Новости дублер щелковского шоссе в московской области

Речь идет о дублере Щелковского шоссе, трассировку которого опубликовали на сайте администрации Балашихи в конце 2023 года.

Дублер Щелковского шоссе отодвинули от Лосиного острова - и спроектировали по другому лесопарку

Жители Балашихи в Московской области борются за сохранение Горенского леса, через который планировали провести трассу — дублер Щелковского шоссе. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса. Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе, сообщает «Коммерсантъ». Дублёр Щёлковского шоссе нужен, но не через Балашиху, а ближе к Щелковскому шоссе. Строительство дублёра щёлковского шоссе В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области.

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе, сообщает «Коммерсантъ». сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе от мкад в область последние новости. Росавтодор утвердил планировку дублера Щелковского шоссе, сообщает «Коммерсантъ». Главная» Новости» Строительство дублера щелковского шоссе в московской области 2023.

Портал правительства Москвы

Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области Андрею Воробьёву. Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку. Строительство дублёра щёлковского шоссе В 2023 году началось активное строительство дублёра щёлковского шоссе, важного транспортного магистрали в Московской области. Глава Балашихи Сергей Юров провел встречу с жителями округа, на которой подняли вопрос строительства дублера Щелковского шоссе. Дублер Щелковского шоссе позволит улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка, где в общей сложности проживает свыше 1 млн человек. В Московской области к концу года запустят новую дорогу, которая соединит Варшавское шоссе и М-12. Главная Новости В России Федеральное дорожное агентство разработало новый маршрут дублера Щелковского шоссе.

Дублёр щёлковского шоссе: главные новости 2023

Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что создание дублера Щелковского шоссе жизненно необходимо и есть два варианта по решению этого вопроса. Активисты предлагают вместо строительства дублера расширить Щелковское шоссе, но специалисты такой возможности не видят. Строительство дублера Щелковского шоссе является одной из основных проблем для жителей Балашихи. ИнтернетДублер Щелковского шоссе: новости 2023 года Строительство дублера закончено В 2023 году было объявлено о завершении строительства дублера. Рядом с будущим дублером Щелковского шоссе живут больше 1 млн человек, подсчитали специалисты.

Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе

Они обратились к администрации Балашихи, ФКУ «Центравтомагистраль», министерствам транспорта и экологии региона с просьбой решить проблему. По их мнению, строительство магистрали ухудшит экологическую обстановку в Балашихе. Вместе с тем, даже экоактивисты признают необходимость увеличения пропускной способности Щелковского шоссе. Потому они предлагают альтернативный вариант решения проблемы — расширить трассу за счет строительства дополнительных съездов и эстакад. На момент публикации материла петицию подписали более 10 тысяч жителей Балашихи.

Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил , что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе». Тогда же он высказал мнение о платных дорогах на территории Московской области и сказал, что в регионе появятся две такие дороги: одна в Одинцове, а другая станет дублером Щелковского шоссе.

Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки. Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба.

Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном.

Согласно плану, опубликованному на сайте города Балашихи, дублер шоссе должны были проложить прямо по жилым кварталам и паркам. От строительства пострадали бы Горенский лес, Озерный заказник и парк «Пехорка». Последний парк недавно с размахом благоустроили, теперь он стал балашихинской гордостью. В интернете опубликована схема восьмиполосного кошмара, который предложили построить в Росавтодоре в качестве дублера Щелковского шоссе.

Стоит отметить, что проект обсуждается около 10 лет. За это время было предложено несколько вариантов решения «пробочной» проблемы одной из самых загруженных магистралей Москвы, в том числе реконструкция существующей магистрали и строительство новой через нацпарк «Лосиный Остров». В феврале президент Путин анонсировал продление трассы М-12 до Владивостока.

В ходе обращения главы государства к Федеральному собранию было объявлено о решении продления платной автодороги до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, а в перспективе — до Иркутска и Владивостока с выходом в Казахстан, Монголию и Китай. Это позволит выстраивать новые логистические коридоры и расширять экономические связи с рынками Юго-Восточной Азии.

ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе

Проектом предполагалось урезать у нацпарка более 100 гектаров земли. В ноябре 2020 года Воробьев сообщил, что данная тема вызывает споры у жителей региона. В сентябре 2021 года сообщалось, что в Подмосковье прорабатывают альтернативный вариант прохождения дублера Щелковского шоссе через Балашиху. Этот проект также встретил разногласия со стороны жителей.

Активисты обратились к администрации Балашихи, ФКУ "Центравтомагистраль", министерствам транспорта и экологии региона с просьбой решить проблему.

Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка.

Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит. Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет. Но нет никакой гарантии, что мы не получим другой затор на пересечении с Фряновским шоссе.

Также вызывают опасения участки, которые пройдут вдоль существующей улично-дорожной сети Балашихи. Все зависит от того, как будет реализован проект дублёра "Щелчка" и как к появлению этой дороги подготовятся власти Московской области в части модернизации существующей дорожной сети которая, будем честны, уже начала хромать на обе ноги. Подводя предварительный итог можно сказать, что пока мы располагаем слишком малым количеством информации, чтобы делать однозначные выводы. Но ясно одно - власти не оставляют идеи построить дублёр Щелковского шоссе в Подмосковье и скоро мы точно получим новую информацию о данном проекте.

Росавтодор скорректировал маршрут дублёра Щёлковского шоссе в Московской области. Росавтодор определил маршрут будущего дублёра Щёлковского шоссе, которое проходит на востоке столицы. В ведомстве отказались от идеи пускать магистраль через национальный парк «Лосиный Остров» и решили проложить её в обход, однако для окончательного утверждения проекта необходимо скорректировать границы водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки, которая снабжает водой восток и юго-восток Москвы. Помимо этого, необходимо найти финансирование. Обсудить Depositphotos «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 практически по незастроенным территориям и не затрагивая земель ООПТ «Лосиный Остров», — отметили в Росавтодоре.

Комментирует директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Александр Чеботарев: Александр Чеботарев директор Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Дублер Щелковского шоссе — это знаковый, на самом деле, проект, чисто географически достаточно сложно реализуемый, потому что рядом национальный парк «Лосиный Остров», другие природные объекты. Так или иначе эта дорога в любом случае будет. Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны. У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей. Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным. И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный. Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать».

В 2025 году планируется начать строительство дублера Щелковского шоссе.

Мы долго вместе с экологами прорабатывали возможность строительства трассы по границам парка «Лосиный остров», но было много ограничений. Поэтому мы от него отказались», — рассказал Андрей Воробьев в своем Telegram-канале. Расширение дороги улучшит транспортную доступность для 1 млн человек — жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка, добавил он.

Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк. На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе. Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская».

Для пешеходов обустроят 5 переходов.

Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3.

Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий.

Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду. Во-первых, благодаря дублёру шоссе значительно сокращается время в пути для тысяч автомобилистов, что способствует повышению качества жизни и улучшению инфраструктуры в прилегающих населенных пунктах. Во-вторых, развитие дублёра щёлковского шоссе стимулирует развитие бизнеса и привлечение инвестиций в регион. Значительное улучшение транспортного сообщения способствует увеличению объемов товарооборота и развитию малого и среднего бизнеса поблизости от дублёра. Кроме того, дублёр щёлковского шоссе является одной из ключевых транзитных трасс, которая связывает различные регионы между собой.

Она затрагивает лесопарки, и поэтому определенные недовольства в данном случае понятны. У этого проекта есть и другие тонкости, которые, на мой взгляд, правильно было бы обсудить. Реконструировать Щелковское шоссе практически невозможно с учетом стесненности этой дороги, дорога эта перегружена в пиковые периоды и в межпиковые периоды. Даже строительство дублера Щелковского шоссе не является панацеей. Но со строительством дублера Щелковского шоссе в принципе весь транспортный спрос, который есть на движение в сторону Москвы, придет на первый светофор на Щелковском шоссе в городе, на пересечении с улицей Хабаровской, которое тоже является регулируемым и бывает перегруженным. И тут тоже надо думать, какие-то решения планировать по строительству транспортной развязки на этом пересечении и организации бессветофорного движения по Щелковскому шоссе хотя бы до Северо-Восточной хорды, до МСД, либо какие-то другие предлагать решения. Этот проект сам по себе очень сложный, востребованный, нужный.

Я сам живу в районе Гольяново, я прекрасно себе представляю, как стоит Щелковское шоссе, но его нужно доработать». Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес.

Как власти Подмосковья довели Балашиху до транспортного коллапса

Для решения этой проблемы были разработаны и выполнены специальные мероприятия, направленные на сохранение растительности и биоразнообразия в зонах, затронутых строительством. Также были предприняты меры по снижению загрязнения воздуха и водных ресурсов во время строительства и в эксплуатационный период. Были использованы современные технологии и оборудование, снижающие выбросы вредных веществ и улучшающие условия для местного населения. Помимо этого, в рамках проекта была организована рекультивация и благоустройство прилегающих территорий. В результате удалось восстановить и сохранить уникальные экосистемы и создать комфортную среду для отдыха и активного времяпровождения жителей и гостей города. Для контроля за соблюдением экологических стандартов строительства и эксплуатации были назначены специальные комиссии и проводились регулярные экологические аудиты. Это позволило избежать возникновения негативных последствий для окружающей среды и обеспечить сохранение природных ресурсов. Преимущества экологически ориентированного строительства: 1. Сохранение природных ресурсов и биоразнообразия 2. Улучшение качества воздуха и очистка водных ресурсов 3.

Создание благоприятной среды для проживания и отдыха 4. Снижение риска возникновения экологических катастроф 5. Социальная ответственность и забота о будущем поколении Зеленые зоны и сокращение выбросов В рамках проекта по расширению дублера щёлковского шоссе планируется создание большого количества зеленых зон. Они будут служить не только для эстетического оформления дорожных сооружений, но и для сокращения выбросов вредных веществ в атмосферу. По мере развития больших городов, проблема экологии становится все более актуальной. Загрязнение воздуха и негативное влияние на окружающую среду становятся серьезными проблемами для жителей. Одним из способов решения этих проблем является создание зеленых зон вокруг дорожных трасс. Зеленые зоны могут помочь снизить загрязнение воздуха, поглощая углекислый газ и другие вредные вещества. Они являются своеобразным «фильтром», который улавливает пыль, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий.

Благодаря наличию растительности в зеленых зонах, происходит превращение вредных веществ в кислород, что положительно сказывается на качестве воздуха и состоянии окружающей среды. Одновременно с созданием зеленых зон планируется установка современных систем очистки и фильтрации выбросов от автотранспорта. Благодаря этому сократится количество вредных веществ, попадающих в атмосферу. Это позволит значительно улучшить экологическую ситуацию в районах, прилегающих к дублеру щёлковского шоссе. Социально-экономическое влияние Дублёр щёлковского шоссе, являясь одним из ключевых транспортных объектов в регионе, оказывает значительное социально-экономическое влияние на окружающую среду. Во-первых, благодаря дублёру шоссе значительно сокращается время в пути для тысяч автомобилистов, что способствует повышению качества жизни и улучшению инфраструктуры в прилегающих населенных пунктах. Во-вторых, развитие дублёра щёлковского шоссе стимулирует развитие бизнеса и привлечение инвестиций в регион.

Все это мы уже проходили в Химках.

Платную трассу построили, освободилось ли Ленинградское шоссе? Едет с ветерком? А сколько деревьев вырублено, бюджетных средств освоено. Не говоря уже об одном из самых громких скандалов с вырубкой Химкинского леса, который привел к отставке главы Химок!

Ежедневно по этой дорожной артерии проходит до 80 000 автомобилей. Пропускная способность федеральной магистрали в три раза ниже.

Все водители стараются объехать ее и по другой причине — это самая узкая вылетная трасса, всего по полосе в каждую сторону. О реконструкции Щелковского шоссе говорят уже более 10 лет. Расширение невозможно, иначе придется строить по живому — слева и справа новые микрорайоны. И все мы понимаем, что жилье никто сносить не будет", — заявил начальник ГУ дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. В итоге предпочтение было отдано тому проекту, где ниже социальная напряженность и меньше придется рубить лес.

Предварительная смета оценивала проект в 208 млрд руб. При этом в Росавтодоре заявили, что объемы и источники финансирования определятся после завершения аудита. История дублера Щелковского шоссе Проект строительства автомагистрали обсуждается уже больше десяти лет. За это время рассматривалось несколько вариантов, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку дублера через территорию парка «Лосиный остров».

ФДА разработало проект дублера Щелковского шоссе

И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор". Главный аргумент в том, что строительство дублёра нанесёт вред здоровью людей и природе - ведь он будет расположен на охраняемый лесных территориях. Среди них: - Горенский лесопарк; - Государственный природный заказник "Озёрный" бывший заказник "Болото Сетка" ; - Ледниковые озёра Балашихи имеют статус особо охраняемых природных территорий ; - Водоохранная зона Пехорки имеет статут особо охраняемой природной территории. Всё это уникальный лесной фонд, запрет на строительство в котором установлен законодательно. Конкретно речь идёт о статьях 58 ФЗ "Меры охраны природных объектов" и 59 ФЗ "Правовой режим охраны природных объектов".

Щелковское шоссе на протяжении десятилетий вызывало проблемы у автомобилистов. При расчетной нагрузке в 25 тысяч машин в сутки, на дороге ежегодно проезжает более 80 тысяч автомобилей в осенне-зимний период и более 100 тысяч в дачный сезон. В 2012 году были обсуждены три варианта реконструкции, но ни один из них не был признан оптимальным.

И наши проектировщики вынуждены были найти альтернативный маршрут», - заявил губернатор в ходе ежегодного обращения к жителям. На Егорьевском шоссе статус готовности более высокий, подчеркнул глава региона.

Подмосковье рассчитывает получить федеральный грант, чтобы в полутора километрах от загруженного Егорьевского шоссе прошла скоростная трасса, добавил Воробьев.

Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас. Так бывает всегда после объявления о новом транспортном проекте, который существенно улучшит доступность между Москвой и Подмосковьем. Ведь недвижимость — это долгосрочные инвестиции. И к покупателям, приобретающим жилье для себя, добавляются частные инвесторы, которые рассчитывают, что по мере продвижения работ по проекту дублера, цены будут расти», — прокомментировал коммерческий директор компании «Риверхаус» Алексей Шаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий