Сам Дмитрий Лысенков пока не может похвастаться весомым вкладом в культуру России.
Дмитрий Лысенков (жена Мария Зимина): биография, фильмография, фото
ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ: о травмах на «Танцах со звездами», Лазареве, родстве с Охлобыстиным и личной жизни. Алексей лысенков — биография, новости, личная жизнь. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. Пожалуй, все заметили невероятное сходство Дмитрия Лысенкова с Иваном Охлобыстиным, что и породило множество слухов.
Дмитрий Лысенков: «Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав»
И три года назад сам не продлил контракт. Правда, хотел продолжить играть свои спектакли по договору, но руководство в лице Валерия Фокина по-другому решило. Театр избавился от меня быстро, ввел на мои роли других актеров, вот вам и премьер! Увы, власть меняет людей, человек становится более нетерпимым к окружающим, менее адекватным.
Фокин - потрясающий режиссер, но наши пути сейчас разошлись. Сейчас играю в театре «Современник», в Театре Наций репетирую у Константина Богомолова «На всякого мудреца…», еще у него же в питерском театре «Приют комедианта» играю в «Преступлении и наказании». Богомолов - необычный режиссер.
Были предложения поработать в Театре на Малой Бронной, которым он руководит, но по времени пока не сошлось. В Москве она фотографией и артом занимается, рисует. Сейчас играем в Питере наездами в «Приюте комедианта».
Я не помогаю супруге в карьере, никому из режиссеров не предлагал ее кандидатуру, потому что противник блата и всякой мохнатой лапы. Познакомились в Александринке, потом вместе оттуда ушли.
У нас пока сценарии хромают, но режиссеры и операторы хорошие у нас есть. Главное, что появилась возможность рассказывать длинные, развернутые человеческие истории. Так случилось сначала в Голливуде и Великобритании: сценаристам стало неинтересно про человека-паука снимать, и они постепенно стали уходить к людям. Нарисовать черта легко, нарисуйте человека. У вас есть телевизор? В Москве — нет, да я и в Петербурге его не включал, только детские каналы. Телевизор сейчас — для аудитории за 60, для тех, у кого нет альтернативы. Немыслимо сегодня взрослому человеку без интернета.
А раз он есть, то и все интернет-платформы с фильмами и сериалами тоже с тобой. Есть возможность смотреть то, что ты хочешь, тогда, когда тебе это удобно. А можно еще и без рекламы — вопрос твоей подписки и жадности смеется. YouTube с его набирающими обороты форматами интервью я имею ввиду Дудя, Ирину Шихман, «Ещенепознера» стали крутой альтернативой телеку. Это зона некоторой свободы. К счастью, пока еще она есть. Федеральные каналы в убытке. Выживают они только за счет госфинансирования, они же уже давно — инструмент госпропаганды. Вопрос: когда все это изменится?! Это ведь вещи, которые должны трансформироваться не на уровне индустрии кино и телевидения, а на уровне политического или общественного устройства.
Тут сложно прогнозировать. У Вас счастливая профессиональная судьба: Вы работали со многими крупными режиссерами, у вас бесконечные премии и награды… Это правда, грех жаловаться. И премии приятны! Читайте также: Джейсон Момоа — биография и личная жизнь С кем из режиссеров вам хотелось бы поработать? Когда учился, да и после тоже, очень хотел поработать с Додиным. Но я прекрасно понимаю, что даже приди я в его театр сейчас, устройся в штат, просидеть десять лет на скамейке запасных я не могу, у меня нет ресурса на это — ни эмоционального, ни временного. Я просто не могу себе это позволить. Петр Фоменко — уже, к сожалению, не получится… Конечно, я бы хотел поработать с Туминасом. И снова встретиться с Бутусовым, Рыжаковым, Богомоловым. А в кино?
С Хлебниковым. С Юрием Быковым, хотя я не из его круга: у него все такие земляные люди, мясистые. У Звягинцева мне было бы очень интересно сделать роль. Хотя он человек сложный — в общении, не в профессии. О чем вы жалеете? Ни о чем я не жалею. Это же твоя жизнь и твой опыт. Он преломляет восприятие действительности и себя самого. Ты думал, что ты хороший человек, а оказывается, не очень. Есть вещи, на которые я соглашался только из-за денег, но я со своей стороны сделал все, что мог в тех условиях.
Как лично вас изменила пандемия коронавируса? Меня напрягает только нелепость ограничений. Ведь запреты возникают не только от беспомощности перед ситуацией. Это выгодно — штамповать маски и перчатки, некоторые компании озолотились же просто. Это ведь не про «мы хотим справиться и победить болезнь». Вовсе не этого хотят наверху. Ну это же не совпадение. История с ковидом, по большей части — истерия. Трезвыми остаются только врачи. Не главврачи, а те, которые делают что-то реальное.
Остальные просто пытаются заработать на ситуации, освоить бюджеты, получить эти ИВЛы по завышенным ценам, построить госпитали за космические какие-то суммы. Все эти средства защиты, якобы в больницы закупленные, которых нет на самом деле, — это использование пандемии для собственного обогащения. У нас в России всегда так. Кому война — кому мать родна! А как же сама болезнь? Для меня она не опаснее, чем какой-то другой грипп. Я читал об этом, мне хотелось разобраться. Новосибирский исследовательский институт опубликовал данные: вирус крепится к белку, который накапливается в клетках организма с возрастом. Ковид смертельно опасен для людей, которые стареют — в силу возраста, либо в силу хронических болезней. Этот белок появляется только при износе организма.
Значит, мы должны обезопасить людей старшего поколения. Поезда ходят битком набитые, самолёты, метро переполнено. Все превратилось в формальность. Проще же взять электронный градусник и настроить его так, чтобы температура у всех была 35,4. Как же человечеству справиться с этой ловушкой? Мне нетрудно носить маску, она у меня в каждом кармане, я готов соблюсти эту формальность. Но это никому не поможет. Люди будут принимать эти ограничения свободы ровно до того момента, пока у них не кончатся деньги. Как только станет нечего есть, народ выйдет на улицы и начнется мародерство. Власть понимает эти риски, поэтому и не вводит тотальный карантин.
В слабом месте прижимает — ага, театры эти безвольные, вот же терпилы! Чего их не закрыть, действительно. Ведь тут еще важно «отчитаться» за то, что «приняты меры». А что вы делали на карантине? Я очень ленивый человек. Если мне предоставить условия и возможность ничего не делать, я, скорее всего, это и выберу. Вот я на карантине ничего и не делал. Это так классно. Кто ваши родители? Мама — воспитатель детского сада.
В прекрасные времена перестройки она разные профессии осваивала: полы мыла в какой-то больнице, нянечкой была, секретарем-машинисткой, теперь она мастер маникюра. В тот момент, когда отец своей работы лишился он по образованию топограф-геодезист, притом потомственный , они с мамой служили в охране с собаками. Две немецкие овчарки у нас дома жили и нас в 90-е кормили. Позже отец вернулся в профессию: до сих пор колесит по стране и делает съемку для «Речфлота». Еще у меня есть дед-блокадник, дед-фронтовик, бабушка, которая была вывезена из Ленинграда в Пензу в эвакуацию, и бабушка, которая, оказавшись за линией фронта, была с семьей угнана как остарбайтер в Литву. Есть разные воспоминания про их возвращение из оккупации в Ленинград. Они до войны жили на Миллионной улице, чтоб вы понимали — это Эрмитаж, у них там дворницкая была. Мой прадед был дворник, а его жена — учительница. На Миллионную они, конечно, уже не вернулись. Как люди, бывшие в плену, они доехали до станции Тосно, и были высажены в чистом поле всей семьей с маленькими детьми.
Там они и обосновались — Тосно и Ушаки. Вологодская область есть по обеим линиям — одни родственники из Череповца, а у вторых, кулаков, был хутор чтобы обойти его по периметру, нужен был день , на его месте сейчас Рыбинское водохранилище. По одной из линий у нас есть шведские корни. Как вспоминали войну и блокаду ваши предки? Они ничего толком не рассказывали, просто не могли говорить на эти темы. Однажды дед-фронтовик отвел меня в комнату и показал все свои ордена и медали. И два ранения: одно из них — сквозное в горло, тяжелое. Он поскольку топографом был, работал в разведке. Мне тогда лет десять было. Уже позже мне стали интересны детали, и я нашел в интернете документ.
Я его заскриншотил мгновенно находит в телефоне, зачитывает — Прим. Всего на его счету 19 убитых им немцев в рукопашном бою». Тот, кто вручную убил 19 человек, наверное, не очень хотел это рассказывать ребенку.
По его словам, руководство недобросовестно оплачивало работу артиста, а своих коллег он называл крайне непрофессиональными. Дмитрий Лысенков В Москве с театральной деятельностью тоже складывается непросто. По его словам, публика в Санкт-Петербурге более спокойная, нежели в столице. Надолго Дмитрий в определенном театре не задерживается, кочуя из одного в другой, тем самым не связывая себя обязательствами. Кинокарьера Дмитрия Лысенкова берет свое начало с 2002 года.
Его первой работой на съемочной площадке стала малоизвестная комедия «Челябумбия». Вскоре после этого актер принял участие в популярном сериале «Убойная сила», исполнив роль второстепенного персонажа в эпизоде. После он снялся в таких проектах, как «Реальные пацаны» и «Бедные люди». Дмитрий Лысенков Значимой работой в кино стал криминальный сериал «Мажор». Также он появился в многосерийном фильме «Домашний артест», где он перевоплотился в сотрудника ФСБ Всеволода Заварзина. Особый успех он имел в популярной комедии «ИП Пирогова», где он исполняет образ бухгалтера Валентина Вольского. Дмитрий Лысенков Личная жизнь актера сложилась очень даже хорошо.
Успешными и запоминающимися являлись роли в спектаклях «Войцек», «Снегири» и «Мера за меру», поставленных на сцене театра имени Ленсовета. За эти работы актер трижды номинировался на «Золотой Софит». Это высшая театральная награда Санкт-Петербурга. В 2007 году артист ответил согласием на предложение перейти на работу в Александринский театр. Это спектакль по Федору Достоевскому, в котором рассказывается о двойнике главного персонажа, вытеснившем его сначала из департамента, где служит, а потом из жизни. В следующем году театралы Санкт-Петербурга увидели артиста в спектакле «Женитьба» по Николаю Гоголю, где Дмитрий появился в образе Кочкарева. Эта роль принесла Лысенкову премию «Золотой Софит». Вскоре, в репертуаре актера появились роли Поч, Андрея Федоровича в «Ксении. А еще сыграл Гамлета и Хлестакова. За эти роли его выдвинули на соискание театральной премии «Прорыв» как лучшего молодого актера. В 2010 году получил премию Сбербанка России, которая вручается каждый год по итогам театрального сезона. Еще одна премия «Прорыв» получена актером за роль Петруччо в постановке «Укрощение строптивой» по Шекспиру. Дмитрий получил титул самого яркого петербургского артиста нового поколения. В 2013 году появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей».
Актер Дмитрий Лысенков: фильмография и биография
Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня? Вам не нравится кино, в котором вы снимались? Например, «Домашний арест». Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий. Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют. Ещё «Небесный суд» — меня там мало, но сам продукт мне было интересно смотреть. Из тех 50 картин, в которых я снимался, мне было интересно смотреть три. Действительно, небольшой процент. Сейчас производится много требухи, и в некоторой я участвую сознательно, тем более сейчас, поскольку я внештатный артист и надо зарабатывать.
Но я не соглашаюсь на совсем стыдные вещи. Не хочу играть это по принципиальным соображениям. Я понимаю, что если это буду играть я, то отрицательный персонаж в моём исполнении вызовет сопереживание зрителя так всегда со мной и в театре, и в кино. А я, как гражданин, не могу допустить, чтобы педофил вызывал сопереживание. Переделайте этого персонажа в гомосексуалиста — я с радостью сыграю. Ничего предосудительного: наоборот, ещё и примирим некоторые лагеря. Не уверен, что это достижимо в нынешней продюсерской ситуации, потому что сейчас иное представление о герое нашего времени. Спрос на героев, которых я бы мог воплощать, не велик. Но мне нравится играть и яркие эпизоды.
Я играл разных персонажей. В этом свой актёрский интерес — быть разным. А амплуа героя не позволяет быть разным. К тому же сейчас на «героя с автоматом» спрос. По крайней мере у государства. Какие роли вы не могли бы сыграть, но хотели бы? В театре я могу играть всё, и это заслуга режиссёров. Много в Александринском театре было ролей, которые, казалось бы, не мои. В кино нет возможности попробовать «не своё».
Я не в курсе, что где снимается, всё всегда большая тайна, сценарий присылают кусочками на пробы: в лучшем случае синопсис и сцена. Найти себя в кинопотоке трудно. К тому же, я не московский артист, а распределение всегда происходит по остаточному принципу: сначала ищут в Москве главных героев, затем где удобнее. Снимают в Петербурге — ищут местных на второй-третий планы. Вы можете назвать себя активным гражданином? Меня волнует, что в мире происходит, я отец двоих детей. Но от петиций ничего не меняется: мост Кадырова есть, насчёт Исаакиевского собора пока молчат. Я против передачи Исаакиевского собора РПЦ, потому что в статусе музея он намного сохраннее, во-первых. Потом это туристическое место, визитная карточка города, и доходы из этого центра притяжения туристов должны принадлежать городу, идти в казну.
Этот памятник архитектуры должен принадлежать всем горожанам, а не только прихожанам простите за каламбур. Мосту Кадырова логичнее быть в Чечне, а не в городе, с которым это имя никак не связано. У нас в городе именем Даниила Гранина до сих пор ничего не названо! Дважды я ходил на митинги в 2011 году, но увидев участников вокруг, а особенно крикунов на трибунах, понял, что не хочу иметь ничего общего с этими людьми. Потому что их поведение и речи были больше похоже на попытку извлечения выгод для себя. Понимаете, расследование про Медведева — это, конечно, интересно, но штука в том, что, когда квадрокоптер очень ровно летает над резиденцией Медведева — я не верю, что это без чьего-то разрешения сделано. Это невероятное событие, что его никто не сбил. Попробуй полетай над частной территорией на Ладоге — дрон собьют из ружья. А у Медведева такая охрана, что эти полёты смотрятся странно.
Всё выглядит так, как будто: «Давай, допустим, что у нас есть оппозиция». К тому же не ясно, чего Навальный хочет больше. Справедливости или власти?
Дмитрий Лысенков в фильме «Девятаев» Стоит также отметить участие Лысенкова в исторических драмах «Союз Спасения» и «Серебряные коньки», комедийных сериалах «Окаянные дни» и «Вампиры средней полосы», многосерийной мелодраме «ИП Пирогова». Дмитрий Лысенков в сериале «Союз спасения» 1 января 2022 года состоялась премьера драмеди Марии Шульгиной «Почка», главную роль в которой исполнила Любовь Аксенова. Дмитрий сыграл ее экранного брата — священника, который, пусть не сразу, но все же соглашается отдать ей свою почку. Дмитрий Лысенков в сериале «Почка» В проект актер попал в самый последний момент — его пригласила продюсер и соавтор сценария Авдотья Смирнова , которая до этого посмотрела «Вампиры средней полосы», в котором Лысенков перевоплотился в капризного начальника службы по наблюдению за смоленскими вампирами, и осталась под сильным впечатлением от увиденного. Личная жизнь Дмитрия Лысенкова В детстве Лысенков был довольно стеснительным и закомплексованным парнишкой, пока не начал играть в школьном театре.
Первая любовь случилась у него уже в институте, а свою будущую супругу Дмитрий встретил в Александрийском театре. Молодые люди много времени проводили вместе на репетициях и в какой-то момент почувствовали какое-то особенное взаимное притяжение. На тот момент мы оба состояли в отношениях, правда, у обоих они были явно в кризисе. Маша находилась в стадии расставания, а моя тогдашняя девушка жила в Москве, по сути, бежала туда от моей моральной тирании. В итоге мы с Машей соединились и решили жить вместе. Они стали встречаться, а через год Дмитрий сделал любимой предложение руки и сердца, на которое она ответила согласием. Свадьба была скромной, без пышных нарядов и стандартного застолья с тамадой. Мария уже была беременна первой дочерью Софией, которая родилась через несколько месяцев.
Спустя четыре года у девочки появилась младшая сестренка Алиса. Дмитрий Лысенков с женой и дочками В 2018 году Мария вместе с мужем ушла из Александринки и вплотную занялась домом и семьей. Дмитрий уже тогда серьезно задумывался о переезде в Москву, и Мария мужественно взяла на себя всю организацию этого нелегкого дела. В столице Мария тоже не стала сидеть сложа руки — занялась живописью, фотографией и созданием оригинальных арт-объектов. Вместе с семьей Диминого брата они задумали открыть творческую мастерскую, где можно будет приобрести ее авторские работы. Дмитрий Лысенков сейчас В 2022 году актёра можно было видеть в драме «Алиса не может ждать» и роуд-муви «Далекие близкие», а также во втором сезоне «Вампиров средней полосы», в котором у его персонажа появилось гораздо больше экранного времени. Кроме того, у него была небольшая, но ярка роль в «Чебурашке», фильме, который стал рекордсменом российского проката за всю историю.
Вы когда-нибудь занимались хореографией до шоу?
Дмитрий Лысенков: Сложно было готовиться в столь короткие сроки. Номер за неделю для человека, в последний раз занимавшегося хореографией в институте 20 лет назад, — это очень мало. Физически было тоже тяжело. Я параллельно с шоу еще репетировал «Живой труп» в Театре Наций. Так что просто валился с ног из-за недосыпа. Дмитрий Лысенков: У меня такой задачи и не было. Это шоу! Не соревнование!
И удалось ли пройти испытание медными трубами или вам звездная болезнь неведома? Дмитрий Лысенков: Насчет огромной народной любви — это сильно сказано. Может, она и свалились, но меня не придавила. Я никак ее не ощущаю. К звездной болезни, мне кажется, у меня иммунитет. Во-первых, я много видел больных ею, поэтому сам не желаю быть носителем этой заразы. Во-вторых, я все-таки человек уже немолодой, чтобы медные трубы на меня так повлияли. В моей жизни не было дня, когда я проснулся знаменитым.
Основательно, по кирпичику. Я не баловень судьбы, я работяга. С чем это было связано? И что помогло избавиться от неуверенности? Дмитрий Лысенков: Исцелила сцена, публичные выступления. Может, я оттого и пошел в артисты, чтобы преодолеть эту природную стеснительность , когда даже в поликлинике не можешь спросить, кто последний в очереди, потому что ком в горле. Не знаю. Но когда у тебя вместо манжет на джемпере уже бахрома, когда ты носишь дедушкину обувь неношеную, но купленную в 60-х , когда твои одноклассники летят в Лондон по обмену, а в твоей семье с трудом на учебники денег наскребают, несомненно, все это не придает тебе уверенности в себе.
Вы всегда столь самокритичны? Дмитрий Лысенков: Я в принципе критичен. Не только само-… Просто так вижу. Да и все вокруг это подтверждают.
Мой жизненный девиз — "Меньше слов, больше дела!
Люди устали слушать обещания, они хотят видеть реальные результаты. Они играют здесь в футбол. У города очень интересная история. Для себя отметил, что современные Бронницы — это, прежде всего, спортивный город. В прошедшие выходные я присутствовал на празднике спорта и был очень обрадован масштабами мероприятия.
Это всё замечательно, но впереди у нас нелегкая работа.
Дмитрий Лысенков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Дмитрий Лысенков с Андреем Смоляковым и дочерью Софией. Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото. Биография Дмитрия Лысенкова. Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. Актер Дмитрий Лысенков – о театре и «галерее уродов». Дмитрий Лысенко все чаще появляется на экране. Дмитрий Лысенков – актер, родители которого не имеют отношения к миру кино.
Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
Дмитрий Лысенков, российский актер театра и кино. Новости. О театре. Спецпроекты. ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ: о травмах на «Танцах со звездами», Лазареве, родстве с Охлобыстиным и личной жизни. Новости. О театре. Спецпроекты. Питерские актеры Дмитрий Лысенков и Мария Зимина, находясь вместе, настолько сконцентрированы друг на друге, что словно бы не замечают окружающих. Дмитрий Лысенков родился 6 июля 1982 года в городе Санкт-Петербурге.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Дмитрием Лысенковым
В 2013-ом на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Дмитрий исполнил роль снайпера Чванова. Дмитрий Лысенков сыграл роль революционера Якуба Ганецкого, соратника Ленина. Дмитрий Лысенков сегодня В 2012 году Лысенкову доставались исключительно второстепенные роли в таких телесериалах как «Белая гвардия», «Бездна» и «Новогодний переполох». Новая волна популярности настигла парня в 2013 году вместе с выходом остросюжетного военного боевика «Сталинград». На этот раз Диме посчастливилось перевоплотиться в снайпера, который вместе с товарищами должен был охранять дом. Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30.
Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Через некоторое время Лысенков принял участие в театральном проекте «Невский проспект». Перевоплотившись в Евгения Арбенина в пьесе «Воспоминания будущего», актер поразил зрителей своей проницательной и чувственной игрой. Последней работой в этом году оказалась второстепенная роль в телесериале «Шерлок Холмс», повествующем о самом выдающемся частном детективе. Вначале 2014 года Диму можно было мельком увидеть в еще одном детективном телесериале «Охотники за головами», а летом, уже в главной роли в сериале «Куприн. Впотьмах» Буквально через год он засветился в детективе «Наставник». Приготовьтесь познакомиться с коррумпированным майором полиции Кравцовым и «зеленым» стажером Сергеем. Парень демонстрирует свою преданность дела, поэтому всячески старается наказать преступников. Ситуация принимает неожиданный поворот после того как владелец подпольного казино, которое крышует Кравцов стреляет в оперативника.
Дмитрий Лысенков в сериале «Бедные люди» трейлер В апреле 2016 года состоялся релиз комедийного телесериала «Бедные люди», где Дмитрий играет одну из основных ролей. На этот раз ему предстояло примерить на себе роль писателя неудачника, который за гроши пишет для Ольги Бузовой ее биографию.
Потом я несколько раз выручал театр и постановку тем, что играл Неизвестного вместо заболевшего Николая Мартона. А после этого меня вдруг не взяли на московские гастроли в Большой театр оперы и балета. Впервые в истории Большого на его Исторической сцене игрался драматический спектакль.
А я был лишён возможности быть сопричастным этому беспрецедентному событию. Можно сказать, это стало для меня последней каплей. Думаю, это было неосознанно. Хотелось бы верить, что нет. Насколько по-разному они устроены?
Со всеми своими прелестями и недостатками. Александринский — театр-завод. Работа по расписанию, от звонка до звонка, актёры друг с другом почти не имеют отношений. Лишь на нескольких спектаклях возникало единение и чувство, что мы делаем что-то общее, это случалось во многом благодаря режиссёрам этих спектаклей. В плане работы на сцене нет большой разницы между театрами Ленсовета и Александринским.
Совершенно другая ситуация в «Приюте комедианта». Даже в сравнении с малой сценой в Ленсовета, сцена «Приюта» очень близко находится к залу, первые два ряда зрителей освещены, я вижу их реакции, чем они занимаются. Для меня сейчас это некий дискомфорт, хотелось бы иметь «четвёртую стену» воображаемая стена между актёрами и зрителями — ИА «Диалог». Возможно, это просто вопрос опыта, и я ещё приспособлюсь. Что касается внутреннего устройства, то здесь мне тяжело судить, потому что в «Приюте комедианта» нет постоянного коллектива — артисты собираются на определённый спектакль.
Сложность для режиссёра здесь в том, чтобы привести всех актёров к общему знаменателю, ведь все представители разных театров, школ, вкусов. Что вам ближе и интереснее? Просто классическая литература имеет намного большую глубину, чем современная. Но это проблема авторов, а не актёров. Сегодня даже когда автор интересный — это всё равно не Достоевский и Шекспир, у которых можно бесконечно открывать пласты смыслов.
Всё-таки у современных драматургов смыслы часто на поверхности. Природа отдыхает. Потом гений — понятие, проверяемое временем. Сейчас и у читателя низок спрос на глубоких авторов. Люди довольствуются малым.
Чем отличается работа актёра в театре от специфики кино- и телепроектов? Разница технологическая: то, чему не учат в институте — работе с камерой, со светом, на точках. Ты должен не только играть, но и многое контролировать, поэтому кино сложнее. Например, тебе клеят точку, куда нужно смотреть на партнёра по сцене, и ты должен играть. При этом он стоит не перед тобой, а где-то, может, за осветительными приборами, и говорит текст, но ты его не видишь.
Для этого нужно подключать воображение. Главный инструмент артиста, помимо его тела, — воображение. И вот ты и работаешь таким образом: воображаешь себе, как он сейчас играет. Ещё есть разница в подходе режиссёра. В кино тебе не будут рассказывать, почему персонаж делает что-то, здесь всё на актёре.
Хотя и в театре к этому постепенно приходят. Внешнюю картинку выстраивает режиссёр, а внутреннюю — актёр, и они должны соответствовать. Режиссёр кино обычно разбирает одну сцену — узкий отрезок. У него часто есть жёсткие временные рамки — он эти восемь сцен должен снять сегодня и только сегодня, иначе будут финансовые проблемы с продюсером. Там арендовано техники на миллионы: объект, например, тюрьма или дворец, который сегодня есть, а завтра туда уже не попасть.
Режиссёр кино должен всё сделать быстро. Изменилось ли ваше мнение сегодня? Вам не нравится кино, в котором вы снимались? Например, «Домашний арест». Там сошлось всё: актёрский состав, режиссёр, операторская работа, сценарий.
Мне нравится сериал «Бедные люди», но там есть некоторые проблемы актёрские, потому что непрофессиональные артисты участвуют.
В «Дуэлянте» А. Мизгирева стал сенатским чиновником, в «Мажоре — 2» Н.
Булыгина и М. Полинского — экспертом-криминалистом Семеновым, в «Следователе Тихонове» С. Снежкина и Э.
Оганесяна — Кротом, а в «Что и требовалось доказать» И. Китаева — экстрасенсом Артуром Кустасом. В 2017 году зрителям запомнилось исполнение роли Якуба Ганецкого в исторической драме В.
Хотиненко «Демон революции». Тогда же О. Карас позвала на съемки криминального детектива «Отличница», где Дмитрий сыграл Сергея Найденова.
В «Последнем богатыре» Д. Дьяченко воплотил образ стражника-неудачника. За роль Арбенина в «Маскараде.
Воспоминания будущего» В. Фокина получил премию Правительства РФ. Спустя год вышел приключенческий триллер Н.
Хомерики «Девятая» с актером в образе помощника офицера Ростова. Поклонники отметили игру Лысенкова в комедии П. Буслова «Домашний арест».
Тогда же вернулся к роли криминалиста Семенова в «Мажоре — 3» И. За Свидригайлова в «Преступлении и наказании» А. Виднянского награжден «Золотой Маской».
В 2019 году сыграл Валентина Вольского в двух сезонах комедии А. Маслова «ИП Пирогова». Снова работал с В.
Хотиненко на съемках исторической драмы «Ленин. В комедии И. Казанкова, Ф.
Коршунова и Е. Барулина «Погнали» перевоплотился в брата Эдуарда Витю. В том же году большой успех у зрителей имели «Союз спасения» А.
Кравчука и «Шторм» Б. Хлебникова с участием Дмитрия. В 2020 году вошел в образ коллектора из комедии Д.
Пинчукова «Игрок». Тогда же продолжил сниматься в третьем сезоне «ИП Пироговой» А. В сериале о самоизоляции А.
В 2013 году появился в театральном проекте под названием «Невский проспект. Городские этюды», премьера которого состоялась на 7-м Международном театральном фестивале «Александринский», а потом и на Международном фестивале «Балтийский дом». Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад». В постановке появился в образе Евгения Арбенина. Несмотря на большую занятость в театре, который Дмитрий Лысенков считает основным, артист все чаще появлялся и на киноэкранах. Дебютировал актер в криминальном сериале «Убойная сила». Потом снимался в популярных лентах «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей».
Также, Лысенков запомнился телезрителям после выхода мини-сериала «Белая гвардия», снятого режиссером Сергеем Снежкиным. В 2013 году на экраны вышла военная драма Федора Бондарчука «Сталинград», где Лысенков появился в образе снайпера Чванова. В фильме, который удостоился нескольких премий «Золотой орел», сыграли также Мария Смольникова, Петр Федоров. Через три года фильмография Дмитрия пополнилась комедийным сериалом «Бедные люди» режиссера Жанны Кадниковой. Актер сыграл Вениамина Субботина, писателя-неудачника, литературного раба Ольги Бузовой. Вскоре Лысенков предстал в образе эксперта-криминалиста в втором сезоне сериала «Мажор». В марте 2021 года стало известно, что Дмитрий Лысенков уходит из Александрийского театра.
Актер поставил в известность руководство за полгода до окончания срока контракта. С осени артист перешел на антрепризную деятельность. Дмитрий Олегович Лысенков 15 апреля 2021 года получил престижную театральную премию «Золотая маска» за лучшую мужскую роль второго плана — за его работу в спектакле «Преступление и наказание» в Александринском театре. В следующем, 2021 году Лысенков принял участие в съемках комедийного фильма «Жара». Сюжет картины рассказывает, как звезды российской эстрады летят в Баку на фестиваль «Жара». Среди них и Даша Стеклова, талантливая дебютантка, чья слава началась с победы в популярном музыкальном телешоу.