Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Первый полет самолета Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW) с пермским двигателем ПД-8 состоится уже в ближайшее время, заявил вице-премьер Денис Мантуров РИА Новости. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения.
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год
Украинские двигатели можно заменить на ПД-8. ПД-14, серийное производство которого, фактически началось. «Система автоматического управления для двигателя ПД-8, которым будет оснащаться импортозамещённый лайнер SSJ-NEW, будет собираться полностью из отечественных материалов и электронных компонентов», — отметил тогда Владимир Артяков.
В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
Испытания ПД-8 для российского лайнера Superjet подходят к завершению, авиадвигатель должен получить сертификат в ближайшее время. Причиной стало проведение дополнительных работ и испытаний по двигателю ПД-8. ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям.
Сделано в России
В Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявили, что отечественный двигатель ПД-8 для узкофюзеляжного ближнемагистрального самолета SJ-100 пока не готов к использованию. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г. установка российского двигателя ПД-8 на самолеты Sukhoi Superjet 100 планируется с 2023 г. мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310.
Мантуров сообщил, что авиадвигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце года
Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям. «Ъ»: испытания российского двигателя ПД-8 для установки на SJ-100 затягиваются. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. сказал Кузнецов.
ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности
Фото: ОАК «Это не разовая работа, не разовый контракт. Договор заключён на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке», — рассказал руководитель дирекции программ авиационного производства НПО «Энергомаш» Николай Есаян.
Точное решение будет весной 2024 года. МС-21 — гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.
Новый рекорд двигателестроения 7 января Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета». Отечественная двигателестроительная отрасль ведет разработку новой линейки двигателей ПД для различных воздушных судов. Все эти проекты находятся в разной степени готовности. Сегодня поговорим о силовой установке ПД-8, так как самолет SJ-100 уже в этом году должен поступить в эксплуатацию к первым перевозчикам. На этой встрече обсуждались многие вопросы, в том числе и производство гражданских двигателей для самолетов.
Он уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта, — сообщил Сергей Чемезов. К слову, первый полет обновленного «суперджета» с отечественными двигателями должен состояться уже в начале 2024 года.
Такое решение стало беспрецедентным для истории — ведь обычно магистральные самолеты создаются и выводятся на рынок в течение 10-12 лет, а их двигатели готовятся за 12-15 лет.
При этом даже при условии сдвига сроков время производства SJ-100 с ПД-8 является рекордным. Последние записи:.
Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114
Он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. А ПД-8 сделан на основе ПД-14, поэтому и его будут ждать такие же трудности. Учитывая, что срок испытаний ПД-8 в очередной раз затягивается и конца им не видно, то нового самолета Ил-212 еще долго не будет. Кто виноват и что делать? Это сложившаяся в авиапроме, и не только в нем, за последние 20 лет ситуация, когда процессом конструирования и производства руководят «эффективные» собственники и менеджеры. На проектирование и производство того же Ил-114 ПАО «Ил» государство в 2016-м выделило 50 миллиардов. Но до сих пор нет серийных машин, и денег тоже нет, поэтому чуть меньше года назад на эти цели было выделено еще 500 миллионов. И думается, что их уже тоже нет. Это коллективная безответственность в авиапроме России, когда никто не отвечает за конечный результат ни в ОАК, ни в Минпромторге, ни в других организациях, связанных с той же авиацией. В частности, работы по Ил-112В начались в 2002 году, первый полет — 2019 год. Второй, третий и последний полет — 2021-й.
Почти 20 лет. Для сравнения, разработка Ан-26, на замену которому планировался Ил-112В, началась в 1964 году, в производство техническая документация была передана в 1968 году, а уже 21 мая 1969 года был успешно осуществлён первый полёт. Пять лет работы и сколько лет службы. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе ВАСО , где должен производиться Ил-112, за девять лет успели поработать семь генеральных директоров. Кроме того, в программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года такого самолета, как Ил-212, просто нет, а значит, и нет средств на его создание и производство.
Это абсолютно нормальная ситуация при разработке нового двигателя», - указал эксперт. Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор.
И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию. И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше.
Однако цифра, возможно, завышена, т. Французы отвечали за производство газогенератора. SaM146 показал себя не очень успешно в процессе эксплуатации в связи с частыми поломками. Safran отказалась инвестировать в его доработку, поскольку SSJ выпускается в небольшом объеме и дополнительные инвестиции в двигатель не окупятся. При этом французы немножко завышают цены на ЗиП. Пока неясно, разрабатывается только газогенератор?
Генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин так расхваливал отечественную силовую установку: Все системы разработаны с нуля, на всех уровнях применяются отечественные детали и узлы — это системы управления, топливные системы и так далее. Мы разрабатываем двигатель более экономичным, расход топлива улучшен, и для авиакомпаний это существенно, поскольку для них важна экономичность. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед — действительно хорошая новость. Это позволит ремоторизировать сразу два самолета — многострадальный «Суперджет» в версии SSJ-NEW, а также уникальный российский самолет-амфибию Бе-200. Наш гидросамолет имеет хорошие перспективы на зарубежном рынке гражданской авиации и в военной сфере, поскольку может использоваться как противолодочный самолет. Проблема с ним заключалась в том, что все ранее произведенные Бе-200 оснащались двигателями производства «Мотор-Сич», на которые по понятным причинам уже нет смысла рассчитывать. Для того чтобы заменить украинские Д-436ТП на ПД-8, последние придется «оморячить», сделав их устойчивыми к агрессивной морской среде. Иранский гамбит? Самое интересное, что начало серийного производства ПД-8 могло бы дать вторую жизнь еще одному незаслуженно забытому российскому самолету — Ту-334. Все, кто наслышан о злоключениях «Суперджета», в курсе, что этот «конструктор» был России буквально навязан вместо полностью отечественного ближнемагистрального лайнера Ту-334. Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing.
Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время
С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно», — рассказал глава министерства Денис Мантуров во время посещения завода ОДК-Сатурн. Сейчас предприятие занимается производством лопаток для новых ПД-8 и для наземных энергетических установок. Конструкции завода, по данным ведомства, соответствуют лучшим мировым образцам.
Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8 Реконструкция также затронет крыло транспортника и бортовые системы.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолета, топливную систему и другие бортовые системы.
На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей.
Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8?
ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами.
Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени.
А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц. А если самолётов — по решениям отечественных «эффективных» стратегов от экономики — от двух до десяти единиц в год, то и двигатель производить смысла нет, так как он станет «золотым» и неконкурентоспособным.
Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин в ноябре этого года. Он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. А ПД-8 сделан на основе ПД-14, поэтому и его будут ждать такие же трудности.
Posted 13 июня 2023,, 03:39 Published 13 июня 2023,, 03:39 Modified 13 июня 2023,, 03:41 Updated 13 июня 2023,, 03:41 Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время 13 июня 2023, 03:39 Точных сроков вице-премьер пока не назвал. Что касается получения сертификата типа с импортозамещенной компонентной базой и двигателем ПД-8 — это должно произойти до конца текущего года. По его словам, название самолета могут изменить на российское — этот вопрос сейчас обсуждается.
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
Пд 8 двигатель последние новости 2023 год | По данным источников, компания Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) заявила, что двигатель ПД-8 для SSJ-100, испытанный в конце декабря 2023 года, пока не соответствует требованиям эксплуатации. |
Sukhoi Superjet с двигателями ПД-8 совершит первый полет - 23 марта 2023 - 59.ру | ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. |
Двигатель ПД-8 полностью готов. Новый рекорд двигателестроения
Полет самолета Sukhoi Superjet New с пермским двигателем ПД-8 будет в ближайшее время | Двигатель самолета. ОДК авиадвигатель. Пд 8 двигатель последние новости 2023 год. Мотогондола двигателя Пд-8. |
ПД-8 — Википедия | Роскосмос сообщил, что входящее в госкорпорацию НПО «Энергомаш» подписало договор на серийное производство камер сгорания для авиационных двигателей ПД-8, устанавливаемых на самолёт SJ-100. |