Новости атомный ледокол урал

«Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома.

Еще по теме

  • "Атомфлот" получит атомный ледокол "Урал" 29 ноября
  • "Cамые большие и самые мощные ледокольные суда в мире": главное о ледоколе "Урал" / Известия
  • На ледоколе «Урал» запустили один из двух атомных реакторов
  • Содержание

Как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России

Съемочная группа «Медиапалубы» находилась на борту атомохода вместе со сдаточной командой Балтийского завода и других подрядных организаций. Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания атомохода «Урал».

Так, американский военно-политический журнал The National Interest выпустил несколько материалов, посвящённых этим кораблям. В одной из публикаций под названием «Как крупнейшие и мощнейшие ледоколы России выиграют борьбу за Арктику» издание описывает особенности таких судов. Кроме того, издание упоминает систему, которая «выбрасывает в воду подо льдом струи очень горячего пара». Таким образом, поясняет NI, лёд, «находящийся непосредственно перед этими исполинами», подтаивает и стабильнее ломается.

Арктика — это очередная зона стратегического соперничества, и Россия выигрывает», — подчёркивает The National Interest. Как отметил в разговоре с RT председатель Московского клуба истории флота Константин Стрельбицкий, за счёт «Урала» российский ледокольный флот пополнится новейшим судном. Оно сможет обеспечивать эксплуатацию Северного морского пути в течение всей навигации, особенно на участках с ледовым покрытием. Такой ледокол может эксплуатироваться в автономном режиме практически неограниченно», — говорит Стрельбицкий. После сдачи «Атомфлоту» ледокол «Урал» будет испытываться в Белом море, а позднее на Севморпути, допустил Стрельбицкий.

Как отметил в разговоре с RT профессор кафедры интеграционных процессов МГИМО Лев Воронков, у России должны быть новейшие ледоколы, чтобы она могла обеспечить круглогодичное судоходство по Северному морскому пути. Нужно решать задачу по увеличению объёмов перевозок по СМП до 80 и 120 млн т, что невозможно без новейших кораблей такого типа.

Кроме того, логистика большинства комплектующих для атомного судостроения, которые производятся в центральной части страны, в Петербург намного дешевле, чем на Дальний Восток. Наконец, нельзя монополизировать рынок, потому что монополист будет диктовать цену товара, которая, в итоге, может оказаться слишком высокой для заказчика. Что в нее входит? Если мы сейчас собираем корабль из секций весом 75 тонн, то после модернизации сможем собирать суда из блоков весом 500-600 тонн.

Необходимость такой модернизации связана с большими потерями при сборке корабля на открытом стапеле. Высокопрочные стали требуют особых режимов сварки и такие корабли как ледоколы нежелательно собирать на открытом воздухе. Приходится обеспечивать соответствующие режимы, а это дорого стоит. Также, согласно совместным планам Балтийского завода и ОСК, будет построен трубомедницкий цех для изготовления трубопроводов и судовых систем. Цех создается не только исходя из потребностей Балтийского завода, но и с расчетом на всех судостроителей Северо-Западного региона. Первый проект уже проходит экспертизу, подготовка к экспертизе второго проекта ведется.

Средства на данные мероприятия правительство выделило. Вы можете назвать сумму инвестиций? Балтийский завод планирует пойти по этому пути или у атомного судостроения есть своя специфика? Но затем все оборудование собирается на корабле, и вся эта система подлежит обязательным натурным испытаниям. Модель корпуса ледокола отрабатывается в Крыловском государственном научном центре — одном из крупнейших мировых исследовательских центров в области кораблестроения и проектирования. Модель испытывается во всех возможных режимах.

Натурные испытания обязательны не только для корпуса, но и для электронных элементов, а также для элементов реакторной установки. Поэтому говорить об использовании цифровых двойников для строительства атомных ледоколов не совсем верно. Срок сдачи — 30 октября.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Наши проекты

  • Ходовые испытания в Финском заливе: 50 фотофактов об атомном ледоколе «Урал»
  • Атомный ледокол «Урал» после испытаний вернулся в Санкт-Петербург
  • Ходовые испытания в Финском заливе: 50 фотофактов об атомном ледоколе «Урал»
  • Добро пожаловать!
  • Ходовые испытания в Финском заливе: 50 фотофактов об атомном ледоколе «Урал»

Новости по теме: атомный ледокол Урал

Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220 — это серия самых больших и мощных атомоходов в мире. Атомный ледокол проекта 22220 «Урал» возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания. Атомоход «Урал» провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после всех испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. В начале сентября атомный ледокол проекта 22220 "Урал" прибыл на Кронштадтский морской завод для проведения планового ремонта.

Ремонт атомного ледокола "Урал" могут завершить в октябре

Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт Доковый ремонт на атомном ледоколе Урал завершен с опережением графика. Ледокол отправится на Балтийский завод на пять дней раньше положенного срока.
Атомный ледокол «Урал» досрочно покинул док после планового ремонта Над новым атомным ледоколом «Урал» флаг РФ взовьется в конце 2022 года — Звезда.
Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания Интерфакс: Подписание приемного акта по атомному ледоколу "Урал" проекта 22220, который строится на "Балтийском заводе" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК), запланировано на 29 ноября.

Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт

Атомный ледокол «Урал» был заложен на АО «Балтийский завод» в Петербурге в 2016 г. Церемония поднятия флага на нем состоялась в прошлом году. Балтийский завод досрочно завершил плановый ремонт атомного ледокола «Урал». На 2м серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 успешно выполнен физический пуск реакторной установки РИТМ-200 правого борта. Атомный ледокол «Урал» был заложен летом 2016 года, в мае 2019-го его спустили на воду. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости.

"Cамые большие и самые мощные ледокольные суда в мире": главное о ледоколе "Урал" / Известия

Напомним, что головное судно «Арктика» официально вступила в состав ледокольного флота 21 октября 2020 года, «Сибирь» — 25 января 2022 года. Суда этого проекта предназначены для обеспечения круглогодичной навигации в Арктике. На данный момент это самые большие и мощные ледоколы в мире.

Расчетный срок службы - 40 лет, численность экипажа- 54 человека. Президент и Правительство РФ уделяют больше внимание развитию транспортно-логистического комплекса. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов.

Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет организации регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе. Северный морской путь — судоходный маршрут и главная морская коммуникация в российской Арктике.

По словам представителей Минпромторга , ледокол будет передан заказчику — Атомфлоту — в конце 2022 года [11].

В ходе испытаний проверялись: скоростные качества ледокола, его манёвренные характеристики, работа паротурбинной установки, систем электродивижения судна, валопроводов, механизмов и оборудования, систем автоматики, связи и навигации, палубных механизмов якорного устройства, а также работа вертолётного комплекса [16]. Ввиду острой потребности в ледоколах подписание приёмного акта состоялось на Балтийском заводе «заочно» 29 ноября, когда ледокол уже был на пути в Мурманск [18].

Согласно презентации, представленной и. Ранее, 1 ноября, "Балтийский завод" сообщил о завершении заводских ходовых испытаний атомного ледокола "Урал" в акватории Финского залива. Специалисты Балтийского завода устранят замечания, выявленные в ходе испытаний. Затем ледокол отправится в порт приписки город Мурманск, где будет передан заказчику, сообщала пресс-служба завода. Контракт на строительство первого и второго серийных ледоколов проекта 22220 - "Сибирь" и "Урал" - был заключен между "Балтийским заводом" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей.

Аналогов не существует: каковы задачи ледокола «Якутия» и его «близнецов»

А атомный ледокол «Якутия» был спущен на воду. Оба знаковых мероприятия состоялись на «Балтийском заводе» Санкт-Петербург , который ведет строительство ледоколов. Это мощнейшие в мире ледоколы, способные проламывать лед толщиной до трех метров, обладающие высокой автономностью и оснащенные высокотехнологичным оборудованием. Их отличительной чертой является универсальность, то есть способность работать и в открытом море, и в устьях полярных рек, достигаемая за счет изменения осадки ледоколы более ранних проектов имели разную специализацию — речную либо морскую.

Однако в последующем в итоге сроки сдачи ледоколов "Сибирь" и "Урал" были перенесены, и фактиически серийные суда сдаются с опозданием на два года. В августе 2019 года АО "Балтийский завод" получило контракт стоимостью около 100 млрд рублей на строительство четвертого и пятого универсальных атомных ледоколов проекта 22220 ЛК-60Я. Срок сдачи ледоколов, которым присвоены названия "Якутия" и "Чукотка", запланирован на 2024 и 2026 годы. Атомный ледокол "Якутия" строительный номер 05709 по этому контракту был заложен на АО "Балтийский завод" 26 мая 2020 года, и теперь спущен на воду, а атомный ледокол "Чукотка" строительный номер 05712 был заложен там 16 декабря 2020 года.

Только представьте: плавучие гиганты могут работать в автономном режиме до 7 лет, в таком случае нужно будет лишь подвозить провизию и менять экипаж. Арктические воды уже покоряют близнецы «Якутии» и «Урала» — «Сибирь» и «Арктика». Последний впервые в истории навигации этой зимой провел с запада на восток малые суда, хотя проводки завершают в ноябре. Ритмичное финансирование, восстановление и развитие компетенций и научных инженерных компетенций в сфере специального судостроения и атомной энергетики не только позволяют нам подтвердить высокие технологический статус России, позволяют загрузить действующие и создавать новые производственные судостроительные мощности», — сказал Путин. Главная задача уникальных судов — сделать Северный Морской путь самой важной стратегической артерией между Европой и Азией. Тем более это альтернатива Суэцкому каналу. Всего 20 дней против 40. Нет никаких очередей. А еще максимально безопасно. Кстати говоря, мы открыты для сотрудничества с нашими партнерами, с теми, кто хочет работать с Россией», — сказал президент. Северным морским путем уже заинтересованы зарубежные перевозчики. Только в прошлом году объем поставок по арктическому маршруту составил 34 миллиона тонн грузов.

Второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе. На Балтийском заводе ведется строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 - "Якутия" и "Чукотка". Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь", "Урал" являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Арктике.

Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт

Спуск на воду состоялся 26 мая 2019 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Изготовленное на УТЗ оборудование будет работать в составе атомной турбо-электрической установки. С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью.

Об этом сообщила пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации. Атомоход взял курс на Мурманск от достроечной набережной Балтийского завода. Скоро он снова будет проводить суда по акватории Северного морского пути.

Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия»

Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал", на котором более 90 процентов оборудования произвели отечественные компании, прибыл в порт приписки Мурманск.
Атомный ледокол «Урал» прибыл в порт приписки Мурманск «Универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220 наглядно демонстрирует самодостаточность страны в технологической и промышленной отраслях, — отметил исполняющий обязанности генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица.
Новости по теме: атомный ледокол Урал "Якутия" и "Урал" – ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома.

Атомный ледокол «Урал» скоро вернется в Мурманск

Новости партнеров. Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь. Атомный ледокол "Урал" будет сдан в эксплуатацию 30 октября 2022 года | Пикабу. Другие новости. Атомный ледокол «Урал» в Финском заливе. 31 октября «Урал» вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. Специалисты занимаются устранением несоответствий, выявленных на испытаниях. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал", на котором более 90 процентов оборудования произвели отечественные компании, прибыл в порт приписки Мурманск. Новейшие атомные ледоколы поведут за собой через льды и газовозы с месторождений Ямала и с шельфа Карского моря, открывая новые горизонты для экспорта российского газа. 14 октября третий атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний.

"Cамые большие и самые мощные ледокольные суда в мире": главное о ледоколе "Урал" / Известия

Изготовленное на УТЗ оборудование будет работать в составе атомной турбо-электрической установки. С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

С помощью новых инженерных решений и сплавов, компьютерного моделирования и высокоточных расчётов Уральский турбинный завод создал высокоэффективную машину, которая отвечает всем требованиям ледоколов нового поколения - ТНД-17. Турбина выдерживает перегрузки до 6g, работает без вибраций на любых режимах и обладает высокой манёвренностью. За час машина способна набрать максимальную мощность и сбросить её до нуля более чем 60 раз.

Сдаточная команда верфи вместе с представителями организаций-контрагентов усиленно проверяла работу всех механизмов и оборудования ледокола. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса», — рассказывали на Балтийском заводе перед уходом судна в плавание. На предприятии также указали, что атомный ледокол, как ожидается, будет передан заказчику — ФГУП «Атомфлот» — до конца нынешнего года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий