Новости для осаго нужен ли техосмотр

Мотоциклам и автомобилям физических лиц, которые используются для личных целей техосмотр не нужен для оформления для этих ТС техосмотр нужен.

Нужен ли техосмотр для осаго 2023

Поэтому нужно ли проходить техосмотр легковым автомобилям в 2023 году – это важный вопрос для всех владельцев личных авто любого класса. Изменения в правилах проведения техосмотра для ОСАГО: перечень необходимых документов для оформления страховки. Кому нужно проходить обязательный техосмотр автомобиля, сколько стоит техосмотр в Приморье в 2024 году, нужен ли техосмотр для ОСАГО, и другие популярные вопросы о процедуре прохождения ТО.

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Два этих документа были привязаны друг к другу на протяжении последних 10 лет. Теперь страховщикам будет легче выдавать обязательные полисы, а автомобилисты смогут не появляться на станциях техосмотра СТО , пока в силу не вступят новые административные штрафы. С марта 2022 года за отсутствие диагностической карты придется заплатить 2000 рублей. Проект федерального закона был внесен на рассмотрение парламента правительством. Он посвящен деятельности иностранных страховых компаний на российском рынке. Ко второму чтению в него внесли поправки об отмене техосмотра для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Мы сделали так, чтобы этой связки не было, поправив закон. Потому что иначе с октября водители не смогли бы получить полис — количество станций техобслуживания снизилось из-за пандемии в два раза, — пояснил «Фонтанке» первый зампредседателя Комитета Госдумы по финансовому рынку, ответственного за законопроект, Игорь Дивинский.

Постановлением спикера Госдумы документ отправился на рассмотрение в Совет Федерации. Его резвый путь на уровне нижней палаты парламента 9 июня проект принят во втором чтении, 15 июня — в третьем практически не оставляет сомнений, что он будет одобрен сенаторами. К изменениям, которые, как предполагается, вступят в силу 22 августа 2021 года, страховщики уже готовы. После вступления в силу изменений законодательства эта практика станет бессрочной, — объяснил он «Фонтанке». Штрафы за отсутствие документа о прохождении техосмотра отменили в 2012 году, когда эту процедуру привязали к получению ОСАГО. С тех пор организация и проведение техосмотра легли на плечи страховщиков, получать диагностические карты можно было только у операторов, аккредитованных Российским союзом автостраховщиков РСА.

В случае смены владельца или изменения конструкции автомобиля тоже надо пройти техосмотр. Диагностическую карта потребуется, если намечается поездка за рубеж, например в Евросоюз. Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля.

Содержать транспортное средство исправным — это требование для всех автовладельцев, содержащееся в Правилах дорожного движения. Если она подтвердится, автомобиль отправят на штрафстоянку, а с владельца взыщут штраф за нарушение правил эксплуатации автомобиля. Какой штраф предусмотрен за отсутствие техосмотра в 2024 году?

Диагностическая карта, которую водители получают после прохождения техосмотра, считается единственным официальным подтверждением исправности ТС, однако зачастую автолюбители предпочитали проходить «серые» техосмотры, и то лишь ради оформления полиса ОСАГО.

В начале 2021 года власти решили сильно ужесточить процедуру ТО: ввести фотофиксацию и обязать операторов лицензированных пунктов направлять данные в единую автоматизированную систему, но инициатива так и не была реализована. В МВД посчитали, что такие меры приведут к росту цен на ТО и решили окончательно переложить ответственность за контроль исправности легковых автомобилей и мотоциклов на их владельцев. Кто обязан проходить техосмотр в 2024 году Техосмотр остался обязательным в нескольких ситуациях. Диагностическую карту потребуется получить: если вам нужно поставить на учет ТС, с года изготовления которого прошло более 4 лет; если необходимо перерегистрировать ТС, с года изготовления которого прошло более 4 лет, на другого владельца или совершить регистрационные действия после изменения конструкции ТС; для маршрутного транспорта: такси и автобусов; для грузовых ТС; при въезде на личном авто в другие страны — здесь придется заранее уточнить нюансы местного законодательства; если вы обнаружили у авто признаки технической неисправности, которая создает угрозу безопасности дорожного движения.

Во всех остальных случаях процедура техосмотра с 2021 года считается добровольной — то есть пройти ее можно по желанию.

Совет Федерации рассмотрит закон на 507-м пленарном заседании завтра, 23 июня. Это интересно.

Что будет с ценами на ОСАГО после отмены техосмотра?

Россиянам объяснили, нужно ли проходить техосмотр без привязки к ОСАГО | 360° Единственное, когда нужно проходить техосмотр — если были внесены изменения в конструкцию автомобиля, заменены основные агрегаты, а также при продаже автомобиля старше четырех лет.
Техосмотр-2023: что нужно знать каждому автомобилисту Автомобилистам больше не нужно предъявлять диагностическую карту при покупке полиса ОСАГО.
Техосмотр-2023: что нужно знать каждому автомобилисту Через сколько лет необходимо проводить первый техосмотр нового автомобиля?
Нужен ли техосмотр в 2022: новые правила | Роскачество Подготовленные депутатами поправки к законам о безопасности дорожного движения и об ОСАГО отменяют с 22 августа необходимость предоставления автовладельцами подтверждающего документа о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО.
Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году | Мои Штрафы Поэтому с 2024 водитель сам может решить, нужно ли ему отдавать транспортное средство на техосмотр для страховки ОСАГО, хотя игнорирование процедуры осмотра машины нередко имеет негативные последствия.

Госдума приняла закон, по которому для полиса ОСАГО не требуется обязательный техосмотр

Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году | Мои Штрафы Все транспортные средства возрастом от четырёх до 10 лет должны проходить процедуру техосмотра в России один.
ОСАГО и техосмотр 2024 году: нужен ли и кому Отмечается, что поправки нужны для обеспечения "доступности ОСАГО".
Штрафы ГИБДД с фото - проверить и оплатить онлайн Мотоциклам и автомобилям физических лиц, которые используются для личных целей техосмотр не нужен для оформления для этих ТС техосмотр нужен.
В России отменили прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО У водителей часто возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр грузового автомобиля категории В, если машине ровно 4 года.

Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Если после получения выплат по ОСАГО выяснится, что авария произошла из-за технической неисправности, страховщики потребуют возместить убытки. С какими проблемами ТО не пройти Список довольно большой. Но есть частые проблемы, о которых водители даже не задумываются. Например, разбитое лобовое стекло или разные шины. Не дадут диагностическую карту и при сбившейся регулировке фар, а также если крышка топливного бака не закрывается, пишет « За рулем ». Рекомендуем также прочитать о том, как Россия усложнила параллельный импорт автомобилей.

Какие изменения в 2024 году? Получить «серую» диагностическую карту без реального прохождения ТО станет практически невозможно. Добиться этого Минтранс планирует, усилив контроль за пунктами проведения техосмотра. Сейчас недобросовестные пункты техосмотра на бумаге умышленно завышают число одновременно работающих технических экспертов. Иногда настолько, что в реальности они просто физически не смогли бы разместиться на пункте! Завышают и длительность рабочего времени специалисто в. В результате пункт техосмотра превращается в «резиновый», способный выдавать в день несколько сотен диагностических карт. Понятно, что большинство карт на таких пунктах оформляются «в серую» с помощью фотошопа, без фактического проведения техосмотра.

Но, если нужно будет что-то поправить, мы поправим». Напомним, ранее в МВД заявили о подготовке изменений в законодательство, предполагающих перевод техосмотра для личных легковых автомобилей на добровольную основу. Ответственные автолюбители, пояснил он, сами заинтересованы в исправности своей машины, поэтому самостоятельно должны проходить эту процедуру. При этом инициатива о добровольном ТО не затронет автомобили, которые участвуют в перевозках: автобусы, такси, грузовики, автомобили предприятий и организаций. Черников обратил внимание, что нововведение позволит Госавтоинспекции сосредоточиться на организации и проведении техосмотров в первую очередь автобусов и такси. Он напомнил, что действующие законы предусматривают участие сотрудников ГИБДД в этой процедуре, поскольку техническая неисправность нередко становится сопутствующей причиной ДТП при оказании услуг по перевозке пассажиров и грузов.

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Дата публикации на сайте: 31.

Техосмотр авто не отменят, но для получения ОСАГО он больше не понадобится

Автор: Тимофей Исаев Источник: Дром 1 марта 2022 года в силу вступили новые поправки к процедуре техосмотра, а также появился штраф за его отсутствие. Разбираемся, что на самом деле произошло с законодательством и кому до сих пор нужна диагностическая карта. Новый штраф 2000 рублей! Всем водителям — приготовиться? СМИ действительно умеют нагнетать панику. Из-за кликбейтных заголовков о штрафе 2000 рублей за отсутствие диагностической карты с 1 марта многие действительно напряглись. Еще бы!

Вроде бы недавно все говорили, что техосмотр отменили, а сегодня вдруг «концепция поменялась» и пошли штрафы… Спешим успокоить! Если вы обычный автовладелец, для вас техосмотр добровольный. То есть отсутствие диагностической карты — не повод для штрафа, не говоря уже о том, что для покупки полиса ОСАГО показывать ее давно необязательно. Единственное, когда нужно проходить техосмотр — если были внесены изменения в конструкцию автомобиля, заменены основные агрегаты, а также при продаже автомобиля старше четырех лет. Причем в последнем случае эта обязанность будет лежать на новом собственнике. И если покупатель этого не сделает, ему совершенно обоснованно откажут в регистрации», — пояснил Дрому адвокат Общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько.

Вместе с этим, по словам эксперта, продавцам автомобиля лучше предупреждать об отсутствии диагностической карты и имеющихся недостатках. Впрочем, это в законе было прописано и раньше. Так что за небольшим исключением, о котором мы расскажем дальше, для простых водителей ничего не изменилось. Что делать с техосмотром при смене собственника автомобиля? Но так как смена собственника автомобиля — ситуация вполне житейская, расскажем об этом подробнее. Диагностическая карта требуется от нового собственника при постановке на учет автомобиля старше четырех лет.

Если у автомобиля уже есть действительная диагностическая карта, проходить техосмотр заново не нужно — достаточно предъявить уже имеющуюся. Если у автомобиля диагностической карты нет, обязанность предъявить ее ложится на нового собственника. Соответственно, до визита в ГИБДД ему нужно пройти техосмотр на аккредитованной станции по новым правилам. Новому собственнику нужно понимать, что проблемы при регистрации из-за отсутствия карты могут возникнуть у него, а не у продавца ТС. Поэтому лучше заключать договор тогда, когда на машину уже получена диагностическая карта.

Во всех остальных случаях техосмотр можно проходить по желанию. Однако техосмотр останется обязательным для юридических лиц: это касается любых мотоциклов, автомобилей, грузовиков и автобусов. Есть исключения и для «физиков» — это все грузовики и автобусы без исключений, а также легковые машины и мотоциклы, у которых цель использования не личная например, такси. Скорее всего, закон вступит в силу 1 марта следующего года, то есть одновременно с появлением в КоАП штрафа за езду без ТО.

Итак, что же за поправки вносятся в законодательство РФ по обсуждаемой нами теме? Речь идёт о довольно большом и объёмном на 139 страниц документе, который практически реформирует страхование в России. Это одноимённый Федеральный закон о внесении поправок в целый ряд других ФЗ. Вот его официальная страница в Системе обеспечения законодательной деятельности со всей хронологией событий. Теперь давайте выясним, о каких новшествах идёт речь, можно ли приобрести полис без диагностической карты уже сейчас, когда вступает в силу документ и как всё это будет работать! Пока ещё и нет, и да. Такой парадокс возникает из двух важных тонкостей в законодательстве. Официально новый закон об отмене техосмотра для ОСАГО в 2024 году в законную силу ещё не вступил и не действует. Выше мы привели ссылку, и вы можете увидеть, что это пока только ещё проект и в текущей стадии он принят в третьем чтении Госдумы, а вот одобрения Совета Федерации, подписания Президентом России и официального опубликования ещё не было. Однако, в марте текущего года было принято другое изменение — до октября отменена обязанность прохождения техосмотра и получения диагностической карты для покупки страховки ОСАГО из-за коронавирусной инфекции. Поэтому формально у вас и сегодня нет обязанности пройти техосмотр для получения полиса ОСАГО в страховой компании. Даже несмотря на то, что новый закон ещё не начал действовать. Нужен ли будет техосмотр для покупки полиса в 2024 году? После вступления в силу поправок в соответствующие законы, диагностическая карта будет отменена для обязательного предоставления перед оформлением страховки ОСАГО. То есть мартовские изменения касательно необязательности предъявления техосмотра будут неактуальны, так как последнее будет отменено навсегда. Как это работает сегодня? Предоставляете необходимый набор документов, в числе которых диагностическая карта. Однако, чего греха таить, по факту многие страховщики и, особенно, брокеры и агенты делали фиктивный техосмотр сразу же при оформлении вам страховки ОСАГО.

Однако это не означает, что физлицам вовсе не требуется осуществлять технический осмотр автомобиля. На текущий момент подобное требование предъявлено в следующих ситуациях: если физлицо собирается осуществлять коммерческие перевозки в качестве такси; при регистрации ТС старше четырех лет; при смене собственника ТС, если оно старше четырех лет; в случае внесения конструктивных изменений в автотранспорт. Отказ от обязательного технического осмотра для покупки автостраховки существенно сократил бюрократические процедуры для автомобилистов. Однако, как вы можете видеть, необходимость техосмотра в некоторых случаях по-прежнему остается. Кому следует проходить ТО в 2024 году Следует отметить, что по правилам, для некоторых категорий транспорта ТО все еще необходим. Это относится к тем машинам, которые используются в рабочих целях. Среди них те, что осуществляют пассажирские перевозки, и те, что осуществляют грузовые перевозки. Таким образом, обязанность пройти такую процедуру сохраняется для грузовых транспортных средств и автобусов. Для всех видов ТС установлена разная периодичность техосмотра: авто- и мототранспорт физлиц весом менее 3,5 т и возрастом от 4 лет — 1 раз в 24 месяца; от 10 лет — 1 раз в 12 месяцев; транспорт для транспортировки грузов — 1 раз в 12 месяцев; такси и транспорт для пассажироперевозок, возрастом до 5 лет — 1 раз в 12 месяцев; от 5 лет — 1 раз в 6 месяцев; транспорт для транспортировки опасных грузов — 1 раз в 6 месяцев. Пусть теперь в большинстве случаев физлицам хватит ТО на пару лет вперед, при желании они могут проверять транспорт и чаще, чем раз в два года. Также стоит отметить, что если авто, которое должно было пройти подобную процедуру, учинит ДТП из-за поломки ТС, причинителю вреда стоит готовиться к неприятным последствиям. Сначала страховщик компенсирует весь ущерб, а после этого может взыскать с виновника эти денежные средства в качестве регресса. Наличие действующего страхового документа никак от этого не убережет, если поломку можно было обнаружить при техосмотре. И если человек проходил эту процедуру в срок, но неисправность не обнаружили или она появилась немного позже, регресса также не избежать. Поэтому внимательно следите за состоянием своей машины и не забывайте о продлении ТО, когда заканчивается его срок. Важно отметить, что если у владельца транспорта не будет диагностической карты, то и тут могут быть свои последствия.

Получение полиса ОСАГО станет возможным без техосмотра

Чтобы определить, выгоден ли техосмотр, нужно сопоставить затраты на его прохождение и возможный ущерб от отказа от него. Как быть с техосмотром для ОСАГО? Может ли страховая предъявить регрессное требование, если авто без техосмотра? Нужен ли техосмотр для оформления полиса ОСАГО. Автомобилистам больше не нужно предъявлять диагностическую карту при покупке полиса ОСАГО. Многие автолюбители-новички задаются вопросом, нужен ли техосмотр (ТО) для ОСАГО?

Прохождение техосмотра для получения ОСАГО отменили – когда вступает в силу и правда ли?

Для полиса ОСАГО в 2024 году не нужен техосмотр, а саму страховку необходимо иметь каждому водителю. В иных случаях владельцы авто принимают решение самостоятельно, нужен ли им технический осмотр. Теперь предъявлять при оформлении полиса ОСАГО диагностическую карту будет не нужно. Нужно ли с 22 августа проходить техосмотр. Эксперты финансового портала расскажут, можно ли сделать ОСАГО без диагностической карты, разъяснят, для кого прохождение техосмотра обязательно, а кто может не проходить проверку технического состояния своего транспорта.

Нужен ли техосмотр для приобретения ОСАГО в 2024 году

И третье — это при оплате транспортного налога». Он заявил, что ответственные водители и без того заинтересованы в исправности своих авто, а потому сами должны проходить проверку. Но на практике официально ТО проходили, мягко говоря, не все, отмечают эксперты. Водители покупали диагностические карты на черном рынке. В том числе из-за этого и решили провести реформу ТО. Но от всех этих инициатив может измениться не отношение к техосмотру, а цена полиса ОСАГО конечно же в большую сторону , считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Техосмотр десять лет подряд, все то время, когда его контролировали страховые компании, фальсифицировался. И люди привыкли, что никто осмотр не проходит.

Владельцы таких ТС от техосмотра в том числе для ОСАГО освобождены, кроме случаев, когда: ТС используются в качестве такси или другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров; личный автотранспорт применяется в служебных целях; нужно зарегистрировать смену владельца авто или мотоцикла старше 4 лет.

Во всех остальных случаях получение диагностической карты на личное ТС дело добровольное и всё нижесказанное этих авто- и мотовладельцев не касается. Прочим же хозяевам транспорта нужно знать следующее. Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям.

Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п.

То есть они не используются для перевозки пассажиров, в служебных целях или для предоставления услуг легкового такси по перевозке людей и багажа ч. Произошло это благодаря принятию Закона от 02. Кроме того, отменена обязанность страховщиков перед продажей полиса проверять, проводился техосмотр или нет. Законодатель предусмотрел три случая, когда обязательно прохождение техосмотра для государственной регистрации автомобиля. Диагностическую карту с отметкой о прохождении этой процедуры для постановки транспортного средства на госучет потребуют, если п.

Кому нужен техосмотр в 2023 году Если легковая машина, грузовик с разрешенной максимальной массой до 3,5 т или мотоцикл эксплуатируются более 4 лет, включая год производства, и на него не распространяется ни один случай освобождения от прохождения техосмотра, то пройти эту процедуру придется ч. При этом в отношении транспорта, с года изготовления которого прошло от 4 до 10 лет, техосмотр проводится раз в 24 месяца. По прошествии указанного времени техосмотр положено делать раз в 12 месяцев пп. Ежегодному техосмотру подлежат следующие транспортные средства, с года изготовления которых прошло не больше 5 лет п. Если с года изготовления указанных автомобилей прошло более 5 лет, то техосмотр проводится в отношении них каждые полгода п. Ежегодному техосмотру подлежат следующие транспортные средства вне зависимости от года их изготовления п.

Кроме того, по общему правилу раз в полгода должны проходить техосмотр специализированные машины и прицепы к ним, которые предназначены и оборудованы для перевозки опасных грузов п. По своему желанию или в случае такой необходимости автовладелец может пройти техосмотр транспорта раньше отведенного срока, отказать ему в этом не могут. Если при прохождении техосмотра выявлены неисправности, которые препятствуют оформлению диагностической карты, автомобиль подлежит прохождению повторной процедуры.

Отметим, что ранее депутаты нижней палаты приняли в третьем, окончательном, чтении поправки, которыми из закона о безопасности дорожного движения исключается норма о необходимости проведения техосмотра автомобиля для получения полиса ОСАГО. Совет Федерации рассмотрит закон на 507-м пленарном заседании завтра, 23 июня. Это интересно.

В России отменили прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО

Разность тормозных усилий. Водители часто не замечают, что колеса останавливаются не совсем одновременно. Незакрывающиеся крышки топливных баков. Но есть и послабления!

С этого времени автомобили проверяют не по 82 параметрам, а по 55. Допускаются незначительные течи масел и рабочих жидкостей из кондиционера, двигателя, коробки передач, сцепления, аккумулятора. Не обращают внимания на коррозию, легкие механические повреждения шланго в и уровень шума выхлопной системы.

Кроме того, водители не обязаны демонстрировать сотрудникам пунктов техосмотра аптечку, огнетушитель и знаки аварийной остановки.

Если владелец легковушки, не прошедшей техосмотр, совершит ДТП по причине неисправности автомобиля, страховщик, заплатив пострадавшим, выставит регресс в полном объеме своему клиенту. Но ведь, как правило, автовладельцы следят за своими машинами. Проверка ТО на дорогах начнется 1 марта, когда вступит в силу штраф за его отсутствие.

Проверять его начнут с помощью камер фотовидеофиксации нарушений. По сути, сейчас введена еще одна отсрочка для автомобилистов до этой даты. Но есть риск, что те операторы ТО, которые не проверяют грузовики, автобусы и такси, до этой даты просто не доживут. А значит, 1 марта есть угроза очередного транспортного коллапса, если не будет придумано что-нибудь еще.

Для этого, в частности, надо отменить вступление в силу штрафа для них с 1 марта. И всплеска аварийности по этой причине на дорогах не наблюдалось.

Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции — 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч — за повторное. Отмена техосмотра в 2022 году Весь 2021 год в обществе муссировались различные слухи, причем некоторые из них утверждали об уже свершившемся факте отмененного технического осмотра. Но на деле состоялась лишь отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО: теперь для получения страховки предъявлять карту необязательно. Эта норма закреплена в соответствующих поправках Банка России, а действовать она начала с 22 августа. При этом законодатели поставили себе целью внести в КоАП статью, которая бы позволяла штрафовать водителей, у которых нет на руках диагностической карты. Соответствующие изменения планировалось внести с 1 марта 2022 года, а контроль за соблюдением данного требования предлагалось переложить, в том числе на камеры автоматического контроля: если на идентифицированном благодаря номерному знаку автомобиле нет техосмотра диагностической карты , собственник транспортного средства получал бы штраф в размере 2000 рублей.

Примечательно, что авторы такого решения планировали штрафовать таких автовладельцев на данную сумму каждые сутки езды без техосмотра на следующий день при очередной фиксации — новый штраф и т. Тем не менее, 9 ноября появилась новость о том, что в Госдуме в первом чтении был принят законопроект, который предусматривает отмену техосмотра для физических лиц.

Результаты диагностики будут внесены в единую государственную информационную систему. За отсутствие действующего техосмотра водителям будет грозить штраф в размере 2 000 рублей. Если выяснится, что диагностическая карта является фальшивой, то нарушителей могут оштрафовать на 5 000 рублей или даже лишить водительских прав.

Прохождение техосмотра для получения ОСАГО отменили – когда вступает в силу и правда ли?

И самое главное — нужно ли вообще проходить техосмотр в 2024 году, в том числе для приобретения полиса ОСАГО. По мнению страховщиков, отмена обязательного техосмотра напрямую не окажет влияния на цену полиса ОСАГО. РИА Новости, 1920, 30.04.2021. Отменен ли техосмотр и нужно ли проходить техосмотр в 2024 году? Сколько стоит техосмотр машины, где и как часто проходить техосмотр – рассказывает Автокод. Нужен ли техосмотр для приобретения ОСАГО в 2024 году. Домой Новости Нужен ли техосмотр в 2024 году и когда проходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий