одно из наиболее широко используемых приложений для изучения языков. Компания Duolingo, История, 2023 Дыра в API привела к утечке данных 2,6 млн пользователей, 2021 Выход на биржу, оценка в $6,5 млрд, 2020 Привлечение инвестиций от Arctic Ventures. Что такое Duolingo. Чтобы обеспечить контент для уроков, Duolingo также может использовать любой текст, не находящийся под авторским правом, или выпущенный под свободной лицензией Creative Commons.
Кто есть кто в EdTech: Duolingo
Я пользовалась Duolingo, чтобы учить немецкий язык. Позанимавшись пару дней, я бросила, потому что то не было времени, то было лень. Когда люди ходят на оффлайн-курсы, они, наверное, реже бросают занятия языком, чем когда занимаются через приложение. Что вы делаете, чтобы мотивировать и удержать пользователей? В классе есть дисциплина, есть учитель, ваши одноклассники или даже родители. А с приложением всегда можно отвлечься и заняться чем-то другим. Но мы многое делаем, чтобы удерживать подписчиков. И это очень высокая цифра.
Мы превращаем наш сервис в игру. И чем больше люди воспринимают Duolingo как игру, тем больше они зависят от нее. Наша стратегия состоит в том, чтобы пользователи привязались к сервису. Заниматься лучше всего с начинающего уровня beginner и до среднего intermediate. Duolingo очень хорошо работает именно от начинающего уровня до среднего.
Особенно актуально это будет для тех, кто волнуется, как пойдёт иностранный язык у первоклассника, если родители иностранными не владеют. При регистрации я создала сыну детский аккаунт с указанием возраста, и, к моей радости, в нём полностью отсутствуют даже намёки на какие-то неприличные темы, иначе бы их, конечно, приходилось с ребёнком пропускать. Читайте также: Как убрать из Дуолинго упоминание запрещённых тем Забегая вперёд, скажу, что спустя полгода занятий на Дуо ребёнок с лёгкостью сам строит такие вот предложения: А теперь предыстория.
Я зарегистрировалась на Дуолинго ещё во время беременности, в 2016 году, и на сегодняшний день мой период непрерывного изучения составляет 1200 с чем-то дней. Особое внимание я сейчас уделяю французскому , поскольку заниматься им на англо-французском курсе одно удовольствие: это не только стандартные задания, но и интереснейшие интерактивные истории о группе разнокалиберных персонажей в прикольной озвучке. Англо- итальянский курс я тоже периодически вспоминаю, заглядывала и в курс немецкого , конечно, как его преподаватель. С появлением анимации я была не очень довольна ладно, очень недовольна и нашла способ её отключить , но именно эти цветные мордочки в своё время и привлекли любопытную мордочку моего четырёхлетнего сына и заставили его посмотреть, чем таким интересным занимается мама. Исполненная энтузиазма мама тут же добавила русско-английский курс, и сын прошёл пару заданий. Но от составления предложений и ответов на вопросы ребёнок быстро устал, и в тот же день мы эту тему до поры до времени свернули, оставив более подходящие по возрасту англоязычные активности. Осенью 2022 в Дуолинго существенно изменили интерфейс, переработав все курсы, но я решила разнообразия ради не возмущаться из-за этого и скорее привыкнуть к новому, поскольку новая концепция подразумевает возможность овладеть языком на уровне В2! Конечно, у дизайна есть свои недостатки, например, убраны подписи грамматических и лексических разделов, но, как выяснилось, то, что тропа теперь выглядит не как древо, а как настольная игра-ходилка, очень даже по вкусу ученикам младшего возраста!
У меня вся эта музыка отключена, но ребёнку я, конечно, включила её по-максимуму: у него и пчёлки летают, и совёнок на медведе топчется, и герои всячески хвалят за правильные ответы. Заниматься мы начали в начале ноября, и пропускали всего несколько дней, так что меньше чем за месяц накопилось 25 дней занятий. Благодаря двум заморозкам, которые можно покупать на заработанные на прохождении уровней линготы, прогресс может быть непрерывным. Почему это предпочтительно? Учёт прогресса дисциплинирует в первую очередь маму, а возможность пропустить пару дней позволяет брать перерыв, когда он нужен. Начинается всё с самых азов. И усложняется очень постепенно. Задания частенько повторяются, и сын как-то раз даже ворчал, сколько можно спрашивать одно и то же.
Артур занимается прямо каждый день и сам очень рвётся!
В конце сообщений — фраза «всё равно» 16 февраля 2022 18:09 Валентина Палатурян Россияне пожаловались на уведомления от приложения для изучения языков Duolingo, или «Дуолинго», которые, по их мнению, напоминают пассивную агрессию. Персонажка с веб-сайта по имени Лили требует студентов вернуться к изучению языков и стыдит за игнор, но дополняет сообщение фразой «всё равно». В середине февраля блогерка с ником в твиттере salaam alekum, bastard intericeage поделилась скриншотом уведомления от веб-сайта Duolingo, или «Дуолинго» — платформы, помогающей изучать иностранные языки.
На прикреплённой картинке персонажка Лили, фигурирующая в заданиях сервиса, призвала ученика вернуться к занятиям, чтобы не потерять дни в «ударном режиме», но в конце сообщения напомнила, что её на самом деле не волнует успеваемость ученика. Подобная формулировка фразы показалась авторке публикации пассивной агрессией со стороны разработчиков приложения.
С Duolingo его команде не пришлось выстраивать работу переводческого подразделения с нуля. В то время, когда Duolingo начала продавать переводы, пользователи переводили уже около 600 статей в день.
По-прежнему существовало множество возможностей для роста доходов. В 2013 году Apple назвала Duolingo приложением года, что усилило его популярность среди пользователей и еще раз подчеркнуло его полезность. На тот момент они предлагали шесть языков, добавив итальянский и португальский. Команда работала над постоянной геймификацией пользовательского опыта, чтобы стимулировать людей использовать Duolingo в привычном для них стиле.
Джина Готхилф Gina Gotthilf , вице-президент подразделения, отвечающего за рост Duolingo, говорит, что постоянное взаимодействие является ключевым для обретения пользователями полной ценности продукта: «Нельзя изучать язык только по субботам или воскресеньям. Нужно заставить людей делать это каждый день или через день, чтобы языковые навыки сохранялись». Помимо этого удержание Retention важно для создания сильной растущей базы пользователей. Одной из наиболее важных функций геймификации было добавление полос прогресса, отражающих, сколько дней пользователь посвятил выполнению уроков в приложении.
Команда по росту протестировала все, начиная от настройки целей и заканчивая временем появления push-уведомлений о необходимости поддерживать уровень и текстами для этих напоминаний. Обнаружилось, что полосы прогресса нравятся пользователям, находят в них отклик, и каждая из этих крошечных оптимизаций увеличивает количество ежедневных активных пользователей Daily Active Users, DAU на целые процентные пункты. В том же году Duolingo предприняла еще один шаг в сторону увеличения вовлеченности своего сообщества и повышения ценности Value продукта, создав так называемый «инкубатор» Duolingo Incubator. Это программа, позволяющая желающим добровольно создавать курсы для языков, еще не доступных на Duolingo, или, в некоторых случаях, на любых других традиционных языковых сервисах.
Duolingo предлагает пользователям перевести фразы из курсов, еще не вышедших в бета-версии: «Вы — билингв? Получите мировое признание. Внесите свой вклад в Курс» В случае с Duolingo Incubator компания вновь прибегла к краудсорсинговой модели: привлекались люди, интересующиеся языками и способные помочь развитию курсов, еще не добавленных в приложение. Примечательно, что эти дополнительные курсы были созданы добровольцами, которые не получали никакого финансового вознаграждения.
Вот что говорит по этому поводу фон Ан: «Наша цель — бесплатно преподавать мировые языки, поэтому мы можем ожидать, что другие тоже будут сотрудничать бесплатно». Это было достаточным стимулом для людей: фон Ан получил тысячи писем от людей, желавших посодействовать, и вскоре после запуска программы более 20 000 человек подали заявки на создание курсов. На тот момент приложение насчитывало 25 миллионов зарегистрированных пользователей и около 12,5 миллионов активных пользователей. Сообщалось, что компания собрала больше деньги, потому что привлекла дополнительный интерес со стороны инвесторов, в частности Клейнера Перкинса Kleiner Perkins , внесшего в этом раунде крупнейший вклад.
Duolingo объявила о своих планах использовать финансирование для найма большего количества талантливых людей, добавления новых языков и, среди прочего, разработки функции «группа», которая облегчила бы использование приложения преподавателями, работающими в реальных классах, и крупными компаниями. Хотя их B2B-сервис продолжал развиваться, и для увеличения доходов планировалось открытие переводческого портала, работающего по схеме самообслуживания, фон Ан отмечал, что доход по-прежнему не является его приоритетом. Его идея заключалась в том, что рост базы пользователей косвенно улучшит качество переводов, а значит увеличит прибыль. Расширение возможностей применения продукта, исходящего из задачи улучшения переводческих услуг Duolingo, было чрезвычайно важным для компании в то время.
Это была основа их модели монетизации, подпитывающая тщательную и систематическую оптимизацию. Процесс сплит-тестирования породил полезный цикл. Чем больше команда увеличивала использование продукта за счет его оптимизации, тем больше они могли тестировать с большим размером выборки. Основная тактика Duolingo в процессе геймификации и создания условий для привыкания к продукту сводилась к непрекращающемуся тестированию.
Используя данные для точного понимания того, на что реагируют пользователи, команда смогла создать правильные награды и стимулы. Улучшения носили возрастающий характер. Подобные изменения происходили постоянно, делая Duolingo лучше. Так выглядел UX геймифицированной панели Duolingo в 2014 году Усилия по удержанию оправдали себя.
С 2013 года более 100 000 пользователей окончили какой-либо из языковых курсов Duolingo. Фокус на растущий объем базы отражало общее отношение Duolingo к конечным пользователям как к главному приоритету. Даже когда они пытались монетизировать продукт за счет B2B-услуг, основное внимание компании всегда уделялось потребителям. Вскоре компания поняла, что расширение спектра B2B-услуг потребует обращения к модели продаж, ориентированной на бизнес, что означало потенциально меньшее внимание, уделяемое продукту и пользователям.
Чтобы избежать этого, вместо удвоения усилий в области B2B Duolingo начала искать другую устойчивую возможность монетизации. Читайте также: 5 стратегий удержания клиентов, от которых невозможно оторваться 2014-наши дни: новая миссия — и новая модель бизнеса Итак, у Duolingo были заложены основы весьма прибыльной бизнес-модели переводческого сервиса для B2B, и они могли позволить себе брать за услуги стоимость меньше средней по отрасли. Производимый при этом перевод был скорректирован людьми то есть был качественным. Плюс у них оставались средства на развитие бесплатного обучающего приложения.
B2B-сервис был экспериментом, и он оказался успешным, но в Duolingo понимали, что это не поможет им построить компанию, которую они хотели. Концентрация на B2B-услугах смещала бы изначальный акцент, и им пришлось бы жертвовать таким популярным среди потребителей продуктом. Новые перспективные идеи, такие как инкубатор и потенциал углубления в языковое образование, концентрировались вокруг сценария использования приложения простыми людьми, а не бизнесом. Поэтому вместо того чтобы пытаться разделить фокус между потребителями и бизнесом, услугами по обучению и переводу, Duolingo заострила внимание на потребителе.
Не имея B2B-сервиса, они должны были найти новые способы монетизации. Это в конечном итоге привело к таким вариантам, как демонстрация рекламы и создание необязательного к приобретению платного пакета услуг. Несмотря на то, что ранее к этому решено было не прибегать, теперь это было меньшее из двух зол, поскольку такой выбор позволял сохранить фокус на пользователях. Общим знаменателем через все изменения проходило то, что компания всегда была в состоянии поддерживать бесплатный сервис.
Какие изменения в миссии Duolingo, сценариях использования и стратегиях монетизации происходили в последние несколько лет? Duolingo официально «представила» свои услуги по бизнес-переводу в 2014 году. Они продолжили работу с CNN, но перестали создавать новые партнерские отношения с компаниями, желающими покупать переводы. Несмотря на то что это обеспечивало хороший приток доходов, данный подход больше не соответствовал новому набору целей компании по расширению сценариев потребительского использования.
Продолжая расти, сервис переводов потребовал бы создания команды по продажам и перехода на корпоративно ориентированный стиль работы в формате B2B, что разделило бы усилия и внимание команды. Прекращение предоставления услуг по бизнес-переводам хорошо отразилось на появлении новых потребительских услуг. В том же году Duolingo выпустила свой тестовый центр Test Center , сервис в бета-версии, позволявший пользователям проходить тестирование дома на собственном устройстве и получать сертификаты о пройденном курсе английского языка. Сертификат Duolingo.
Получайте официальный сертификат о прохождении курса английского языка, которому доверяют. Быстрый тест. Оцените ваш уровень владения языком и делитесь результатом. Независимое исследование показало, что оценки приложения напрямую коррелируют с TOEFL iBT, стандартизированным тестом на знание английского языка.
Это было особенно важно для огромного рынка, который первоначально имел в виду фон Ан при разработке Duolingo: 800 миллионов человек, стремящихся выучить английский для получения хорошей должности. Для них сертификационные тесты на английском языке были барьером, потому что они были очень дорогими и требовали поездки в центры проведения тестирования. Конечно, сложно организовать новое сертифицирование, причем сделать это так, чтобы его рассматривали как знак качества наряду с другими отраслевыми стандартами. Тем не менее, многие работодатели например, Uber , университеты например, Гарвардская школа расширенного образования и учреждения например, правительство Колумбии почти сразу же признали тест надежным.
Duolingo помог этому, проведя исследования по его эффективности и донеся их результаты в ходе непосредственной работы со школами и учреждениями. Это подтолкнуло определенную долю рынка применять Duolingo для выведения своей карьеры и возможностей на новый уровень. Привлеченные средства обеспечили им время, капитал и способность вырастить команду с 34 человек до 50, и новые ресурсы были посвящены этой цели. Так в 2015 году, в ответ на тысячи запросов от учителей и министерств образования в правительствах по всему миру, команда запустила «Duolingo для школ» Duolingo for Schools , программу, которую учителя могут использовать в классе, чтобы преподавать языки своим ученикам.
Избранные возможности сервиса
- Что такое Duolingo?
- Duolingo на компьютер
- Сервис по изучению языков Duolingo стал новым мемом. О чём он, и чем опасна эта зелёная сова?
- Обзор Дуолинго. Какого уровня можно достичь?
- Как построено обучение
10 преимуществ сайта для изучения иностранных языков duolingo
Это подтолкнуло определенную долю рынка применять Duolingo для выведения своей карьеры и возможностей на новый уровень. Привлеченные средства обеспечили им время, капитал и способность вырастить команду с 34 человек до 50, и новые ресурсы были посвящены этой цели. Так в 2015 году, в ответ на тысячи запросов от учителей и министерств образования в правительствах по всему миру, команда запустила «Duolingo для школ» Duolingo for Schools , программу, которую учителя могут использовать в классе, чтобы преподавать языки своим ученикам. Пример интерфейса «Duolingo для школ» Программа в сводном виде предоставляла учителям панель для отслеживания прогресса студентов. Компания планировала продолжить наращивание функционала, помогающего учителям замечать паттерны в неправильных ответах, выявлять недостаток понимания и создавать индивидуальный опыт обучения для своих учеников. Duolingo for Schools была полностью бесплатна для студентов и преподавателей и не приносила доход для компании, но данный шаг был важен для расширения сферы влияния и донесения ценности программы обучения до потребителей в еще более доступном варианте. Это направление развивалось особенно быстро, потому что от учебных учреждений уже исходил огромный спрос, а программа была очень популярна среди учащихся. Бесплатная программа очень помогла школам с ограниченными возможностями.
Всего за несколько месяцев было зарегистрировано целых 100 000 учителей. Google Capital возглавила раунд и заявила, что они «были в шоке от роста и показателей вовлеченности Duolingo», и отметила потенциал программы для «будущего образования». Компания планировала использовать финансирование для придания своей образовательной программе еще более захватывающего и адаптивного характера, а также для дальнейшего проникновения в системы школьного обучения по всему миру. Duolingo сделала следующий логический шаг на пути расширения своего рынка и создала приложение из дидактических карточек или флеш-карт под названием TinyCards. Это помогло им получить пользователей в других образовательных вертикалях, помимо языковых. Позиционирование TinyCards позволило добиться успеха без значительных маркетинговых усилий, потому что большой проверенный рынок оффлайн-карточек же существовал, и он только выигрывал от каналов распределения языкового приложения Duolingo. Интерфейс TinyCards С самого начала TinyCards получили широкое распространение, потому что они были привязаны к Duolingo и, соответственно, продвигались на всех сайтах Duolingo, позволяя пользователям войти в систему со своей учетной записью.
Карточки были бесплатными, как и основная программа, и в них применялись многие из тех же принципов геймифицированного обучения, что делали Duolingo таким захватывающим приложением. В течение года Duolingo сообщила, что пользователи создали уже более 200 000 флеш-карт в TinyCards. Хотя у компании было достаточно средств, необходимо было продолжать создавать устойчивые способы монетизации. Именно так Duolingo, наконец, пришла к решению начать показывать рекламу пользователям. Хотя ранее они заявляли, что не хотят показывать рекламу, теперь компания рассматривала ее как меньшее из двух зол: обслуживание рекламы означало возможность монетизировать продукт, не создавая команду B2B-продаж. Поддержание хорошего опыта для пользователей по-прежнему было главным приоритетом для Duolingo, поэтому они следили за тем, чтобы реклама была ненавязчивой. Объявления появлялись только в конце уроков и не отвлекали от основной цели: изучения языка.
Платный пакет удаляет рекламу и позволяет пользователям загружать уроки для изучения в автономном режиме. Цель данного хода состояла в том, чтобы поддерживать самодостаточность Duolingo, позволяя пользователям продолжать получать бесплатную услугу. Компания не разглашает объем доходов, но фон Ан говорит, что растущая оценка отражает увеличение прибыли. Duolingo недавно сообщила о более чем 200 миллионах пользователей, 25 миллионов из которых ежемесячно активны. Компания заявляет, что следующим приоритетом для них является рост компании с 80 до 150 человек и, в частности, привлечение большего числа инженеров и разработчиков. Duolingo увеличивает основу для доверия инвесторов и, вероятно, наращивает доходы. Трудно сказать, сколько они зарабатывают, и, похоже, что они все еще выясняют, как добиться большего успеха в монетизации.
Но в этом русле у них множество планов. Очевидно, что они все еще пытаются увеличить прибыль, отстаивая свою основную ценность: предоставление качественного, но бесплатного языкового образования для пользователей по всему миру. В будущем у Duolingo есть множество вариантов для развития. Они с успехом дошли до текущего момента и, скорее всего, будут продолжать расти, потому что они постоянно тестируют различные бизнес-модели и адаптируются к рынку. Пути дальнейшего развития У Duolingo есть много потенциальных путей для увеличения прибыли:. Разделение на приложение, ориентированное на потребителя, и сервис по переводу в B2B-сфере. Duolingo изначально не захотела идти по этому пути.
Однако довольно часто компании растут, одновременно ориентируясь и на потребителей, и на бизнес с помощью нескольких продуктов. Эта стратегия может быть очень успешной для Duolingo, если они продолжат развивать свой основной продукт. Учитывая недавний раунд финансирования и планы Duolingo по значительному росту, у них есть возможность построить B2B-сервис, не забирая ресурсы, время и людей от работы над ключевыми сценариями потребительского использования. Продолжение расширения в сторону образования. TinyCards стали первым шагом на пути к более широкому образовательному пространству, но есть много возможностей для других инструментов с похожими моделями монетизации например, реклама и необязательные платные пакеты услуг. TinyCards позволяют изучать созданный пользователями контент по очень широкому кругу тем от анатомии и географии до персонажей «Игра престолов». Если Duolingo погрузится глубже в какие-то из этих вертикалей, то они смогут создавать совершенно новые образовательные приложения по некоторым из этих тем аналогичным способом с применением геймификации.
Самыми популярными, рекомендованными учителями обучающими приложениями сейчас являются те, что связаны с поэзией, наукой и 3D-моделированием, и все это представляет собой потенциальное поле для роста Duolingo. Это помогло бы им не только увеличить количество классов по всему миру, но и создать классы для новых дисциплин. Уход в сторону, в другие бизнес-сегменты. Помимо перевода, существуют другие, смежные с B2B области. Например, существует потенциал для заключения партнерских соглашений в таких сегментах, как международные поездки, где Duolingo может сотрудничать с туристическими агентствами или отелями, предоставляя интенсивные двухнедельные курсы путешественникам. Такие курсы могут быть использованы в качестве апсейла дополнительно предлагаемого товара. Кроме того, Duolingo может предлагать варианты путешествий с участием своих партнеров пользователям, изучающих определенные языки в приложении.
В этом случае Duolingo нужно было бы обязательно привязать все косвенные бизнес-услуги к основному сценарию использования программы. Поскольку Duolingo является частной компанией, сложно точно сказать, каковы ее финансовые показатели, но расширение использования приложения и увеличение инвесторской оценки указывает, что их ждет дальнейший рост и успех. Они создали бесплатное приложение для изучения языка, подключив к нему десятки миллионов пользователей по всему миру, и на этом пути сумели успешно развить свой бизнес. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, приверженность Duolingo их видению и то, как они трансформировали индустрию, не может не вдохновлять. Выделим три основных вывода из истории Duolingo, которые помогут любому бизнесу оставаться адаптивным и настроиться на долгосрочный успех. Не бойтесь нацеливаться на большой рынок Duolingo могла просто стать конкурентом Rosetta Stone, поставляющим контент в игровой форме. Было бы весело и интересно, и они могли бы продавать конечный продукт за сотни долларов.
В конце концов, «Розетта Стоун» была успешной компанией, и они неплохо работали на своем рынке. Но вместо этого Duolingo заглянул за пределы того, что уже делали другие. Они изучили реальные проблемы в языковом образовании и подумали о тех, кто больше всего страдал бы от этих проблем. В результате они нашли огромную группу людей, не удовлетворенных уже имеющимися вариантами, и это открыло им еще больший рынок, чем тот, что был у конкурентов. Вы можете посмотреть на объемы рынка вашего продукта и принять его как данность. Но присмотревшись, вы наверняка найдете неиспользованный потенциал, игнорируемый вашими конкурентами. Поэтому вместо того чтобы думать о том, где ваша компания и ваш рынок находятся сейчас, задайте цель на 5, 10 или даже 20 лет, а затем подумайте о том, что это означает в плане намеченного вами охвата.
Если вы, как Duolingo, нацелены на огромную аудиторию, то это может означать необходимость начать предоставлять что-то бесплатно. Как вы видите, всегда есть творческие способы монетизации, и можно успешно работать в этом направлении, не теряя из виду конечного пользователя. Подвергайте все тестированию Одна из успешных стратегий Duolingo — принятие решений, отталкиваясь от данных. Внося микроизменения, они смогли расширить использование продукта и увеличить вовлеченность. Эти дополнительные улучшения, возможно, выглядели в тот момент незначительными, но со временем эффект накапливался. Благодаря постоянным крошечным оптимизациям Duolingo нарастил базу с 100 000 пользователей до 200 миллионов рост в 2000 раз!
Перед тестом подготовьте свое рабочее место: будьте готовы, что Duolingo попросит вас показать комнату по веб-камере.
Предупредите всех, с кем вы живете, что к вам в комнату нельзя заходить — с этим у Duolingo очень строго. Шаг 7. Садясь за тест, приготовьте паспорт и уберите подальше телефон, предварительно поставив его на беззвучный режим. Внимательно прочитайте инструкцию Duolingo в начале самого теста — для вас еще раз повторят все правила и ключевые моменты. Здесь много ресурсов и упражнений к каждой части экзамена. Личные впечатления Я сдавала тест летом 2020 года и больше всего в нем меня пугала невозможность подготовиться — учебных материалов в интернете почти не было, книг и учебников, которые можно скачать, тоже. Поэтому я смотрела все попадавшиеся мне по теме видео на ютубе, читала комментарии под ними и сама придумывала себе похожие задания.
Например, вслух называла на английском находящиеся вокруг меня предметы. Например, в TOEFL только «Чтение» длится около полутора часов, а мне сложно так долго фокусироваться на тексте, особенно если он научный.
Официальная информация об уровне языка, который можно получить, отсутствует. На форумах пишут, что, скорее всего, это А2. Как построено обучение Слова и темы подаются в логичном порядке. Вас не будут загружать лексикой, которая вам не по силам. Уроки направлены на запоминание слов и выражений на разные темы. Приложение не только показывает карточки со словами, но и дает множество упражнений с этой лексикой. Набор заданий довольно стандартный карточки, перевод текста туда и обратно, произношение, пропись услышанного.
Девиз Duolingo в том, чтобы учить язык играючи. И это работает. А можно случайно обнаружить, что засиделся на целый час. Минус такого подхода в том, что многим может быть недостаточно сделать упражнение один раз, чтобы запомнить всю лексику. Раньше приходилось прорешивать одно и то же заново, уделять очень много времени заданию «тренировка» чтобы закрепить навыки в уроке. Вместо того, чтобы двигаться вперед, вы стояли на одном месте.
Разница только в скорости прохождения материала. Хотя в Duolingo от этого принципа программированного обучения немного отходят: Ученики могут пропустить часть уроков и сдать навыки досрочно. Это выходит за рамки линейного обучения, но дает студентам, которые владеют английским на базовом уровне, сразу перейти к более сложным навыкам. Навыки, которые ученик закрепил становятся золотыми с четырьмя заполненными делениями. Со временем заполненных делений становится меньше, а навыки теряют статус золотых. Если ученик хочет снова их вернуть в золотой статус, то он должен пройти занятия. Как правило это задания на закрепление материала из разных уроков, плюс задания на закрепление тем, в которых студент допускал ошибки. Получается интервальное повторение с элементами адаптивного обучения. Чем дальше вы уходите в курсе, тем больше пройденных навыков у вас остается позади и тем больше навыков со временем теряет статус золотых. Соответственно приходится тратить больше времени на их закрепление. Это одна из причин, почему Duolingo стало одним из самых популярных и эффективных приложений для изучения иностранных языков во всем мире. Исследование, проведенное профессорами Городского университета Нью-Йорка и Университета Южной Каролины, показало, что 34 часа на Дуолинго дают столько же навыков чтения и письма, сколько даёт начальный семестровый курс в американском высшем учебном заведении, занимающий около 130 часов. Исследование не измеряло разговорные навыки.
Использование Duolingo для изучения английского с 6-летним ребёнком
В каждому задании 5 уровней сложности. За каждый пройденный уровень Вы получаете опыт. Можно пройти несколько тестовых заданий, постепенно внимая в задания. А можно сразу закрыт уровень. Для этого необходимо ответить на все вопросы теста проверка речи, письма, знания слов, грамматики… и допустит не более 4 ошибок. Каждая ошибка отнимает у вас сердечко вспомните, Марио на дэнди. Прошли — пошли на новый более высокий уровень. Не прошли — пробуете заново или практикуетесь постепенно на этом уровне выполнят задания.
Истории Duolingo.
Этого пока недостаточно! Какие у меня планы по изучению языка Моя цель как можно быстрее бегло заговорить на испанском. Я хочу свободно говорить уже через год. Поэтому я продолжу учить испанский в Дуолинго по одному часу в день каждое утро. А также найму репетитора и пройду все уроки грамматики в www. Там простые и понятные уроки грамматики и они очень короткие — реально быстро пройти всю грамматику. Хотя там сами уроки и очень кривые и немного бестолковые, но мне нравится, что там теория изложена очень кратко и тезисно… И еще я продолжу учить нужные слова. Ведь самое сложное — это словарный запас.
Чтобы свободно говорить на языке надо знать 8-10 тысяч слов. А это быстро не учиться! Так что по любому нужно время — годы… Я специально один год учил испанский только в Дуолинго и больше нигде не учил язык для чистоты эксперимента, чтобы посмотреть какие будут результаты. И мне нравилось, что Дуолинго показывает количество выученных слов лексем. Результатами я не очень доволен. К тому же Дуолинго после 2000 слов прекращает показывать количество выученных слов. В общем на этом я заканчиваю свой эксперимент. Дуолинго все равно закончу, но буду заниматься не только в Дуо — этого мало. И я думаю, что все сказанное мною будет справедливо по отношению к любому приложению, а не только к Дуолинго. Я изучил все имеющиеся приложения по изучению языков, когда выбирал, во всех позанимался — все приложения плюс-минус одно и то же.
Но из всех рассмотренных приложений я отметил только три: Duolingo. Rocket languages. По-моему это самые толковые приложения. Занимался в них. Но Дуо мне понравился больше всех!.. К тому же Дуо бесплатен в русской версии. Рекомендовал бы я использовать Дуолинго для изучения языка? Да, однозначно. Потому что это удобно. Там приятный интерфейс, они мотивируют учиться.
Даже азарт некоторый возникает и зависимость как от игр — это то, что надо. И если вы пройдете Дуо до конца, то уже хоть что-то у вас будет — солидная база. При этом это бесплатно и вы можете заниматься в любое удобное для вас время. Но не ожидайте чудес! Одного Дуолинго недостаточно. Нужно читать книги, смотреть фильмы, практиковаться в разговорной речи. Также как если бы вы пошли на курсы или занимались по учебнику. И вообще, Дуо — это просто набор теории и упражнений. По сути заниматься в Дуо — это тоже самое что взять учебник с упражнениями и прорабатывать его самостоятельно. Дуолинго — это просто интерактивный учебник с теорией и упражнениями.
Там все те же самые теория и упражнения, что и в учебниках. По большому счету не имеет значения какое приложение вы возьмете — это не важно, там везде одна и та же грамматика, упражнения и те же 10 000 слов надо выучить.
Популярность Duolingo означает, что он постоянно добавляет новые языки. В настоящее время англоговорящие могут выбирать из 34 различных языков, включая распространенные языки, такие как испанский, японский и арабский, а также менее распространенные, искусственно созданные языки, такие как эсперанто, клингон и даже Высокий валирийский! Приведенные ниже советы и рекомендации помогут вам максимально эффективно использовать приложение для изучения языков. Включение темного режима в приложении Duolingo Упростите изучение нового языка, включив темный режим на устройствах iOS, Android и в Chrome. Выберите Дисплей и яркость. Выберите Темный. Перезапустите приложение Duolingo, если оно уже открыто, и с этого момента оно будет в темном режиме.
Android-устройства: В приложении Duolingo перейдите в свой профиль. Установите для параметра Темный режим значение Вкл. Также обратите внимание, что изменение коснется всех веб-сайтов, а не только Duolingo. Нажмите Ввод. Введите «Принудительно темный режим для веб-содержимого» в поле поиска. Включение темного режима может помочь вам уделять больше времени обучению, так что это стоит сделать. Доступ к вашему профилю Duolingo Ваш профиль сообщает вам, когда вы присоединились к Duolingo, и предоставляет некоторую статистику о вашей работе.
Тест, за который в других местах берут 200 долларов, в Duolingo стоит 49 долларов плюс налог. Duolingo for schools помогает в игровой форме изучать школьную программу и предоставляет дополнительные материалы. Количество пользователей. В Duolingo занимаются 500 млн учащихся. В 2021 году на изучение Duolingo было потрачено более 700 млн часов, было выполнено почти 10 млрд уроков и выучено 15 млрд слов. Факторы роста. В декабре 2021 года Duolingo выпустила второй ежегодный отчёт Language Report. В нём компания назвала несколько направлений, в которых хочет расти в будущем. Так, она планирует активнее развивать аккаунт в TikTok, видя в нём источник привлечения новых учеников. Кроме того, Duolingo поделилась выводом, сделанным на основании опросов: стимулировать изучение языка помогают сериалы. Важным фактором, который всё чаще побуждает людей учить иностранные языки, в Duolingo назвали желание людей изучать семейные корни.
Сервис по изучению языков Duolingo стал новым мемом. О чём он, и чем опасна эта зелёная сова?
Сервис для изучения языков Duolingo привлек более полумиллиарда долларов в ходе IPO. Благодаря высокому спросу компания разместила акции выше ранее объявленного диапазона, а ее капитализация составила около $3,7 млрд. Что такое Duolingo. Duolingo English Test – это онлайн-экзамен, который можно сдать на своем персональном компьютере. Маркетинговый пример Duolingo с 6-миллиардным ростом: Использование чувства вины и мемов для повышения вовлеченности.
Обзор приложения Duolingo: плюсы, минусы, стоит ли пользоваться
Поэтому ежедневно я стараюсь проходить по 2 урока. И если придерживаться ритма, то счетчик дней без пропусков ударный режим, на языке Duolingo будет постоянно расти. Если пропустить хотя бы один день, то ударный режим сгорит и счетчик обнулится. Это одна из механик мотивации. Обнуление ударного режима не влияет на процесс обучения. Поэтому если вам не жалко потери ударного режима, то можно один день пропустить, а в другой выполнить тройную норму — это и есть индивидуальный темп обучения. Главное регулярно заниматься. Дифференцированная проверка знаний Каждый термин, определение и фраза всплывают в разных заданиях, предложениях и типах заданий. Это снижает эффект контекстно зависимого обучения, когда ученик привыкает, что термин встречается только в определенных ситуациях, и он не способен потом использовать термин вне знакомого контекста. А если регулярно заниматься, то срабатывает эффект интервальных повторений и информация лучше закрепляется в памяти. Последовательность обучения Все ученики занимаются по одной линейной программе, проходя одни и те же уроки и задания.
Разница только в скорости прохождения материала. Хотя в Duolingo от этого принципа программированного обучения немного отходят: Ученики могут пропустить часть уроков и сдать навыки досрочно. Это выходит за рамки линейного обучения, но дает студентам, которые владеют английским на базовом уровне, сразу перейти к более сложным навыкам.
Настройте свою ежедневную цель, то есть сколько минут в день вы хотите проводить в Duolingo. Добавление друзей может быть действительно хорошим мотиватором. Каждый раз, когда вы достигаете определенного рубежа, ваши друзья могут отправлять вам поздравления! Сбросить или удалить курс Duolingo Возможно, вы давно не использовали Duolingo и забыли все, что узнали. Вот как начать заново.
На веб-сайте Duolingo наведите указатель мыши на значок своего профиля и выберите «Настройки». Выберите язык обучения на панели справа. Выберите свой язык из раскрывающегося списка. Выберите Сбросить или удалить языки. Нажмите кнопку «Сбросить прогресс» или «Удалить». Теперь вы можете приступить к изучению языков с самого первого урока. Участие в форумах Duolingo В Duolingo Forum наполнен другими изучающими языки, которые хотят помочь и получить помощь. Размещайте свои вопросы или просматривайте различные темы.
На форуме много полезной информации, и вы никогда ее не увидите, если будете придерживаться приложения.
Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами. Самое популярное в мире образовательное приложение может помочь вам выучить новый язык. Словарный запас и грамматические навыки можно развить благодаря активному участию во всех четырех видах общения. Duolingo — это бесплатная инновационная платформа для изучения языков, которой пользуются сотни миллионов людей по всему миру, чтобы практиковаться в общении на различных языках, таких как испанский, французский, китайский, итальянский, немецкий и английский, в реальных условиях. Duolingo — это веселый и эффективный способ выучить язык для любых целей: бизнес, развлечения, учеба и т. Увлекательное и полезное приложение Duolingo — незаменимая вещь. С помощью увлекательных персонажей и уроков в игровой форме вы сможете улучшить свои языковые навыки в разговорной речи, чтении и письме.
Но в любой моменте можно переслушать в замедленном варианте. Ограничений на количество прослушиваний нет. Давать ответ можно как выбирая слова из списка, так и вводя с клавиатуры. Для большинства упражнений печатные ответы принимаются с незначительными ошибками, опечатками, синонимами. Дуо почти не рассчитан на развитие речевых навыков. Единственное, что можно сделать — это проговаривать все фразы вслух, чтобы хоть немного прорабатывать речь. В каждой теме от 10 до 20 новых слов.
Несмотря на то, что слова много повторяются, я предпочитал их зазубрить — 10-15 минут вечером и 5 утром обычно достаточно. Если вам неудобно выполнять задания на аудирование, их можно отключить. Короткие истории От упражнений стоит иногда отвлекаться. В Дуо для этого предусмотрены короткие истории. Они сделаны в формате диалогов, которые появляются на экране и зачитываются диктором. По ходу действия вам предлагаются вопросы. Историй довольно много, по крайней мере для испанского.
Можно спокойно слушать по несколько в день. Для изучающих английский через русский историй поменьше. С русского.
Обзор приложения Duolingo: плюсы, минусы, стоит ли пользоваться
Сейчас у Duolingo — самого популярного и известного приложения для изучения языков, — 50 млн активных пользователей, которые ежедневно выполняют около 1 млрд упражнений. 14. Узнайте все о плюсах и минусах, не ошибитесь с выбором! Duolingo – это такая разновидность обучающего фастфуда, в котором все задания посильные, а сам сайт достаточно раскручен, чтобы не пришлось объяснять своим знакомым, зачем он нужен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Зеленая, зеленая сова
Сейчас у Duolingo — самого популярного и известного приложения для изучения языков, — 50 млн активных пользователей, которые ежедневно выполняют около 1 млрд упражнений. Здесь я расскажу про свои результаты, а в конце статьи поделюсь своими выводами можно ли выучить язык в Duolingo и сколько на это потребуется времени, а также своими дальнейшими планами по изучению языка. 365 дней в Дуолинго. Duolingo — приложение с продуманным уникальным курсом немецкого языка. Как зрелый продукт смог увеличить аудиторию на 350% — рассказывает экс-СPO Duolingo, приложения для изучения языков.
Как работает и зарабатывает деньги Duolingo
К нашему удивлению, мы ничего не нашли. CURR в принципе оставался на одном уровне последние годы. Поэтому нам предстояло наметить первые шаги к влиянию на CURR. Я до сих пор был уверен, что геймификация отлично подходит для улучшения Retention. На самом деле, наша неудачная попытка внедрить счетчик ходов а-ля Gardenscapes вовсе не опровергла пользу геймификации для Duolingo. Мы лишь поняли, что именно эта фича не сработала. На этот раз мы решили подходить к выбору конкретных фич для заимствования с умом, учтя все уроки предыдущих попыток. Размышления привели нас к идее сделать ставку на таблицы лидеров. И вот почему. В Duolingo уже была таблица лидеров, чтобы пользователи могли соревноваться со своими друзьями и близкими. Но она была не особо эффективна.
Опыт подсказывал, что здесь есть пространство для улучшения. В игре FarmVille 2 от Zynga тоже была таблица лидеров, аналогичная Duolingo. Во время работы над этой игрой я предположил, что игрокам интереснее соревноваться с игроками с похожим уровнем вовлечения, чем с друзьями, многие из которых уже забросили игру. Тест этой гипотезы в Zynga подтвердил ее правдивость. Поэтому я предположил, что такая механика таблицы лидеров сработает и в Duolingo. В таблице лидеров FarmVille 2 также была система «лиг». Благодаря этому игроки боролись не только за лидерство и еженедельной таблице лидеров, но и могли переходить из одной лиги в другую например, из бронзовой, в серебряную, а затем в золотую. Такая механика давала пользователям большее ощущение прогресса и награды. Это, в свою очередь, увеличивало их вовлечение, потому что пользователю в более старшей лиге приходилось конкурировать со все более вовлеченными игроками. Нам показалось, что аналогичный подход будет здорово работать и в Duolingo, поскольку он опирается на человеческую потребность в конкуренции и прогрессе.
Но не все аспекты таблицы лидеров из FarmVille 2 удалось перенести в Duolingo. Нам пришлось адаптировать эту игровую механику, учитывая контекст Duolingo. В FarmVille 2 игрокам приходилось выполнять ряд дополнительных заданий помимо основного геймплея, чтобы принять участие в борьбе за лидерство в таблице. Мы намеренно отказались от такой механики в Duolingo, потому что дополнительные задания добавят необоснованные сложности в изучении языка. И поэтому таблицу лидеров в Duolingo мы сделали простой, понятной и не требующей особых усилий. Пользователи автоматически попадали в таблицу лидеров и продвигались в ней просто проходя ежедневные уроки. Нам показалось, мы нашли правильный баланс между заимствованием механики и ее адаптацией. Таблицы лидеров практически сразу существенно повлияли на метрики. На тот момент мы пока не разобрались, как рассчитать статистическую значимость в случае с CURR, но мы видели, что традиционные метрики Retention Day 1, Day 7 уже сильно и статистически значимо улучшились. По сей день таблицы лидеров продолжают оптимизироваться и служить инструментом для улучшения метрик.
И что важно, это был первый большой успех для Retention Team! Пуш-уведомления Retention Team воодушевилась на поиски других способов повысить вовлечение и мотивацию текущих пользователей. Следующим рычагом стали пуш-уведомления. После успеха с таблицами лидеров команда была готова изучить возможности и этого направления роста. В этой работе у нас был один незыблемый принцип, о котором поведал CEO Groupon. И как-то раз команда задумалась, может ли увеличение числа писем повлиять на метрики. Тогда CEO согласился увеличить количество писем на одно в день. Тестирование показало существенный рост ключевых метрик Groupon. Команда продолжала эксперимент, доведя количество писем в сутки до пяти штук. И внезапно почтовый канал перестал демонстрировать какую-либо эффективность.
Агрессивные тесты с рассылками в почте фактически уничтожили этот канал. Часто команды пренебрегают риском того, что агрессивная рассылка и уведомления вынуждают пользователей отказаться от этого способа получения информации, а даже если тесты прекратить, люди уже не вернутся. И нам нужно было избежать этого любой ценой, поэтому в нашем случае мы учитывали важность сохранения канала. С учетом этого мы дали команде свободу в оптимизации времени уведомлений, шаблонов, изображений, текстов и так далее, но она не могла увеличивать число уведомлений без веских причин и одобрения со стороны CEO. Спустя множество вариантов, итераций и тестов команде удалось добиться результатов, которые конвертировались в значительное увеличение DAU год за годом. Он обнаружил, что если пользователь был активен в приложении десять дней подряд, то его шансы не вернуться в следующие дни сильно снижаются. Конечно, это наблюдение основывалось на простой корреляции и избирательности фактов, но нам все равно стало интересно попробовать поработать над этой фичей и посмотреть на результаты.
На прикреплённой картинке персонажка Лили, фигурирующая в заданиях сервиса, призвала ученика вернуться к занятиям, чтобы не потерять дни в «ударном режиме», но в конце сообщения напомнила, что её на самом деле не волнует успеваемость ученика.
Подобная формулировка фразы показалась авторке публикации пассивной агрессией со стороны разработчиков приложения. Жалко будет потерять 17 дней в ударном режиме. Хотя мне-то что, — написала Лили. Как оказалось, другим пользователям сервиса тоже приходили неоднозначные уведомления от Duolingo — блогер с псевдонимом В Геншин DrocherV запостил другие предупреждения от Лили, где персонажка пристыдила комментатора за игнор и намекнула, что ей безразлична вовлечённость клиента приложения.
Развернуть 1 комментарий Для тренировки слов и погружения в изучаемый язык на начальных этапах хорошо. Мне не хватает объяснений грамматики, особенно когда на тебя вываливают новую конструкцию и надеются что ты сам догадаешь или найдешь объяснение, почему все именно так. Развернуть 1 комментарий На сколько я знаю хорошие обьяснения есть на десктопной версии, но да, на мобильной такого нет и обычно приходится догадываться самому. Развернуть 1 комментарий GeorgeH , Спасибо. Развернуть 1 комментарий Мне не зашёл. Честно пытался несколько раз.
В конце-концов ушёл на puzzle English , и это мне реально помогло при изучении английского. Развернуть 1 комментарий Simon Buryachenko ML n00b 17 марта 2021 Помогает со словарным запасом и базовой грамматикой. На нем одном, конечно, далеко не уедешь, ведь нужно к тому же уметь формулировать свои мысли что устно, что письменно , с чем там плохо. Но приятно «узнавать» нетривиальные слова тк они были в этой сове.
С Duolingo for Schools школы могут настраивать свои цены в соответствии со своими потребностями и бюджетом, что делает его очень доступным вариантом. Сравнение планов Duolingo Если вы хотите выучить новый язык, чтобы улучшить себя, бесплатный план — отличный выбор. Но у него нет некоторых функций, которые есть в платных планах, таких как автономный режим и отслеживание вашего прогресса.
Для тех, кто хочет эти дополнительные функции, подписка Duolingo Plus — хороший выбор. Однако это стоит больше, чем бесплатный план. Тарифный план Duolingo for Schools дешевый и может быть изменен, но доступен только для школ. Короче говоря, Duolingo — отличное место для изучения нового языка. Это делает обучение веселым, превращая его в игру, и это бесплатно для отдельных лиц. Подписка Duolingo Plus доступна для людей, которым нужны дополнительные функции, например возможность использовать Duolingo в автономном режиме и отслеживать свои успехи. Есть два тарифных плана на Duolingo для школ , который дешев и может быть изменен в соответствии с потребностями каждой школы.
Если Duolingo не так хорош, почему он так популярен? Дуолинго абсолютно бесплатен. Да, вам не нужно ничего платить, чтобы узнать о чем угодно. Кто не любит бесплатные вещи? Вы можете использовать его в любом месте, в любое время и в любом месте.
Помог ли вам Duolingo?
В новом интерфейсе Duolingo каждый уровень навыков представлен отдельным шагом на временной шкале. В приложении Duolingo можно изучать более 40 разных языков, оно популярно по всему миру: его скачали более 500 миллионов раз, а количество постоянных пользователей превышает 40 миллионов. Страна и мир - 11 февраля 2024 - Новости Москвы - Сегодня я поделюсь своим опытом обучения маленького ребёнка английскому языку при помощи сервиса Дуолинго, как оказалось, Duolingo очень эффективен и для детей.