По словам самого автора чудо-машин, идеи для своих «шедевров» он черпает из головы, для этого ему даже не приходится чертить чертежи. Как выяснилось, с территории строительного объекта похитили ковш от экскаватора-погрузчика. Житель Чебоксар лишился почти 5 млн рублей при попытке купить в Саратове экскаватор: мошеннику удалось вклиниться в сделку между покупателем и. Сам экскаватор на фоне окружающей песчаной проплешины карьера смотрится каким-то фантастическим марсоходом. интересуется автор.
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей
Провалившийся под землю экскаватор в Волгограде пытаются вытащить другой машиной. «Закончили монтаж стичера к экскаватору, используя специальные металлические переходники, которые за сутки были сделаны. Главный плюс мини-экскаватора — его размеры.
Белгородца убило ковшом экскаватора на стройплощадке
Лица Калининградский рыбак утопил экскаватор, которым ловил рыбу В Сети набирает популярность фото, на котором запечатлен самоходный гусеничный экскаватор JCB, утонувший в грязи. Как сообщает владелец снимка, он пытался порыбачить с его помощью, так как у него не было удочек, но тот почему-то затонул, «поскользнувшись» на прибрежном иле и грязи.
Проезжавшие мимо молодые люди заметили его и погрузили в автомобиль. Подрядчик написал заявление в полицию, в результате чего злоумышленников от 17 до 19 лет поймали. Они не работают и не учатся, судимостей не было. Ковш удалось изъять — мужчины не довезли его до пункта приема металла.
Ковш удалось изъять — мужчины не довезли его до пункта приема металла. По факту случившегося возбудили уголовное дело. Молодым людям избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. Материалы по теме.
Мужчина занимался работами, касающихся прокладки магистральных сетей. Уже известно, что мужчина является уроженцем Киргизии 1989 года рождения. По его словам, смерть не имеет криминала. По факту произошедшего проверки начали прокуратура и следственный комитет.
Только ковш торчит: экскаватор провалился под землю в Волгограде
Экскаватор черпает воду. | Из последних новостей, ставших известными «»: одну из активисток предупредили об ответственности за призывы к митингу, а три жителя махалли по решению суда должны выплатить штраф. |
Сахалинцы в погоне за уйком утопили экскаватор | Мастер дал указание рабочим использовать экскаватор при укладке металлических труб, хотя транспортное средство не было предназначено для такого вида работ. |
Меткий пиротехник завалил экскаватор на стройплощадке в Китае | Пикабу | Именно под экскаватор P&H 2300 XPC на ГОК уже поступили новые самосвалы CAT 789D. |
Новости ТЭК
На полигоне «Ядрово» завершили монтаж стичера к экскаватору | Буйный инцидент произошел в турецком городе Ширнак. Водитель экскаватора смял ковшом грузовики из-за неполученной зарплаты – видео. |
Чебоксарец возмутился экскаватором, копающим воздух на Гражданской | Несколько человек залезают в ковш экскаватора, после чего оператор машины начинает перемещать ковш по кругу с ускорением. |
Новости с тегом "экскаваторы"
Экскаватор ЧЕТРА ЭГП2326 выходит в серийное производство | Сам экскаватор на фоне окружающей песчаной проплешины карьера смотрится каким-то фантастическим марсоходом. |
В Ноябрьске заметили экскаватор, который долго черпал ковшом воздух | Ямал-Медиа | Об этом сообщают «Челнинские известия». В минувшее воскресенье на улице Королева велись строительные работы. |
В череповецком «Спецавтотрансе» появился необычный мини-экскаватор | | На кадрах видно, как экскаватор черпает грязную воду из лужи и выливает ее рядом на асфальт. |
В Академическом экскаватор ковшом убил рабочего на стройплощадке | При плановом патрулировании были обнаружены 2 поврежденных участка земель лесного фонда площадью около 800 квадратных метров и оставленная на месте тяжелая техника – экскаватор. |
В Керчи пьяный украл ковш от экскаватора | This video is currently unavailable. Желтый земснаряд Экскаватор работает в горной реке, черпает ковш экскаватора. |
Белгородца убило ковшом экскаватора на стройплощадке
Об этом стало известно «Челнинским известиям». Известно, что рабочий осуществлял работы техникой во время строительства на улице Королева. В минувшее воскресенье он отстегнул ковш и уехал на другую точку. Проезжавшие мимо молодые люди заметили его и погрузили в автомобиль.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история. Во время движения по карьеру путь гиганту указывает старший смены фото с сайта wdr. Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой. Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию. Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети. Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям. Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки». Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
В любом товаре, поступавшем в Иркутск железной дорогой, маленький кусочек дикуновской ренты. Скажете — грабеж среди бела дня? По сути да. Ведь разрушенная дорога — не собственность фирмы, она находится в ведении муниципалитета. Так гоп-компания властными облачениями прикрыла срам натурального беспредела. Само по себе разрушение дороги и уничтожение железнодорожных переездов —правонарушение. Более того, хотя ЯГОК пользуется железнодорожной веткой как своей, по данным Росреестра, она ему не принадлежит. Теперь становится понятным скрытое издевательство в интервью Эдуарда Дикунова: «Лучший выбор — созидательные силы. Проекты, которые мы реализуем сегодня, выводят предприятие «Янгелевский ГОК» на новый уровень развития». И у нее есть своя предыстория. Имевшему госучастие ЯГОКу администрация Нижнеилимского района в апреле 2002 года выдала лицензию на пользование недрами — без настоящего конкурса и почти задарма. В мае 2006 года был обанкрочен Игирминский ГОК. Так Дикунов перестал делиться с государством долей прибыли за недра, практически подаренные государством. И, наконец, в июле 2008-го была обанкрочена и сама управляшка. Эдуарду Евгеньевичу удалось «обуть» соучредителя Федора Железнякова.
Более 50 лет спустя компании Kaiser и Menzi продолжают разрабатывать и продавать эти замечательные машины. Как шагают экскаваторы-«пауки» Шагающие экскаваторы изначально разрабатывались для работы на экстремальных уклонах и труднопроходимой местности Швейцарских Альп, где обычные колесные и гусеничные экскаваторы могут быть крайне опасными. У первых моделей была простая пара одноосных колес сзади и пара опор спереди — они передвигаясь с помощью гидравлического рычага и ковша, которые вместе позволяли поднимать опоры и перемещать колеса. К началу 1970-х годов они начали устанавливать колеса и опоры стабилизатора на собственные гидравлические рычаги, что сделало их способными располагаться ровно на широком диапазоне уклонов и дало им дополнительные рычаги, сцепление и устойчивость для выполнения задач подъема и рыхления.
На полигоне «Ядрово» завершили монтаж стичера к экскаватору
This video is currently unavailable. Желтый земснаряд Экскаватор работает в горной реке, черпает ковш экскаватора. Автор сюжета не уточнил причин противостояния, но судя по кадрам, можно сделать вывод, что мужчина, ведущий прицельный огонь по приближающемуся экскаватору, был против сноса здания, оборону которого он вёл. This video is currently unavailable. Желтый земснаряд Экскаватор работает в горной реке, черпает ковш экскаватора.
Насмерть раздавило ковшом экскаватора челябинского рабочего
При этом сам машинист также не имел должного образования по данной части и не был обучен выполнению таких задач. К тому же, во время укладки в кабине машины запотели окна из-за неисправной системы обогрева. И, когда в кабине запотели стекла из-за неисправной системы обогрева, машинист не остановился и продолжил движение. В итоге, потеряв возможность хорошо видеть, машинист опустил ковш экскаватора в то место, где стоял его коллега.
Бизнес у него специфический. Либо пять лет там, либо пять лет на нарах. Подобные «защитники народа» и законодатели нуждаются больше всех в защите от закона. Особенно — уголовного кодекса. Генерал песчаных карьеров Теперь по порядку о предпринимательстве Эдуарда Дикунова, от цветочков к ягодкам. Бизнес этот, действительно, примечательный. В 2016 году мы публиковали материал «Песчаные» миллионы депутата Дикунова, или как сделать деньги на РЖД».
Кому лень переходить по ссылке, кратко перескажем суть да дело. Янгелевский ГОК с 1962 года разрабатывает Игирминское месторождение кварцевого песка, занимающее второе место его мировых запасов. Песок лежит в открытых наносах реки Игирмы в Усть-Илимское водохранилище. Поэтому разработка сводится к трем действиям. Экскаватор черпает песок, отправляет в сушку, оттуда — в вагоны. Еще в советскую эпоху проложили железнодорожную ветку для вывоза песка. Песок с высоким содержанием кварца требуется песочницам локомотивов. Для автоматической подсыпки рельс при морозах и уклонах пути.
И необходимо при сортировке строительных отходов бетон, сталь, алюминий, дерево, пластик для последующей переработки. Вдохновение создатели экскаватора черпали у природы — прототипом «двурукой» машины стал краб-скрипач с его равновеликими клешнями. У машине "руки" тоже разные: основная правая имеет шесть степеней свободы, а у служащей преимущественно как резак левой — степеней девять.
Создан самый большой в мире экскаватор. Голиаф является одной из самых больших машин в мире. Можно с уверенностью заявить что этот экскаватор входит в топ супер машин мира. По сути это огромный, экскаватор. Его целевое использование это разработка. То есть, данный монстр работает в карьерах.
Эксковатор черпает воду из канала!!! Улет просто!!!
Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров примерно как 35-этажный дом , а ширина — 46 метров. Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный. Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет. Он имеет диаметр 21,6 метра это 8-этажный дом , состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту.
Видео было опубликовано сегодня, 10 июля, в группе «Злой Ноябрянин» во «ВКонтакте». Очевидец рассказал, что старательный дорожник трудился таким образом около получаса, и задался вопросом, чего он пытался этим добиться. Что происходит?
Чтобы увидеть экскаватор, сюда добирались сотни людей. Но теперь все это в прошлом: гигантскую машину распиливают на металлолом. Фото: Александр Добровольский Для многочисленных любителей промышленного туризма здесь было культовое место — затерявшийся среди лесов песчаный карьер, где стояла «эта штука». Официальное ее название: абзетцер — многоковшовый экскаватор Takraf ERs710. Такую специализированную технику спроектировали и изготавливали специалисты из ГДР. Всего на заводе под Лейпцигом было выпущено, как утверждают знатоки, менее десятка столь исполинских абзетцеров.
Один из них сделали по заказу СССР в середине 1980-х. В итоге «Такраф» начал работать лишь в начале 1990-х. Сперва он трудился на Егорьевском фосфоритном месторождении, разрабатывавшемся открытым способом. Однако после того, как спрос химической промышленности на это сырье упал, гигантский экскаватор перевели на другой участок «ударного трудового фронта» — абзетцер теперь черпал и грузил в вагоны кварцевый песок из карьера, который известен, как Лопатинский рудник. Впрочем и добыча песчаного сырья стала постепенно сходить на нет. Как рассказывали завсегдатаи здешних мест, «Такраф» в последние годы чаще простаивал, чем работал. Последний всплеск его трудовой активности зафиксирован энтузиастами — любителями техники, весной 2019-го.
На транспортном средстве 1 болтами 13 закреплена рама 2, на передней части которой закреплен бульдозерный отвал 3 и противовес 4. На задней части рамы 2 поперечно транспортному средству 1 закреплены поперечные направляющие 5 и 15, имеющие круглое или прямоугольное поперечное сечение. На направляющих 5, 15 установлен рабочий орган 6 с возможностью поперечного перемещения. Поперечное перемещение рабочего органа 6 осуществляется в пределах габаритной ширины транспортного средства 1 посредством привода, выполненного в виде гидроцилиндра 7, расположенного между направляющими 5 и 15. Рабочий орган 6 включает раму 8 рабочего органа, корпус 18, установленный на направляющих 5, 15. На корпусе 18 и раме 8 закреплены ведущий и ведомый узлы не показаны , связанные между собой цепью 9, привод 10 цепи 9, гидроцилиндр 11 заглубления рабочего органа и башмак 12. Привод рабочего органа 6 осуществляется от двигателя трактора 1. Кроме того, для исключения зазоров, вызывающих вибрации в процессе работы рабочего органа 6, экскаватор снабжен гидроцилиндром 19, предназначенным для прижима корпуса 18 привода поперечного перемещения рабочего органа 6 к раме 2. На корпус 18 крепится болтами гидроцилиндр 19, шток 20 которого проходит между нижними направляющими 5, на резьбовом конце штока 20 установлена задняя пята 21.
Челнинцы украли ковш экскаватора
Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей Гигант тянуша из "Сибирской Кубани": Один из самых больших экскаваторов России отмечает юбилей Тулунский "тянуша", как называют такой экскаватор, или по-английски драглайн, отмечает 20-летний юбилей. Эта машина с ковшом объемом 40 кубометров и 100-метровой стрелой добывает топливо для того, чтобы в домах сибиряков было тепло и светло. В нынешнем году тулунский "тянуша", как называют такой экскаватор, или по-английски драглайн, отмечает 20-летний юбилей. По этому случаю журналистам показали эту чудо-технику. Среди гостей оказался и корреспондент "РГ". Из Москвы в Тулун Город Тулун с населением около 38 тысяч человек - "поднятая целина", "Сибирская Кубань" и "угольное сердце" Иркутской области.
Добраться до него не так то просто: самолетом до Иркутска шесть часов и столько же еще от областного центра на автомобиле либо на поезде. А по дороге можно попасть в Мальту, правда, не на остров в Средиземном море, а в село, появившееся, кстати, куда раньше одноименного островного государства. Только ударение ставится по-другому: не МАльта, а МальтА. Для сибирской МальтЫ туризм тоже понятие не чуждое: проезжающие фотографируются со скульптурой мамонтов, посвященной стоянке первобытного человека, которая была здесь обнаружена вместе с костями древних животных. Найденные в этих местах Мальтинские венеры хранятся в Эрмитаже.
Это женские фигурки, изготовленные из бивня мамонта. Рядом с древностью - достижения современной цивилизации. Из Братска до Иркутска можно доехать на электромобиле - местная энергетическая компания установила на всем этом маршруте сеть зарядных станций. За стеклом автомобиля мелькают суровые сибирские названия населенных пунктов: Зима, Ухтуй... Попутные грузовики везут шины для карьерных самосвалов радиусом почти с ширину шоссе.
По пути из Иркутска до Тулуна можно попасть в сибирскую Мальту. Не зря только что мы говорили про мамонтов. Там, где сейчас мороз и снега, сотни миллионов лет назад были тропические леса. Деревья падали, на их месте вырастали новые, слой за слоем аккумулируя в своих стволах энергию Солнца. Потом климат изменился, пришли люди, сняли верхний "нетропический" слой и добыли эту сохранившуюся солнечную энергию в виде угля.
В конце 19 века в Тулун прибыл первый поезд, стала развиваться угольная промышленность, ведь стране нужно было огромное количество угля для поднятия экономики. Сейчас топливо берут на открытых угольных разрезах - Азейском и Мугунском. В этом году здесь добыли плановые 8 млн тонн.
Ещё один кадр со знаменитого рейда. Машина шла и ночью фото с сайта holarchy.
Он управляет машиной как ротором, так и движением всего колосса с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения. Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями твёрдыми породами, которые встречаются в пластах и так далее. Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит. Обычные экскаваторы и бульдозеры на фоне горы 288-го просто теряются фото с сайта holarchy.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт. И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Заказать циркуляционный насос для систем отопления. Оборудование для обеззараживания воды ультрафиолетом в Москве.
Он всего два метра в высоту, а весит 980 килограммов.
Его можно использовать при работах в стесненных условиях и парках, на пешеходных дорожках и при малом объеме работ. С нашим мини-экскаватором такой проблемы не будет», — уверен мэр Череповца.
Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе. Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич.
В Екатеринбурге строителя убило ковшом экскаватора
В Барнауле экскаватор черпал ковшом воду из ямы после дождя. интересуется автор. This video is currently unavailable. Желтый земснаряд Экскаватор работает в горной реке, черпает ковш экскаватора.