Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф: Поддержка российского спорта — одно из важных направлений деятельности в работе Тинькофф уже не первый год. Глава правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк продал GDR (глобальные депозитарные расписки) холдинга TCS Group, владеющего банком. Глава правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк продал GDR (глобальные депозитарные расписки) холдинга TCS Group, владеющего банком. Председателем правления "Тинькофф Банка" вместо Оливера Хьюза станет Станислав Близнюк, сообщила TCS Group.
В «Тинькофф» допустили точечный ребрендинг
Об этом заявил председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк в четверг, 10 ноября. Глава «Тинькофф банка» Станислав Близнюк заявил, что необходимо усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей, сообщает РИА Новости. Новый председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк — о трендах в отрасли и планах по расширению бизнеса в России и за границей. Росбанк силён в автокредитовании, а также в обслуживании среднего и крупного бизнеса и премиум-клиентов, отмечал глава «Тинькофф» Станислав Близнюк.
Председателем правления Тинькофф банка стал Станислав Близнюк
Он называется STEM-университет", – отмечает председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк. Автором инициативы по созданию новой российской платежной системы выступил глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк. Предприниматель и основатель "Тинькофф-банка" Олег Тиньков заявил, что бывший руководитель TCS Group Оливер Хьюз, нынешний руководитель "Тинькофф-банка" Станислав Близнюк и другие топ-менеджеры банка "тупо выполняли его команды". Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис». Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк ранее заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банк» — на остров Русский может завершиться в I квартале 2024 года. Глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк выступил с предложением создать платежную систему, которая могла бы стать альтернативой системе "Мир". Об этом сообщает РИА Новости.
Глава Тинькофф Банка: ребрендинг «не стоит на повестке дня»
На самом деле, это очень сильно помогает. Следующее, что мы сделали: если ты не хочешь или не можешь отвечать, то можешь вызов сбросить, тогда звонок автоматически попадает на помощника. И он вступает в диалог с человеком, который позвонил. И вступает в диалог не в той старой конструкции: «Здравствуйте, оставьте сообщение…», а он говорит: «Привет, я — Олег, о чем вы хотели пообщаться»? И, на самом деле, люди часто даже не понимают, что с ним говорит робот, потому что робот осознает, что хотят обсудить, поддерживает диалог. И что интересно, даже, понимая, что звонок мошеннический, он начинает как-то шутить.
А если звонок более полезный, то ведет диалог к тому, что обязательно перезвонит. Клиенту после этого звонка приходит текстовая расшифровка разговора, в которой есть суть, и приходит аудиозапись, которую можно прослушать. Следующая вариация — попробовать этот сервис, раз он настолько востребован у клиентов Тинькофф, дать всем. И, как раз-таки на ПМЭФ мы представили технологию «Тинькофф защитника» — ассистента, который сможет подключить клиент любого мобильного оператора. Станислав, вопрос с точки зрения ключевого бизнеса.
Вы же банк, очевидно, что это все маркетинг: вы привлекаете клиентов дополнительными услугами, сервисами и даже приколами, которые интересно показать друзьям. Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Тинькофф — это IT-компания, которая обслуживает более 15 млн клиентов.
Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель?
Мы выдаем кредиты только с верификацией. Кроме того, у нас сравнительно низкие чеки для «улицы»: если злоумышленник с теми же усилиями может украсть 500 тыс. Мы одни из первых внедрили голосовую идентификацию клиентов: если кто-то попробует от имени клиента позвонить и подтвердить операцию, мы узнаем, что звонит преступник. В этом направлении какие действия предпринимает «Тинькофф»?
Второе направление — это обучение клиентов. Мы очень много посвящаем времени тому, чтобы объяснить, как клиенту не нужно поступать, какие бывают основные принципы мошенничества, рассказываем постоянно истории. Мы видим по своим данным, что у тех, кого мы обучали, риск попадания на мошенничество снижается. Основную выручку принесли комиссии за трансакции по картам физлиц и предпринимателей Кроме того, у нас есть новый продукт — телефонный секретарь «Защитник Олег», которого мы представим на ПМЭФ. Он работает так: если звонит мошенник, то у клиента срабатывает определитель номера, сразу высвечивается, что это либо спам, либо злоумышленник. Есть отдельный вариант, когда с мошенником будет разговаривать наш бот и в какой-то мере его разыгрывать. Сейчас это работает только у клиентов «Тинькофф Мобайл», но на ПМЭФ на нашей сессии по искусственному интеллекту и речевым технологиям мы представим новое решение на базе этой разработки.
Открытие границ — Есть ли у вас амбиции стать системно значимым банком? Есть определенные требования от регулятора для системно значимых — и наверное, когда мы будем им соответствовать, «Тинькофф» включат в этот список. Строго говоря, по своей значимости мы уже третий крупнейший банк страны по числу розничных клиентов. Значимая часть финансово активного населения пользуется нашими продуктами, и, конечно, у нас есть потенциал для дальнейшего роста. Это СНГ? Очевидно, если мы пойдем, это будет розничный бизнес, связанный с развитием как направления кредитования, так и направления расчетных карт. У нас есть в повестке несколько стран, мы детали прорабатываем, что там можно сделать, какая там есть потребность от рынка, какие есть возможности с точки зрения регулятора.
Сменил на посту главы совета директоров Олега Тинькова. На март 2021 года - Председатель Совета директоров и старший вице-президент по развитию бизнеса «Тинькофф Банка». В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза.
Тиньков в мае 2022 года заявил о намерении вывести из России бренды Tinkoff и La Datcha. Позднее он признал, что права на бренд в части финансов принадлежат Тинькофф банку. Вместе с тем, Близнюк не исключил точечного ребрендинга банка.
Близнюк сменил Тинькова на посту главы совета директоров «Тинькофф Банка»
↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему компаниям важно находить новые каналы взаимодействия с аудиторией. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Глава «Тинькофф банка» Станислав Близнюк заявил, что необходимо усилить плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей, сообщает РИА Новости.
Глава Тинькофф Близнюк заявил, что банк заплатил Олегу Тинькову большую сумму за бренд
Глава правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк продал GDR (глобальные депозитарные расписки) холдинга TCS Group, владеющего банком. Председатель совета директоров «Тинькофф банк» Станислав Близнюк предложил российским банкам создать вторую отечественную платежную систему, которая будет альтернативной «Мир», пишет «РИА Новости» со ссылкой на Vсъезд Ассоциации банков. Глава «Тинькофф Банка» Станислав Близнюк предложил создать в России еще одну платежную систему — альтернативу «Миру», пишут РИА Новости.
«Активы сегодня не стоят столько, сколько стоили вчера». Потанин купил «Тинькофф»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Он напомнил, что группа за последние годы несколько раз вносила подобные изменения в бренд и стиль. Вопрос, какие элементы будут меняться, дискуссионный», - добавил он.
К чему дефицит приводит? К двум последствиям. Одно последствие — это что цена подрастёт, это вызов для многих компаний», — заявил Близнюк.
По такой коммуникации обычно интересно понаблюдать, какие стратегические посылы банк стремится донести до своей аудитории.
Что мы вынесли про «Тинькофф» : Сейчас средний возраст клиентов смещён в молодую аудиторию и банк заинтересован в расширении на старшее поколение, которое психологически не готово взаимодействовать с организацией без отделений. В интервью «отработаны» основные сомнения и опасения на эту тему. Да и сам «Коммерсантъ» выглядит правильной площадкой для такой коммуникации. Развитие околофинансовой экосистемы — по-прежнему в приоритете, это ключевой фактор роста LTV клиентов.