Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20. Авиакомпания «Уральские авиалинии» станет одной из жертв санкций со стороны Евросоюза, который полностью запретил поставки и лизинг самолетов для российских перевозчиков. Авиакомпания "Уральские авиалинии" должна представить Федеральной антимонопольной службе объяснения по поводу роста цен на билеты. Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». «Уральские авиалинии» пообещали возместить ущерб паралимпийцу Руденко.
Уральские авиалинии
Об этом рассказала уполномоченная по правам человека в Свердловской области Татьяна Мерзлякова. По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным. Перевозчиком выступит авиакомпания «Уральские авиалинии» Ural Airlines. Они рассказывают, что после предложения перерегистрировать рейс на стойке образовалась давка.
Правда, пока непонятно даже то, как его будут забирать с поля. Эксперты считают, что есть всего два варианта: либо ремонтировать на месте, чтобы он взлетел с ближайшей дороги, либо разбирать, то есть снимать крылья и транспортировать тягачом или поездом. Вопрос: как после такой пересборки самолет будет летать? И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было.
И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый.
Теперь действия сотрудников авиалайнера проверяют Уральская и Южная транспортная прокуратуры, говорится в сообщении уральского ведомства.
Инцидент произошел 10 апреля около 13:30 мск, когда Airbus А32 летел в Москву из Саратова. Ру Топ-менеджеров «Уральских авиалиний» могут уволить по просьбе Росавиации Комиссия Росавиации завершила повторное расследование авиационного инцидента с самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии», который в сентябре 2023 года экстренно сел в пшеничном поле в Новосибирской области.
По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную комиссию и в авиакомпании все равно будут относиться предвзято. Семенов пояснил, что не может перейти к другому перевозчику, так как для этого все равно нужно пройти комиссию, а также тренажер полетов.
По словам пилота, в его компании ему не дают тренажер, а на стороне такое испытание нужно оплачивать из собственного кармана - около 200 тысяч рублей. По словам пилота, у него нет денег даже на оплату ипотеки и автокредита. На семью с тремя детьми, как он пояснил, ему нужно зарабатывать не менее 150 тысяч рублей. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области.
Росавиация рекомендовала уволить двух топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Посадивший в сентябре 2023 года под Новосибирском самолёт «Уральских авиалиний» второй пилот Эдуард Семёнов вынужден работать таксистом. В парке «Уральских авиалиний» — 52 среднемагистральных самолёта Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации. Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее. «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов.
Росавиация вынесла решение по ЧП с самолетом «Уральских авиалиний»
Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения.
В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам. Россия запретила это и перевела такие воздушные суда в отечественный авиареестр.
Представитель Росавиации сообщил, что теперь Россия рассматривает возможность поставки запчастей и комплектующих через Турцию или Индию. Что важно знать: Западные страны ввели санкции, которые запрещают поставку новых самолетов в Россию и аннулируют действующие лизинговые договоры. В следствие этого российские воздушные суда стали задерживать за границей, а сотрудничество с Россией прервали в том числе европейский авиапроизводитель Airbus, американский авиаконцерн Boeing и бразильский авиапроизводитель Embraer.
Нарушение в работе «зеленой» гидросистемы в Росавиации связали с проблемами целостности в месте заделки гибкого шланга. Пилоты изначально приняли неверное решение лететь в Новосибирск, но, учитывая все обстоятельства, посадка в поле была правильной. На борту лайнера находилось 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и 6 членов экипажа.
Росавиация утвердила список 235 маршрутов на 2024 год, по которым можно будет летать чуть дешевле, чем вы привыкли. Вот здесь мы писали подробнее билеты по некоторым направлениям уже в продаже, по остальным будут скоро.
Уральские авиалинии
Помимо «Уральских авиалиний» письма о необходимости предоставить объяснения за стоимость билетов получили NordWind, Smartavia, UTair, «Аэрофлот» и «Победа». Уральские авиалинии: выгодная поездка из Питера на юг! В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации.
Туристы отсудили у «Уральских авиалиний» 255 тысяч рублей после скандала из-за калибратора
Эксперты Росавиации признали верным решение пилотов компании «Уральские авиалинии» о посадке самолета в поле под Новосибирском. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который 12 сентября 2023 года совершил экстренную посадку самолёта в пшеничном поле в Новосибирске, устроился. Уральские авиалинии — все самые свежие новости по теме. «Уральские авиалинии» принимать обратно его не спешат — коллеги намекают, что он может не пройти проверку в Москве после случившегося», — пишет издание.
Материалы с тегом ««Уральские авиалинии»»
Уральские авиалинии, авиакомпания в Екатеринбурге на Утренний переулок, 1г — поделился своим мнением. Читайте последние новости на сегодня по теме Уральские авиалинии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В "Уральских авиалиниях" прокомментировали конфликт с участием членов экипажа. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 и 19 Airbus, сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Авиакомпания "Уральские авиалинии" должна представить Федеральной антимонопольной службе объяснения по поводу роста цен на билеты.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. Согласно первому расследованию, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.
Кроме того, почти 2,7 млрд рублей было предусмотрено для "Уральских авиалиний" на возмещение расходов при полетах внутри РФ в ноябре 2022 - марте 2023 года. Кредиторская задолженность компании сократилась более чем вдвое - с 28,786 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 12,584 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская, напротив, выросла с 7,836 млрд рублей до 14,535 млрд рублей. Парк авиакомпании сформирован из самолетов Airbus. Согласно списку аффилированных лиц "Уральских авиалиний" на 31 марта 2021 года, основным акционером авиакомпании являлся ее гендиректор Сергей Скуратов. В последние годы данные об акционерах в открытом доступе отсутствуют.
По его словам, расследование связано с вопросами безопасности полетов. Вчера мы проводили с ними соответствующее совещание, завтра будет заседание. И будет продолжена работа по расследованию серьезного авиационного инцидента", — цитирует Ядрова ТАСС. Утром 12 сентября пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, совершил незапланированную посадку на подобранную с воздуха площадку — в поле в Убинском районе Новосибирской области. Экипаж послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на Новосибирск.
Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов. Пик жалоб приходится на туристический сезон и касается популярных направлений для отдыха — сейчас это российский Юг. В прежние годы нередки были задержки рейсов как из Кольцова в Турцию, так и обратно. Также постоянные проблемы возникали на рейсах в Египет, вплоть до полной их отмены в 2016 году. Напомним, что десять лет назад «Уральские авиалинии» могли оставить своих пассажиров при задержке рейсов без еды и ночлега. Например, в середине августа 2013 года людям, которые не смогли в течение восьми часов вылететь из Екатеринбурга в Ларнаку, выплатили компенсации в 100 тысяч рублей. Выплаты неустоек, штрафы за опоздания десять лет назад были для компании, как показывает мониторинг СМИ, явлением постоянным. Например, в 2014 году Росавиация признала, что самолеты «Уральских авиалиний» стали опаздывать в три раза чаще. Один из знаковых случаев произошел в апреле 2015 года, когда концерт Елены Ваенги в Екатеринбурге, запланированный на 20 апреля, отменили из-за задержавшегося самолета «Уральских авиалинии». Именно на нем должна была прилететь певица. Драки на борту Дебоши и «пьяные выступления» пассажиров также становятся известны прессе. Происходят они, к счастью, редко, основная часть полетов протекает спокойно и без эксцессов. Но, например, в декабре 2014 года в аэропорту Курумоч из-за драки на борту экстренно сел самолет «Уральских авиалиний». В лайнере на этнической основе поругались два узбека. Один из ярких случаев произошел в мае 2023 года, когда на борту лайнера «Уральских авиалиний», который следовал в Санкт-Петербург, подрались мужчины в военной форме. Экстренные посадки Аэробусы «Уральских авиалиний» за последние десять лет совершали экстренные посадки практически во всех крупных аэропортах страны, куда осуществляют регулярные рейсы. Удивительно, но ровно десять лет назад, практически день в день, под Новосибирском уже терпел бедствие лайнер «Уральских авиалиний». Тогда на борту было 88 человек, летевших из Москвы в Улан-Удэ.
ФАС запросила у шести авиакомпаний объяснения по поводу роста цен на билеты
Ведомство направило «Аэрофлоту», «Победе», «Уральским авиалиниям», NordWind, Smartavia и UTair письма о необходимости объяснить ценовую политику и рост стоимости билетов и направить документ, определяющий ценообразование на 2023-2024 года. ФАС проанализирует ответы. Служба напомнила, что если обнаружит признаки злоупотребления доминирующим положением, то может проанализировать обоснованность цен и принять меры антимонопольного реагирования.
Вместе с тем, прочие доходы и расходы упали в 1,9 раза. Прочие доходы составили 21,9 млрд рублей, прочие расходы - 16,194 млрд рублей. В пояснительной записке к отчетности говорится, что в 2023 году авиакомпания получила государственные субсидии в размере 3,598 млрд рублей, тогда как в 2022 году их размер составлял 11,764 млрд рублей. Как сообщалось, государство выделяло российским авиакомпаниям субсидии на частичную компенсацию расходов перевозчиков при выполнении внутренних рейсов в апреле-октябре 2022 года. Росавиация одобрила заявку "Уральских авиалиний" на 8,9 млрд рублей.
Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года. Экипаж оперативно эвакуировал пассажиров. Следствие возбудило уголовное дело по факту аварийной посадки самолета.
Предложение со стороны авиакомпаний на международных направлениях, где сейчас наблюдается дефицит провозных емкостей, вырастет, что может позитивно сказаться на ценах перелетов, поясняет он. Источник «Ведомостей» в одном из крупных аэропортов считает, что передача допусков на временной основе — «нормальная практика». Но в долгосрочной перспективе аэропортам выгоднее, чтобы допуски на востребованные маршруты оставались у базовой авиакомпании, так как она «приносит транзитного пассажира». Он сомневается, что временные перевозчики используют сразу все полученные частоты: для начала они запустят часть доступных рейсов, чтобы прощупать рынок. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Двойная регистрация возникла у значительного числа эксплуатируемых в России самолетов из-за введения санкций. На отечественную авиаотрасль практически сразу после начала СВО на Украине наложили серьезные ограничения. В частности, санкции требовали вернуть иностранным компаниям самолеты, переданные в лизинг российским авиаперевозчикам.