратят на помощь коллегам и клиентам. Связи между эмоциональным интеллектом и помощью я не выявил.

Помогать другим нас подталкивают наши побуждения и ценности, а не способность понимать и контролировать эмоции. Однако эмоциональный интеллект сказывается на другом поведенческом факторе — на готовности бросать вызов статус-кво и выступать со своими идеями и предложениями.

Как эмоциональный интеллект влияет на жизнь и карьеру: статистика и тренды 2023 года

Эмоциональный интеллект необходимо отличать от выраженности эмоций и силы их проявления. Эмоциональный интеллект: эмоции + интеллект. Эмоциональный интеллект (ЭИ) — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим. Эмоциональный интеллект — это дар, но его легко растратить. Из эмоциональных трудностей часто появляются прорывные идеи. Эмоциональный интеллект автор рассматривает, как способность понимать свои и чужие эмоции, а так же умение управлять ими.

Как эмоциональный интеллект влияет на жизнь и карьеру: статистика и тренды 2023 года

Например, во время страха учащаются сердцебиение и дыхание, из-за стыда или злости краснеют щеки. Эти реакции мы не можем контролировать сознательно. Здесь идут желание доминирования, сексуальное возбуждение, чувство боли и поисковый интерес. В случае страха появляются пугающие картины того, что может случиться. При сексуальном возбуждении — мысли о любви. При чувстве боли — картины смерти. Таким образом, эмоции проявляются на трёх уровнях: телесном, поведенческом и когнитивном. Эти принципы важно знать, чтобы правильно определять как свои, так и чужие чувства. Обращая внимание лишь на один компонент, очень легко ошибиться.

Например, вы можете испытывать тахикардию и сделать неверные выводы о том, что у вас проблемы с сердцем. Но если внимательнее приглядитесь к тому, что с вами происходит обратите внимание на свои мысли, которые сопровождают сердцебиение, и проанализируете, какая потребность может давать о себе знать , то заметите, что на самом деле так проявляется страх. Базовые знания о формировании эмоций, внимание к себе и окружающим в обычной повседневной жизни — основа для развития эмоционального интеллекта. Если орган получает то, что хочет, в нём вырабатываются «гормоны радости». Если нет — «гормоны стресса». Давайте разберёмся в этих процессах детально. Дофамин отвечает за чувство радости. Когда мы достигаем поставленной цели, он мотивирует нас.

В частности, эмоции помогают: смотреть на вещи под разными углами зрения: эмоции нередко противоречат рациональному восприятию и это расширяет наши представления о вещи; фокусировать внимание на определенном предмете, действии, человеке — чем больше эмоций они у нас вызывают, тем дольше мы искренне интересуемся ими; лучше запоминать информацию: эмоции играют важную роль в работе памяти, поэтому все, что связано с ними, мы запоминаем быстрее — и помним дольше. Понимание эмоций. Оно включает в себя способность воспринимать эмоции во всей их полноте и сложности, улавливать мельчайшие нюансы в них, видеть взаимосвязь эмоций друг с другом. Это дает возможность: предсказать поведение человека в будущем на основе его текущего эмоционального состояния; верно определять ситуации, которые могут вызвать бурную эмоциональную реакцию. Управление эмоциями. Оно подразумевает способность: контролировать свои эмоции для достижения результата; включать положительные и отключать отрицательные эмоциональные реакции; принимать и проживать негативные эмоции; влиять на эмоциональное состояние окружающих.

Человеком с высоким эмоциональным интеллектом считается тот, у кого хорошо развиты все четыре его компонента. На основе концепции Мэйера — Сэловея — Карузо появились и другие модели эмоционального интеллекта. Одну из них предложил журналист Дэниел Гоулман, который и популяризировал это понятие, серьезно его расширив. С его подачи к эмоциональному интеллекту начали причислять любые социальные навыки и личностные черты, например: душевную теплоту, способность к командной работе, инициативность, — многие из которых напрямую не относятся к интеллектуальной обработке эмоциональной информации. Мэйер, Сэловей и Карузо критиковали такой подход за недостаточную научную обоснованность. Смысл их концепции состоял в четком взаимодействии между интеллектом и чувствами.

Все, что выходило за рамки этой взаимосвязи, по их мнению, не могло относиться к эмоциональному интеллекту. Кроме того, концепция Гоулмана не была подкреплена исследованиями.

Уничтожение персональных данных. В случае если обработка персональных данных осуществляется Оператором без использования средств автоматизации, документом, подтверждающим уничтожение персональных данных субъектов персональных данных, является акт об уничтожении персональных данных. В случае если обработка персональных данных осуществляется Оператором с использованием средств автоматизации, документами, подтверждающими уничтожение персональных данных субъектов персональных данных, являются акт об уничтожении персональных данных и выгрузка из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных. В случае если обработка персональных данных осуществляется Оператором одновременно с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации, документами, подтверждающими уничтожение персональных данных субъектов персональных данных, являются акт об уничтожении персональных данных и выгрузка из журнала регистрации событий в информационной системе персональных данных.

Акт об уничтожении персональных данных и выгрузка из журнала подлежат хранению в течение 3 Трех лет с момента уничтожения персональных данных. Заключительные положения 10. Настоящая Политика подлежит изменению или дополнению в случаях внесения соответствующих изменений или дополнений в действующее законодательство Российской Федерации о персональных данных, а также может быть изменена в любое время по усмотрению Оператора. Все отношения с участием Оператора, касающиеся обработки и защиты персональных данных и не получившие непосредственного отражения в настоящей Политике, регулируются согласно положениям действующего законодательства Российской Федерации о персональных данных. Согласие даётся Клиентом на сайте, расположенном в сети Интернет по адресу www. Настоящее Согласие предоставляется для целей сообщения Клиенту информации, в том числе рекламного характера, о деятельности Общества и аффилированных с ним лиц, о проведении мероприятий, презентаций, организуемых Обществом и или его аффилированными лицами.

Согласие является бессрочным и дано до момента отзыва.

Механизм управления эмоцией очень прост. Родителям необходимо снижать остроту эмоции, когда это неуместно, но потом давать ей возможность выйти. И постепенно ребёнок научится этому. Родители по своему пониманию делятся на два типа — эмоциональный судья и эмоциональный исследователь. Судья — это тот, кто выносит вердикт: так делать нельзя! Исследователь же спрашивает, почему ты злишься или печалишься.

Есть один секрет: как только мы называем эмоцию, снижается её интенсивность. Маленькому ребёнку трудно сказать: я злюсь, огорчаюсь, печалюсь, но взрослый может обозначить и разобрать, откуда взялись эти эмоции. Например, ребёнок боится засыпать один. Судья скажет: «Нет там ничего страшного, спи». Исследователь же спросит: «Чего конкретно ты боишься? Обустроит ночник или, если ребёнок тактильный, полежит рядом, даст мягкую игрушку. Задача родителей, педагогов — найти безопасный способ выразить свою эмоцию.

Благо, сейчас таких взрослых много. Как-то ко мне на приём пришёл мальчик. В процессе беседы мы выяснили, что он очень злится. Спросила, что бы он хотел сейчас сделать, он ответил — материться. Я предложила ему написать эти слова на бумаге, не ограничивая себя. Он исписал два листа, и эмоция погасла. Не нарубите дров.

После могут сожалеть об этом, но сделать с собой ничего не могут. В таких случаях мы, как правило, имеем послеродовую депрессию.

Что такое эмоциональный интеллект и как его развивать

Эмоциональный интеллект и искусство владеть собой //Психологическая газета Конечный продукт эмоционального интеллекта — принятие решений на основе отражения и осмысления эмоций, которые являются дифференцированной оценкой событий, имеющих личностный смысл [11].
Эмоциональный интеллект — Википедия Способность распознавать и интерпретировать эмоции называют эмоциональным интеллектом, или EQ, и эта способность может играть важную роль в жизни.
Эмоциональный интеллект бренда 2023 | Исследование Okkam Эмоциональный человек равно эмоциональный интеллект?
Эмоциональный интеллект – управляя собой, управляй эмоциями Концепцию эмоционального интеллекта психологи разработали ещё в 80-х, пытаясь объяснить, почему умные люди (такие, как Лиза Новак) иногда делают очень, очень глупые вещи.

Почему эмоциональный интеллект важнее обычного и как его развить

Когда Мартин Лютер Кинг-младший говорил о своей мечте, он выбирал выражения, способные тронуть сердца слушателей. Он обещал, что земля, «задыхающаяся от жара притеснений», может стать «оазисом свободы и справедливости» и предвидел будущее, в котором «на красных холмах Джорджии сыновья бывших рабов и сыновья бывших рабовладельцев сядут вместе за стол братства». Чтобы произносить речи, так сильно воздействующие на аудиторию, требуется эмоциональный интеллект — то есть способность распознавать, понимать и контролировать эмоции. Д-р Кинг блестяще умел как управлять собственными эмоциями, так и внушать публике эмоции, вдохновляющие на действие. Как отмечал его спичрайтер Кларенс Джонс Clarence Jones , Кинг смог «идеально соблюсти равновесие между разумом и эмоциями, между гневом и надеждой. Его тон мучительного негодования соответствовал его словам с точностью до ноты».

Другой влиятельный в 20 веке лидер, осознавая мощь эмоций, годами изучал эмоциональное воздействие своего языка тела. Тщательная отработка жестикуляции и анализ собственных движений сделали его «абсолютно чарующим оратором», отмечает историк Роджер Мурхаус Roger Moorhouse , добавляя, что «он очень много над этим трудился». Звали этого человека Адольф Гитлер. С тех пор, как Дэниел Гоулман Daniel Goleman выпустил в 1995 году свой бестселлер, многие политики и педагоги стали считать эмоциональный интеллект ключом к решению широкого спектра социальных проблем. Утверждается, что если мы сможем научить детей управлять эмоциями, в классах станет меньше агрессии и больше сотрудничества.

Если мы будем культивировать эмоциональный интеллект среди управленцев и врачей, улучшится обстановка на рабочих местах и в здравоохранении. В результате эмоциональный интеллект сейчас активно взращивают в средних школах, в бизнес-школах и на медицинских факультетах. Эмоциональный интеллект, бесспорно, важен, но подобный необузданный энтузиазм скрывает его темную сторону. Как показывают новые исследования, учась управляться с эмоциями, люди одновременно учатся манипулировать окружающими. Чем лучше ты контролируешь эмоции, тем лучше умеешь скрывать подлинные чувства.

Если ты знаешь, что чувствуют другие, ты можешь играть на их сердечных струнах, подталкивая людей действовать наперекор их собственным интересам. В последнее время исследователи вплотную занялись этой темной стороной эмоционального интеллекта. По данным нового исследования, проведенного под руководством профессора Кембриджского университета Йохена Менгеса Jochen Menges , слушая эмоционально заряженную речь лидера, аудитория хуже анализирует ее смысл и хуже запоминает ее содержание. Занятно, что при этом люди, впечатленные речью, часто считают, что запомнили ее лучше, чем на самом деле.

Камера, микрофон или нательный датчик считывают состояние человека, а нейросеть обрабатывает данные, чтобы определить эмоцию. Есть два основных способа анализа эмоций: Контактный. На человека надевают прибор, который считывает его пульс, электрические импульсы тела и другие физиологические показатели. Такие технологии позволяют определить не только эмоции, но и уровень стресса или вероятность эпилептического приступа. Эмоции анализируют на основе видео- и аудиозаписей. Компьютер изучает мимику, жесты, движение глаз, голос и речь. Чтобы обучить нейросеть, дата сайентисты собирают выборку данных и вручную размечают изменение эмоционального состояния человека. Программа изучает шаблоны и понимает, какие признаки к какой эмоции относятся. Нейросеть может обучаться на разных данных. Одни компании и лаборатории используют видеозаписи, другие изучают голос, а некоторые извлекают пользу сразу из нескольких источников. Но чем разнообразнее данные, тем точнее результат. Рассмотрим два основных источника: Фото и стоп-кадры из видео. Сначала изображения обрабатываются, чтобы ИИ было удобнее с ними работать. Черты лица — брови, глаза, губы и так далее — размечаются точками. Нейросеть определяет положение точек, сопоставляет их с признаками эмоций из шаблона и делает вывод о том, какая эмоция отражена — злость, страх, удивление, грусть, радость или спокойствие. Есть и другой подход. На лице сразу отмечают маркеры эмоций — например, улыбку или нахмуренные брови. Тогда нейросеть ищет маркеры на изображении, анализирует их комбинации и определяет состояние человека. Для обучения используется набор заранее размеченных изображений лиц, каждому из которых поставлена в соответствие изображенная на нем эмоция. В процессе обучения нейронная сеть самостоятельно выясняет, что определяет эмоцию человека, в результате получается готовый алгоритм. Даниил Киреев, ведущий исследователь компании-разработчика продуктов по распознаванию лиц VisionLabs Изучение маркеров эмоций началось еще в XX веке. Правда, тогда их рассматривали отдельно от нейросетей. Она разбивает выражение лица на отдельные мышечные движения, или двигательные единицы Action Units. Исследователь изучает двигательные единицы и сопоставляет их с эмоцией. Голос и речь. Нейросеть выделяет из акустического сигнала множество параметров голоса — например, тон и ритмичность. Она изучает их изменение во времени и определяет состояние говорящего. Иногда для обучения используют спектрограмму — изображение, которое показывает мощность и частоту сигнала во времени. Кроме того, для более точного результата ИИ анализирует лексику. Умение обращать внимание на чувства и эмоции другого человека называется эмпатией. Чем точнее вам удается интерпретировать эмоции, намерения и мотивацию, тем выше уровень вашего эмоционального интеллекта. Теперь представьте, если ваш плейлист будет формироваться на основании эмоций, распознанных при разблокировке Face ID. А Siri позволит выговориться ей после тяжелого дня и даст пару советов, а потом порекомендует фильм, чтобы отвлечься. Олег Кивокурцев, сооснователь Promobot Где используется технология Продажи и реклама Самая очевидная сфера применения технологий распознавания эмоций — маркетинг. С их помощью можно определить, как рекламный ролик действует на человека. Для этого можно, например, установить конструкцию с камерой, которая будет менять рекламу в зависимости от настроения, пола и возраста проходящих мимо людей. Настроить свою подписку на RB. RU Анализ видеопотока позволяет узнать количество уникальных посетителей на торговую точку, их социодемографический профиль, подсчитать индекс удовлетворенности каждого клиента и общую статистику, а также сравнить ее с другими магазинами, филиалами и целыми сетями продаж. Это своеобразная гугл-аналитика, только для офлайна. Такие же системы устанавливают и в сетевых отелях. Георгий Плиев, основатель и управляющий партнер Neurodata Lab Подобную конструкцию разработали стартапы Cloverleaf и Affectiva.

Такие запреты, идущие от семьи, культуры и общества, придется прорабатывать с психологом или на тренинге по эмоциональному развитию. И учиться ни в коем случае не подавлять эмоции силой. Эмоциональная чуткость. То, насколько человек способен увидеть эмоциональное состояние ближнего и понять, какое оно. Антипример: вы говорите другу: «Я расстроен», а в ответ слышите: «Да ладно, это у тебя просто настроение плохое! Или в момент, когда вы уже злитесь на своего партнера, он этого не замечает и начинает тормошить: «Эй, ну чего скисла-то? Это примеры, когда ваши эмоции остались незамеченными другим человеком. Но мы ведь и сами иногда не замечаем эмоции других. Управление отношениями. Это уже возможность влиять на других людей и на их эмоциональное состояние насколько это возможно. Развивая способность замечать свои эмоции, вы учитесь замечать и понимать эмоции других. Существуют два пути тренировки этого навыка: Путь паравербалики. Эмоции всегда выражаются телом мимика, интонации, поза, движения. Можно научиться их читать при помощи справочников эмоций, это простой механический способ, который легко тренировать. Другой путь: замечать, какое чувство рождается у вас в ответ на чувство человека. Например, вы его видите и почему-то хотите утешить. Вероятно, это сигнал, что он в печали. Конечно, есть возможность приписать свою собственную печаль другому, но это другой этап изучения. Важно, что у вас есть свой эмоциональный отклик на проявления другого человека. Хочу убежать или напасть — возможно, человек агрессивен и хочет нападать. Если хочу похвалить — возможно, человек до этого испытывал стыд. Всегда существуют такие пары, совпадения эмоций. И можно пойти дальше, подумав: «Так, он злится, какая потребность у него не удовлетворена? Высказать свою гипотезу и проверить ее: «Слушай, похоже, ты злишься, что происходит, почему? Что можно сделать до возникновения эмоции До возникновения эмоции можно использовать разные стратегии переговоров ,чтобы не дать человеку войти в нее. При помощи гарвардской модели переговоров win-win, win-lose вы заранее сможете погасить часть эмоций, удовлетворяя потребность человека. Если эмоция уже возникла, ее нужно назвать, осознать, разделить с кем-то и выразить: Называем: — Да! Разделяем: — Да, если честно, я тоже не в восторге от этой ситуации человек видит, что он не один. Даем возможность выразить: — Ну расскажи, что случилось! Причем это может помочь уже на стадии обозначения тем, кто не может сам себе назвать свои эмоции. Что точно не надо делать — говорить людям: «Эй, давай-ка соберись, не злись, давай нормально поговорим». Это только раскачает эмоции: чужие чувства нельзя отвергать или игнорировать. Если эмоция есть — нужно работать с ней, а не отмахиваться. После того, как вы снизили градус эмоции, человек готов дышать и с вами разговаривать, включайте коммуникативные техники.

Что такое эмоциональный интеллект и как его развить, рассказывает Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Мария Афонина По данным ВЦИОМ 2019 года, каждый третий россиянин считает , что профессиональное выгорание и проблемы со здоровьем возникают в результате стресса и тяжелой работы. Что помогает справиться с трудностями и избежать эмоционального выгорания? Она позволяет противостоять сложностям в условиях неопределенности и в стрессогенной среде. Жизнестойкость — это умение быть эффективным в условиях неопределенности, тревоги и стресса, поддерживать высокий уровень психологического и физического здоровья, оптимизм, умение совладать с трудностями и восстанавливать собственные ресурсы. Все это напрямую связано с развитие эмоционального интеллекта. Именно он влияет на нашу жизнестойкость. Исследователь Дэниел Гоулман еще в 1990-е годы доказал , что у людей с развитым эмоциональным интеллектом состояние психического здоровья лучше, они более эффективны на работе и у них более развиты лидерские навыки. Эмоциональный интеллект — это способность эффективно коммуницировать с другими людьми, умение отслеживать свои и чужие эмоции, осознавать свое внутреннее состояние и контролировать эмоции. Он помогает каждому из нас понять себя и других людей.

Об эмоциональном интеллекте и не только – в интервью с Федором Шаньковым

Как эмоциональный интеллект помогает развить корпоративную культуру | РБК Компании Эмоциональный интеллект автор рассматривает, как способность понимать свои и чужие эмоции, а так же умение управлять ими.
Эмоциональный интеллект Эмоциональный интеллект – это способность работать с эмоциями и проявлять эмпатию.
Эмоциональный интеллект — Википедия По своей сути эмоциональный интеллект – это способность управлять эмоциями в наших отношениях с окружающими.
Эмоциональный интеллект бренда 2023 | Исследование Okkam В отличие от привычного всем понятия интеллекта, эмоциональный интеллект – своего рода эмоциональная компетентность, способность осознавать и управлять эмоциями, адекватно интерпретировать ситуацию и влиять на нее.

Статьи об эмоциональном интеллекте

Что такое эмоциональный интеллект и как его «прокачать»? Отвечаем с помощью научных исследований Развитие эмоционального интеллекта помогает управлять эмоциями своими и окружающих с целью решения задач в жизни, отношениях, на работе.
Эмоциональный интеллект: как управлять собой, своими эмоциями и другими людьми Эмоциональный интеллект как эмоции + разум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий