Новости абдулов я закопал шампанское

Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. О своем романе с Александром Абдуловым, скончавшимся в 2008 году на 55-м году жизни, откровенно рассказала военкор Дарья Асламова. Журналистка пожаловалась на жадность актера, расс. Александра Абдулова или «Двенадцать дней» Андрея Вознесенского — пост пикабушника SovetskoeTV.

Александр Абдулов - Двенадцать дней (текст песни)

Я закопаю шампанское под снегопад в саду. старых ищу друзей!! Александр Абдулов "C 1-го по 13-е" ("Двенадцать дней") (1985)Подробнее. Я закопал шампанское под снегопад в саду.

я закопал шампанское (найдено 7 песен)

Исполнитель: Александр Абдулов, Песня: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Длина: 03:27, Размер: 7.91 МБ, Формат: mp3. №25890613. Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду.

А.Абдулов - "Я закопал шампанское под снегопад в саду..."

Я закопал шампанское под снегопад в саду Скачать. Я закопал шампанское под снегопад в саду Александр АбдуловДвенадцать дней (стихи енского)Вступаем в группу: Collection Мамина пластинка - - смотреть видео 1ja. Александр Абдулов. 03:27. Скачать MP3. Известный хирург угодил в скандал из-за любви к красивой посуде. Александр Вдовин украл дорогие бокалы, но был пойман. Песня Я закопал шампанское, исполняет в. Александр Абдулов – Я закопал шампанское.

Клип абдулов я закопал шампанское

Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. Клип абдулов я закопал шампанское. Больше клипов: Я закопал шампанское клип Я закопал шампанское клип. Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду.

Я закопал шампанское под снегопад в саду.

Александр Абдулов. 03:27. Download MP3. Песня Я закопал шампанское, исполняет в. Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву. Видеороликов: Абдулов закопал шампанское, под снегопад в саду. Я закопал шампанское (из проекта "Мегахит"), Алексей Макаревич - Я закопал шампанское и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Александр Абдулов - о жизни и смерти. Последнее интервью

Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.

Песня не получила популярности. Вторая, более музыкальной вышла версия композитора Игоря Николаева, хотя он и убрал из текста все «заморочки» Вознесенского, оставив только лирику. Впервые «Двенадцать Дней» была исполнена Абдуловым в музыкальном фильме «Витражных дел мастер» 1985 , полностью основанном на стихах поэта. Но всесоюзную популярность песня получила, когда прозвучала в передаче «Утренняя почта». Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная кампания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…».

Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду». Герой песни остался трезвым, а цензура удовлетворённой.

В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».

Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду» [1].

Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно.

Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет.

Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль.

Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву.

Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет!

Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые.

Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее?

Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты. Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг.

Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином.

Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе.

Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность.

Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100.

Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь. Все время только врут.

Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом.

А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает.

Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием. И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться.

Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю.

Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне! А сколько запущено уток - уму непостижимо.

Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда? Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр. Не нашли.

Раньше колеса снимали, щетки, по мелочам. А теперь благосостояние выросло, щетки никого не устраивают, воруют - комплектно. Что-то, значит, со страной происходит, застоя больше нет. Активизировались публикации о том, что ты начал новую жизнь.

Пытаюсь ее выстроить. Встретил любимого человека и счастлив - тут газеты угадали. Мама жива-здорова, живем все вместе. Пытаюсь жить в покое.

Если хочется сорваться - писать начинаю. Сценарии пишу, какие-то истории придумываю. Стихи не писал никогда, рассказы - пытался, но не очень получается. Я играл Верховенского и каждый раз не знал, как все пойдет.

Меня тащил текст. И ты идешь вслед за ним, и что при этом происходит - объяснить невозможно. И каждый раз текст читаешь иначе. Ты же можешь поставить их в тупик!

Александр Абдулов - Я закопаю шампанское под снегопад в саду.

Каждый вечер менял женщин. Накрывал стол, приглашал друзей и приводил новую. Дарья Асламова удивляется "глупости и наивности" тех девушек, всерьез заявлявших о романе с Александром Абдуловым. Не хочу называть их имена. Среди них есть журналистки. Одна из них просто помешалась на Абдулове. Он этого не стоил.

С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое.

Медведей на Камчатке дикое количество. Тут ты ловишь рыбу, а на том берегу - медведи. Если их не трогать - никогда в жизни не подойдут, занимаются своим делом. А другие жалуются: комары!!! Там на всю округу был один комар, и они его тут же нашли. И на другой день уехали. Рыбалка же!

Ты ж сам туда поехал, никто не обещал, что будет легко. Но вот так летая, я для себя открываю страну. Первое - когда сплавлялись по Лене: егеря, которые с нами были, убирали каждый "бычок". Мы ведь как привыкли: посмолил и бросил. Тем более до ближайшего поселения - пять часов лету. Но они все равно любую мусоринку сначала в костер, а потом закапывали - потому и природа там чистая. А второй раз я изумился, когда прилетел на съемки в Красную поляну под Сочи, и меня вертолетчики подняли на три тысячи метров. Под нами - зеленое море.

Я бросил "бычок". Вертолетчики сказали: "Пожалуйста, не надо. Здесь туры пасутся - и если почуют запах человека, то больше сюда не придут". Значит, есть люди, которым небезразлично. Они не просто живут, только потребляя и ничего не давая. С той поры всегда хожу с баночкой для мусора. Даже желания такого не было. Хотя стюардессы часто подходят и говорят: "Вас просят пилоты в кабину".

Но я уже столько насмотрелся взлетов и посадок, что не хочу. Дети полдорог - У меня застряла в памяти твоя дебютная роль в "Ленкоме": брестский солдат Плужников в спектакле "В списках не значился" по Борису Васильеву. И знаешь, какой момент? Твой прощальный рывок на публику - и в вечность. Это было романтическое восприятие жизни и смерти за высокую идею. Ты был искренен тогда? Верил в эту романтику? Я - дитя полдорог: одной ногой стою в советском времени, а другой - здесь.

И не хочу терять ни то, ни другое. Потому что тогда было очень много хорошего. Уж не говорю о том, что тогда и отец, и брат были живы. И роли были превосходные, и за эти роли мы сражались. Сейчас попробуй позвать молодого актера в массовку! Нет, он сразу Гамлета хочет! Предложи ему пять спектаклей в месяц - он покривится: "Много". А я тогда играл по тридцать пять!

И массовки, и главные роли. Причем хотел этого, понимал, что шанс дается один раз. Я к театру отношусь не как к работе, а как к дому. Вот этот кабинет - мой дом. Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает.

Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя. Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали!

Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса. Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся.

На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты.

Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле?

Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек. И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж.

Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше.

Здесь Вы можете скачать песню Александр Абдулов - С первого по тринадцатое. Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone или пк без ожидания и рекламы.

Александр Абдулов - Двенадцать дней | Текст песни

Александр Абдулов - Двенадцать дней | Текст песни Дебют Александра Абдулова в "Ленкоме" состоялся в героическом спектакле 1970 года "В списках не значился" по Борису Васильеву.
Двенадцать дней ~ Песни (Известные хиты (кавер)) «Старый Новый год» — стихотворение Андрея Вознесенского, написанное в 1975 году. Получило широкую известность в 1987 году как песня «Двенадцать дней» на музыку Игоря Николаева.
Двенадцать дней - слушать, скачать, текст песни О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Александр Абдулов - Двенадцать дней | Текст песни

В жизни твоей и моей... Наверно, что-то сменится в эти двенадцать дней, двенадцать дней... Одна из первых песен в творчестве Игоря Николаева, которую он написал на красивые, сказочные стихи Андрея Вознесенского и подарил великолепному актёру Александру Абдулову. Песня вошла в ежемесячный номер аудио-журнала "Кругозор" в 1985 году. И традиция до сих пор жива.

А ещё, мы заранее покупали и подписывали целую стопку новогодних открыток. А потом доставали из своего почтового ящика столько же, а то и больше поздравительных открыток и читали их! Это было необыкновенно! Я всех всех всех вас хочу поздравить с наступающим Новым годом!

Впервые «Двенадцать Дней» была исполнена Абдуловым в музыкальном фильме «Витражных дел мастер» 1985 , полностью основанном на стихах поэта. Но всесоюзную популярность песня получила, когда прозвучала в передаче «Утренняя почта». Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная кампания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду». Герой песни остался трезвым, а цензура удовлетворённой. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое жёны не ждут мужей. С первого по тринадцатое - пропасть между времён.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий