Новости асса фильм 1987 актеры

«Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Кто снимался в фильме Асса (1987)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Анатолий Сливников. Фильм "Асса" считается в своем роде культовым, самой яркой вспышкой среди. Фильм "Асса" режиссера Сергея Соловьева вышел в 1987 году. С тех пор прошло 35 лет, и главные герои картины сильно изменились.

Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV

«Асса» — фильм режиссёра Сергея Соловьёва (1944—2021), снятый в 1987 г., чья премьера весной 1988 г. в Москве была одним из самых громких и переломных культурных событий конца восьмидесятых. Как создавался главный фильм Сергея Соловьева «Асса» и почему эта картина стала такой мистической. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Премьера фильма Сергея Соловьева «Асса», который потом станет культовым, состоялась 33 года назад в московском ДК МЭЛЗ (сегодня — «Дворец на Яузе»).

Фильм Асса актеры и роли / 1987

Культовый фильм времен перестройки знаменитого режиссера Сергея Соловьева. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским. Этот фильм был культовым во времена СССР. Фильм «Асса»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Пароль «Асса»: как фильм Сергея Соловьева стал манифестом поколения Цоя

Алика и Крымов жили в гостинице «Ореанда». Канатная дорога от набережной Ялты до холма Дарсан стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, где происходила драка «Майора», куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы Таврида — рядом с канатной дорогой «Ялта-горка». Можно также указать на небольшую неточность в фильме. Крымов и Бананан едут из Ялты на Симферопольский ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как в Симферополе ипподром прекратил существование еще в начале 1970-х годов. Эпизод снимали на московском ипподроме. Горького в Москве. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму.

Остальной концерт был отыгран вживую.

Музыкальный критик Борис Барабанов признавался: «Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи всё, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников. Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя.

Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж». Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными.

Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя». История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима.

Само участие в работе над фильмом превратилось в позицию и послужило причиной нешуточных конфликтов. Скажем, художники, не занятые в съемках «Ассы», перестали общаться со своими коллегами по цеху, трудившимися над картиной, обвиняя их в конформизме, а Соловьева — в том, что он эксплуатирует контркультурщиков в своих целях. В чем-то они, наверное, были правы, но без этого режиссеру вряд ли удалось бы сделать один из самых ярких фильмов десятилетия. Выяснять отношения Соловьеву пришлось и с художником-концептуалистом Михаилом Рошалем: две главные работы мальчика Бананана «Коммьюникейшен тьюб» и «Железный занавес» на самом деле были его произведениями. Публика же воспринимала их как полотна Сергея Бугаева-Африки, игравшего главного героя.

Похожая путаница возникла и с песней «Город золотой», которую исполнял Борис Гребенщиков: для многих людей становилось откровением, что ее автор — Алексей Хвостенко, а по более поздним данным — и вовсе Анри Волохонский. Контекст «Асса» была не первым и не последним фильмом, создатели которого использовали интерес перестроечной эпохи к рок-культуре. Особенность «Ассы» — в том, что фильм презентовал не просто неформальную культуру, а образ жизни, романтический эскапизм на сломе эпох. Кадр из фильма «Взломщик». Источник «Асса» превратилась в художественный пароль для идентификации своих, условный код, отмычку к реальности.

Фразы из фильма мгновенно становились крылатыми. Жить жизнью грустно: работа — дом — работа — могила. Я живу в заповедном мире моих снов». Главное — ощущать себя зрячим человеком». И режиссеру и зрителям интересно знать, как они живут, — не тусуются, а именно живут.

Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека. Слушая эту пластинку, ощущаешь творческую и не только свободу, бунтарский дух того времени, где каждая композиция отражает душу исполнителя и делая её личной для всех, кто был в это время или кто интересуется им. Это пластинка появилась у меня случайно. Моя знакомая не знала что с ней делать и отдала мне её почти бесплатно. Почти сразу она стала одной из самых важных в коллекции. Если вы не смотрели фильм, то не спешите её слушать. Ведь её главная ценность и прелесть в том, что она отдаёт эмоции и погружает атмосферу только тех, у кого есть в памяти виды Ялты, переживания и эмоции героев, и исполнения тех самых песен той эпохи. В конце хочется процитировать кинорежиссера этой картины: Сколько раз я слышал про молодёжный "андеграунд" - цинизм, отрицание, неверие... Цинизм по отношению к чему? Отрицание чего?

В фильме "Асса", скажем, эти "отрицающие" песни направлены лично к авантюристу и негодяю Крымову. В жизни, рождаясь, они также были обращены ко множеству подобных "хозяев жизни" пережитого нами трудного времени, названного теперь "периодом застоя".

Специально для съемок местные крымские художники нарисовали огромный портрет Брежнева. Инсталляции, кадры картин Евгения Кондратьева и фантазии самого Бугаева появляются и в снах Бананана, которые тоже можно считать полноценными арт-объектами. В «Ассу» режиссер позвал команду, с которой работал на предыдущих картинах. Татьяна Друбич впервые сыграла у Соловьева всего в 14 лет, а на момент съемок «Ассы» была его женой и музой. Александр Баширов исполнил у Соловьева свою первую роль в драме «Чужая Белая и Рябой» , а из «Ассы» едва не вылетел за неспособность выучить текст известный монолог о Гагарине, полностью сымпровизированный Башировым, спас его от увольнения из картины. Оператор фильмов «Белорусский вокзал», «Свой среди чужих, чужой среди своих» и «Неоконченная пьеса для механического пианино» Павел Лебешев работал с Соловьевым уже на третьей картине.

Будучи настоящим мэтром и опираясь на проверенную команду, Соловьев в то же время открыл для широкого зрителя музыкантов, художников и артистов, вдвое моложе себя и снял совершенно несвойственный ему постмодернистский фильм, ставший манифестом новой эпохи. Гость Сергей Соловьев. Выпуск от 26.

«Асса» (1987)

Премьера фильма Сергей Соловьева «Асса» в конце 1980-х гг. стала настоящим событием не только для киноманов, но и для меломанов – благодаря музыке Бориса Гребенщикова и Виктора Цоя фильм называли главным кинопроизведением русского рока. Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Таким образом, фильм «Асса» стал одним из основных киносвидетельств русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х годов. Кадр из фильма «Асса» (1987) / Фото: «Мосфильм». Другая повторяющаяся линия фильма, которая также «выбивается» из общей канвы — сны Бананана. «Асса» вышла на экраны в 1987-м, собрала в охапку почти всех перестроечных хитмейкеров, поэтому многим чудится, будто действие происходит примерно в те же времена. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым.

Асса (1987)

Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются… Рецензии А внешний — это протест против умолчания несправедливости жизни. Взрыв талантливого поколения против мерзавцев-отцов. Мы ждем перемен!

Просто однажды, когда мы снимали на набережной, Соловьев вдруг начал отчитывать нашу административную группу за то, что муниципальные власти без согласований с нами убрали с набережной снег. Действительно, какие негодяи! Ладно бы САС дал команду сохранять снег, мы бы и упросили власти города не усердствовать — не вопрос! Но заявка на снег поступила, уже когда поставили камеру… Короче, Соловьев кричал, как всегда, на меня, а стоящий рядом директор Володя Дудин внимательно эти крики слушал.

После посадил меня с собой в машину и молча повез куда-то в Гурзуф, на некую автобазу, где плоскую крышу гаража покрывал почти метровый слой снега. На пару с директором мы сгребли с крыши так необходимый Соловьеву снег в самосвал этой же автобазы и вывезли его на ялтинскую набережную. Кажется, Володя еще и взял червонец с автопредприятия за очистку крыши… В эпилоге фильма негр Витя, друг Бананана, приводит в ресторанную группу нового исполнителя. Это Виктор Цой, который в фильме играет самого себя. В саундтрек к фильму вошли композиции групп «Кино», «Аквариум», «Браво». Со снегом отчасти связана еще одна история — не моя, но описываемые рассказчиком события вполне подтверждаю как очень вероятные. Зимние осадки стали некоторым затруднением для перемещений по Крыму.

Гололед, летняя резина, лысая к тому же. Но студийный наш водитель с партийной кличкой Леопольд — он внешне действительно сильно походил на мультперсонажа — совершал лихие поездки в Симферополь через заснеженный перевал. Однажды он повез труппу наших лилипутов ой, пардон, им очень не нравилось, когда их так называли, просили звать их просто — маленькими … Так вот, усадил в свой рафик человек пятнадцать маленьких и повез. Снег только-только выпал, дороги еще не успели очистить, и на подъезде к перевалу микроавтобус забуксовал. Простодушный Леопольд и говорит своим маленьким пассажирам — «Ну че, вылезайте, толкайте». Вижу эту картинку — высыпала эта взрослая детвора, все в дубленочках, пыжиковых шапочках, на каблучках, облепила транспорт и толкает. За рулем продолговатый с пушистыми усами Леопольд перебирает педалями, а малышня упирается… Картина душераздирающая — встречный транспорт съезжал от увиденного в кювет.

Леопольд утверждал, что в аварийную ситуацию от увиденного попали два большегрузных и легковая. Впрочем, может и наврал — творческий человек. Впоследствии Леопольд сделался кинопродюсером. Я уже говорил, что у абсолютного большинства участников картины «АССА» — будь он привлеченным художником-музыкантом или штатным членом съемочной группы — жизнь потом поменялась. Карьерно, творчески, философски.

Вывих мозга — цветные пятна, мелькающие на экране в перерывах между сюжетными кусками. Что автор хотел этим сказать? ГЭС — то самое «окончательно гнусно», в которое впадает Алика после смерти Бананана и убийства ею Крымова.

И ровно в этот момент она, по совету покойного друга, и ставит кассету. Там записана песня «Чудесная страна» в исполнении Жанны Агузаровой. Изъясняться песнями — Бананан поёт «Старика Козлодоева», намекая, что делает это в насмешку над пожилым бандитским авторитетом Крымовым. Да еще имеет наглость на этот счёт острить. Диалог после достоин того, чтобы привести его полностью: «Песня посвящается мне? Вам понравилось? Моральный горизонт событий — отказ Крымова простить Альберту долг, не вовлекая его в криминал, стоивший другу жизни. Момент губастого аллигатора — субверсия со сценами убийства Павла I.

Они никак не влияют на сам мелодраматический сюжет, но довольно неплохо работают на атмосферу и раскрытие образа мыслей самого Крымова, которого обкладывает КГБ и у которого разладились отношения с молодой любовницей. Несовместимая с жизнью жестокость — Крымов, почувствовав опасность потерять Алику, не придумал ничего лучше, чем убить Бананана, а Алике об этом ещё и рассказать, дабы ушла за горизонт отчаяния. Именно это с ней и произошло, вот только Крымов схлопотал пулю. Между тем банально упрятать молодого соперника куда подальше, а девушке наврать о его предательстве — влияния вполне хватило бы. Несовместимая с жизнью жестокость, ревность и глупость. Несовместимое с жизнью хамство — КАКИМ местом думал юный неформал Бананан, уводя девушку у влиятельного мафиозо, ещё и при этом и распевая ему похабные песенки? Мафиозо поначалу посмеивался над ним, потом попытался по-хорошему заставить его убраться — но Бананан ничему не внял … Очень в духе той эпохи. Во-первых, ещё не было низкопоклонства перед бандитами, впоследствии воспитанного « Бригадами ».

У них начинается роман. Крымов оказывается цеховиком и криминальным авторитетом. В ожидании Крымова в зимней Ялте, она селится в доме случайного знакомого, молодого человека по прозвищу Бананан актер Сергей Бугаев.

Незаметно для себя Алике начинает нравится Бананан и она старается пореже видеться с Крымовым. Вечерами Банан вместе со своими друзьями играет в ресторанах, а по ночам работает сторожем в местном театре. В театре идут гастроли труппы артистов-лилипутов.

Один артистов лилипутов Альберт актер Виктор Бешляга , оказывается старым другом и бывшим подельником Крымова.

"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет

АССА (фильм 1987) — Video Премьера фильма «Асса», которая состоялась в конце 80-х годов, стала просто грандиозным событием для поклонников кино, а также меломанов, так как в картине прозвучала музыка Виктора Цоя и Бориса Гребенщикова.
Как Цой нашел любовь, а Соловьев не признал БГ и другие истории о съёмках «Ассы» Содержание фильма «Асса». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей.
Асса.(1987).720p.СССР. жанр;драма, мелодрама, криминал. «Асса» — фильм режиссёра Сергея Соловьёва (1944—2021), снятый в 1987 г., чья премьера весной 1988 г. в Москве была одним из самых громких и переломных культурных событий конца восьмидесятых.
Актеры и роли фильма «Асса» (1987) «Асса» — фильм режиссёра Сергея Соловьёва (1944—2021), снятый в 1987 г., чья премьера весной 1988 г. в Москве была одним из самых громких и переломных культурных событий конца восьмидесятых.
Как снимали фильм «Асса» Выход фильма «Асса» (оригинальное название — Асса). «Асса» — культовый советский кинофильм 1987 года режиссёра Сергея Соловьёва. Фильм снимался в Ялте зимой 1987 года.

Full Cast & Crew

Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство. Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны. Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон. Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его. Тем печальнее наблюдать то, что происходит сейчас, и чувствовать себя облапошенной.

У моего мужа первая ассоциация с фильмом «Асса» — это лето, «Зелёный театр» и концерт Цоя, который слышно через Москву-реку в его коммуналке на Фрунзенской набережной. И что любопытно, именно на этот концерт «Кино» пришёл Соловьёв и снял финальную сцену фильма. С этим фильмом у меня ушло это стыдное ощущение интеллигентной бедности, в которой мы с мамой жили. Всё самое замечательное происходило в захламленных квартирках, как в кадре с Друбич, Африкой и коммуникативной трубой. Вероятно, мы виделись, но он тогда пил портвейн, а я молочную смесь. Однажды Цой умер, вслед за ним всё вокруг заболело и стало корчиться. Соседку снизу не видели месяц; из-под двери запахло и потекло. У соседа сверху за литр купили квартиру, он спал потом на чердаке. Газетный ларёк заторговал спиртом и сникерсами.

Оттуда всегда играл Цой, и над рядами сигарет висел его портрет готического периода. Мне было восемь, я решил, что это какая-то странная женщина. Не связал этот облик с низким голосом с неба. Голос объявлял мир, как станцию метро: белый снег, серый лёд. Потом было принято презирать Цоя как попсу. Что он хорош, я понял уже за тридцать. Вернулся в старый свой район. Его подлатали.

Однако, несмотря на профессиональные заслуги, невероятную народную любовь и обаяние Алексея Баталова в частности, у современных женщин от слов и поведения главного героя Гоги он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора начинаются шевелится волосы на голове: «агрессивно доминирующий нарцисс с пристрастием к алкоголю », «домашний тиран», «типичный инфантил »... У Владимира Валентиновича Меньшова, конечно же, не было цели сотворить из Гоши монстра, да и в конце концов надо делать поправку на время, в которое снимался фильм. Короче, считаем, что любовь — любовью, но и критическое мышление не стоит отключать. По пьянке закрутилось — и не выберешься», — честно признается Василий Раисе, которого из города неумолимо тянет домой — к реке, туману, голубятне и своей строгой Надюхе. Сцена их встречи и потом примирения, под любящий взгляд режиссера, навсегда в сердечке. Ждем эту душевность в кино с яркой картинкой и улучшенным звуком! Главная героиня, симпатичная медсестра Алика, выбирает между двумя ухажерами: финансовым махинатором Андреем Крымовым и случайным знакомым по кличке Бананан — он работает сторожем в театре, поет в импровизированной группе и живет жизнь, наполненную музыкой, дружбой и свободой. Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые.

Так получилось, что после съемок в фильме «Асса» Бугаев не планировал продолжать актерскую карьеру. Он писал картины и создавал инсталляции, был одним из соучредителей и авторов журнала «Кабинет», а в 90-е годы и вовсе ушел в политику. Было время, когда Сергея Бугаева называли доверенным лицом Путина. Татьяна Друбич Источник: stuki-druki. Когда ей было 14 лет, а режиссеру — 28, у них начался роман. Спустя 9 лет они сыграли свадьбу. Друбич даже не думала о серьезной актерской карьере, окончила медицинский институт, работала врачом-эндокринологом в одной из поликлиник Москвы. В 1987 году муж убедил ее сняться в своем фильме. Татьяне нравилось, что она попала в замечательную компанию, но не особо понимала, что там делала вообще. При этом Друбич работала в поликлинике и боялась, что там узнают о ее съемках в кино. Критики считали Татьяну Друбич одной из самых глубоких актрис отечественного кино, но у нее было свое мнение.

Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова. Что означало название фильма? Слово «асса» родилось в недрах художественного авангарда того времени. Соловьеву его в качестве названия предложил сам Сергей Бугаев Африка , исполнитель главной роли — мальчика Бананана. Для кого-то это направление в авангардном искусстве 80-х, для кого-то — любое активное действие в таком значении слово ввел в обиход Виктор Цой , для кого-то — акроним: «Автор Соловьев Сергей Александрович». Многозначное название переливается неуловимыми смыслами и очаровывает само по себе, придавая фильму характерный терпкий привкус. Кадр из фильма «Асса». Книга перемен» вспоминает: «Соловьев дал мне задание, которое я, наверное, не забуду никогда. Там должна была быть любовь. Он хотел трогательную чеховскую историю. И еще чтобы была современная музыка». Лидером проката «Асса» не стала, заняв лишь почетное шестое место в 1988 году, — «Маленькая Вера» собрала вшестеро большую аудиторию. Но вряд ли кто-то усомнится в культовом статусе картины. Для поколения нынешних сорокалетних, которые смотрели этот фильм подростками, почти детьми, мир «Ассы» был откровением, навсегда перевернувшим жизнь. Саундтрек из фильма мгновенно стал хитом. Музыкальный критик Борис Барабанов признавался: «Когда вышел виниловый диск с саундтреком, я переписал его на кассету и слушал, не вынимая. Мне казалось, что я был носителем тайного знания, доступного только жителям Москвы и Ленинграда. Приезжая с родителями в эти города, я тут же заказывал в местных студиях звукозаписи всё, что только выходило из-под пера этих авторов и их соратников. Один из главных аттракционов фильма — финальное выступление «Кино» и Виктора Цоя. Для съемок эпизода устроили бесплатный концерт группы в московском саду «Эрмитаж». Выступление закончилось невиданным аншлагом, и толпа чуть не разнесла все скамейки. По воспоминаниям актера Юрия Шумило, работавшего администратором, на площадке царило настоящее буйство. Пришло около 12—13 тысяч зрителей, которые быстро превратились в неуправляемую толпу. Попытки навести порядок с помощью микрофона были безуспешными. Кто-то жег дымовухи, а у одной из женщин загорелись волосы. Шумило пришлось сначала потушить огонь, а потом взять за кадык и вырубить «поджигателя». История создания «Ассы» — это пример удивительного симбиоза двух неблизких лагерей: рок-музыкантов и кинематографистов. Ведь снимал картину не какой-нибудь неформал, а взрослый почтенный режиссер, лауреат Госпремии. Рокеры воспринимали киношников как конформистов и представителей режима.

Как выглядит звезда фильма "Асса" спустя 35 лет

Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса» Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым.
Как сложилась жизнь актеров легендарного фильма «Асса» О фильме. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Асса (1987) — актеры и съемочная группа — FNV.
"Асса". Как изменились актёры фильма за 30 лет Фильмы о Русской деревне. 30K просмотров.

Фильм Асса (1987) - актеры и роли

Фильм «Асса» (1987, СССР) смотреть онлайн в хорошем качестве Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским.
Асса – купить билеты в кино в Москве – Яндекс Афиша Афиша Plus - 16 июня 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
«Здравствуй, мальчик Бананан». Что стало с актером из фильма «Асса»? | Аргументы и Факты Фильм Асса. Драма Фильм. Культовое кино эпохи перемен. Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози.
Асса (1987) Фильм «Асса» — первая часть трилогии, в которую также вошли фильмы Сергея Соловьёва «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звёздным небом» (1991).
Как фильм «Асса» лишил кинокарьеры главных героев «Асса» — фильм-фестиваль, фильм-коллаж и фильм-праздник. Картина, впервые узаконившая «всё это», весь этот «контркультурный понт»: рок-музыку, подпольное искусство, сережки в ухе и блистательные перформансы Баширова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий