Новости анна силивончик

белорусская художница, которая создает свой особый мир. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств.

Сказочный мир Анны Силивончик. 18+

Anna Silivonchik ART. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. Просмотрите доску «анна силивончик» в Pinterest пользователя Татьяна Максимова, на которую подписаны 577 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины. Мир образов Анны Силивончик — это нечто удивительное и фантастическое, которое приковывает взгляд и не отпускает, пока в голове у зрителя не возникнет мысль, которую. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств.

Жизненные сказки Анны Силивончик

Одни знатоки живописи поговаривают, что ее творчество манерой исполнения напоминает работы Марка Шагала, другие заявляют, что оно близко к журнальной графике 20—х годов, возникшей во времена нэпа, а третьи и вовсе сравнивают с Хуаном Миро и Паулем Клеем. Ну, а обычный зритель ни с кем и ни с чем белорусскую художницу Анну Силивончик не сравнивает, а просто любуется ее уникальными картинами и искренне удивляется невообразимой ее фантазии. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны.

Это сбывшиеся мечты и ожившие фантазии. Это сны, которые не заканчиваются с пробуждением.

Картины Анны Силивончик заставляют нас размышлять о простых и вечных человеческих ценностях: счастье, радости, любви, зарождении новой жизни. Они заставляют задумываться о незыблемых законах природы. Направления в творчестве Конечно, наибольшее внимание Анна уделяет картинам. Большинство из них написаны маслом и акрилом на холсте. Но есть среди ее работ и совершенно необычные: гравюры, панно, инсталляции.

Мы можем увидеть уникальные творения, которые создает Анна Силивончик. Картины, написанные мастером, часто становятся сюжетами для открыток, календарей, текстиля. Анна использует не только холст, но и самые разнообразные материалы: перья, кусочки сукна, текстильные заплатки, смятую бумагу, дощечки и даже газеты. Ее творчество выходит далеко за рамки классической живописи. Вдохновляющее Художница черпает вдохновения в сказках разных народов.

Оттого ее картины похожи на сбывшиеся мечты и ожившие сны. В поисках сюжетов для своих произведений, а также формальных средств их решения художница обращается к архаичным культурным пластам, сохраняя при этом незримую, но крепкую связь с искусством ХХ-XXI века. Эстетические ориентиры художницы перекликаются с фантастическим реализмом Шагала, наивным и трогательным искусством примитивистов начала прошлого века и, несомненно, с фольклором и народным декоративно-прикладным искусством.

И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия.

Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль.

В результате только мы представляли другую страну. Но, думаю, очередной такой фест пройдет уже как международный...

Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста. Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги. Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого. Анна Дмитриевна Силивончик родилась в 1980 в Гомеле, Беларусь.

Anna Silivonchik

Идеи на тему «Силивончик Анна» (53) | художники, картины, причудливое искусство Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин.
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+ / Элиза Гвиччиоли Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик) — M. Silhouette — @дневники: асоциальная сеть.
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик Анна Силивончик. Профессиональный художник, преимущественно живописец. В некоторых своих работах совмещаю живопись и поэзию. Более полно с моим творчеством можно.
Интервью с художницей Анной Силивончик - YouTube Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной.

«Всегда тяготела к большей условности и декоративности»

  • Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
  • «Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки
  • О художнице
  • Мы в соцсетях
  • О художнице
  • Зимние картины Анны Силивончик

Анна Силивончик - картины художника

Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vakin — LiveJournal Анна Силивончик родилась в 1980г. в Гомеле. Окончила Белорусский художественный лицей имени Ахремчика и Белорусский академию искусств по специальности станковая живопись.
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте | АиФ Югра Иллюстратор Anna Silivonchik (Анна Силивончик):: Иллюстрации к книгам:: @дневники: асоциальная сеть.
Белорусская художница Анна Силивончик: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства.
Идеи на тему «Анна Сливончик» (84) | причудливое искусство, иллюстрации, картины Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора.

Silivonchik Anna

Изящно, поэтично, откровенно и иронично художница рассуждает на самые пикантные и тонкие темы человеческих отношений. Анна родилась в 1980 году в городе Гомеле. В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи.

Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Часто покупают не одну, а сразу несколько работ. Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа. Или знакомый рассказывал, что дома у начальника увидел мои картины. Мне сложнее было бы, к примеру, драться за госзаказы в Союзе художников. Я никому ничего не должна, ни перед кем не заискиваю, никому не навязываюсь. Именно так я представляю свое творчество, нахожу новые контакты, получаю приглашения на выставки и продаю работы. Те же книжки с киевским издательством получились именно так: они увидели мои работы в интернете и предложили.

Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать! Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще. У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться.

Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу.

Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей. И именно там, как считает сама Анна, ей крупно повезло. Анна Силивончик - белорусская художница. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила», — с благодарностью вспоминает Анна свои годы учебы. Затем были в ее биографии Республиканский лицей искусств и Государственная Академия Искусств в Минске. Сейчас Анна Силивончик - член Белорусского союза художников. И что в поисках тематики для своих произведений она часто обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХI века. Красная Шапочка. Творчество молодой белорусской художницы Анны Силивончик узнаваемо и популярно не только в художественной среде. Ее работы с удовольствием покупают любители наивного искусства как для домашних интерьеров, так и для офисов. Она довольно быстро работает, и поэтому на каждой очередной республиканской или выездной выставке появляется немало новых ее живописных работ и скульптурных композиций. Работы находятся в Национальном музее и музее современного искусства Минск, Беларусь , фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля, музее современного русского искусства Джерси Сити, США , Елабужском государственном музее-заповеднике Елабуга, Россия. Оживляет свои фантазии Анна не только в картинах, но и в скульптурных композициях из всевозможных материалов, иногда несовместимых, но забавно собранных и разукрашенных. Зритель иногда искренне удивляется не тому, насколько у художницы богата фантазия, а как возможно собрать все предметы воедино, чтобы получился законченный образ.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

родилась в 1980г. в городе Гомеле. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. белорусская художница, которая создает свой особый мир.

Наивные и не очень сказки Анны Силивончик

Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. Anna Silivonchik Gallery: In searching for subjects and solutions for her works, the artist reaches back to archetypal layers of her culture while maintaining visible ties to the 20th century art. Анна Силивончик в 2008 закончила Белорусскую государственную академию искусств.

Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик

Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов.

Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества.

Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы.

К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах. Она пожаловалась в министерство.

Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется».

Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает?

Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство. Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход. Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей.

Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна. Когда говорят «он работает в классической манере, это уже никому неинтересно» — я с этим абсолютно не согласен.

Главное, чтобы работа была профессиональная. Это универсальное правило, как для живописи в классической манере, так и для ультрасовременных работ. Анна: В Беларуси я не знаю ни одного музея или коллекционера, который бы приобретал видеоарт, например.

Работы в новых формах искусства не продаются. Получается, что максимум, на который может рассчитывать художник, работая в «новой форме», — это получить деньги на материалы. Поэтому все ориентируются на традиционные формы — холст, масло, графика, скульптура, керамика и т.

Хотя, я считаю, что лучшие вещи в искусстве — некоммерческие. Всем хочется пробовать себя в современном искусстве.

Меня приятно удивило, что их привлекли и заинтересовали мои работы, просто увиденные в Интернете.

Василий: Я менее активный интернет-пользователь, чем Аня. Но благодаря социальным сетям и прочим виртуальным коммуникациям тоже периодически получаю предложения об участии в выставках и пленэрах. Так, например, несколько лет назад я попал на пленэр в Черногории.

Анна: Мне сложно проследить здесь какую-то закономерность, но часто это совсем не те работы, которые нравятся мне самой, и которые я считаю наиболее удачными. Василий: Конечно же, основную массу людей привлекает что-то яркое и жизнерадостное. Или что-то созвучное с их настроением, близкое, знакомое и узнаваемое.

Так же в социальных сетях «выстреливают» работы, сделанные в новой, несвойственной художнику манере. Есть ли смысл реализовывать дорогие выставочные проекты, когда технологии предоставляют безграничные возможности онлайн-экспозиции? Анна: Все же фото или видео на экране не дает всей полноты восприятия и не заменит живого общения с предметом искусства.

Тем более, современные выставочные проекты апеллируют одновременно к различным органам чувств человека и включают визуальную и звуковую составляющие, используют даже запахи и тактильные ощущения. Интернет пока на это неспособен. Василий: Живопись нужно видеть вживую.

На фото она выглядит совсем иначе. Не видна разность фактур, размер картины, не точно передается цвет. При определенном освещении в правильном выставочном пространстве картины воспринимаются иначе, чем в захламленной мастерской или на фото.

Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов? Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы.

Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно.

Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально.

Мои работы подходят для женской одежды. Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе?

Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу».

Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу. Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось. А итог проверяет дочка. Моя дочь для меня также самый главный театральный критик. Она всегда мне что-то советует, рекомендует. К примеру, когда мы придумывали спектакль «Волшебство», изначально не планировали его озвучивать, хотелось использовать музыкальное сопровождение. Но Маша сказала, что детям это будет не интересно и не понятно в таком виде. И появился закадровый текст. Она часто меня так выручает. А ваша семья любит вас покритиковать? Наоборот, чаще они меня поддерживают. Хотя у меня крайне редко бывают минуты, когда мне необходима точка опоры. После учебы в Белорусской государственной академии искусств я научилась сама себя поддерживать, подбадривать, настраивать на нужный лад. Редко у меня бывают минуты метаний и киданий, что меня действительно нужно поддержать или же я уйду в депрессию. Бывает так, что посетит меня идея или я хочу попробовать что-то новое. Конечно, первым делом я своими мыслями делюсь с близкими. Они мне могут сказать, стоящая эта идея или лучше не тратить на нее свое время. Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно. Но со временем он может со мной согласиться. Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе. Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает. Я — Весы. И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся. Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует? Я считаю, что творчество должно приносить удовольствие. Для меня удовлетворительный результат — это не сама картина, а процесс работы. Когда работа идет легко, на одном дыхании, тогда получается хорошая картина. Когда долго мучиться, то она выходит какая-то неживая, холодная и со следами насилия так сказать. Как правило. Бывают и исключения.

Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик

«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте | АиФ Югра Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества.
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея.
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки С 1-ого по 10-е апреля в культурном центре Покровские ворота пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик Сладкий сон.
Идеи на тему «Анна Силивончик» (17) в 2024 г | причудливое искусство, художники, картины На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений.

"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке

Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру. C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя valerya rozduhova, на которую подписаны 150 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины, причудливое. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий