Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. Кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков пристально рассматривает гардероб главных героев, джентльменов со своим кодексом.
Netflix показал первые кадры сериального спин-оффа "Джентльменов" Гая Ричи
После смерти отца получает титул лорда и родословное поместье. Случайно узнает, что на семейной плантации занимаются выращиванием каннабиса. Решает разорвать контракт и избавиться от влияния на семью криминального мира. Сьюзи Гласс — молодая образованная женщина, которая ранее вела переговоры с отцом Эдди. Пытается убедить молодого наследника продолжить подпольный бизнес.
Дочь серьезного мафиози. Фредди Холстед — брат Эдди. Является полной противоположностью родственнику. Живет только для себя.
Злоупотребляет запрещенными веществами и совершенно не интересуется семейными делами. Бобби Гласс — сколотил состояние благодаря выращиванию каннабиса. Серьезный и опасный человек. Не любит принимать отказы.
Постепенно в свои дела посвятил и дочь Сьюзи.
Всё изменилось с сообщением адвоката: отец Эдди, знаменитый лорд Эдвард Фокс , при смерти. И хотя Эдди — младший из сыновей лорда, наследство достаётся именно ему, а в довесок целая каннабисовая империя, принадлежащая заключённому в тюрьму наркобарону Бобби Глассу Рэй Уинстон. В логистике и сопутствующих проблемах Эдди помогает разобраться дочь Гласса Сьюзи роскошная Кая Скоделарио. Так начинается боевое крещение родившегося с серебряной ложкой во рту отпрыска. Ситуацию осложняет дисфункциональное семейство Хорнименов во главе с братом Фредди Дэниэл Ингс — обиженный на Эдди и отца за отказ в наследстве, он часто злоупотребляет выращиваемым наркотиком, попадает в опасные ситуации, оказывается в должниках у картелей и прочих мафиози. Ричи чуть ли не впервые настолько подробно останавливается на семейной тематике, находит место сарказму и предельной нежности даже среди закалённых мужчин. Пока Эдди пытается спасти расходящееся по швам положение, Фредди безуспешно рефлексирует и деградирует, испытывая на прочность братскую преданность и фамильную любовь.
Усложняет процесс просмотра "Джентльменов" то, что Гай Ричи построил сюжет фильма по принципу ненадежного рассказчика. Фильм настолько запутан, что моргнув в ненужном месте зритель рискует пропустить важный сценарный поворот. Герои Гая Ричи умело жонглируют философскими рассуждениями из сцены в сцену, а затем пускаются в мордобой. Евреи, геи, рабочий класс, богатая молодежь, английские лорды и выходцы из восточной Азии — все они стали "мишенью" Гая Ричи. Многие американские критики назвали киноленту "самой злой" в карьере режиссера.
Возможно, это некая рефлексия британского режиссера на съемки фильма "Алладин" для студии Disney, где он не смог никак себя реализовать. Соответственно, "Джентльменов" можно назвать авторским и важным для британца проектом. Истинные фанаты прекрасно знают, что "классические" фильмы Гая Ричи всегда обладали специфическим чувством юмора.
Решив вырвать свою семью из цепких лап, Эдди пытается переиграть гангстеров в их же игру", - говорится в анонсе проекта. Под видео порядка 700 комментариев, пользователи платформы активно обсуждают грядущую премьеру. Определенно Гай Ричи возвращается! Сценарий к сериалу написали Мэттью Рид и Гай Ричи.
«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи
Кинокритик и автор Telegram-канала «Тайный Санта Луи Гарреля» Дмитрий Барченков пристально рассматривает гардероб главных героев, джентльменов со своим кодексом. Цитаты и диалоги из фильмов, сериалов, мультфильмов. Оригинальные тексты диалогов и цитат с переводом на русский язык. Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве.
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Ричи также выступит одним из продюсеров шоу и поставит первые два эпизода проекта. Съемки стартуют 7 ноября.
Тео Джеймс сыграет отчужденного сына английского аристократа, который наследует семейное поместье и вскоре узнает, что на его территории находится самая большая ферма марихуаны в Европе.
Сценарий пилотного выпуска написали Гай Ричи и Мэттью Рид. Ричи также выступит одним из продюсеров шоу и поставит первые два эпизода проекта.
Это совершенно упоительное, захватывающее зрелище с массой смешных, иногда вызывающе-неполиткорректных шуток, классическими, но не устаревающими гэгами, лихо закрученной интригой как и всегда у Ричи и эффектными выходами всеобщих любимцев-актеров. Гай Ричи каждые десять лет возвращается к своему любимому жанру остросюжетной криминальной комедии, с которого он начал свою кинокарьеру в 1998-м. Последние десять лет были для него временем экспериментов: свежее прочтение «Шерлока Холмса», элегантный и ироничный шпионский триллер «Агенты А. Во всех этих картинах явно чувствовался почерк Ричи, но «Джентльмены» — настоящее возвращение к истокам, которое при всем при том не кажется архаичным самоповтором: в фильме чувствуется свежее дыхание.
Персонажи «Большого куша» или «Карты, деньги, два ствола» были дураковатыми и оттого сами навлекали на себя проблемы. Главные герои «Джентльменов» — другие. Основное оружие Микки или Реймонда — интеллект, с помощью которого можно и нужно решать возникающие проблемы. Впрочем, иногда от этого правила приходится отступать, но не бывает ведь правил без исключений. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно.
Также он приложил руку к небезызвестным киноработам «300 спартанцев», «Аладдин», «Вавилон» и другие. Читайте по теме: Через костюмы герои «Джентльменов» интерпретируют английский стиль исходя из статуса и рода занятий и в большей мере образы актеров говорят об их герое не меньше чем слова. Гай Ричи, Мэттью Макконахи и другие актеры фильма «Джентльмены», officiallymcconaug Один из образов — классическое сочетание костюма-тройки и кепи, по мнению актера Мэттью МакКонахи, был предложен самим режиссером Гаем Ричи. Со слов МакКонахи, в фильме он носил вещи, похожие на те, что режиссер предпочитает в реальной жизни. Костюмы Микки Пирсона сшил портной маленького ателье в Манчестере, который как раз и специализируется на английской классике Шейх Али.
Гениталии Гитлера, сэр
К тому же, даже крепкий "Snatch" уже оставлял ощущение вторичности. А дальнейшая эксплуатация историй про лондонских жуликов неизбежно превратилась в бы в конвейер самоповторов. Уж лучше "Аладдин". В 2008-м Ричи вернулся в Великобританию с "Рок-н-ролльщиком" — получилось из рук вон плохо.
Никакого воодушевления и вопрос "Ты решил превратить это в "Елки"? Безусловно, не у всех — не просто так же в опросе читателей Flow "Джентльмены" стали самым ожидаемым фильмом. Поскольку у меня нет никакого законченного мнения, кроме того, что фильм — полный восторг, то дальше будут бессистемные наброски из кинозала.
Если нужно выбрать что-то одно, то "Джентльмены" делают зрителю радостно. На титрах вас должно посетить трудноописуемое ощущение счастья от того, насколько круто прошли последние два часа. Насколько логично, эффектно и правильно сплелись, а потом распутались все сюжетные линии.
Насколько убедительны были диалоги и насколько к месту были шутки. На миг вам даже покажется, что это вообще лучший фильм за последнее время. Хотя, скорее всего, это не так.
Неожиданно этот прием поможет наполнить повествование новыми ходами. Но к актеру ноль претензий — вот такого ему написали персонажа. Зато второстепенные герои Хью Гранта и Колина Фаррелла — настоящий праздник.
Проще всего было бы списать увлечение режиссера тайными пружинами вселенной на брак с каббалисткой Мадонной, однако в его взгляде всегда было чуть больше, чем простая пацанская любовь к родным лампасам. Совсем явным это подводное течение стало в «Револьвере» который автор называет не иначе, как «эзотерическим вареньем». Но это была во многом игра на чужой территории дело для художника всегда не просто полезное, но необходимое. Первая попытка срастить тайное знание с криминалом была предпринята в задуманном как трилогия «Рок-н-рольщике». Теперь у него, наконец, получилось. За движениями героев здесь стоят не одни лишь смекалка и норов, но какое-то настоящее взрослое достоинство, которым необходимо обладать, чтобы в зрелом возрасте продолжать заниматься этой фигней. Время от времени, глядя на героев Макконахи, Ханнэма и Фаррелла, ловишь себя на том, что эти персонажи явно чего-то недоговаривают. В самой их манере держаться есть что-то неотразимое и безусловно победоносное. Кажется, что они владеют каким-то тайным знанием.
Быть может — об отношениях со всемогущим Фартом, покровительствующим этим людям, которые умеют до поры оставаться незаметными даже в своих твидовых костюмах с галстуками, завязанными с особой небрежностью, которой, скорей всего, нельзя выучиться. И кажется, что владеет этой особой уличной магией и сам Гай Ричи — во всяком случае, очень хотелось бы, чтобы это было именно так.
Также он приложил руку к небезызвестным киноработам «300 спартанцев», «Аладдин», «Вавилон» и другие. Читайте по теме: Через костюмы герои «Джентльменов» интерпретируют английский стиль исходя из статуса и рода занятий и в большей мере образы актеров говорят об их герое не меньше чем слова. Гай Ричи, Мэттью Макконахи и другие актеры фильма «Джентльмены», officiallymcconaug Один из образов — классическое сочетание костюма-тройки и кепи, по мнению актера Мэттью МакКонахи, был предложен самим режиссером Гаем Ричи. Со слов МакКонахи, в фильме он носил вещи, похожие на те, что режиссер предпочитает в реальной жизни. Костюмы Микки Пирсона сшил портной маленького ателье в Манчестере, который как раз и специализируется на английской классике Шейх Али.
Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории. Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели.
Самые крутые персонажи Гая Ричи
Они, плюс персонаж Чарли Ханнэма приводят эту механику в движение и неторопливо раскручивают до состояния головокружительного аттракциона. В трейлере вниманию поклонников таланта Гая Ричи представлен ряд новых персонажей из вселенной "Джентльменов". Онлайн-кинотеатр Netflix представил основной и персонажные постеры предстоящего сериала «Джентльмены» Гая Ричи — спин-оффа одноимённой криминальной комедии 2019 года. Многосерийный спин-офф «Джентльменов» Гая Ричи, которым занимается сервис Netflix, обрел основной актерский состав. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть. Гай Ричи выступит режиссером первых двух эпизодов сериала «Джентльмены», а также исполнительным продюсером.
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
Информация о дате выхода продолжения «Джентльмены» The Gentlemen — это комедийный боевик режиссером Гаем Ричи, который вышел в 2019 году. Герои ведут многозначительные диалоги, говорят полунамёками и полуправдами, выразительно смотрят друг на друга. Окончил московскую «Щуку» и в «Джентльмен-шоу» пришел из театра — Одесского русского драматического. Через костюмы герои «Джентльменов» интерпретируют английский стиль исходя из статуса и рода занятий и в большей мере образы актеров говорят об их герое не меньше чем слова. Будущее последнего популярного сериала Гая Ричи «Джентльмены», который побил рекорд просмотров на Netflix, наконец-то раскрыто. Во время съемок «Джентльменов» Гай Ричи и Хью Грант выяснили, что их отцы служили в одном линейном пехотном полку «Сифортские горцы».
Список персонажей
Он решает продать свой бизнес влиятельному клану американских миллиардеров, однако сталкивается с не менее изобретательными преступниками. Трейлер фильма был опубликован в YouTube месяц назад. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Гай Ричи каждые десять лет возвращается к своему любимому жанру остросюжетной криминальной комедии, с которого он начал свою кинокарьеру в 1998-м. Последние десять лет были для него временем экспериментов: свежее прочтение «Шерлока Холмса», элегантный и ироничный шпионский триллер «Агенты А. Во всех этих картинах явно чувствовался почерк Ричи, но «Джентльмены» — настоящее возвращение к истокам, которое при всем при том не кажется архаичным самоповтором: в фильме чувствуется свежее дыхание. Персонажи «Большого куша» или «Карты, деньги, два ствола» были дураковатыми и оттого сами навлекали на себя проблемы.
Главные герои «Джентльменов» — другие. Основное оружие Микки или Реймонда — интеллект, с помощью которого можно и нужно решать возникающие проблемы. Впрочем, иногда от этого правила приходится отступать, но не бывает ведь правил без исключений. Ричи противопоставляет образованных и умудренных жизненным опытом джентльменов молодой шпане, которая только и умеет, что пускать в ход кулаки и вести себя неразумно. Отчасти это выглядит по-старперски: мол, посмотрите, старшее поколение способно утереть нос молодому.
Разумеется, не без труда: то "санкционеры" палки в колеса вставляют, то отечественные прокатчики, как в случае со свежим "Министерством неджентльменских дел". По крайней мере, перед премьерой у зрителя всегда создаются определенные чаяния. Иногда они не оправдываются. Публика получает важный "буддийский" урок о том, что лишь ожидание рождает разочарование. Ричи в свою очередь получает ушат помоев на голову. Иногда "звезды сходятся", и на свет появляются полнометражные "Джентльмены" , а режиссёру торжественно возвращают титул "короля гангстерского кино". Решив развить успех, Ричи на паях с Netflix выпустил сериал с одноименным названием. Вот каким он получился. Капитан миротворческих сил ООН и по совместительству крайне родовитый аристократ Эдди Хорниман Тео Джеймс возвращается с турецко-сирийской границы на Родину. Там его ждет наследство, полученное в обход старшего брата-недотёпы Фредди Даниел Ингс , который увяз в долгах бандитам. В наследство входит семейное поместье. Прямо под ним расположена плантация марихуаны, к которой прилагается семейка наркобаронов: старый "авторитет" Бобби Гласс Рэй Уинстон и молодая да ранняя стерва Сьюзи Гласс Кая Скоделарио. Эдди предстоит разгребать накопившиеся проблемы. Преимущественно - в антураже роскошных замковых гостиных, частных буковых рощ и элитных ресторанов. Само собой, в кадре присутствуют все обязательные атрибуты, герои и локации: бокс, трейлерные парки, цыгане пардон, скитальцы , преступники всех мастей и калибров.
Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом. Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации.
Netflix показал стильные персонажные постеры сериала «Джентльмены» Гая Ричи
В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша». Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно. От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика.
Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций.
Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое.
По большей части новые «Джентльмены» — суматошная комедия о ведении бизнеса, которая разгоняется заметно медленнее, чем оригинальный фильм. Но на то и заточен новый для Ричи формат сериала — шоураннер тут довольно расчетливо разбавляет дипломатический триллер о бизнес-переговорах британского бомонда фирменными развлекательными сценами с ультранасилием, погонями и прочей дичью. С полнометражным фильмом сериал связан разве что концептуально. В центре сюжета здесь тоже масштабный подпольный бизнес по выращиванию и дистрибуции конопли, завязанный на потомственных аристократах Великобритании и их увядающих поместьях Только теперь этот бизнес продемонстрирован как раз-таки с позиции знати, а шоураннер занимается более тесным столкновением стерильного и чопорного высшего света с замазанным кровью и прочими субстанциями миром подпольного криминала. Классические для фильмов британца плотные и борзые диалоги, по градусу и количеству брани способные составить конкуренцию тарантиновским, тут идут вслед за высокопарными беседами о качественном вине. Но на этом способы развлечь зрителя не заканчиваются — есть даже пара-тройка мыслей о кинематографе самой зрелищной, должно быть, покажется съемка покаянного видео для ливерпульской мафии в петушином костюме и, конечно, о каннабис-культуре. Кадр: сериал «Джентльмены» Какой-либо цельной сюжетной линии в шоу не прослеживается.
Скорее, «Джентльмены» представляют собой сборник анекдотов и разнообразных криминальных приключений, которые падают на головы Эдди, Фредерика и Сюзи. На этом пути им предстоит столкнуться с бандитскими организациями с разных уголков света мелькают в шоу даже русские и украинские группировки и нарушить целый перечень статей уголовного законодательства Великобритании.
Дата выхода. Криминальный боевик с элементами комедии от режиссера Гая Ричи.
Forbes: «Новый фильм Гая Ричи обещает стать одним из главных событий 2020 года». Esquire: «Лучший фильм Гая Ричи за много лет». Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения, используя поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены.
Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев... Микки Пирсон Мэтью МакКонахи , аристократичный криминальный авторитет и создатель гигантской подпольной империи по выращиванию и продаже марихуаны, планирует продать свой бизнес «королю каннабиса» Джереми Стронг за весьма приличную цену.
В какой из его авторских фильмов не ткни, обязательно найдется фирменный юмор, монтаж и самая мякотка: полный учебник криминального мира Англии. Пока «Джентльмены» готовятся подарить нам еще несколько интересных героев, мы отдаем дань самым отмороженным, классным, опасным и запомнившимся персонажам, которых создал Ричи. Мы не берем в расчет Аладдина с Джинном и Холмса с Ватсоном, которые не были порождением искусного пера Гая: в «Шерлоке Холмсе» Ричи выступал только в качестве режиссера, а в «Аладдине» Disney не дал ему пустить во весь опор свой фирменный стиль — фильм все-таки детский. Этому придурку ничего не стоило кинуть в подвешенного за ноги человека заточку или отстрелить ботанику пальцы. Свирепая жестокость, похоже, и помогла Догу так долго продержаться в преступном мире.
За хаотичность, кровожадность и тот разгром, который он учинил, мы его не забыли. С тех пор актер стал талисманом режиссера, позже появившись в похожей, но чуть более подробной роли. Джонс славился крутым норовом, так что когда после травмы не мог больше играть, как влитой вписался в криминальные миры Ричи. У Большого Криса не так много экранного времени, но за ним осталось решающее слово. Он агрессивный и легко размозжит голову неприятеля дверью, выбьет долги, украдет антикварные стволы. А вообще это честный парень, добросовестный и инициативный наемник, который ценит искусного соперника. Еще и ответственный отец.
Большой Крис всегда таскает с собой на дело своего сына, Маленького Криса, регулярно напоминая ему, чтобы тот не ругался матом и пристегнулся в автомобиле. Кто такой Рори Ломщик, непонятно было до последнего. Опасным он не выглядел, даже приятным. Но ему не составляло труда поджечь человека заживо за то, что тот помешал ему смотреть футбол, например. Рори всю дорогу называют психопатом и отморозком, при нем боятся даже стакан мимо столика поставить и нервно потеют. Он не вмешивался в чужие дела, просто наслаждался спортом и спокойно вел свой бизнес. Но если ему перейти дорогу, он сверепеет и из Рори превращается в мистера Ломщика.
Тони хоть и был наемником и бандитом довольно низкого ранга в пищевой цепочке, но в лондонских низах от него все трепетали. Тони невозможно смутить или напугать, он несуетлив, он силен, он опасен, он из шести пуль, которые в него попали, сделал себе зубы. Он может найти кого угодно и убить кого угодно. Все зависит лишь от того, сколько чисел в уравнении. Если их 40 000, он сделает все.