Чтобы водителю поменять права при смене фамилии, нужно: Обратиться в отделение ГИБДД, которое занимается регистрационной деятельностью; Обратиться в МФЦ; Подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг. Для смены паспорта потребуются следующие документы: паспорт, фото, квитанция об оплате госпошлины, свидетельство о браке. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. Чтобы водителю поменять права при смене фамилии, нужно: Обратиться в отделение ГИБДД, которое занимается регистрационной деятельностью; Обратиться в МФЦ; Подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг.
Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства. Кроме того, человеку возвращают переданные им в ЗАГС документы свидетельства о регистрации брака, рождении детей и т. О чем важно помнить Только в том случае, если оба супруга поменяли фамилии, их несовершеннолетние дети также обязаны взять новую фамилию. Детям, достигшим 18 лет, фамилию меняют исключительно с их согласия.
Рассказываем, с чего нужно начинать и в какую сумму тебе это обойдется. Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф.
Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять?
Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.
Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации.
После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов.
Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна.
Как сменить фамилию по собственному желанию
Каков порядок смены фамилии по собственному желанию, какие документы нужны, как это происходит и куда обращаться? какие документы нужно менять при смене фамилии. Куда обращаться, какие документы нужны и сколько времени займет процедура смены имени и фамилии.
Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)
Процедура смены фамилии | Пикабу | Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. |
Как сменить фамилию в паспорте без замужества? | Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. |
Инструкция по смене фамилии после развода | Какие нужны документы для смены фамилии по собственному желанию в 2022 году. |
Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. |
Могут ли граждане РФ сменить фамилию на любую другую в браке в 2023 году
Смена фамилии в паспорте по собственному желанию — право гражданина, согласно статье 19 ГК РФ. Однако сначала нужно получить разрешение на эту процедуру. Причины смены фамилии Право сменить Ф. Есть юридически обоснованные причины смены фамилии, а есть личное желание. В заявлении нужно будет указать, почему необходимо сменить регистрационные данные. Хотя в законе и нет нормы, которая бы давала право отказывать в смене ФИО желающему, причину придется указать.
Налоговая служба Для идентификации налогоплательщиков используется ИНН, и он остается прежним при смене фамилии. Подтверждающего смену фамилии документа достаточно для всех взаимоотношений с налоговыми органами. При этом обязанности оповещать налоговую о новой фамилии нет, но из практических соображений лучше это сделать. Как и в других случаях, в будущем скорее всего может появиться необходимость в тех или иных действиях: обратиться в госведомство, устроиться на работу, оформить кредит и т.
Поэтому лучше, если в этом вопросе не будет пробелов. Подать соответствующее заявление можно лично в МФЦ или онлайн посредством портала госуслуг и электронного сервиса налоговой службы. Загородная недвижимость Здесь все по аналогии с городской квартирой: несмотря на отсутствие обязанности информировать Росреестр о смене фамилии, лучше сделать это и в дальнейшем облегчить себе жизнь. Владелец дачного участка одновременно может являться членом СНТ и иметь соответствующий документ в виде так называемой «садовой книжки». Его форма утверждается на собрании членов товарищества, выдает документ председатель СНТ. Какой-либо острой необходимости внесения изменений в «садовую книжку» нет, но для подтверждения членства в СНТ и факта уплаты членских взносов используется именно она.
Паша и Катя так же станут на регистрационный учёт по новому месту жительства.
Далее более детально рассмотрим, куда новой семейной паре пришлось обратиться для переоформления документов. Замена паспорта После замужества и взятии фамилии мужа, Кате необходимо в первую очередь гражданский паспорт. На сегодняшний день, данным вопросом занимается отдел по вопросам миграции УВД. Обратиться можно в ближайшее, расположенное недалеко от вашего дома. При себе стоит иметь старый паспорт , фотографии, документ подтверждающий брак и подтверждение уплаты госпошлины, ведь данная услуга по замене паспорта предоставляется на платной основе. Отгуляв свадьбу, Паша и Катя уехали в свадебное путешествие сроком на три недели. По возвращению домой, молодая жена вспомнила о необходимости подачи документов на замену паспорта в срок, который уже истекает.
Перед Катей стоял выбор, как именно переоформить документ: лично обратившись у государственное учреждение; воспользовавшись сервисом Госуслуг. Учитывая то, что Катя молодая девушка, разбирающаяся во всех современных технологиях и нововведениях, к тому же не переносящая очереди, выбрала для себя второй вариант. В итоге, заявление было подано через портал. Успев с подачей заявления в утверждённые сроки, Кате пришлось заполнить массу документов на портале Госуслуги , после чего ей оставалось только ждать вызова в ведомство. Буквально на следующий день она получила своё приглашение. Согласно действующего законодательства, ГУ по вопросам миграции МВД предоставляет гражданам тридцать дней для замены старого паспорта. Что касается самого ведомства, о девушке они пообещали подготовить новый документ в течении 10 дней, в итоге так и произошло.
Размер госпошлины, который придётся заплатить составляет 300 рублей. Немного дешевле будет, если производить оплату через портал Госуслуг — 210 рублей. Пример формы заявления через портал Госуслуг Замена полиса ОМС Катя работает в кабинете с другими сотрудниками, и каждое лето, когда наступает жара и там включают приборы охлаждения помещений, из-за которых она постоянно сильно простывает и ей приходится оформлять больничный лист. Учитывая это, она принимает решение о необходимости замены ещё и полиса. Данная замена предоставляется страховой компанией на бесплатной основе. Нужно всего лишь предоставить небольшой пакет документов паспорт, СНИЛС, документ подтверждающий вступление в брак. Всё собрав, девушка обратилась к специалисту своей страховой компании, который выдал ей временное свидетельство.
По юридической значимости, это всё тот же постоянный полис. Но временный выдаётся в связи с тем, что на оформление нового полиса требуется месяц времени. С таким временным полисом не составит труда взять больничный, что Катя и сделала. Через месяц девушке был выдан постоянный полис на новую фамилию. Это свидетельствовало о том, что девушке необходимо пенсионное свидетельство. Для решения данной проблемы необходимо обратиться в пенсионный фонд, ведь вся информация на портал Госуслуг подтягивается именно от туда. Так девушка и сделала, где рассказала о своей новой фамилии.
Процедуру замены СНИЛС можно выполнить в несколько способ, а именно: лично обратившись в пенсионный фонд по месту жительства; посредством работодателя; воспользовавшись сайтом фонда, на котором должна быть подтверждённая учётная запись с Госуслуг. Заменой стала выдача уведомления в бумажном варианте в пенсионном фонде или МФЦ или в электронном через сайт ПФ.
Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов.
Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов: Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана. Пожалуй, самая распространенная из всех возможных причин для смены фамилии. Не все женщины хотят брать фамилию мужа, но, понимая, что в дальнейшем из-за разницы фамилий может возникнуть множество трудностей оформление кредита, покупка общей недвижимости, регистрация ребенка , идут на эту процедуру. Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии.
Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью. Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок.
Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме. Национальные особенности и собственное желание, часто связанное с неблагозвучной фамилией или некрасивой, по мнению физического лица. Для смены данных в таких ситуациях необходимо будет запрашивать подтверждающий документ-основание.
Порядок смены фамилии Порядок смены фамилии простой и понятный и состоит из шести этапов. После принятия взвешенного решения о смене персональных данных в документе, подтверждающем личность, неважно, по какой причине по собственному желанию, после замужества или расторжении брака , субъект должен подготовить пакет персональных документов и отправиться в отделение ЗАГСа по месту прописки. Там будет необходимо написать заявление с описанием просьбы и причины для изменения фамилии, имени или отчества. Дождаться положительного ответа, если все документы подлинные и действительные, а заявление составлено верно.
Уплатить госпошлину.
Можно ли сменить фамилию в паспорте без замужества?
Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.
Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно. Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца.
Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение.
Для получения нового полиса ОМС нужно обратиться в страховую компанию, которая указана на старом полисе. Новый полис будет делаться около месяца. На это время вам выдадут временный. Номер лицевого счёта не изменится, поменяется только фамилия на карточке. Номер налогоплательщика не изменится, поменяется только фамилия на свидетельстве.
Для актуализации данных расчётного счёта обратитесь в обслуживающий банк. Возможно, изменения внесут онлайн, запросив у вас сканы документов. Номер расчётного счёта не изменится, поменяется только полное и краткое наименование ИП в документации банка. Если у вас есть кассовый аппарат, его нужно перерегистрировать на новую фамилию без замены фискального накопителя. Это можно сделать в налоговой или онлайн с помощью электронной подписи через сайт ФНС.
Сколько стоит? Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Обрати внимание, что в 2020 году СНИЛС стал электронным документом, поэтому тебе выдадут уже не ламинированную карточку, а бумажную распечатку. Список документов:.
Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей.
Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг. С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок.
Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией.
Смена фамилии
Но оплатить её нужно заранее: до личного обращения в МВД или Многофункциональный центр. При подаче заявления через портал государственных услуг предоставляется скидка на оплату госпошлины. Таким образом, сумма за переделку паспорта составит 210 руб. Акция действует до конца 2018 г. Законодательством установлены сроки для переоформления удостоверения личности: До 10 дней при подаче заявления по месту регистрации. До 30 дней, если документ оформляется не по месту прописки. Если гражданин получил свидетельство о смене фамилии, но паспорт был утерян, размер государственной пошлины составит 1500 рублей.
Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры. У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения. Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени. Документы для смены имени Когда человек решается на смену имени, он в первую очередь интересуется тем, какие документы нужны для смены имени, ведь он не хочет, чтобы впоследствии возникла путаница при обращении в государственные органы или при взаимоотношениях, например, с работодателем, в связи с тем, что в различных договорах, соглашениях, свидетельствах и прочих бумагах гражданин упоминается под своим прошлым именем. Итак, гражданин обязан предъявить следующие документы для перемены имени в ЗАГСе: Паспорт РФ или паспорт другого государства с переводом на русский язык, заверенным у нотариуса иногда требуется также апостиль.
Стоимость госпошлина Если смена фамилии производится после вступления в законный брак, то государственная пошлина не уплачивается. Во всех остальных ситуациях смена имени производится только после уплаты госпошлины в размере 1 600 рублей статья 333. Сколько по времени делают документы Чтобы получить новый паспорт с измененными данными потребуется: около 30 дней на рассмотрение заявления о смене ФИО в ЗАГСе и получение соответствующего свидетельства 10 дней на замену паспорта В некоторых случая сроки могут быть более длительными. Например, при обращении за заменой паспорта гражданин обращается не по месту постоянной регистрации, а по месту временного пребывания, что позволяет увеличить срок замены документа до 1 месяца. Дополнительное время так же потребуется, если органы ЗАГС отказали в выдаче свидетельства о смене имени и принятое решение обжалуется заявителем в судебном порядке.
Размер государственной пошлины составляет 300 руб. Но оплатить её нужно заранее: до личного обращения в МВД или Многофункциональный центр. При подаче заявления через портал государственных услуг предоставляется скидка на оплату госпошлины. Таким образом, сумма за переделку паспорта составит 210 руб. Акция действует до конца 2018 г. Законодательством установлены сроки для переоформления удостоверения личности: До 10 дней при подаче заявления по месту регистрации. До 30 дней, если документ оформляется не по месту прописки.
Смена фамилии
Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Для замены фамилии и имени в паспорте, необходимо обратиться в ЗАГС и написать заявление. какие документы нужно менять при смене фамилии. Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов.
Глава VII. Государственная регистрация перемены имени (ст.ст. 58-63)
Какие документы нужно менять при смене фамилии, в каком порядке, в какие сроки, куда обращаться для замены документов, как быстро их сделают и сколько это будет стоить. Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов. Чтобы водителю поменять права при смене фамилии, нужно: Обратиться в отделение ГИБДД, которое занимается регистрационной деятельностью; Обратиться в МФЦ; Подать заявление через личный кабинет на портале госуслуг. Для смены фамилии или имени через портал Госуслуги необходимо заполнить форму заявки, прикрепить требуемые документы, отправить заявление. Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Для смены фамилии нужно оплатить государственную пошлину – 1600 рублей.
Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
Смена фамилии – серьезный шаг, и на это нужны не менее серьезные основания. Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. Что делать, если ИП поменял фамилию, какие документы необходимо менять индивидуальному предпринимателю при смене ФИО, надо ли оповещать контрагентов и перезаключать трудовой договор с сотрудниками.
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
В этой статье мы расскажем, что на этот счет будет полезно знать с точки зрения владения недвижимостью. Общие сведения В случае новой фамилии, отчества или имени прежде всего надо озаботиться вопросом замены в 30-дневный срок паспорта гражданина РФ, основного документа. Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов. По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр.
Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи. Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется.
Если работники ЗАГСа отказывают в перемене имени, то основания отказа должны быть сообщены заявителю в письменной форме. Если изменения одобрены, то заявителю выдают свидетельство о перемене имени. Данная бумага включает в себя такую информацию: ФИО до и после перемены, дату, место рождения, гражданство, национальность и реквизиты номер записи акта о смене имени, место регистрации, дату выдачи свидетельства.
Кроме того, человеку возвращают переданные им в ЗАГС документы свидетельства о регистрации брака, рождении детей и т. О чем важно помнить Только в том случае, если оба супруга поменяли фамилии, их несовершеннолетние дети также обязаны взять новую фамилию.
После получения паспорта с новыми личными данными женщине придется менять целый ряд документов: Медицинский полис — владелец обязан обратиться в свою страховую компанию и сменить страховой документ в течение 30 дней после смены паспорта. Документ меняется бесплатно, пошлины отсутствуют. Возможно подать заявление в МФЦ или на портале госуслуг. Если гражданин является безработным, он самостоятельно обращается в ПФР, а при наличии у него официальной работы заменой документа может заняться работодатель. Водительское удостоверение — меняется в обязательном порядке через сайт госуслуг или путем обращения в подразделение ГИБДД. Госпошлина за обмен составит 2000 руб. Документы на автомобиль — свидетельство о регистрации ТС. После получения нового свидетельства и прав необходимо подать данные в страховую компанию, в которой оформлен полис ОСАГО.
Замена банковских карт и депозитных счетов — в обязательном порядке. Зарплатную карту может обменять работодатель, все остальные — самостоятельно в отделениях соответствующих банков. Остальные документы менять не обязательно, при необходимости достаточно приложить к ним копию брачного свидетельства, где сказано о присвоении фамилии мужа. Новый ИНН можно бесплатно оформить в Федеральной налоговой службе, однако менять в обязательном порядке этот документ не требуется. Смена ИНН возможна по добровольному желанию налогоплательщика см.
Однако без нового полиса пользоваться государственными медицинскими услугами будет невозможно. Для замены медицинского страхового полиса необходимо собрать следующие документы:?
Срок замены документа — не более 30 рабочих дней. На это время выдают временное свидетельство, дающее право получать медицинские услуги. Напишите заявление, предоставьте новый паспорт, свидетельство из ЗАГС о перемене фамилии, имени, отчества или свидетельство о заключении или расторжении брака.
Смена фамилии
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? | Сколько стоит поменять фамилию ИП или учредителю ООО, какие документы нужно заменить в первую очередь, разбираемся в статье Справочной банка Точка. |
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? | Смена фамилии – серьезный шаг, и на это нужны не менее серьезные основания. |
Как поменять имя и фамилию в 2023 году, подробное описание процедуры | Какие документы нужно менять при смене фамилии после замужества? |
Какие документы нужно менять при смене фамилии? | Аргументы и Факты | Смена банковских карточек после смены фамилии обязательна во избежание путаницы и «зависания» переводов. |
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? | Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. |
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать
Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? :: | Наиболее распространенные причины для смены фамилии следующие: неблагозвучность фамилии либо трудность ее произношения; желание супруга(и) носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации брака они остались с добрачными фамилиями. |
Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости | Как осуществляется смена фамилии в паспорте по собственному желанию, какие нужны документы? |
Какие документы нужно менять после замужества | При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. |
Какие документы менять при смене фамилии после замужества — список документов на замену | Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). |
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Документы и личные фотографии нужно сдать не позднее 30 дней со дня изменения фамилии, имени, отчества (п. 15 Положения N 828). При смене фамилии сотрудник должен поменять полис ОМС (самостоятельно, без участия работодателя). Изменение фамилии и отчества ребенка, достигшего совершеннолетия, в связи с переменой фамилии его родителями и имени отцом производится в порядке, установленном Федеральным законом для государственной регистрации перемены имени.