Abdulaziz al-Omari — Nombre real Abdulaziz al Omari (en árabe: عبد العزيز العمري) Nacimiento 28 de mayo de 1979[1. Согласно сообщениям ряда СМИ, ночью израильские силы штурмовали мечеть Аль-Акса, также известную как мечеть Аль-Кибли, и арестовали более 350 человек. Абдулазиз аль-Омари — саудовский террорист, авиаугонщик, один из 19 смертников, осуществивших террористический акт 11 сентября 2001 года.
Abdulaziz al-Omari
Abdulaziz Al-Omari's 24 research works with 889 citations and 29,000 reads, including: Author Correction: Multiple hominin dispersals into Southwest Asia over the past 400,000 years. Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Al-Omari and Atta flew from Portland Airport to Boston early in the morning of September 11th, where they boarded the plane.
Теракт, которого не было.
Abdulaziz al-Omari (28 May 1979-11 September 2001) was a Saudi Arabian member of al-Qaeda who was the copilot of American Airlines Flight 11 during the 9/11 attacks. English: Abdulaziz al-Omari photographed by a security camera at an ATM in South Portland, Maine at 8:41 p.m. on September 10, 2001. Абдулазиз аль-Омари — саудовский террорист, авиаугонщик, один из 19 смертников, осуществивших террористический акт 11 сентября 2001 года. Abdulaziz al-Omari was a Saudi airport security guard and imam who was one of five hijackers of American Airlines Flight 11 as part of the September 11 attacks. Abdulaziz Al-omari on WN Network delivers the latest Videos and Editable pages for News & Events, including Entertainment, Music, Sports, Science and more, Sign up and share your playlists.
Личная жизнь
- Recent Posts
- Interview with Oman Air CEO Abdulaziz Al Raisi
- Воскресшие из мертвых
- Абдулазиз аль омари - фото сборник
- About Abdulaziz Al Omari
Камикадзе XXI века
А ещё название это странное название места происшествия « Ground Zero », что в переводе обычно обозначает проекцию на земную или водную поверхность точки центра ядерного взрыва, что тоже смущает… Чем всё закончилось? Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков». Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко, тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.
Вэил аль-Шехри АА11 также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец — дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два. Абдулазиз аль-Омари АА11 во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник.
Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три. Сайд аль-Гамди UA93 , пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе, где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320.
Я вижу здания! А теперь факт, про который «забыли» авторы официального отчета.
Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция. Обман со скоростью В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Получаем скорость звука. Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров.
Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физически. Итак, еще одна ложь официального расследования. Причина, разумеется, указана такая — удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания. Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты. Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».
Фрэнк ДеМартини Frank DeMartini , один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет — это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части. Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет: Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара — это если верить официальной версии. В середине 1990-х годов две британские фирмы — British Steel и Building Research Establishment — провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом.
На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. В августе 2005 года Джон Холл John R. Hall Jr. В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов, успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям. Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия: 23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены.
Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась. Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа — с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло. Обрушений не было. Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26! И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса.
Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия. Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, несмотря на то, что никакой самолет в него не попадал. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс Salomon Brothers , размещались офисы ФБР, Министерства обороны, налоговой службы 1RS по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron , контрразведки США, фондовой биржи с доказательствами биржевого мошенничества , а также различных финансовых учреждений.
Career He is alleged to have often served as an Imam at his mosque in Saudi Arabia and is believed by American authorities to have been a student of a Saudi cleric named Sulaiman Al-Alwan , whose mosque is located in Al-Qassim Province.
На рис. Даже невооруженным глазом видно, что на кадре из видео и на фото два совершенно разных человека, и единственные сходства между ними — это борода и тюрбан. С тем же успехом и я мог бы, походив с месячишко в солярий, напялить себе на голову свернутую простыню, наклеить бороду, вставить карие линзы и назваться Усамой. И снова поражает фантастическая самонадеянность американских спецслужб, которые не стали даже заморачиваться такой «мелочью», как использование кого-то, хоть чуть-чуть похожего на настоящего бен Ладена. Два «бен Ладена»: найдите десять отличий Усама бен Ладен никогда не брал на себя ответственность за теракты 11 сентября 2001 года. Напротив, он всегда отрицал свою причастность к ним: Правительство США постоянно обвиняет меня в любых атаках на их страну. Я хочу заверить мир, что я не разрабатывал недавние атаки, которые были проведены кем-то по личным мотивам. Я живу в Афганистане по законам лидеров этой страны, и они бы мне никогда не позволили провести подобную операцию. Я не имею отношения к атакам 11 сентября, и я ничего о них не знал. У Соединенных Штатов существует правительство в правительстве. Им нужно искать виновника внутри себя. Пусть спросят у теневого правительства, кто осуществил эти атаки. В итоге, поняв, что и с бен Ладеном тоже вышел прокол, глава следственного отдела ФБР Рекс Тум Rex Tomb признался: Теракты 11 сентября не значатся в досье Усамы бен Ладена, поскольку не существует никаких доказательств его причастности к событиям 11 сентября. Как вы думаете, комиссия Кина в своем отчете хоть словом обмолвилась об этом? Правильно думаете. У нас никогда не было убедительных доказательств. Именно так! Похоже, дело об арабских террористах-смертниках из Аль-Каиды под управлением Усамы бен Ладена не просто трещит по швам, а разваливается до состояния руин. Как башни-близнецы. Причем по всем фронтам. Фантомы и занимательная арифметика Не менее интересная картина наблюдается с пассажирами и экипажами «угнанных» рейсов. Сначала, дабы проверить актуальность и точность этой базы, я «пробил» по ней нескольких человек, которых я знал в США лично и на чьих похоронах имел несчастье присутствовать, включая трех моих родственников. Все они в этой базе нашлись. Тогда я решил провести ту же самую операцию для экипажа и пассажиров всех четырех рейсов согласно официальному по крайней мере, одному из них списку. Результаты меня несколько озадачили. В базе данных оказалось лишь чуть больше пятой части из всех тех, кто, по официальным данным, должен был погибнуть в самолетах 11 сентября 2001 года 57 человек из 267. Где остальные? Справедливости ради следует заметить, что хотя наличие записи на человека в базе SSDI гарантированно означает, что его нет в живых, отсутствие такой записи еще не значит, что он стопроцентно жив. Однако, даже учитывая погрешность, количество имен, найденных в базе данных, невероятно мало. Представитель Администрации соцстрахования подтвердил, что действительно, SSDI не связан напрямую с их организацией, но при этом заметил, что он не видит причин, по которым умерший, имевший номер соцстрахования, не оказался бы в SSDI. И все же, мне кажется, они лукавят. Я не поленился и провел поиск пассажиров рейса 800 авиакомпании TWA, взорвавшегося над Атлантикой 17 июля 1996 года. Аналогичную операцию я проделал и для рейса American Airlines 587, который потерпел крушение 12 ноября 2001 года. На возможные ошибки в моих вычислениях можно списать еще пять процентов в ту или иную сторону. И хотя это явно ниже заявленной точности, пассажиры, летевшие 11 сентября, не укладываются даже в эти рамки погрешности, более чем в два раза их перекрывая. Сколько было реальных пассажиров 11 сентября? Если исходить из этих вычислений, то раза в два меньше заявленного количества.
Абдулазиз аль омари - фото сборник
From there he was recruited to al Qaeda, telling his family he was going travelling to take part in relief work overseas. He had links to one of the Saudi men who is alleged to have financed the attacks - Mustafa al Hawsawi. Banihammad travelled to the US on a tourist visa. It is largely isolated and underdeveloped, but home to several religious tourist sites. He left school early to fight the Russians in Chechnya where he was likely recruited to al Qaeda and then sent to Afghanistan to train. Al Ghamdi was an imam and known as particularly religious. He arrived in the US in May 2001 on a tourist visa.
According to their travel records and family testimonies, the group were in contact with each other as early as 1999. He, like Ahmed, left Saudi to fight in Chechnya and was recruited to al Qaeda there. Hamza al Ghamdi also entered the US on a tourist visa in May, but continued to tell his family he was in Chechnya. He like several others in the group travelled to Chechnya to fight the Russians, having failed his studies in Saudi Arabia. Pilot Hani Hanjour, 29, Saudi Arabia Hanjour was the only pilot who already had his commercial licence before being selected by al Qaeda. He also had very good English having first travelled to the US to study at the University of Arizona in 1991.
Hanjour returned to the US to live in California in 1996 before training to become a pilot in Arizona, finally getting his licence in 1999. He arrived back in the States for the last time in December 2000, meeting up with fellow attacker Nawaf al Hazmi in San Diego before going back to Arizona for some pilot refresher training. He and Khalid al Mihdhar were the first attackers to arrive in the US in preparation for the hijackings. He was earmarked as a potential pilot but underperformed at his flying lessons in San Diego in 2000, with leaders allowing him to stay on as a hijacker. He had left home to fight with the Bosnian Mujahideen during the Bosnian War of the 1990s. There he was likely recruited to travel to Afghanistan to train with al Qaeda.
He arrived in the US to train as a pilot, but like al Hazmi, fell short of requirements and was demoted to being a "muscle hijacker".
Да благословит его Аллах. Да примет Аллах наши действия». Видео будет выпущено Al Jazeera в сентябре 2002 года. Судя по всему, он жил с другими террористами в Патерсоне, штат Нью-Джерси, до переезда на 4032 57-ю террасу в Веро-Бич, Флорида. Свою последнюю ночь они проводят, казалось бы, обычным образом: останавливаются на 15 минут в Pizza Hut и покупают что-нибудь в Walmart рядом с их отелем; около 8:41 Атта и аль-Омари сняты камерой у банкомата в Портленде. Утром 11 сентября в 5:33 аль-Омари и Атта покидают отель и в 5:40 прибывают в Международный аэропорт Портленда.
He apparently stayed with several other hijackers in Paterson, New Jersey , before moving to his own place at 4032 57th Terrace, Vero Beach, Florida. On his rental agreement form for that house, al-Omari gave two license-plates authorized to park in his space, one of which was registered to Atta. September 11 attacks See main article: American Airlines Flight 11.
It was initially reported that Adnan and Ameer Bukhari were the two hijackers who had rented and driven the car. American 11 was hijacked 15 minutes after the flight departed by al-Omari and four other hijackers, which allowed trained pilot Mohamed Atta to crash the Boeing 767 into the North Tower of the World Trade Center as part of an attack that killed thousands of people. Mistaken identity allegations Controversy over the identity of al-Omari erupted shortly after the attacks. A man with the same name as those given by the FBI turned up alive in Saudi Arabia , saying that he had studied at the University of Denver and his passport was stolen there in 1995.
Как же так?
Вернемся ненадолго к Мохаммеду Атта, о котором следует сказать особо. Согласно официальной теории заговора, именно он был идейным вдохновителем, главарем и координатором всей «банды». Более того, если верить официальной информации, он стал настолько фанатично религиозным и так глубоко проникся идеями джихада, что готов был погибнуть за них, прихватив с собой еще и 18 своих товарищей. Однако Newsweek и San Francisco Chronicle сообщают, что Атта вел разгульную жизнь, не брезговал алкоголем и наркотиками, с удовольствием потреблял свинину и обожал стриптизерш, исполнявших на нем персональные танцы. Как-то не очень это вяжется с определением фанатичного мусульманина… Wall Street Journalтакже пишет о том, что «террористы» были частыми гостями в Лас-Вегасе, где играли в азартные игры и предавались разврату.
При этом комиссия Кина признает, что не имеет ни малейшего понятия, зачем они собирались в Лас-Вегасе. Подсказываю: чтобы заняться терроризмом. Согласно официальной теории заговора, 10 сентября 2001 года Мохаммед Атта и его сообщник Абдул аль-Омари взяли напрокат автомобиль Ниссан-Алътима, на котором доехали из Бостона в Портленд, штат Мэн, где и переночевали, а на следующее утро местным авиарейсом вернулись в Бостон, откуда уже направились угонять АА11. Однако багаж Атта не успели погрузить на этот рейс, поскольку самолет из Портленда прилетел «впритык». И какая удача!
Черт побери, это просто блестящая находка! Я думаю, любой сыщик о таком может только мечтать! Правда, определенные логические сбои все же вырисовываются. Во-первых, согласно отчету комиссии Кина, «впритык» — это за целый час! В моей практике были случаи, когда я пересаживался с одного международного рейса на другой, прибывая действительно впритык, но за 20 минут мой багаж в количестве двух чемоданов каким-то чудесным способом все же успевали перегрузить с одного рейса на другой.
А здесь почему-то целого часа не хватило. Во-вторых, неизвестно, зачем эти два кадра ездили в Портленд, и отчет Кина никак этого не объясняет. В-третьих, сдавать в багаж паспорт — это что-то новенькое. В-четвертых, зачем Атта взял с собой завещание на рейс, который должен был потерпеть крушение? Неужели он рассчитывал, что его нетленная последняя воля переживет эту катастрофу?
В-пятых, зачем ему вообще нужен был багаж на рейсе, который он собирался завершить личным визитом к Аллаху? В свете этих нестыковок смысл поездки в Портленд становится очевидным: это была единственная возможность раскидать улики, последней из которых стало изображение Атта и аль-Омари на записях с камер видеонаблюдения портлендского аэропорта. И если Атта действительно жив, как утверждают его родители, то возникает вопрос: какой ему прок от этого спектакля? А вот какой. Wall Street Journal сообщил, что незадолго до 11 сентября на банковский счет Мохаммеда Атта по личному указанию главы пакистанской разведки ISI генерала Махмуда Ахмада была перечислена сумма в 100 тысяч долларов.
По-видимому, эти деньги Атта и получил в качестве оплаты за ту роль, которую ему надлежало сыграть 11 сентября. Оплата хоть и не голливудская, но вполне щедрая! Причем американская пресса выдавала этот визит за случайное совпадение. В частности, New York Times отметил: Так уж совпало, что Ахмад просто находился в это время в Вашингтоне с рабочим визитом. Это «совпадение» выглядит еще более «случайным» на фоне того, что после 11 сентября Пакистан стал одним из главных союзников США в «войне с терроризмом», а сам Ахмад 8 октября 2001 года.
Характерно, что немаловажный факт визита Ахмада в Вашингтон комиссия Кина не сочла достойным освещения. Но вернемся к нашим баранам. При всей очевидности того, что ФБР сильно оконфузилось с именами «террористов», комиссия Кина, выпустившая свой отчет спустя три с лишним года! А рассуждая о денежном переводе, отчет вообще, что называется, «включает дурака»: К сегодняшнему дню правительству США не удалось определить источник финансирования атак 11 сентября. В конечном счете, этот вопрос вообще не имеет особой практической важности.
Да-да, совершенно не имеет важности, абсолютно никакой!
Abdulaziz Almansoori
Также быстро было определено, что Мухаммед Атта выполнял роль пилота среди угонщиков. Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Его паспорт был украден ещё в 1995 году. Его имя, происхождение, дата рождения и род занятий были обнародованы ФБР.
На занимаемой должности он помогал компании Aramco получить больший доступ к быстро растущим рынкам и технологиям посредством оптимизации портфеля и согласования стратегических позиций. Ранее г-н Аль-Гудаими занимал в компании Aramco ряд других должностей, в том числе должности старшего вице-президента по переработке и сбыту и вице-президента по энергетическим системам. У него есть диплом бакалавра нефтехимических технологий и магистра управления бизнесом. О фирме EIG EIG — ведущая инвестиционная организация в сегментах глобальной энергетики и инфраструктуры, по состоянию на 30 сентября 2023 г. Фирма EIG специализируется на частных инвестициях в энергетическую и связанную с энергетикой инфраструктуру на глобальном уровне.
There is no talk about pulling them out," the source said. On the evening of April 13, Iran launched dozens of drones and missiles toward Israel in response to what it called "repeated crimes" by Tel Aviv, including the attack on the consular office of the Iranian Embassy in Damascus, for which it blamed Israel.
Al Mulla is a Senior Executive leader with over three decades of experience, recognized for a reputation of excellence and strategic vision, while building consensus with a variety of stakeholders. Al Mulla was instrumental in the asset growth and improved rating, performance, and human resource management of Gulf Investment Corporation GIC , an investment company equally owned by the Governments of the six member states of the Gulf Cooperation Council GCC.
ABDULAZIZ AL OMARI
A Kavousi-Fard, A Almutairi, A Al-Sumaiti, A Farughian, S Alyami. International Journal of Electrical Power & Energy Systems 132, 107171, 2021. Abdulaziz Al-Omari. Любимая звезда. Человек с именем Абдулазиз аль-Омари нашёлся в Саудовской Аравии, он был жив, а ранее учился в университете Денвера. Абдулазиз аль-Омари (арабский: البد العزيد العُمري, Абд аль-Азиз аль-Умари, также транслитерируется как Аломари или аль-Умари; 28 мая 1979 [1] – 11 сентября 2001) был саудовским террористом-угонщиком, который был одним из пяти угонщиков рейса 11 American. Ali al-Omari, 45, is a famous Saudi public figure and cleric whose TV shows have called for more rights for women and campaigned against violent extremism.