Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.04.2002 г. N 363).
Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года
регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами выдаче водительских удостоверений. Приказ МВД России от 8 ноября 2018 г. N 750 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПООЩРИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОСОБЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В СЛУЖБЕ (ред. от 17.03.2020). Видео автора «Юрист Дмитрий Ярошенко» в Дзене: На этой консультации мы с вами обсуждаем новый приказ МВД России от 02.05. Приказ 750 ДСП МВД РФ от 25.08.2007. Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции.
Новый порядок надзора ГИБДД с 11 июля 2023 года
Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.11.2018 № 750 «Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации». Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста.
МВД определило новый порядок назначения поощрительных выплат сотрудникам органов внутренних дел
Я поинтересовалась почему меня вызывают, вместо того чтоб дать письменный ответ, и звонивший человек сказал, что мое присутствие необходимо для рассмотрения материалов дела, сославшись на 750 приказ МВД. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 февраля 2021 г. № 80 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право. Приказ МВД России от 2018-11-08 № 750 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации” Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 Ноября 2018 г. Вышел приказ 387 мвд о внесении изменений по выдаче удостоверений ветерана боевых действий, кто был в командировках на сво ветераны).
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Об этом 29 декабря сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.«Инициатором такого продления срока действия водительских удостоверений выступило МВД России совместно с Минэкономразвития России. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 12.10. Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации приказом руководителя (начальника) подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской (в том числе санаторно-курортной). Сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации приказом руководителя (начальника) подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской (в том числе санаторно-курортной). регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами выдаче водительских удостоверений. Прежний устав ппсп (приказ МВД №80 в редакции 2009, 2010 и 2014 годов) состоял из 5 основных пунктов и 6 приложений.
Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
Далее - "система "Мир". Проект решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования вместе с учетным делом иностранного гражданина, сформированным при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования при его наличии , и материалами, подтверждающими наличие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования, передается на согласование начальнику заместителю начальника подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, а затем на утверждение руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителю. Утвержденное решение заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа МВД России на региональном уровне. Номер решения должен соответствовать регистрационному номеру учетного дела иностранного гражданина, сформированного при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования.
Подготовка и утверждение решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей наличие оснований для аннулирования выданного разрешения на временное проживание в целях получения образования. В случае если по результатам проверочных мероприятий наличие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования не подтвердилось, уполномоченное должностное лицо письменно докладывает об этом руководителю начальнику территориального органа МВД России или его заместителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей отсутствие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования. В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, подразделение по вопросам миграции: 7.
Вносит информацию об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования в систему "Мир".
Руководителям начальникам подразделений и их заместителям поощрительная выплата устанавливается приказом вышестоящего руководителя начальника. Размер ежемесячной поощрительной выплаты может быть изменен соответствующим приказом в случае изменения оснований и условий ее установления. В приказе об установлении сотруднику ежемесячной поощрительной выплаты указываются все основания и размер ежемесячной поощрительной выплаты в процентах от должностного оклада. Ежемесячные поощрительные выплаты производятся с даты, определенной приказом, а если дата не определена, то с даты его подписания. Ежемесячные поощрительные выплаты устанавливаются сотрудникам в процентах от должностного оклада в следующих размерах: 6.
В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, подразделение по вопросам миграции: 7. Вносит информацию об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования в систему "Мир". На уведомлении, указанном в подпункте 7. При наличии технической возможности подготовка уведомления и сообщения, указанных в подпунктах 7. После проставления оттиска мастичного штампа "Аннулировано", предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, возвращается владельцу. Расписка заполняется в двух экземплярах.
При наличии технической возможности запросы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия5 или единой информационно-технологической инфраструктуры государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность1, которые подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Далее - "система "Мир". Проект решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования вместе с учетным делом иностранного гражданина, сформированным при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования при его наличии , и материалами, подтверждающими наличие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования, передается на согласование начальнику заместителю начальника подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, а затем на утверждение руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителю. Утвержденное решение заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа МВД России на региональном уровне. Номер решения должен соответствовать регистрационному номеру учетного дела иностранного гражданина, сформированного при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования. Подготовка и утверждение решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей наличие оснований для аннулирования выданного разрешения на временное проживание в целях получения образования.
Каталог документов NormaCS
Подготавливает и направляет в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства месту пребывания иностранного гражданина сообщение рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования. На уведомлении, указанном в подпункте 7. При наличии технической возможности подготовка уведомления и сообщения, указанных в подпунктах 7. После проставления оттиска мастичного штампа "Аннулировано", предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, возвращается владельцу. Иностранного гражданина под подпись в расписке рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Порядку знакомят с правами и обязанностями, возникающими у него в связи с аннулированием разрешения на временное проживание в целях получения образования. Расписка заполняется в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается иностранному гражданину, второй экземпляр направляется в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, принявшего решение об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, для приобщения к материалам. В текст расписки могут вноситься изменения в связи с изменениями законодательства Российской Федерации в части прав и обязанностей иностранного гражданина.
N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. Далее - "система "Мир".
Проект решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования вместе с учетным делом иностранного гражданина, сформированным при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования при его наличии , и материалами, подтверждающими наличие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования, передается на согласование начальнику заместителю начальника подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, а затем на утверждение руководителю начальнику территориального органа МВД России на региональном уровне или его заместителю. Утвержденное решение заверяется печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа МВД России на региональном уровне. Номер решения должен соответствовать регистрационному номеру учетного дела иностранного гражданина, сформированного при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования. Подготовка и утверждение решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей наличие оснований для аннулирования выданного разрешения на временное проживание в целях получения образования. В случае если по результатам проверочных мероприятий наличие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования не подтвердилось, уполномоченное должностное лицо письменно докладывает об этом руководителю начальнику территориального органа МВД России или его заместителю не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации, подтверждающей отсутствие оснований для аннулирования разрешения на временное проживание в целях получения образования. В течение рабочего дня, следующего за днем принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, подразделение по вопросам миграции: 7.
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Имеющим ученую степень: а кандидата наук - 15; б доктора наук - 30. Замещающим должности в образовательных организациях высшего образования, организациях дополнительного профессионального образования, научных организациях системы МВД России и имеющим ученое звание: а доцента, старшего научного сотрудника - 10; б профессора - 25. Замещающим должности в управлении организации подготовки кадров Главного управления по работе с личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации, в специальном отряде быстрого реагирования управления обеспечения специальных мероприятий Главного управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации, в отрядах специального назначения, в подразделениях профессиональной служебной и физической подготовки, в центрах профессиональной подготовки территориальных органов МВД России, на кафедрах циклах физической, огневой и тактико-специальной подготовки образовательных организаций системы МВД России, в ОГО "Динамо" и его организациях и имеющим спортивные звания спортивные разряды, почетные спортивные звания : Абзац в редакции, введенной в действие с 13 декабря 2022 года приказом МВД России от 26 октября 2022 года N 800 , распространяется на правоотношения, возникшие с 6 июня 2022 года. Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 января 2022 года приказом МВД России от 6 декабря 2021 года N 968. Имеющим спортивные звания спортивные разряды, почетные спортивные звания по служебно-прикладным видам спорта: а кандидата в мастера спорта - 5; б мастера спорта России - 8; в мастера спорта России международного класса - 10; г заслуженного мастера спорта России - 15.
Приказ мвд 750 от 08.11 2018 - фото сборник
N 750 "О дополнительных выплатах личному составу подразделений центрального аппарата МВД России и непосредственно подчиненных ему подразделений" следующие изменения: 1. II , ст. Исключить: 3. Сноску 4 к преамбуле Приказа.
После проставления оттиска мастичного штампа "Аннулировано", предусмотренного пунктом 9 настоящего Порядка, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, возвращается владельцу. Расписка заполняется в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается иностранному гражданину, второй экземпляр направляется в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, принявшего решение об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, для приобщения к материалам.
В текст расписки могут вноситься изменения в связи с изменениями законодательства Российской Федерации в части прав и обязанностей иностранного гражданина. Решение об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования и иные материалы, послужившие основанием для принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание в целях получения образования, приобщаются к учетному делу иностранного гражданина, сформированному при приеме заявления о выдаче ему разрешения на временное проживание в целях получения образования.
Уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги может осуществляться заявителем с использованием Единого портала по предварительно заполненным должностным лицом реквизитам. При уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа. В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика. Заявитель, подавший заявление в электронной форме с использованием Единого портала, информируется о совершении факта уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги посредством Единого портала. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Все принятые заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр, подлежат регистрации в экзаменационном подразделении, их возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления принимаются оформляются должностным лицом в течение всего времени, установленного графиком приема экзаменационного подразделения. Прием заявителей осуществляется в соответствии с очередностью предварительной записи, сформированной с учетом заявлений, поданных с помощью Единого портала, и заявок системы управления электронной очередью и иных электронных систем управления движением заявителей, реализованных в экзаменационном подразделении. При наличии свободного времени прием заявителей может осуществляться в порядке живой очереди. В случае личного обращения заявителя в экзаменационное подразделение оформление заявления на основании представленных им документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления осуществляются должностным лицом экзаменационного подразделения в срок не более 10 минут после приема данных документов. Заявления, поданные через многофункциональный центр либо поступившие в форме электронного документа посредством Единого портала, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в экзаменационное подразделение. Заявления, представленные через представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, предшествующего дню проведения экзамена на право управления транспортными средствами в составе организованной группы кандидатов в водители.
Регистрация заявления осуществляется путем внесения указанных в нем сведений в информационную систему Госавтоинспекции. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, располагаются по возможности на нижних этажах зданий с отдельным входом. В здании должны быть оборудованы доступные места общественного пользования, в том числе туалеты. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха по возможности , иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей и должностных лиц. В доступном для ознакомления заявителей месте размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 10 Административного регламента. Зал ожидания и помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы должностных лиц. Зал ожидания и места для заполнения заявлений обеспечиваются столами, стульями, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Необходимая для предоставления государственной услуги звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок. Помещения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются столами, стульями, телефонной связью, вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями. Помещения подразделений, осуществляющих рассмотрение более 50 заявлений в день, оборудуются системой звукового информирования заявителей и системой управления электронной очередью, обеспечивающей возможность совершения административных процедур действий в соответствии с назначенной очередностью. На стоянках возле экзаменационных подразделений должно быть выделено не менее 10 процентов мест но не менее одного места для парковки транспортных средств заявителей с ограниченными физическими возможностями. Заявителям предоставляется информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги. Информация о фамилии, имени, отчестве при наличии и должности должна быть размещена на личной идентификационной карточке бэйдже должностного лица и или на информационной табличке на рабочем месте.
Помещения, в которых проводится теоретический экзамен1, оборудуются рабочими местами для кандидатов в водители и экзаменатора. Планировка и оборудование экзаменационного класса, расположение рабочего места экзаменатора должны обеспечивать осуществление визуального контроля за действиями кандидатов в водители. В указанных помещениях не допускается использование информационных материалов, литературы или технических средств, содержащих подсказки и способствующих выбору кандидатом в водители правильных ответов. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, зале ожидания размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги1, в том числе в случае отказа в проведении экзаменов и или выдаче водительского удостоверения. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу путем подачи заявления в любом экзаменационном подразделении, имеющем условия для осуществления указанных в заявлении административных процедур 3, по выбору заявителя. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются: 72. Время предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги. Вежливость и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Комфортность условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю обеспечивается: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием в экзаменационное подразделение при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; возможность досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностного лица либо федерального государственного служащего экзаменационного подразделения. Прием документов о выдаче, выдача поступивших из экзаменационных подразделений российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений осуществляются в многофункциональных центрах на основании соглашений между уполномоченными многофункциональными центрами и территориальными органами МВД России на региональном уровне, разработанных и заключенных в соответствии с Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. Далее - "Соглашение о взаимодействии". Государственная услуга в части проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами отдельных категорий или подкатегорий и выдачи международного водительского удостоверения предоставляется в экзаменационном подразделении, имеющем условия для выполнения указанных административных процедур 2.
Далее - "единая система идентификации и аутентификации". Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 78. Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Формирование и направление межведомственных запросов. Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену. Проведение теоретического экзамена. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "М" и подкатегорий "А1" и "В1". Принятие решения о выдаче водительского удостоверения или об отказе в выдаче водительского удостоверения.
Оформление и выдача водительского удостоверения. Прекращение предоставления государственной услуги. Аннулирование результатов экзаменов. Оформление и выдача выписки из информационной системы Госавтоинспекции о наличии водительского удостоверения. Прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основанием для начала административной процедуры является обращение в экзаменационное подразделение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо представителя организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае, установленном пунктом 54 Административного регламента. Должностным лицом устанавливается либо проверяется: 80. Тождественность лица заявителя с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность. Наличие документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, правильность их оформления, соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, отсутствие признаков подделки.
Иностранные водительские удостоверения проверяются на соответствие требованиям международных договоров Российской Федерации. При наличии предусмотренных пунктом 34 Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление. В случае несогласия заявителя с отказом в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом оформляется и вручается заявителю уведомление с указанием оснований данного отказа. Формирование заявления осуществляется должностным лицом экзаменационного подразделения посредством информационных систем Госавтоинспекции. При формировании заявления должностным лицом проводится проверка: 85. Сведений о заявителе по учетам лиц, лишенных права на управление транспортными средствами, лиц, действие права на управление транспортными средствами которых приостановлено, лиц, объявленных в розыск, лиц, совершивших административные правонарушения 1. Документов, подтверждающих личность заявителя. Документов, подтверждающих право иностранного гражданина и лица без гражданства на пребывание проживание в Российской Федерации.
Сведений об изменении персональных данных. Сведений о регистрации по месту жительства по месту пребывания. О выявлении иностранного гражданина или лица без гражданства, нарушившего режим пребывания проживания в Российской Федерации, информируется дежурная часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории. Водительских удостоверений по учетам выданных водительских удостоверений, распределенной, утраченной, похищенной, выбракованной специальной продукции Госавтоинспекции. Сформированное заявление распечатывается должностным лицом в одном экземпляре и передается заявителю для проверки внесенных данных и подписи. Должностное лицо удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и представления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с указанием фамилии и инициалов, даты и времени приема заявления и документов. Регистрация заявления осуществляется в информационной системе Госавтоинспекции путем присвоения регистрационного номера с указанием даты регистрации. Время выполнения административной процедуры - до 10 минут.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является проставление отметки в соответствующей графе заявления о приеме документов либо об отказе в их приеме с подписью и указанием фамилии и инициалов должностного лица, даты и времени их принятия отказа в принятии. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в информационной системе Госавтоинспекции заявления. Формирование и направление межведомственных запросов Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу и необходимость получения у государственных и иных органов документов и сведений, подтверждающих сведения, указанные заявителем. Взаимодействие экзаменационных подразделений по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами или организациями при наличии технической возможности осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1 Путем направления в электронной форме межведомственного запроса, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Далее - "СМЭВ". Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7. Факт уплаты государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП.
При отсутствии информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП заявителю предлагается представить документ об уплате государственной пошлины. В случае необходимости проверки сведений, содержащихся в иностранном национальном водительском удостоверении, в компетентный орган иностранного государства направляется запрос о подтверждении выдачи такого удостоверения. В случае представления кандидатом в водители свидетельства о профессии водителя, выданного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, находящейся вне территории, обслуживаемой данным экзаменационным подразделением, должностным лицом осуществляется формирование запроса, который для подтверждения выдачи свидетельства о профессии водителя направляется в данную организацию, осуществляющую образовательную деятельность. При наличии сведений в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении" 1 о выдаче данного свидетельства о профессии водителя запрос о его подтверждении не направляется. При отсутствии в информационной системе Госавтоинспекции сведений о выдаче водительского удостоверения в подразделение Госавтоинспекции по месту выдачи водительского удостоверения направляется соответствующий запрос. Непредставление либо несвоевременное представление ответа федеральным органом исполнительной власти, в который направлены межведомственные запросы, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Реквизиты запросов отмечаются в заявлении и подписываются должностным лицом, проводившим проверку, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени получения результатов. Время выполнения административной процедуры - до 15 минут.
Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие отсутствие запрашиваемых сведений. Результатом административной процедуры является получение неполучение ответа на запрос. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе Госавтоинспекции запросов о предоставлении необходимой информации, и ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о допуске к экзамену или об отказе в допуске к экзамену Основанием для начала административной процедуры является решение должностного лица: 107. О принятии к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 91 Административного регламента. О проведении экзамена, в том числе повторного, в соответствии с пунктами 11, 11.
Приказ МВД России от 24. N 750 Об. N 750" Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.
В целях совершенствования организации работы с обращениями.
О документе
- Приказ мвд 170 от 29.03 2023
- Приказ мвд рф 750 - 28 Января 2024 - w
- Приказ мвд 170 от 29.03 2023
- Приказ мвд от 30.01 2023
Самые читаемые
- Приказ 750 мвд рф
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30.09.1999 № 750 - Сейчас.ру
- Приказ мвд 170 от 29.03 2023
- Приказ мвд россии от 02.06 2023