Я сделал по типу складного метра.С толщиной льда нет проблем,и с упором тоже.С другой стороны-крепление для датчика "Практика". Крепление датчика эхолота lowrance в комплекте со штангой струбцины.
Рекомендованные сообщения
- Как выбирать место установки?
- Держатели датчика эхолота: виды, выбор и установка
- Отзывы покупателей
- Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы
- Ставим струбцину-держатель датчика дешевого эхолота
- Виды держателей
Крепления для датчика эхолота
выпирает плита интерцептора. выпирает плита интерцептора. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ без транца, предлагаю оценить мой вариант конструкции. Как-то раз, посмотрев цены в магазинах, решил сделать складной кронштейн для датчика эхолота. Покупая держатель датчика эхолота на транцевых откидных колес(Колесец), вы получите возможность не устанавливать дополнительного оборудования на транец.
Крепления для эхолотов
Установка датчика эхолота внутри лодки — viberilodku | Держатель датчика эхолота для крепления на плоскость. |
Держатель датчика эхолота навесной для перекидных моделей | Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится ВМЕСТО стойки колеса по тому же принципу. |
Обзор креплений датчика эхолота на транец | Внешний вид и цвета на фотографиях могут отличаться от реальных Держатель датчика эхолота быстросъемный. |
Струбцины для датчика эхолота
Самыми популярными являются металлические крепления для эхолотов, выполненные наподобие строительных струбцин со штангами и зажимными винтами. Если вы владеете стандартной ПВХ, резиновой или пластиковой лодкой, то наверняка сможете подобрать себе модель, изготовленную какой-либо фирмой. В случае если держатель датчика эхолота, подходящий для вашего комплекта эхолот-лодка, отсутствует в магазине, или в вас живет Кулибин, можно соорудить этот важный элемент и своими руками в домашней мастерской. Некоторые модели эхолотов снабжают присосками. Это крепление датчика эхолота может быть выполнено как на транец лодки, так и к его днищу. Для весельных резиновых лодок можно порекомендовать прикрепить держатель датчика эхолота к какому-либо плавающему на поверхности воды предмету, например, к незаменимой пластиковой бутылке. Большинство производимых крепежей состоит из трех основных элементов: Струбцина. С ее помощью производится крепление датчика эхолота к транцу ПВХ или резиновой лодки или к борту пластиковой или деревянной.
Соединяет струбцину с крепежным узлом трансдьюсера. Позволяет регулировать высоту установки трансдьюсера. Узел монтажа. Это место, где трансдьюсер крепят на кронштейн. В струбцине для перемещения кронштейна предусматривается дополнительный винт для фиксации. Ослабляя этот винт, мы сможем перемещать кронштейн вверх-вниз для выбора лучшей глубины установки трансдьюсера. На конце кронштейна предусмотрены петли или ушки для непосредственной установки трансдьюсера.
Струбцина должна надежно крепиться к транцу, исключая любые колебания конструкции во избежание некорректной работы эхолота. Высота расположения трансдьюсера относительно поверхности воды очень важна. Дело в том, что при движении лодки образуются различные завихрения воды, а это приводит к появлению под водой, в том числе и в месте расположения датчика, пузырьков воздуха. А вот они в свою очередь могут привести к неприятным последствиям. Если воздушная прослойка будет возникать между трансдьюсером и водой, это может вызвать: некорректную работу, как датчика, так и всего прибора; неправильной отображение картины исследуемого дна; помехи в отображении картинки на дисплее эхолота. В связи с тем, что при движении лодки угол между ее днищем и поверхностью воды изменяется по отношению к статичному положению, необходимым условием установки будет возможность регулировки угла поворота между трансдьюсером и кронштейном. Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь: Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика. Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды. Корректировку глубины установки трансдьюсера. Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды. Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства.
Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой. Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера. Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн.
Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку. Опускаем бутылку с трансдьюсером в воду на проводе он достаточно крепок и в дополнительной фиксации не нуждается. Для регулировки глубины погружения можно использовать воду, наливая ее в достаточном количестве в бутылку. Дешево и сердито! Для изготовления держателя трансдьюсера понадобится: металлопластиковая труба длиной в один метр и диаметром в 15 мм; металлическая трубка внутренним диаметром в 16 мм, чтобы пластиковая труба вошла внутрь; два хомута; резиновые прокладки, их можно нарезать из велосипедной камеры или чего-то подобного; болты М4 с шайбами и гайками — 4 шт; шплинт. Последовательность изготовления крепления своими руками: Прикрепляем к струбцине отрезок металлической трубы длиной в 40 сантиметров при помощи двух хомутов и резиновой прокладки. Вовнутрь металлической трубы вставляем метало пластиковую.
Нижний конец металлопластика расплющиваем. Делаем в расплюснутом конце два отверстия под крепления датчика. Крепим двумя болтами трансдьюсер, используя шайбы. Желательно использовать контргайки или граверы для предотвращения раскручивания от вибрации. Для фиксации трансдьюсера на нужной высоте в пластиковой трубке делаем несколько отверстий под шплинт. Фиксируем конструкцию при помощи струбцины на транце лодки. Опускаем трансдьюсер на нужную глубину и фиксируем ее шплинтом.
К верхней части металлопластика крепим корпус эхолота. Фиксируем провод к трубке изолентой или хомутиками. Вот так быстро и совсем не дорого можно изготовить надежный и удобный держатель. Правильная установка и крепление эхолота на лодку ПВХ Эхолот создавался для кораблей, помогая обходить мелководье и подводные препятствия. Но с развитием микроэлектроники появилась возможность создавать компактные устройства для любителей рыбной ловли. Современные изделия могут показать рельеф дна, глубину, температуру воды и даже косяки рыбы. Так как эхолот не относится к разряду дешевых товаров, давайте разберемся, зачем он нужен рыбаку.
Итак: Определяет глубину. Крупные особи всегда находятся около дна, поэтому правильно подобрать параметры спиннинга или выбрать оптимальный вес приманки является залогом успешной рыбалки; Показывает рельеф дна. Особенно важно это при ловле хищных представителей водоема. Зная повадки рыбы можно быстро определить место ее обитания; Указывает места скопления, размер рыбы. Так подобрать оптимальное место для заброса значительно легче; Постоянно контролируется температура и атмосферное явление. От этих факторов в основном зависит активность подводных жителей; Функция GPS. Особенно помогает при выезде на крупный водоем.
Удачное место помечается, прибор сохраняет координаты. Хорошая лодка ПВХ незаменима для рыбалки, но эхолот для получения адекватных показаний требует выполнения нескольких условий: Транец — это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок Перпендикулярный к поверхности воды сигнал от датчика трансдьюсера. Только так можно добиться правильной картины дна; Отсутствие пузырьков воздуха под водой около датчика в результате возникновения завихрений при движении лодки; Исключение даже небольшой вибрации трансдьюсера. Исходя из этих особенностей, рекомендуется три основных места для крепления датчика: Транец. Это наиболее часто используемое место для крепежа на всех типах ПВХ лодок. Так обеспечивается необходимая жесткость, возможность корректировки положения при помощи заводских или самодельных креплений; Днище лодки. Еще один распространенный метод, позволяющий добиться правильных показаний.
Используется клей или присоски, часто включающиеся в комплектацию прибора; Выносной способ. При отсутствии транца или постоянно меняющихся плавательных средствах можно использовать пластиковую бутылку, которая позволит разместить изделие перпендикулярно воде. Глубину погружения можно регулировать доливая или убирая жидкость из бутылки. Непосредственно экран эхолота чаще всего крепится: Скамейка в удобном месте. Это может быть кронштейн, присоска, клей. Каждый определяется самостоятельно; Днище или боковая поверхность.
Чаще всего используется для надувных лодок, однако при необходимости может крепиться абсолютно на любой лодочной модели. Струбцина, которая входят в модели других креплений, заменена специальной пластмассовой установкой. Для эффективного монтажа используется прочный клей, с помощью которого приклеиваются детали крепежа к бортовой части надувной лодки. Перед креплением необходимо установить подвижную трубку таким образом, чтобы она не касалась и не выступала за уровень дна лодки. Стоимость изделия 1700 рублей. Как изготовить крепление самостоятельно? Профессионалы в рыбной ловле для монтажа эхолота используют специальные крепежа, которые изготавливают самостоятельно с применением подручных средств, это позволяет вносить необходимые коррективы и экономить средства. Для изготовления требуется подготовить следующие материалы: металлопластиковая труба до 1 метра; нержавеющая труба длиной до 1,5 метров; струбцина; болты с шайбами и резинками. Для конструирования необходимо выполнить следующий алгоритм действий: прикрепить металлическую трубу к струбцине, могут быть использованы хомуты, можно приобрести в строительной торговой точке; в металлическую трубу необходимо вставить металлопластиковую, нижний конец которой необходимо расплющить; в верхней части необходимо просверлить два отверстия для монтажа крепления; закрепить трансдьюсер, чтобы проводы были опущены внутрь трубы; установить струбцину в место, предназначенное для монтажа, и зафиксировать монитор. Данный вид монтажа позволяет осуществлять быстрое снятие гаджет и контролировать глубину погружения датчика. Как установить держатель на лодку? Для того чтобы монтировать держатель к лодке, необходимо выполнить следующие действия: прижать струбцину к транцу. Используя болт, который идет в комплекте с резиновыми накладками, устройство крепко фиксируется; датчик гаджета необходимо крепко зафиксировать на кронштейне; отредактировать требуемый угол и глубину погружения, и зафиксировать в нужном положении; после того как все необходимые настройки установлены, кронштейн дополнительно фиксируется для предотвращения сбоев и отклонений в показываемых данных; экран гаджета устанавливается в удобном месте. Наиболее часто это днище лодки или скамейка. Для фиксирования может быть использованы специальные присоски; для защиты экрана от попадания осадков может быть смонтирован специальный козырек из пластмассы или клеенчатого материала. В случае, когда нужно откорректировать степень погружения датчика, следует послабить болт, который фиксирует крепеж и изменить настройки, после чего снова плотно закрепить устройство.
Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине. В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать. Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть. Сборка этого приспособления может выполняться по-разному в зависимости от конкретной модели. Главное на этом этапе — произвести ее соединение с эхолотом. Эта операция обычно реализуется посредством тех же винтовых метизов в корпусе. Важно убедиться, что эхолот для катера правильно посажен в предназначенное для него гнездо. Об этом будет свидетельствовать отсутствие раскачиваний устройства при тряске относительно несущей платформы. В некоторых конструкциях предусматривается и возможность изменения положения эхолота на базе. Для этого прикрученные винты ослабляются, а корпус прибора поворачивается по линиям регулировки. Окончательную позицию желательно определить до монтажных работ, обеспечив достаточную затяжку крепежей. Общие сведения Крепление датчика эхолота к лодке может быть выполнено своими руками. Следует отметить, что представленный прибор применяется рыбаками уже более трех десятков лет. За это время конфигурация и возможности техники значительно улучшились. В комплект поставки входит крепление для датчика эхолота. Однако здесь стоит учесть один нюанс. Крепление, которое поставляет производитель оборудования, позволит смонтировать датчик трансдьюсер один раз. Переставить его на другую лодку будет нельзя. Также стационарное крепление не устраивает владельцев надувных лодок из ПВХ. Поэтому многие владельцы этого оборудования начинают искать выход из положения. В продаже представлены съемные крепления, позволяющие легко отстегнуть датчик эхолота от плавательного средства. Однако многие рыбаки стремятся сэкономить. В этом случае такое крепление можно создать самостоятельно. Это приспособление позволит в любой момент снять трансдьюсер, установить его на другую лодку или благополучно транспортировать оборудование домой. Основные принципы крепления Следует создать крепление датчика эхолота на транец лодки. Именно на эту часть плавательного средства чаще всего монтируется трансдьюсер. Транцем называется кормовой плоский срез плавательного средства. Сюда монтируют подвесные моторы. Транцевые доски могут отличаться рядом характеристик. Это необходимо учесть перед проведением монтажа. Транец может быть подвесным и стационарным. Второй вариант встречается чаще. Такой транец может устанавливаться на катерах или лодках с жестким корпусом. Также ряд моделей плавательных средств из ПВХ имеет подобный тип кормового среза. Если же лодка небольшая, у нее может быть предусмотрен подвесной транец.
Держатель датчика эхолота Капитания на перекидное шасси. Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси с боку Держатель датчика эхолота Капитания с перекидным шасси с боку Цена: 3500 руб. Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный Быстросъёмный съёмный держатель датчика эхолота изготовлен из высококачетвенной нержавеющей стали. Очень удобный и практичный. Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего.
Крепление датчика эхолота на лодку с НДНД
обзоры в фото формате. Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке. Re: Крепление датчика эхолота, установка эхолота в лодке. Купил крепление проводов к эхолоту, хотел выложить фото-хрен вам, что за долбанутый форум(всё делал как и раньше) на русфишинге сразу выкладываются. Крепеж датчика эхолота в лунку и другие товары вы можете купить на нашем сайте. Думаю как сделать лучше крепление датчика эхолота в НДНД.
держатель для датчика эхолота своими руками из пвх труб 97 фото
Мы предлагаем просмотру ролик с подходящим решением в таком случае – съемный кронштейн-держатель датчика эхолота на струбцине. Крепления датчика эхолота в «Швартов» от 2 100 р. Фото, отзывы покупателей и мнение экспертов. Думаю как сделать лучше крепление датчика эхолота в НДНД.
Крепление датчика эхолота
Варианты крепления держателя датчика эхолота | Крепление датчика эхолота lowrance в комплекте со штангой струбцины. |
Струбцины для маленьких и больших датчиков эхолота в ассортименте | Крепление датчика эхолота выполнено из стали покрытой полиэфирным порошковым лаком. |
Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку | Установите держатель, закрепите на нем датчик эхолота и приступайте к обследованию дна, что позволят рассчитывать на хороший улов. |
Держатель датчика эхолота навесной на транцевые откидные колеса
Конструкция разработана опытными инженерами и усилена для противостояния агрессивным факторам и механическим воздействиям. Изделие отлито из алюминиевого сплава, обладающего повышенной жесткостью и устойчивостью. Все узлы прибора имеют повышенную прочность за счет алюминия в составе. Держатель и эхолот надежно закрепляются в лодке, и выдерживают столкновение с препятствием. Корпус устройства остается целым и удерживается в том положении, в котором был закреплен.
Рыбак может продолжать плыть дальше и не должен менять прибор в экстренном порядке.
Также много вариантов доставки для всей России до пунктов выдачи или на дом. Похожее предложение в этой категории " Держатель датчика эхолота платформа 1. Информация о доставке: От 250р.
Доставим в любую точку России. Быструю отправку и качественную упаковку гарантируем. По просьбе рассмотрим другие варианты доставки. Мы гарантируем Ваше удовольствие от сделанных покупок.
Обращайтесь к нашим менеджерам, они помогут с выбором транспортной компании, рассчитают стоимость и сроки доставки до Вашего населенного пункта.
Держатель датчика эхолота в нижней части снабжен упором с возможностью регулировки его по высоте, пружиной, фиксатором фасонной формы с выступом и защитным элементом датчика эхолота, размещенным на держателе датчика эхолота перед датчиком эхолота по направлению движения плавучего средства. Концевая насадка выполнена из неметаллического материала и состоит из двух частей с возможностью регулировки их относительно друг друга. Одна из этих частей оснащена фиксатором в виде штыря-шипа, предотвращающим ее поворот в горизонтальной плоскости, а другая содержит нижний держатель провода датчика эхолота, торцевая нижняя часть корпуса снабжена пазом фасонной формы.
В результате повышаются надежность и долговечность устройства. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к механическим приспособлениям и предназначено для установки датчика эхолота на корпусе плавучего средства лодка, катер, яхта и т. Известно устройство для крепления датчика эхолота, содержащее узел крепления к корпусу плавучего средства и держатель датчика эхолота см. Однако это устройство не лишено существенных недостатков, главные из которых низкая надежность, недолговечность, недостаточная эффективность применения. Целью изобретения является повышение надежности, долговечности и эффективности устройства для крепления датчика эхолота.
На фиг. Устройство содержит профильный корпус 1 с узлом крепления 2 к корпусу плавучего средства в виде струбцины в своей верхней части. Корпус 1 снабжен сквозным продольным пазом 3 на части длины корпуса, выполненным на лицевой стороне 4 корпуса 1.
Только так можно будет с точностью посылать сигналы излучателя перпендикулярно поверхности воды.
Исходя из всего вышесказанного, можно сформулировать необходимые требования к монтажу трансдьюсера, это относиться и к конструкциям, сделанным своими руками. Держатель датчика эхолота должен иметь: Надежное крепление, исключающее малейшую вибрацию и колебания датчика. Корректировку угла наклона датчика относительно поверхности воды. Корректировку глубины установки трансдьюсера.
Такие же требования можно предъявить и к присосочным держателям. Глубину погружения датчика в этом случае можно менять, «присасываясь» далше или ближе к поверхности воды. Изготовление держателей Крепление навсегда Если вы постоянно выходите на водоем на одной и той же посудине, то можно крепление датчика эхолота сделать постоянным, просто приклеив его в нужном месте конструкции плавательного средства. Этот вариант возможен как для ПВХ лодки, так и для стеклопластиковой.
Вклейка ведется при помощи эпоксидного клея, он после схватывания обеспечивает надежное и прочное соединение. Для деревянной лодки можно предусмотреть монтаж трансдьюсера на болтах или шурупах, дополнительно прогрунтовав и прокрасив место крепления. В качестве красящего состава можно использовать битумную мастику или яхтный лак. Вариант с плавающим датчиком В том случае, когда вы рыбачите на спокойном водоеме без течения и в вашем распоряжении весельная резиновая или ПВХ лодка, у которой даже транец отсутствует, можно использовать плавающее расположение трансдьюсера.
Вот последовательность изготовления такого монтажа: К скамейке, а она у весельных лодок имеется, крепим корпус эхолота. Можно крепить непосредственно на скамейку, а можно предусмотреть какой-либо кронштейн. Трансдьюсер крепим скотчем или изоляционной лентой к середине пластиковой полулитровой бутылки, а провод датчика — к ее горлышку.