Представители компании билайн и инклюзивного проекта Everland1 поделились промежуточными результатами за первый квартал 2024 г. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. По итогам первого полугодия 2023 года на 4 п.п. выросло проникновение мобильного приложения билайн, что составляет 38% от активных абонентов в месяц. комплекс решений, направленных на анализ, прогнозирование и перераспределение нагрузки на сеть, в целях улучшения качества связи. Ознакомиться с тарифами, стоимостью подключения и размером абонентской платы можете на сайте билайн.
За базовыми станциями связи «Билайна» теперь следит искусственный интеллект
В центре внимания оператора — клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность.
Такая технология будет полезна в качестве «второго мнения» для опытных врачей. Для продуктовой команды это будет интересная возможность поработать на глобальном уровне.
Вряд ли ошибусь, если скажу, что мы сделали его одними из первых в мире». Константин Романов... Константин Романов Например, сейчас востребовано направление видеоаналитики и распознавания образов. В поликлиниках с помощью разработок билайна оценивают, быстро ли обслуживают пациентов и хватает ли врачей на местах. В промышленности контролируют задачи по раскрою материалов. В муниципалитетах ищут несанкционированные свалки. Каждый год возникают сотни сценариев применения видеоаналитики в бизнесе и госуправлении, и билайн развивает это направление.
Также растет запрос на речевые технологии. Прежде всего, разнообразие продуктов позволяет переходить между ними, прокачивая экспертизу в разных направлениях. Переходы между продуктовыми командами гибкие, без сложных согласований — достаточно желания и компетенций сотрудника. Это не так. Мы создаем различные цифровые бизнесы с нуля, часто первыми в России, иногда первыми в мире». Константин Романов «Другие телеком-операторы, банки, нефтехимические компании решают в области больших данных свои узкие задачи. Кому-то нужна предиктивная аналитика для оборудования, анализ поведения абонентов или прогноз стоимости активов.
У нас же доступны разнообразные внутренние и кросс-отраслевые проекты, много направлений, много данных, с которыми можно по-разному работать — от телеком-задач до ИИ в медицине и геоаналитики для B2B». К примеру, команда DMP регулярно занимается такими вопросами, как обновление кластера Kubernetes и избавление от легаси без снижения SLA по доступности, написание конфигураций и развертывание OpenStack-кластеров и так далее. Мы же даем другой уровень понимания технологий: видеть структуру продукта, знать, какой компонент за что отвечает, уметь самостоятельно написать конфигурации, развернуть и настроить компонент. Такая глубина очень востребована — и у нас, и на рынке в целом». Владимир Зверев Задачи решаются на современном и востребованном технологическом и инфраструктурных стеках. Есть большой OpenStack-кластер, кластер Kubernetes, реляционные и нереляционные базы данных Postgres, Oracle, Greenplum для аналитических высоконагруженных решений и другие современные инструменты. Но вот то, как выстроить архитектуру, какую математику и как применить в работе с большими данными, — это наше искусство, творчество применительно к бизнесу или социальным проектам».
Когда на рынке появляется новый продукт, технология, версия библиотеки, его изучение ставится как рабочая задача со спринтами: ознакомление, развертывание в тестовой среде. Если результат устраивает команду, технологию внедряют.
Поставщиком решения выступила французская компания Zandan, интегратором — российская компания Bell Integrator. Аналогичное решение уже внедрено у операторов сотовой связи Vodafon Groupe, Orange, O2, T-Mobile, Proximus и некоторых других компаний. В настоящее время тесты с помощью Системы производятся в трех районах Москвы Сокольники, улица 8 Марта, Динамо , а также в регионах - Санкт-Петербурге и Новосибирске. По результатам работы системы до конца 2005 года Компания планирует увеличить количество стационарных тестовых станций и начать использование мобильных.
Интересные ссылки.
Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса. Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде— непосредственно в смартфоне. ПРОдвижение; — возможность самостоятельно запрограммировать анкету; — сбор заполненных анкет; — отчет о результатах опроса.
Предсказывать проблемы до обращения клиентов научился искусственный интеллект билайна
Результаты анализов билайн смотреть | erid: LatgBXfvk билайн разработал новый программный комплекс «Интеллектуальный планировщик», который в разы ускорил работу по [ ]. |
Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии тазобедренного сустава — Регион 64 | Все новости. Контакты и служба поддержки. 0611Для абонентов Beeline. (90) 185-00-55Для звонков с любых номеров. |
билайн ускорил мобильный интернет в городе с «Эйфелевой башней»
За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям.
Как подчеркнули в компании, разработанный алгоритм интегрируется с системой видеонаблюдения и валидаторов в салоне автобуса и обрабатывает данные в онлайн-режиме. Кроме того, данная система может объединять в один поток видео с трех камер видеонаблюдения, "замазывать" препятствия, чтобы неправильная установка камеры не мешала анализу видеопотока. Нейросеть также способна понять, где находится человек, а где атрибут салона автобуса.
В возрастной категории лидируют абоненты 40-45 лет. Меньше всего гигабайтов тратит молодое поколение — от 25 до 30 лет. Исследование показало, что уровень проникновения смартфонов в Смоленской области довольно высок. Всего в 2023 году жители 84 небольших населенных пунктов в 26 районах Смоленской области получили доступ к скоростному интернету 4G билайн благодаря федеральному проекту по устранению цифрового неравенства УЦН , который реализуют Минцифры России и ПАО «Ростелеком». В рамках проекта уделяется внимание именно небольшим селам, посёлкам и деревням численностью до 500 человек.
Решение не требует подключения к интернету и используются, когда, например, снаружи связь есть, а внутри помещения — нет. Устойчивая сотовая связь — критичный вопрос для бизнеса, — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом». За последний год проделали большую работу по замещению оборудования ушедших вендоров: изучили альтернативы, провели тесты, выбрали решения, максимально отвечающие нашим высоким требованиям. И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов.
Билайн признан самым безопасным мобильным оператором России
Фото unsplash Читайте нас в Настроить сотовую связь на подземных парковках, складах, территории коттеджных посёлков и других объектах помогает специальное оборудование Erid: LatgBV381 билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. Новые фемтосоты , разные виды базовых станций, репитеры и другие виды оборудования помогают компаниям обеспечить связью не только своих сотрудников, но и разные устройства — от сигнализаций и кассовых аппаратов до «умных» датчиков. Мобильная связь и мобильный интернет — неотъемлемая часть современного бизнеса. В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса.
Программа стала одной из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. В центре внимания оператора — клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента, и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их максимально прозрачными и удобными. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них.
Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».
В этом мне помогут инструменты Jolt и Avro. Пост пригодится новичкам и тем, кто выбирает инструмент для решения схожей задачи. Что делает наша команда Команда работает с данными по рекрутингу — с любой аналитикой, которая необходима персоналу подбора сотрудников. У нас есть различные внешние или внутренние источники, из которых с помощью NiFi или Apache Spark мы забираем данные и складируем к себе в хранилище по умолчанию Hive, но есть еще PostgreSQL и ClickHouse.
Этими же инструментами мы можем брать данные из хранилищ, создавать витрины и складывать обратно, предоставлять данные внутренним клиентам или делать дашборды и давать визуализацию. Описание задачи У нас есть внешний сервис, на котором рекрутеры работают с подбором.
При авторизации без пароля возможности кабинета «Мой Билайн» ограничены — нельзя изменить настройки доступа и совершать некоторые финансовые операции. Но, в то же время, у абонента есть возможность получить ключевую информацию по своему номеру, настроить тариф и услуги. В случае, если на вашем устройстве нет доступа в интернет или войти в кабинет не получается по какой-либо другой причине ознакомиться с разделом — частые проблемы и их решение или обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн по номеру 8-800-700-0611 или через чат с оператором. Мобильный личный кабинет Управлять номером своего телефона или планшета проще всего как раз с помощью этих же самых устройств. Для этого, оператор разработал мобильный кабинет — приложение «Мой Билайн». Оно не только удобней в использовании на мобильных устройствах, но и обладает более широкими возможностями. Для начала работы необходимо скачать приложение, установить его и пройти регистрацию следуя инструкциям.
Как зайти в Личный кабинет если забыл логин или пароль? В случае, если логин или пароль были утрачены доступ к кабинету можно без труда восстановить. Узнать старый забытый пароль, к сожалению, не получится, но можно сбросить его и создать новый. Не пытайтесь подобрать пароль самостоятельно, а при его вводе будьте внимательны — после 10 попыток неверного ввода, в целях безопасности, доступ в кабинет блокируется на срок до 24 часов. Восстановить логин тоже достаточно просто. Если USSD команду отправить не получается, тогда можно воспользоваться другими способами узнать свой номер телефона. Если логином является номер лицевого счета или номер договора, то для его восстановления нужно будет обратиться в ближайший офис Билайн. Возможности кабинета «Мой Билайн» Личный кабинет абонента — это один из самых удобных и простых способов управления своим номером, его настройки и получения оперативной информации о состоянии счета и статистики. На главной личной странице отображены все основные данные и наиболее востребованные элементы управления номером.
Здесь показаны номер телефона, баланс основного и дополнительного лицевых счетов, действующий тарифный план с указанием абонентской платы. В один клик абонент может посмотреть характеристики тарифа и поменять его, заблокировать номер, пополнить баланс или взять доверительный платеж. Чуть ниже, «Сервис Гид» Билайн содержит информацию о скидках и предложениях от партнеров компании. В разделе «Подключенные услуги» показаны все подключенные услуги и информационные сервисы.
Искусственный интеллект увеличил надежность сети билайна
Эксперт подтвердил, что значительно обновленная сеть билайн соответствует требованиям пользователей к современным сервисам. У нас есть возможность сравнить результаты разных лет. Мы видим, что за последние два года билайн провел большую работу по строительству новых базовых станций и оптимизации своих сетей. Модернизация сети позволила сделать большой шаг вперед и предоставлять своим клиентам услуги на новом уровне, который может покрывать потребности пользователей, — прокомментировал директор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, — вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, — комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно-развлекательных услуг ОАО «ВымпелКом». Поэтому в фокусе наших усилий — масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент-провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн»актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята». В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа: Ответственность. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер. Кроме того, на ряде социальных тарифных планов для детей и пенсионеров с конца 2013 года доступ к услугам контент-провайдеров по умолчанию закрыт.
Мошенничество Общее Защита от мошенничества Безопасность платежей Созданная в «Тинькофф» система для выявления дропов использует ИИ-технологии и определяет подозрительное поведение по 1 тыс. За год работы умного помощника число счетов, на которые мошенники выводят средства жертв, сократилось в два раза. Чтобы составить поведенческий портрет дропа , специалисты финансовой организации проанализировали миллионы операций клиентов. Как оказалось, на мошенничество могут указывать перепривязка карты к другому номеру телефона, поступление мелких сумм сразу после открытия счета, переводы по реквизитам, уже засветившимся в схемах обмана, и множество других, менее явных признаков. Новый антифрод работает в режиме реального времени.
В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2.
За базовыми станциями связи «Билайна» теперь следит искусственный интеллект
«Билайн» представил телемедицинский сервис | Данные результаты были представлены на VI Сеченовском Международном Биомедицинском Саммите 2022 (SIBS-2022). |
Клиенты билайна отметили рост скорости интернета, не замеряя её – Новости Владивостока на | Beeline Uzbekistan продемонстрировал лучший результат в номинации Best Mobile Video Experience с наивысшим баллом — 69.32. |
«Билайн» запускает новую Систему мониторинга качества дополнительных услуг
Поиск людей» время на анализ 1 фотоизображения занимает 2-3 секунды, что позволяет сократить процесс сортировки всего контента до 1-2,5 часов в зависимости от количества фотографий. Билайн и Сеченовский Университет будут сотрудничать в области развития информационных технологий для задач медицины. и от типа сигнализации эта поддержка в итоге, никак не зависит. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах - последние новости. По итогам исследования агентства TelecomDaily масштабное развитие сети, которое Билайн провел в последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило удобство использования мобильных сервисов. Узнайте, как легко и быстро получить результаты анализов в лабораториях Био-лайн онлайн.
билайн отчитался за 1 квартал 2023 года
Город - 27 апреля 2024 - Новости Ярославля - Вход для врачей. Результаты исследования. Результаты внутренней проверки должны показать необходимость обращения в правоохранительные органы. билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом.
Загрузи здоровье: билайн выяснил, как абоненты держат себя в тонусе с помощью мобильных приложений
Эксперт протестировал сеть билайн после масштабной модернизации | На эту новость уже отреагировали в «Билайне»: оператор пообещал не менять стратегию после продажи. |
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | Согласно результатам исследования ComNews Research, билайн обеспечивает самый высокий уровень защиты своих абонентов от спама и мошенничества. |
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | [1] Здесь и далее эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. |
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Сотовый оператор «Билайн» подтвердил информацию об утечке данных из корпоративного справочника. По итогам исследования агентства Telecom Daily масштабное развитие сети, которое билайн провел за последние годы, улучшило клиентские характеристики и увеличило. Сведения носят информационно-справочный характер, билайн не гарантирует достижение указанных результатов. «Билайн бизнес» (структурное подразделение «Вымпелкома») открыл бесплатный доступ к сервису экспресс-аналитики больших данных. [1] Здесь и далее эффективность рассчитана на основе данных, предоставленных клиентами билайн по результатам оказания услуг. Сотрудничество с Сеченовским Университетом – новое направление для «Билайн», но оно уже дает результаты.