Статистика сбоев Discord. Напомним, Роскомнадзор включил в Реестр социальных сетей интернет-площадки Discord и Yappy. 12 марта ведомство направило владельцам уведомление о включении в реестр с указанием требований законодательства РФ. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. Этот мессенджер был создан Джейсоном Цитроном и Стэном Вишневским, история создания которого началась в 2011 году.В то время Цитрон и Вишневский. Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы.
Когда был создан дискорд
#Discord #Дискорд #Новости #Обновления #Discordapp #Русскоязычное #Сообщество. Интерфакс: Discord Inc., создатель одноименного чат-сервиса, прекратила переговоры с потенциальными покупателями, среди которых была корпорация Microsoft, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets. Want insight into Discord's early days? Discord заинтересовал Microsoft, в первую очередь, за счет количества пользователей — около 140 млн в месяц, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
13 мая 2015 года. Итак, когда был создан Discord и как он стал таким популярным? История появления Discord как приложение для общения был выпущен компанией Hammer&Chinsel в 2015 году.
IPO Discord: Все, что вам нужно знать о Discord
В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Discord был создан в 2015 году Джейсоном Киттером и Стэном Вильмарком, с целью создания платформы для коммуникации геймеров. История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона.
Когда был создан Дискорд — точная дата, история развития и основные моменты
До Discord он управлял социальной игровой сетью OpenFeint, которую в 2011 году продал японской игровой компании GREE за $104 млн. История создания Discord и его основателя Джейсона Цитрона. Discord — бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP и видеоконференций, изначально ориентированный для пользователей компьютерных игр. В 2016-м появились уникальные новости о том, сколько людей зарегистрировано в Discord. Для учителей и других пользователей уже появились шаблоны, которые позволяют быстро создавать группы в Discord.
Когда создали дискорд точная дата?
Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента. Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли. Продажа бейсболок, футболок, кружек и т. Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов. Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский.
Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки. Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в 2001 г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей.
Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков. Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки мини-ролики , чтобы не забивать память. Не чат, а бар Поначалу дело у стартаперов не клеилось. Мы показывали приложение нашим друзьям, они говорили: «Крутяк! Сначала Ситрон и Вишневский решили, что дело в качестве связи. За первые месяцы работы они трижды переделывали технологию передачи голоса, чтобы добиться стабильности работы и хорошей слышимости.
The author has been certified as an expert in this topic.
Learn more on our about page. Many still do, but once Discord was released, a large percentage of the gaming community switched to using the platform. Today, Discord is a staple for online communication and not just among gamers. So, when was Discord made, and how did it become so popular?
Серверы Discord с системой каналов очень напоминают корпоративный мессенджер Slack. А голосовые каналы и трансляции убрали потребность в организации зум-созвонов. Главное — все это в рамках одной программы, не нужно постоянно переключаться между приложениями. В Discord будет удобно и небольшим командам, и более крупным компаниям.
Разные аспекты рабочих вопросов можно разнести по каналам, настроить администрирование и распределить роли между сотрудниками. Есть система тегов: уведомления приходят конкретному пользователю, всем людям в сети или сотрудникам на конкретных ролях. На сообщения и задачи можно реагировать с помощью эмодзи. А аудиоканалы помогают оперативно обсудить рабочие вопросы голосом без бесконечного планирования звонков. Что важно, почти все функции у Discord бесплатные. В Slack, например, доступ к архиву сообщений и голосовым чатам доступен только в платной версии. У Discord есть платная подписка Nitro: она дает использовать стикеры и анимированные эмодзи, ставить высокое разрешение в стримах и загружать любые файлы весом до 50 мегабайт.
OpenFeint ожидал успех — и в 2011 году Ситрон продал свою компанию и приложение японской компании GREE за 104 миллиона долларов. Её сотрудники начали разработку Fates Forever — своеобразного аналога League of Legends для мобильных устройств. Особый упор создатели сделали на текстовый и голосовой чат, которые были удобнее, чем у конкурентов. Она получила положительные оценки от критиков, но популярности среди игроков добиться не смогла. Fates Forever Джейсон Ситрон понял, что его игра получилась не такой, какой он задумывал её изначально. Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса. В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались.
История основания популярного мессенджера Дискорд
Известно, что потенциальных покупателей у Discord несколько, но Microsoft является фаворитом. Представители обеих компаний пока не комментируют возможное приобретение. Сервис Discord, чья штаб-квартира базируется в Сан-Франциско, предоставляет пользователям возможность общаться между собой посредством видео, аудио и текста. Во время пандемии популярность и востребованность Discord выросла — его облюбовали для проведения мастер-классов, спортивных занятий онлайн, а также университетских лекций. Тем не менее большую часть аудитории Discord составляют геймеры. В последнее время Microsoft активно пытается скупать как можно больше активов, предполагающих глубокое вовлечение аудитории.
Другими словами, сервис предоставляет администраторам свободу, но в рамках общих правил системы. Слишком долго все было оставлено на волю случая. Теперь Discord просто пытается четко и убедительно заявить, что приемлемо, а что нет, и последовательно применять эти правила. Хотя на платформе все еще много сомнительного контента, прогресс кажется значительным. Как Дискорд зарабатывает деньги? А пока перейдем к самому главному, что нас интересует в рамках блога о заработке в интернете. Ну, это просто: компания привлекла почти 400 миллионов долларов инвестиций, в том числе 100 миллионов долларов этим летом, в результате чего ее оценка составила 3,5 миллиарда долларов. По оценкам Forbes, в этом году Discord заработал более 120 миллионов долларов.
У компании много разных путей. Но не всегда есть возможность прямой монетизации крупной коммуникационной платформы с сомнительной репутацией спросите об этом Twitter или Reddit. Однако компании рано или поздно придется зарабатывать реальные деньги. И Citron, и Вишневски категорически заявили, что не хотят продавать рекламу или пользовательские данные. Сами пользователи Discord уже давно научились зарабатывать с помощью сервиса. Майки, например, в конечном итоге перешел от игры в Overwatch к запуску огромного сервера для людей, которые играют в FIFA, и особенно для тех, кто любит захватывающий режим Ultimate Team. Однако это все работает через PayPal и подобные сервисы, а сам Discord не видит ни копейки из этих денег. В последние годы Discord стал местом, где многие стримеры, влиятельные лица и другие лица напрямую общаются со своими поклонниками.
У сервиса есть официальная интеграция с Twitch, Patreon и другими подобными платформами, но и здесь он не приносит никаких доходов. До сих пор основным источником дохода Discord был «Nitro», его премиум-сервис стоимостью 10 долларов в месяц, который позволяет пользователям менять свое имя пользователя, иметь в своем распоряжении больше смайликов и получать немного более высокое качество видео и голоса. Но у Discord всегда были большие планы. Один план казался очевидным: продавать игры геймерам! В 2018 году Discord запустил Discord Store, в котором выставлен на продажу специально подобранный набор игр. Это просто не сработало. Пользователи пришли в Discord не искать игры, а пообщаться с друзьями. Провал Discord Store стал откровением для компании.
И это вызвало еще один поворот: Discord должен был быть не столько видеоиграми, сколько местом, где люди могут тусоваться со своими друзьями. Наступила эра Fortnite, Minecraft, Roblox и многих других игр, где быть вместе оказалось гораздо важнее того, что происходит на экране. В чём секрет популярности программы Успех Discord связан не только с его функциональностью и качеством приложения: это явление связано с комплексом причин, послуживших увеличению аудитории до 250 миллионов пользователей. Вы можете проанализировать каждую причину отдельно: Функционал, удобство и надёжность Одной из причин растущей популярности мессенджера является обеспечение высокого уровня надежности и стабильности работы программы, а также простота ее использования и богатый функционал. В последних версиях сбои программы стали больше зависеть от самого пользователя: причины связаны с некорректной работой ПК и интернет-провайдера, редко выявляемые разработчиками ошибки программирования оперативно исправляются. Несмотря на богатый функционал, пользоваться программой по-простому удобно и понятно: все зависит от запросов пользователя, чему способствует техническая сторона приложения.
Discord является производителем программного обеспечения для обмена сообщениями и видеозвонков. Сервис был создан для любителей видеоигр и очень популярен среди них, поскольку позволяет координировать игру и разговаривать во время игры. Быстрый рост Discord совпал с периодом скачка популярности коллективных онлайн-игр, таких как, например, Fortnite от Epic Games.
Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей. Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord. Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента. Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли. Продажа бейсболок, футболок, кружек и т. Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов. Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап тоже переименовали в Discord. Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский. Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки. Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в 2001 г. К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей. Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
Вишневский объясняет: Все должно быть в гармонии, но не зацикливаться на чем-то конкретном, как, например, Google Meet или Zoom. Ключевой функцией здесь также является пассивность процесса. Пользователи часто описывают это так: «Discord просто лучше». В то время как Zoom, Teams и другие компании сосредоточились на создании функций телеконференций чаты, вопросы и ответы, интеграция с рабочими инструментами, транскрипция и т д. Вишневский комментирует этот момент: Мы много вложили в интеграцию GPU и тому подобное.
Проблемы с голосовой связью были решены давно, но мы хотели, чтобы 1000 человек могли использовать голосовой канал одновременно.. Это не так важно для людей, участвующих в телеконференции. Но оказалось, что такие функции нужны не только геймерам. По мере роста Discord росли и его сообщества.
Вскоре многие из них стали жить вне игр. Вскоре после того, как «Винд» присоединился к Discord, игрок обнаружил, что управляет довольно большим гоночным сообществом F1. При этом, по словам самого модератора, Винд этот канал не создавал. Кто-то другой начал, а потом бросил.
Он проверил, кому принадлежит сервер, и обнаружил, что он неактивный пользователь Discord. В конце концов Wind нашел создателя на Reddit и попросил права администратора для добавления новых функций. Этот парень сосредоточился на создании группы F1 в Kik еще один мессенджер , который, по его мнению, будет лучшей платформой, чем Discord. Цель Wind состояла в том, чтобы создать большое сообщество, а не вокруг конкретной игры.
Или даже не обязательно вокруг гонок. Упомянутый выше сервер сейчас насчитывает более 6000 участников. История интернета говорит о том, что группы такого размера почти неизбежно превращаются в хаотичную неразбериху, из-за чего сложно следить за модерацией и развитием сообщества. Ветер говорит, что были проблемы, конечно, но по большей части все обошлось.
Бот-модератор в Discord под названием CarlBot очень хорошо справляется с автоматическим удалением проблемных сообщений и предупреждений. А о правилах поведения каждый новый член группы предупреждается заранее, перед входом. Общество, в котором мы хотим находиться Но не у всех все было так просто. Проблемы сообщества Discord временами достигают эпических масштабов и хорошо задокументированы.
Несколько раз он был домом для участников 4chan и 8chan. Ку-клукс-клан долгое время скрывался под названием «Kool Kids Klub». Не говоря уже о множестве случаев домогательств, издевательств и других неуместных действий. То, что происходит на платформе, не обязательно сильно отличается от того, что происходит, скажем, на Reddit, ВКонтакте или Facebook, но эксперты говорят, что они обеспокоены Discord, потому что его полуприватный характер и небольшая команда затрудняют работу полиции свои рабочие места.
Дополнительных проблем добавляет юный возраст пользователей сервиса.
Компания извлекла выгоду из отношений со стримерами Twitch и сообществами сабреддитов Diablo и World of Warcraft [4]. Изменения 2016 года В январе 2016 года Discord получила дополнительное финансирование в размере 20 миллионов долларов, включая инвестиции от WarnerMedia тогда TimeWarner.
В обновлении от 28 июля 2016 года были добавлены голосовые вызовы, между отдельными пользователями и в групповые. В январе 2017 года была платная подписка «Discord Nitro». Членам Nitro были предложены разнообразные бонусы и стали доступны некоторые расширенные функции.
С 5 октября 2017 года общение стало возможным с помощью видеозвонков в дополнение к обычным голосовым звонкам и сообщениям. Изменения 2018 года В апреле 2018 года Microsoft объявила, что предоставит поддержку Discord для пользователей Xbox Live, что позволит им связать свои учетные записи Discord и Xbox Live и подключиться к списку друзей Xbox Live через Discord. В декабре 2018 года компания объявила, что привлекла 150 миллионов долларов финансирования при оценке капитализации в 2 миллиарда долларов.
Изменения 2020 года В марте 2020 года Discord изменил свой девиз с «Чат для геймеров» на «Чат для сообществ и друзей» и представил шаблоны серверов. В апреле 2020 года имя пользователя Discord в Твиттере было изменено с discordapp на discord. Позже, в мае 2020 года, Discord изменил свой основной домен с discordapp.
В июне 2020 года компания объявила, что смещает фокус деятельности с видеоигр и предлагает более универсальный, полнофункциональный клиент для общения и чата, представив свой новый слоган «Ваше место для беседы» и обновленный веб-сайт. Другие запланированные изменения включают сокращение количества игровых шуток, используемых в клиенте, улучшение пользовательского опыта адаптации и увеличение ёмкости и надёжности сервера. Компания объявила, что получила дополнительные 100 миллионов долларов инвестиций для поддержки этих изменений [5] [6].
Изменения 2021 года Логотип Discord в 2015—2021 годах В марте 2021 года Discord объявила о наёме своего первого финансового директора, бывшего финдиректора Pinterest Томаша Марцинковски. Discord удвоил свою ежемесячную базу пользователей примерно до 140 миллионов в 2020 году. Начавшиеся переговоры с Microsoft, были прерваны из-за решения остаться независимым.
Популярность и успех Создание идеи История компании Discord начинается в 2012 году, когда студенты Джейсон С. Они заметили, что существующие на тот момент системы, такие как Skype и TeamSpeak, не обеспечивают качественного и удобного взаимодействия для игроков. Идея создания Discord возникла в результате личного опыта создателей. Они сами были активными игроками и сталкивались с проблемами, связанными с общением во время игры. Они осознали, что для взаимодействия внутриигровых сообществ требуется более эффективное решение.
Они начали работу над новой платформой для голосового и текстового общения, которая должна была быть надежной, удобной и качественной. У них появилась идея создать приложение, которое будет отвечать всем требованиям игроков и разработчиков. Основная философия Discord была в том, чтобы создать «место для людей», где они могут общаться, сотрудничать и наслаждаться игровым процессом. Создатели Discord стремились сделать приложение доступным для всех, независимо от уровня опыта в области игр или технологий. Они продолжали работу над разработкой своего приложения и в 2015 году запустили публичную бета-версию Discord.
За короткое время Discord завоевал популярность среди игроков и получил положительные отзывы. Создатели Discord постепенно расширяли возможности и функциональность приложения, добавляя новые функции и инструменты для общения и сотрудничества.
Известность одобряет что прецедент, сколько людей пользуют Discord каждый день.
Это численность добивается 100 млн. Люд разговаривают, разделяются чувствами, передают игры, обучаются и решают другие задачки. В 2016-м были замечены оригинальные анонсы о том, сколько людей записанно в Discord.
Это количество достигнуло 11 млн человек, а каждый месяц публика расширялась на 2 млн человек. В 2020-м численность юзеров в конференции было увеличено до 50 человек, а на нынешний момент оно оформляет 25. Через пятилетку еще стало лучше качество изображения и возрос наибольший величина файла до 100 МБ.
When Was Discord Made?
Но, как обычно, низкие начальные вложения оборачиваются высокими эксплуатационными издержками. Какие проблемы имеем в итоге. Разделение по темам. Чем больше пользователей в группе, тем больше количество обсуждаемых тем. Большинство тем интересны ограниченному числу пользователей группы. Подход здорового человека заключается в том, чтобы создавать тематические группы и включать в них только тех, кому тема интересна — такая изоляция уменьшает «информационный шум» от ненужного контента. Но на практике это приводит к полному хаосу. Например, имеем 10 чатов по работе, 4 чата детского сада, 3 чата многоквартирного дома и так далее.
И все эти чаты в одном пространстве имён, поэтому мы начинаем путаться в чатах. Они уползают вниз списка, забываются, потом создаются дубликаты забытых чатов, но туда забывают добавить всех пользователей. Если же количество участников примерно от полусотни и выше, то никакие параллельные чаты уже не создаются — слишком сложно поддерживать актуальный список участников. Ведется один супер-чат, содержащий все вопросы жизни, вселенной и всего такого. Результат: большие группы в мессенджерах становятся «токсичными»: контент неинтересен из-за большого количества мусора; мы присутствуем в таких группах только из-за необходимости. Избыточные нотификации. Каждому знакома ситуация, когда нам приходит слишком большое количество нотификаций от мессенджеров.
Рассмотрим пример. Пусть, у нас команда из 50 человек и каждый пишет в общий чат 5 сообщений в день. Вдумайтесь: 104 человеко-часа в день или 13 человеко-дней каждый день! Но суть проблемы понятна: квадратичный рост потерь времени команды на нотификации. Кэп подсказывает два способа решения, но оба плохие: Меньше писать сообщений теряется сам смысл мессенджера Заглушить нотификации, читать все сообщения сразу все, когда будет время теряется скорость реагирования на сообщения Discord: начало Теперь переходим к Discord. Прежде всего заметим, что в Discord есть два режима или, скорее, «вида»: назовем их «обычный» и «сервер». Они существуют параллельно и имеют разные цели.
В «обычном» виде Discord — это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. Даже с более ограниченными возможностями, чем тот же Skype: в групповом чате не более 10 участников отправка файла не более 25 МБ до 500 МБ — с платной подпиской Nitro показ видео и экрана с разрешением 720p больше — с платной подпиской Nitro одно сообщение не более 2000 символов Обычный вид используется для коммуникации 1-на-1 и для мелких кратковременных групповых чатов. В общем, тот же «обычный мессенджер». В контексте данной статьи этот режим не особо интересен, сразу переходим к серверному виду. Сервер Сначала определимся с терминами. Сервер в дискорде — это всего лишь сущность, группирующая пользователей и каналы. Как, например, форум.
Сервер — это уютное место, где будет проходить всё наше корпоративное общение кроме 1-на-1, которое в «обычном» виде, вне сервера. И никак нельзя сделать, чтобы этот сервер был полностью под вашим управлением или был развернут на вашем оборудовании. Чтобы работать с сервером, надо этот самый сервер создать. Для определенности будем считать, что мы сотрудники стартапа «Рога и Копыта», поэтому наш сервер будет называться «РК». Как пользователи попадут на серввер? Они должны присоединиться к серверу по приглашению, иного способа загнать их на сервер нет. В левой панели сразу видим две новые сущности: Текстовые каналы.
Это аналог чата, но с некоторыми особенностями и дополнительными функциями. Набор каналов сервера относительно стабилен: каналы всегда остаются на месте, а не уползают вниз в истории, как в мессенджерах. Каналы были бы обычными чатами, если бы не роли и упоминания, которые драматически повышают удобство работы. Но о них далее. Голосовые каналы. В этих каналах мы общаемся голосом. Примерно как радиоприемник: нажимаем на канал выбираем радиостанцию и сразу же слышим поток вещания и ещё сами можем говорить в канал.
Голосовой канал — это поток, он не имеет начала и конца, нет инициатора звонка и нет самого звонка, который позовёт участников. Подключение к каналу мгновенное. Забудьте про «Я звоню, все ли готовы? Просто тык в канал — и через пол-секунды вы слышите голоса.
Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает, только если в браузере активна вкладка с приложением [31]. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировки усиления [32].
Для видео используются кодеки H. Если зритель смотрит видео с устройства, которое не совместимо с AV1 например, с телефона , Discord автоматически перекодирует поток в максимально поддерживаемое качество [33] [34]. При включении функции « Режим стримера » скрывается вся конфиденциальная или личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочем столе. Режим включается автоматически когда пользователь находится в процессе трансляции , также функцию можно включить или отключить вручную [35]. Функция « оверлея » обеспечивает возможность переключаться между серверами, каналами на них и групповыми чатами. Оверлей позволяет прямо во время игры видеть, кто сейчас говорит, увеличивать или уменьшать звук участников канала или личных звонков по отдельности, включать и выключать микрофон и звук [36].
Поддерживается назначение « горячих клавиш » [38] [39]. Если уведомления отвлекают, можно включить заглушение уведомлений. Есть две категории: заглушение каналов и заглушение серверов [40]. Есть возможность включить озвучивание уведомлений [41]. Поддержан поиск по чату личных сообщений или каналам сервера [42]. В текстовом чате можно отправлять GIF-файлы, картинки, стикеры и эмодзи, а также вставлять ссылки для некоторых сайтов работает предпросмотр.
Экономика находится на уровне полной занятости, и это очень хорошая история, сказал Бейли. Экономика уже демонстрирует явные признаки подъема, добавил глава центрального банка. Далее глава Банка Англии добавил, что рецессия в Великобритании будет очень небольшой. Заместитель главы банка Бен Бродбент заявил на слушаниях, что снижение процентной ставки возможно в этом году. Однако сроки любой корректировки будут зависеть от экономических данных, добавил политик.
Свати Дхингра, внешний член MPC, которая добивалась снижения на четверть пункта на февральском заседании, заявила, что высокая процентная ставка создает риски для экономики. По прогнозам института ifo, к 2026 году в Европе будет построено всего около 1,5 миллиона единиц жилья, что на 13 процентов меньше, чем в 2023 году. Это означает ожидаемое снижение на 35 процентов в Германии. Отсутствие политических решений также влияет на жилищное строительство, сказал эксперт. Среди 19 стран, охваченных Евроконструкцией, Швеция, по прогнозам, станет свидетелем 47-процентного сокращения числа завершенных работ в период с настоящего момента по 2026 год.
Между тем, Ирландия, Словакия и Великобритания, по прогнозам, продемонстрируют двузначный прирост за этот период. Ожидается, что к 2026 году инвестиции в новые жилые здания в Европе сократятся на 6,4 процента. Ожидается, что расходы на техническое обслуживание и ремонт жилья сократятся всего на 1,2 процента. Тем не менее, по прогнозам, гражданское строительство в Европе вырастет на 7,5 процента к 2026 году на фоне ожидаемых темпов роста выше среднего в энергетическом и железнодорожном сегментах, а также в сегменте управления водными ресурсами. Кроме того, компания сохранила свои дивиденды, но объявила о выплате специальных дивидендов.
Заглядывая в будущее на 2024 финансовый год, компания прогнозирует рост скорректированного показателя EBIT и поставок коммерческих самолетов. Это было значительным достижением, учитывая сложность операционной среды.... Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля. Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро.
Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году. В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году. Чистые заказы составили 2094 самолета после отмены, по сравнению с 820 самолетами год назад. Совокупный объем поступивших заказов в стоимостном выражении за год увеличился до 186,5 млрд евро с прошлогодних 82,5 млрд евро. Объем невыполненных заказов на конец 2023 года составил 8 598 коммерческих самолетов.
Консолидированный портфель заказов оценивается в 554 миллиарда евро на конец 2023 года по сравнению с 449 миллиардами евро в прошлом году. Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли.
Поэтому Цитрон решил резко сменить направление деятельности. Он уволил разработчиков, оставил у продукта только функцию чата и дал ей таинственное название — Discord. Поначалу Discord был популярен только у других геймеров.
Но более шести лет спустя, отчасти благодаря пандемии, он вырвался в мейнстрим. В то время как взрослые, работающие на дому, собирались в Zoom, их дети загружали Discord, чтобы общаться со сверстниками посредством текстовых, аудио- и видеозвонков в группах, известных как серверы. У платформы более 150 млн активных пользователей в месяц, хотя еще в 2019 году их было 56 млн. Теперь Discord используют геймеры и любители музыки, студенты и криптоэнтузиасты. Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга. В 2021 году число сотрудников компании выросло более чем в два раза, составив около 650 человек.
Превращение Discord в инструмент массового пользования стало неожиданным поворотом в карьере Цитрона. Он рассказывает, что рос на Лонг-Айленде и увлекался видеоиграми, чуть не закончил Университет Полных Парусов во Флориде, потому что провел очень много времени, играя в World of Warcraft, и даже пошел на первое свидание со своей будущей женой в зал игровых автоматов. Другие представители игрового сообщества считали Цитрона инноватором, потому что он пытался привлечь внимание игроков с помощью социального взаимодействия с их друзьями. Тогда это было новой стратегией на зарождающемся рынке мобильных игр. Теперь Цитрон управляет известной коммуникационной платформой и называет эту перемену «удивительной, замечательной и подавляющей».
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов
Развитие Discord Со временем Discord стал не только популярным среди геймеров, но и получил широкое признание в различных сообществах. В 2018 году он был переосмыслен как многофункциональное приложение для общения, которое может использоваться не только для игровых целей. Сегодня Discord является одной из самых популярных чат-платформ с более чем 250 миллионами зарегистрированных пользователей по всему миру. Оно предоставляет возможность создания серверов для общения на любые темы и интеграцию со множеством различных сервисов. Заключение Точная дата создания Discord - 13 мая 2015 года. Начав свой путь как приложение для общения в играх, оно выросло до универсальной платформы для коммуникации.
Ситуация становления В 1-ый год причины Дискорд формировался лишь только для приверженцев игр. Со периодом его перечень возможностей был значимо расширен. Ныне программку возможно применить для голосового общения, проведения чатов и видеоконференций. Известность одобряет что прецедент, сколько людей пользуют Discord каждый день. Это численность добивается 100 млн. Люд разговаривают, разделяются чувствами, передают игры, обучаются и решают другие задачки. В 2016-м были замечены оригинальные анонсы о том, сколько людей записанно в Discord.
Оверлей позволяет прямо во время игры видеть, кто сейчас говорит, увеличивать или уменьшать звук участников канала или личных звонков по отдельности, включать и выключать микрофон и звук [36]. Поддерживается назначение « горячих клавиш » [38] [39]. Если уведомления отвлекают, можно включить заглушение уведомлений. Есть две категории: заглушение каналов и заглушение серверов [40]. Есть возможность включить озвучивание уведомлений [41]. Поддержан поиск по чату личных сообщений или каналам сервера [42]. В текстовом чате можно отправлять GIF-файлы, картинки, стикеры и эмодзи, а также вставлять ссылки для некоторых сайтов работает предпросмотр. Кроме того, есть возможность взаимодействовать с уже отправленными сообщениями в текстовом канале, добавляя реакцию, создавая цепочку, отвечая непосредственно на сообщение, в зависимости от предоставленных пользователю разрешений или ролей на сервере. Сообщения можно просматривать как с подключением к голосовому каналу, так и без. Доступен предварительный просмотр сообщений [43]. Приложение имеет гибкие настройки интерфейса, возможно устанавливать различные темы [44] и дополнения для расширения функциональности [45]. Также возможно форматирование не только текста в сообщениях либо серверах, но и менять шрифты никнейма, используя специальные сервисы на основе символов Unicode [46] [47]. Сообщество создаёт свои библиотеки для работы с API [52] , что позволяет создавать Unity-игры через реакции на сообщениях [53] , калькулятор на компонентных кнопках [54] , Slash-команды для упрощённого использования бота [55] и т.
Со временем «дискорд» стал самым популярным русским вики-чатом, вытеснив предшественников типа скайпочата и прочих. Если старый более простой скайпочат порождал громкие скандалы, то новый более сложный дискорд начал порождать более сложные и громкие скандалы. Википедисты-то одни и те же. Заявляется, что логи вики-чатов в дискорде можно читать без регистрации прилагается инструкция сразу на странице w:ru:ВП:Discord. Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов.