Новости бристоль красное и белое

Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Совладельцы сети «Красное&Белое» Сергей Студенников и его жена Елена Соболева вышли из состава учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг», управляющей магазинами «Красное&Белое» и «Бристоль». Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси». ООО "Меркурий ритейл холдинг".

В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения

третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже. Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдинговой структуре «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» совместно с Центросоюзом создали новый бренд магазинов «КООП Маркет». Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли. Mercury Retail Group — холдинговая компания сетей магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» на этой неделе должна была разместить акции на Московской бирже под тикером #MRHL. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября.

Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)

  • «Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов
  • Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"?
  • Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России
  • Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции

Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются

Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работают более 13 тысяч магазинов. Таким образом, в результате появится третий по обороту розничный ретейлер в РФ с оборотом около 800 млрд рублей без НДС.

VK В течение 10 лет Студенников постепенно входил в разные регионы России, при этом не имея единой управляющей компании: для работы в разных регионах создавались все новые и новые юридические лица. За время существования многие недоброжелатели пытались доказать, что магазины торгуют паленкой и бодяжат продукцию, но пока что обвинения подтверждений не нашли.

При минимальной наценке она получает достаточную сумму именно за счет оборота. То есть можно продавать дешевле, чем конкурент, и иметь прибыль. Оборот здесь генерируется именно за счет низкой наценки», — рассказал Карпов в беседе с Daily Storm. Выгода алкомаркета, по словам Карпова, заключается в том, что магазины сети зачастую открываются «дверь в дверь» с другими крупными игроками, такими как «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси».

Для большего удобства сеть алкомаркетов продает базовые продукты, такие как макароны, масло, хлеб, чтобы покупателю не пришлось утруждать себя хождением по большому количеству магазинов. И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля».

Он также добавил, что личный фонд позволяет усилить конфиденциальность владения активами, что может обезопасить и бизнесмена, и его партнёров, ведь их имена не будут находиться рядом в публичных реестрах. Кесаев попал под санкции Евросоюза весной 2022 года. Читайте новости и статьи octagon.

Бывшие сотрудники, правда, жалуются на то, что эта сумма может быть снижена штрафными санкциями, но признают: в среднем можно зарабатывать больше, чем в «Пятерочке» правда, и работать придется тоже интенсивней. Это утверждение соответствует истине только отчасти. В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж. В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку. Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер.

Маркет», да и то на будущее когда он появится в магазинах. Цена, кстати, значительно ниже — 750 рублей. В русскоязычном интернете о нем удалось найти только отзывы и они по большей части не очень лестные. И таких примеров немало. Есть тут и вовсе экзотические варианты. Например, напиток под названием Dewitt выглядит как виски, но лишь присмотревшись повнимательней, можно обнаружить, что на его этикетке написано не просто blended что означает смесь зерновых дистиллятов с более дорогими солодовыми , а blended with смешано с и уже потом более крупными буквами написано то, что покупатель может принять за название типа алкоголя whiskey.

Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO

Что построят рядом с садами? Когда наш фоторепортер сделал несколько кадров старых домиков за офисным зданием, к нему тут же подошел человек и поинтересовался целью съемок. По информации сервиса «Контур. Фокус», за 2020 год последние данные. С тем же запросом мы обратились к собственнику выкупаемых участков Колхозного поселка — компании «Мистраль» — и попросили поделиться дальнейшими планами. Но руководство компании опровергло лишь слухи о логоцентре. RU директор компании «Мистраль» Мария Хамидуллина. При этом с какими-либо претензиями местных жителей в «Мистрале» не согласны. Между тем несколько лет назад, по данным источника 74. Главной причиной называлась оптимизация расходов. Строительство торгово-офисного здания на Чайковского,131 завершилось около трех лет назад.

Но в это время, как известно, у Сергея Студенникова возникли более важные проблемы. Объединительные процедуры длились еще целый год. Источник 74. RU подтвердил, что рядом со своим бизнес-центром на Чайковского «Мистраль» планирует построить еще одно или несколько зданий. По словам юристов, возможны разные варианты, нужно рассматривать каждый конкретный случай. Если виды разрешенного использования земли уже утверждены, то сменить один на другой можно, просто подав заявление через МФЦ или Росреестр, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев. В этом случае возможно проведение публичных слушаний. Проводить слушания или нет, решает орган местной власти. Заявление владельца недвижимости рассматривает комиссия, а затем решение принимает глава администрации.

Группа X5, куда входят сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», в прошлом году показала прибыль в 45,2 млрд рублей данные Forbes. Напомним, что Сергей Студенников этим летом формально вышел из алкогольного бизнеса. Ее ключевым бенефициаром и руководителем является Мария Студенникова, дочь «алкогольного короля», доли в компании принадлежат основателям сетей «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву.

По нашим данным, изменение в составе учредителей компании «Меркурий Ритейл Холдинг» носит формальный характер. А 49-процентную долю миллиардного бизнеса по-прежнему контролируют те же владельцы. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. Осенью прошлого года совладелец сети вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории.

Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс. До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.

В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю»

Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл». Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в. По итогам первого квартала 2023 года сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль» стали крупнейшими импортерами пива в Россию.

У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания

Владелец торговых сетей «Перекресток» и «Пятерочка» заработал чистую прибыль в 45,2 млрд рублей скорректированный результат — 47,2 млрд рублей без учета бухгалтерского эффекта от трансформации «Карусели» и налоговых отчислений прошлых периодов. Выручка «Меркурий Ритейл Холдинга» в 2,5 раза меньше по оценке Forbes, выручка в 2022 году — 944 млрд рублей , чем у конкурентов — X5 Group 2,6 трлн рублей и «Магнита» 2,35 трлн рублей , что обусловлено высокой маржинальностью бизнеса.

А если место всё же выбрано неверно, то всегда можно закрыть такую неудачную точку и перевезти всё оборудование на место получше. Некоторый беспорядок в магазине оживляют веселые картинки Источник: Стас Соколов Использование маленьких, часто неприспособленных для торговли помещений приводит к тому, что в магазинах тесно, потому что всё свободное пространство заставлено товаром. То, чему не нашлось место на полках и в холодильниках, выставлено в открытых коробках. В торговой точке всегда есть как минимум два сотрудника, которые постоянно чем-то заняты: выкладывают товар на полки, разгружают машину с товаром, убирают пустую тару и т. Чтобы привлечь и удержать персонал, сеть предлагает зарплату чуть выше, чем в среднем по рынку. Так, новосибирские магазины обещают кассиру от 48 тыс. Бывшие сотрудники, правда, жалуются на то, что эта сумма может быть снижена штрафными санкциями, но признают: в среднем можно зарабатывать больше, чем в «Пятерочке» правда, и работать придется тоже интенсивней. Это утверждение соответствует истине только отчасти. В реальности имеет место целый набор приемов, которые должны поддерживать этот имидж.

В качестве полок можно использовать ящики с товаром в магазине «Бристоль» Источник: Стас Соколов Изначально, когда сеть только начала развиваться, ее создатель действительно пошел по пути снижения наценки на алкоголь в пользу увеличения объемов продаж. Однако ситуация изменилась еще лет пять-шесть назад, когда алкоголем серьезней занялись крупные сети супермаркетов, которые также снизили наценку. Это на 100 рублей дешевле, чем в «Ленте», но в компании «Лудинг» его можно заказать сейчас по 1352 рубля за бутылку. Например, виски Glenfoyle 1200 рублей за бутылку 0,7 литра предлагает заказать только «Сбер.

Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу.

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Основатель сети алкомаркетов «Красно и Белое», челябинский миллиардер Сергей Студенников и его бизнес-партнеры вернулись в число учредителей сразу нескольких десятков фирм, ранее зарегистрированных в офшоре.

"Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" сохранят бренды после объединения

Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются В состав учредителей более 20 юридических лиц сетей по продаже алкоголя «Красное & Белое» и «Бристоль» вошел «Меркурий Ритейл Холдинг».
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое».

Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается

«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль» 📰 New Retail Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое».
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль».

Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются

«Красное & Белое» опровергла передачу управления активами компании «Бристоль» Группа компаний, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», стала крупнейшим продавцом алкоголя в России.
Владельца сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» назвали самым прибыльным ритейлером России Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей Уже летом 2019-го начали распространяться сведения о том, что владелец «Красного & Белого» Сергей Студенников готовится сдаться конкурентам — второй по величине сети алкомаркетов «Бристоль» и продуктовому ритейлеру «Дикси».
Акционеры оценили владельца «Красного & Белого» в $20–25 млрд перед IPO Крупнейшие сети алкомаркетов — «Красное & Белое» и «Бристоль» (входят в Mercury Retail Group) за 9 месяцев 2022 г. открыли 2929 новых магазинов, рассказал генеральный директор Infoline Иван Федяков на конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс MRG объединяет две сети магазинов: «Красное & Белое» и «Бристоль».

«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов

За последние месяцы это уже не первый раз, когда второй из самых быстрорастущих российских ретейлеров оказался героем криминальной хроники. На прошлой неделе в Воронеже после жалобы местного жителя суд на 60 дней закрыл один из магазинов сети. Поводом стали якобы выявленные «многочисленные нарушения санитарных норм». В декабре силовики провели масштабные обыски в офисах компании. На тот момент сеть открывала по 6 новых магазинов в день. Казалось, что этот закрытый бизнес, выросший на суровом Урале, процветает и для его хозяина всё развивается как нельзя лучше. В группе компаний «Меркурий», объединяющей активы Кесаева и Кациева, в числе прочих работают бывшие высокопоставленные сотрудники силовых структур. Это дало повод для предположений о том, что акции силовиков могли быть связаны с последующим слиянием компаний. Момент был подходящим: в России тогда вводили систему ЕГАИС автоматизированную систему для контроля за оборотом алкогольной продукции и запрещали импорт из Грузии и Молдавии, что привело к дефициту предложения алкоголя. Студенников рассказывал , что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов».

Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней».

Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников.

Таким образом, если размещение состоится, оно может стать крупнейшим в России за последнее десятилетие. В 2018 году алкоретейлер превзошёл по темпам открытия магазинов торговую сеть «Магнит».

В 2021 году группа решила избавиться от «Дикси», продав его «Магниту» за 97 млрд рублей. Опрошенные «Секретом» эксперты отмечали , что после IPO стоимость акций алкогольного ретейлера может быстро вырасти в два-три раза по сравнению со стартовой ценой. С другой стороны, они предупредили: условия для алкогольного бизнеса в России со временем ухудшаются, и государство будет всё больше влиять на стоимость спиртного.

Те же обновления магазинов происходили медленнее, чем у коллег по цеху. Поэтому я думаю, что более заинтересованной в этой сделке является сторона «Дикси», потому что последнее время у них были определённые трудности в конкурентной борьбе с участниками рынка. Были достаточно показательные в конце 2018 года следственные мероприятия в сети.

Может быть, это повлияло в качестве дополнительного аргумента в пользу того или иного решения — такой вариант тоже не исключаю. Возможно, поэтому им интересна эта сделка — для развития и реализации своих амбиций, чтобы занять лидирующие позиции в сегменте FMCG. Потому что объединённая компания однозначно вырывается в лидеры рынка и становится одним из трёх-четырёх крупнейших игроков в отрасли и получает все закупочные преференции, которые есть у «Магнита» и X5 Retail Group. Хотя честно сказать, решение во многом неожиданное.

Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске. Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ.

Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы

По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. новости Екатеринбурга. ↑ «Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов (рус.). Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль».

В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»

По оценкам аналитиков, в 2023-м «Красное & Белое» и «Бристоль» на пару открыли более 4,5 тысячи магазинов — показатель, до которого, как утверждается, и близко не смог подобраться ни один конкурент за всю историю русского ритейла. Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября. По данным сервиса «», среди владельцев магазинов «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь появились знакомые физлица — Студенников, Кесаев, Кациев и другие. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль».

«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются

Капитализация фондового рынка — суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Ценная бумага, привязанная к акциям определенной компании и выпущенная банком банком-депозитарием. Главная возможность, которую дает инвестору депозитарная расписка, это возможность практически владеть акциями иностранной компании, но при этом оставаться в рамках законодательства банка-депозитария. Например, американская депозитарная расписка АДР на акции российской компании — это, с одной стороны, американская ценная бумага, торговля которой регулируется американским законодательством, с другой стороны, она дает право на долю прибыли и право голоса на собрании акционеров российской компании Автор.

В сети «Бристоль» более 2500 магазинов в 30 регионах России. Больше всего магазинов в Нижегородской области— 466, затем Московская область — 210 магазинов и Татарстан — 175. У «Дикси» 2333 магазина в 36 регионах.

Лидеры по числу магазинов Москва 506 и область 833 , а также Санкт-Петербург 303. Компания образована в Приморье. Их первый актив — «Уссурийский бальзам», крупнейший приморский производитель алкоголя. Сетьбыла основана во Владивостоке, но сейчас уже стала федеральной. Сама компания отмечает широкое предложение напитков во всех популярных категориях как главную черту — в ассортименте более 5 тыс. Бизнес принадлежит приморскому миллиардеру Александру Мечетину. Его состояние давно не оценивалось, последние данные датируются 2011 годом — 5,7 млрд рублей.

В 2018 году бизнесмен отдал за гражданство Мальты не менее 900 тыс. Сегодня под брендом «ВинЛаб» открыты более 800 магазинов в 11 регионах России. Выручка ключевой компании за 2020 год, по данным Seldon. Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания. Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены.

Объединение готовилось уже год и не связано с проверками, которые в конце декабря прошли в сети «Красное и Белое», - сказал собеседник агентства. Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена.

Далее Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка алкогольной розницы объединенный игрок не будет иметь себе равных среди торговых сетей с акцентом на алкоголь в ассортименте. Совершенно точно произойдет оптимизация управления и логистики, и за счет масштабов объединенная компания сможет получать преференции и более выгодные условия от поставщиков. Что касается названия, то, скорее всего, все сети продолжат работать под своими брендами. Алкоголь — самый маржинальный товар для торговых сетей. Снижать цены на алкоголь не будут однозначно, так как продажи и так идут хорошо, о чем говорят высокие темпы роста за последние годы. Повышение цен до уровня того же «Бристоля» тоже не имеет смысла, так как тогда компания потеряет свое ценовое преимущество. Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкогол... Далее Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль». В случае объединения половина существующих для этих сетей поставщиков алкоголя могут просто отвалиться из-за того, что появятся дублирующие контракты. И это, действительно, скажется негативно на самом рынке производителей и дистрибьюторов, так как контракты с «Бристолем» или «Красным и Белым» составляли более половины в общем объёме многих производителей. А для оставшихся тоже ситуация не радужная. Как известно, эти сети максимально "отжимали" поставщиков по стоимости поставки, так что ожидается еще более сильное снижение именно стоимости поставок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий