Новости бионикл игрушка

Позже Bionicle получил награду «Игрушка года» за самую инновационную игрушку в 2001 году от Ассоциации индустрии игрушек. Конструктор Бионикл Bionicle Biorobots (Биоробот) 611-4 Копака: Объединитель Льда, совместим с Лего Lego. Эксклюзивный контент от Brick Новости, подпишись и получи доступ первым!

New mobile game blends Lego Bionicle with Tower Defense

Биониклы и лего-человечки стали главным мемом русскоязычного твиттера в начале февраля 2021 года. Официальный сайт игры Bionicle Heroes. Bionicle-2015-mask После четырех дней ожидания "большого сюрприза", Лего, как и ожидалось, официально объявила о возвращении серии Бионикл! Набор LEGO 5004409 Набор аксессуаров Бионикл. Bionicle = BIOlogical chroNICLE) — серия экшен-фигурок от «Лего», первые наборы которой поступили в продажу в начале 2001 года. По результатам серия "Bionicle" вырывается вперёд c 24799 голосами, на втором месте серия "Classic Space" с 18171 голосом, и на третьем месте серия "Pirates" с 15884 голосами.

Bionicle: Quest for Mata Nui – бесплатная кооперативная ролевая игра от фанатов Bionicle

Это позволит освободить жителей острова Мата Нуи и победить зло. Команда отмечает, что трейлер призван продемонстрировать этап разработки, и показанные уровни в самой игре будут другими. Выход демоверсии запланирован на начало 2024-го.

Kanohi Miru, к примеру, позволит прыгать на большие расстояния, причём во время рывка бионикл не будет получать какого-либо урона. Кроме этого, длинный прыжок можно совмещать с особой атакой. Вторая маска под названием Kanohi Pakari, в свою очередь, повышает урон от всех базовых атак, а также позволяет использовать мощный AOE-удар по большой области. С помощью этой маски силы также можно будет разрушить сооружения, которые преграждают путь.

Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков с выкидывающимися вперед головами пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.

Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это? Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года а ведь прошло уже 20 лет , вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны? Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Плюс ко всему, не все виды бизнеса от парков аттракционов до компьютерных игр приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.

Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно. Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" которые уже сильно походили на BIONICLE - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью.

Большинство людей вообще не понимали, почему ленты заполонились картинками с древними воинами от Lego, но это был старый-добрый бессмысленный и беспощадный твиттерский форс. Ничего не понятно, но очень смешно. И понеслось. Спустя несколько дней к «кругу старейшин» примкнули стендап-комик Александр Долгополов и журналистка Виктория Аракелян. Там люди обсуждают вселенную Биониклов, ностальгируют по легендарным наборам и рассказывают о своих первых игрушечных воинах. Главная цель — «донесение слова Мата Нуи до кожаных мешков, остающихся в неведении». Если никто не против тут как раз «набеги» — громкое слово, никакой токсичности, троллинга или желания испортить чужой разговор как раз нет , то представители Биониклов зачитывают свой Манифест. Его, конечно, лучше прочитать целиком. То есть регистрируясь в Клабхаусе, невозможно пройти мимо Биониклов, поэтому все их сейчас обсуждают причём это точно только начало.

Brick Новости

Мечта геймеров. Персонажи должны будут найти маски силы. Это позволит героям побороть силы зла, очистив от них остров. Точной даты пока что нет.

Действие Bionicle: Quest for Mata Nui разворачивается в первый год по временной шкале Bionicle, когда Тоа отправились на поиски шести масок силы, чтобы избавить остров Мата Нуи от злой силы Макуты. Представленные в трейлерах атмосфера и эстетика напоминает таковую в оригинальной истории Bionicle — здесь так же темно, много песка и огня. Шесть масок придают героям силу и наделяют особой способностью. Например, Маска Защиты сводит на нет наносимый вам урон стихиями, а Маска Силы увеличивает ваш боевой потенциал. Всего в игре будет 12 масок, переключаться между которыми можно даже во время сражений.

К этому посту приложены самоделки и арты, показывающие общий образ персонажа, которого нужно собрать на конкурс. Не стесняйтесь выкладывать свои работы в процессе создания на стену и спрашивать совета у более опытных мокеров - специальная команда будет мониторить стену на предмет таких постов. Членам администрации также можно принимать участие в конкурсе. Выкладывать самоделки на конкурс нужно в специальный конкурсный альбом.

Выход демоверсии запланирован на начало 2024-го. У игры есть страница в Steam и сайт.

Там же приведено пояснение, что это фанатская игра, которая будет распространяться бесплатно и которая соответствует политике The Lego Group.

Игрушки биониклы

Новости Bionicle: Masks of Power: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре. лигенда бионикл/bionicle,aron_0.0.1. БИОНИКЛ: Маска Света (BIONICLE: Mask of Light, 2003). В честь этого Team Kanohi показала трейлер своей любительской игры — Bionicle: Masks of Power. Конструктор Бионикл Bionicle Biorobots (Биоробот) 613-2 Лава монстр совместим с Лего Lego. Стоит так же отметить, что Биониклы — это не просто игрушки, как может показаться на первый взгляд.

У Lego Bionicle появится фанатская видеоигра

Наборы Bionicle, Hero Factory. BIONICLE: Masks of Power. С одной стороны, биониклы были гендерно-маркированной игрушкой для мальчиков. Конструктор Бионикл Bionicle Biorobots (Биоробот) 613-2 Лава монстр совместим с Лего Lego.

Lego BIONICLE

В России мало возможностей ощущать себя полезным и при этом чувствовать себя в безопасности, мне кажется, поэтому биониклы так популярны». Почему миллениалы захотели стать биониклами Армен Арамян Редактор DOXA и духовный лидер биониклов «Для многих биониклы — знакомый с детства образ, который сейчас кажется странным. Ведь ничего похожего на них нет, они не выпускаются — это будто тупиковая ветвь современных игрушек. Включился механизм ностальгии: все вспоминали похороненные в памяти вещи. В Clubhouse это обрело совершенно новый смысл. Во-первых, это история о том, как в технологии и платформы вкладывают определенные функции, логику, смыслы, а потом приходят пользователи и перепридумывают, как эти платформы должны существовать. С биониклами получилось креативно.

Куча людей впервые зашла в Clubhouse, увидела ее функционал — в частности, как людей ограничивают в действиях, — и внутри этой логики придумала то, чего в ней изначально не предполагалось. Это способ массово солидаризироваться через обновление аватарок на биониклов. Эта логика не была заложена приложением, и до сих пор им так никто не пользовался. Во-вторых, эта история про инклюзивность. С одной стороны, биониклы были гендерно-маркированной игрушкой для мальчиков. Девочки тоже ими интересовались, но для них они зачастую были предметом запрета.

Мне запомнилась история парня, который несколько часов сидел в комнате и особо не участвовал, а потом сказал, что у его семьи в детстве не было денег на конструкторы. И он всем очень благодарен за то, что теперь смог стать частью биониклов. В Clubhouse все могут поговорить про биониклов, поменять аватарку, стать биониклом в сети. Это суперинклюзивно и напоминает детские игры во дворе, когда дети выбирают персонажей. А тут мы как бы возвращаемся в детство и перепридумываем его.

Collectibles such as weapon ammo and the "Kanohi" masks that certain characters wore were also sold; some became rare and valuable and withheld secret codes that when entered onto the official Bionicle website, provided the user with "Kanoka Points" that enabled them to access exclusive membership material. It was named as the 1 Lego theme in 2003 and 2006 in terms of sales and popularity, [7] with other Lego themes at the time failing to match the profits generated by Bionicle. Its popularity led to high web traffic via its official website, averaging more than one million page views per month, and further kinds of merchandise such as clothes, toiletries and fast-food restaurant toy collectibles. Discontinuation[ edit ] In November 2009, Lego made a decision that production on new Bionicle sets would cease after a final wave was released in 2010. The decision was made due to recent low sales and a lack of new consumer interest in the brand, possibly brought on by its decade-long backstory and extensive lore. At his request, long-term Bionicle comic book writer and story contributor Greg Farshtey was given permission to continue the Bionicle storyline, with chapters for new serials arranged to be posted regularly on the website BionicleStory. Farshtey regularly contributed new story details and "canonization" of fan made models via online forums and message boards until his departure from Lego in 2022. Nevertheless, he continues to play an active role in the Bionicle fan community.

По задумке авторов, геймеры смогут взаимодействовать друг с другом, чтобы достичь своей цели. Разработчики называют ролевую игру массивной — скорее всего, это связано с наличием MMO-элементов. Мечта геймеров. Персонажи должны будут найти маски силы.

Детям не особо зашло. Но разработка собственной серии близилась к концу, так что тесты не завернули идею, а лишь подкорректировали. Кристиан понимал, что серии нужен будет лор, проработка героев и все остальные атрибуты крутой вселенной. Он вообще хотел сделать что-то, сравнимое по масштабу с вселенной Звездных Войн. И вот как раз с придумыванием концепции лора Биониклов Фаберу помогла его болезнь. Нет, у него не было галлюцинаций, и голоса не нашептали ему, как объяснить детям, что за чудиков он придумал, и зачем они нужны. Просто Кристиан во время разработки Биониклов регулярно посещал больничку, где ему делали уколы. Раз в две недели ему вводили новую порцию лекарства. Ну а из головы этого маркетолога еще не до конца выветрилась детская фантазия, поэтому он стал воображать, что через шприц в его организм попадают храбрые воины. Эти воины имеют цель всей своей жизни — бороться с болезнью. Сопоставив в голове свои фантазии и то, что ему нужно придумать целую вселенную, Фабер быстро родил гениальную идею. Фигурки, которые будут выпускаться, это воины, прибывающие на таинственный остров с одним лишь знанием — тут их ждет таинственное зло, которое нужно победить. Сам остров похож на живой организм, а прибывают на него воины в специальных капсулах. Отсюда же пришло и название Bionicle, это объединение двух слов Biological Chronicle, то есть биологическая хроника. Ну а дальше этот концепт одобрили в компании LEGO, и сценаристы стали прописывать лор. Хотя правильнее будет сказать, что над вселенной Бионикл работала команда разных специалистов. В нее входили сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон, которые придумали историю и персонажей. Менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен, который предложил использовать наработки из серии Throwbots и руководил разработкой самих игрушек. Ну и Кристиан Фабер, который как раз создавал визуальный облик мира и лор вселенной. К 2001 году все было готово и первая серия фигурок Bionicle попала на прилавки магазинов. Немалую роль в успехе серии сыграл подход к маркетингу. Биониклы были буквально везде: реклама на ТВ, комиксы, статьи в журналах, игры от простеньких браузерных, до полноценных проектов, мультики, в том числе полнометражные, и даже книги по вселенной Биониклов выпускались. Но об этом чуть позже. Кстати, для подписчиков нашего Бусти мы подготовили отдельный выпуск про игры, созданные по мотивам серии Бионикл. Там мы рассказали про самую первую игру по этой вселенной, а также про игру, которую на протяжении уже 6 лет разрабатывают фанаты биониклов на чистом энтузиазме. Переходите на наш Бусти по ссылке в описании и подписывайтесь! Первое, что привлекало детей, это нестандартная упаковка. Все ведь помнят эти капсулы, в которых были запечатаны таинственные воины-биониклы? Вроде мелочь, просто заменили стандартную коробку и пакетик на пластиковую капсулу, но игрушка уже воспринимается совсем иначе. Уже появляется азарт, ожидание того, что же ждет тебя внутри? Всего в первой серии, выпущенной в 2001 году было 26 наборов. Наборы были разными по составу. Официальная Легопедия говорит про них вот что: Наборы делятся на несколько типов: «канистры», в которых выпускаются персонажи, играющие ключевую роль в сюжете данного года. Они выпускались в маленьких картонных коробках. Титанические наборы делятся на «воинов» и «транспорт». У каждой фигурки был свой прикол, который добавлял игрушке интерактивности. В первой серии часть фигурок имела устройства, которые стреляли специальным диском. Были фигурки, у которых специальный механизм позволял двигать руки с оружием ну и совершать подобные действия. При этом не забываем, что фигурки сами по себе были на суставах-шарнирах, то есть конечности и голова были подвижными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий