Михаил Викторович Зыгарь (русский: Михаил Викторович Зыгарь; родился 31 января 1981 г.) российский журналист, писатель и режиссер, главный редактор единственного в Ро. "Михаил Зыгарь больше не скрывается", — добавили в телеграм-канале "Антиглянец". Апланоспора — реакционная жарка локомотивного укрепления с черной ошибкой, обкатки образуются при страховых условиях, михаил викторович зыгарь вся кремлевская рать. Михаил Зыгарь* заключил брак со своим партнером Жан-Мишелем Щербаком.
Зыгарь Михаил
Михаил Зыгарь с 2000 по 2009 построил успешную карьеру в журналистике. Свой семейный статус Михаил Зыгарь с холостого на женатого сменил 2 июля 2009 года. Михаил Зыгарь принял участие в ММКВЯ-2018, выступив на основной сцене АСТ в субботу, 8 сентября. Михаил Зыгарь — писатель, журналист, режиссер. Бывший главный редактор телеканала Дождь. Автор книг «Вся кремлевская рать», «Империя должна умереть», «Все св. ↑ Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года — Meduza (рус.), Meduza.
Михаил Зыгарь Новости
6709. Фото - 193. Записи - 203. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Михаилу Зыгарю или найти других ваших друзей. Михаил Зыгарь* заключил брак со своим партнером Жан-Мишелем Щербаком. Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина.
12 апостолов: Михаил Зыгарь
История русских революций в лицах. Она приурочена к столетию Октябрьской революции. Критик Константин Мильчин рассказывает о том, почему сложно оценивать книгу как полноценный исторический источник и чем она похожа на "Повесть временных лет". Пересказывать сюжет этой книги бесполезно: это не роман, а нон-фикшн — рассказ об исторических событиях, которые более или менее известны всем, кто учился в школе. Жила-была Российская империя, была она сильная и могучая, но гнилая изнутри.
Все записи основаны на документальных материалах — дневниках, мемуарах, письмах, фотографиях и т. Проект представляет собой пример нового жанра «сетевого сериала или документального реалити-шоу с элементами исторической литературы, драматического театра, сериала и современной соцсети» [31]. Он должен завершиться 18 января 2018 года, в день столетия роспуска Всероссийского учредительного собрания [32].
Финансовую помощь проекту оказали [33] основатель фонда « Династия » Дмитрий Зимин , генеральный директор « Яндекса » Аркадий Волож « Яндекс » является издателем проекта и председатель правления Сбербанка Герман Греф , партнёром проекта стала социальная сеть « ВКонтакте ». В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге должны пройти выставки, по мотивам проекта режиссёр Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль [34]. В феврале 2017 года была запущена англоязычная версия проекта [35]. Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения. Генеральным партнёром проекта России стал Альфа-банк , партнёры по распространению — Амедиатека и Вконтакте. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более 30 млн раз. Он также стал самым популярным российским сериалом в Амедиатеке [38] и получил несколько наград за лучший видеопроект и сериал: Tagline Awards, премию The Digital Reporter в области веб-индустрии.
А автор проекта Михаил Зыгарь получил премию «Просветитель-2018» в категории digital [39]. Мобильный художественный театр[ править править код ] В конце июня 2019 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселёвым запустил Мобильный художественный театр — проект студии «История будущего», представляющий собой аудиоспектакль с навигацией.
Новое русское оружие». В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России».
Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, эстонский, китайский и английский языки. В 2016 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга». В 2017году вышла книга «Империя должна умереть: История русских революций в лицах. В 2020 году вышла книга «Все свободны: История о том, как в 1996 году в России закончились выборы».
Предприниматель Михаил Зыгарь является пионером новых медиа в России. С конца 2015 года он создал студию «История будущего», в которой со своей командой запустили мультимедийные проекты: «1917. Свободная история» - рассказ о важнейшем годе российской истории ХХ века современным языком и современными средствами, с изначальной ориентацией на аудиторию мобильных устройств. Digital» - сериал для смартфонов о международной исторической панораме 1968 года.
Уже в 2016 году Зыгарь имел четкую стратегию действий. Вскоре Михаил нашел партнера. Им оказался Карен Шаинян. Вместе они начали работать над проектом «1917». Основной задачей была разработка концепции "Исторического Фейсбука". Речь идет о создании аккаунтов тех людей, которые жили в период революции. Благодаря такому формату соцсеть можно было использовать в качестве основного языка повествования.
На данном этапе проект трудно было назвать бизнесом. Запуск проекта Михаил и Карен выполнили необходимые расчеты и получили цифру в 30 млн. Именно столько нужно вложить для реализации плана по переводу проекта «1917» в плоскость бизнеса. Далее последовал поиск спонсоров: проводились многочисленные встречи и презентации. Устанавливать нужные связи было легче благодаря популярности книги «Вся кремлевская рать», которую Михаил выпустил в 2016 году. Первыми, кто отозвался на предложение, были Герман Греф и меценат Дмитрий Зимин.
Михаил Зыгарь: полицейское государство разлагает людей
На странице представлена биография автора Михаил Зыгарь, который родился 31.01.1981 в Москва, СССР. "Михаил Зыгарь больше не скрывается", — добавили в телеграм-канале "Антиглянец". У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным. При этом Михаил останется ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь»[12]. Биография журналиста и писателя Михаила Зыгаря: личная жизнь, уход от жены Майи Стравинской, дочь Лиза, свадьба с Жан-Мишелем Щербаком.
Сколько лет Михаилу Зыгарю сейчас?
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В конце 2020 года покинул пост главного редактора телеканала «Дождь» по собственному желанию. После этого начал заниматься личными проектами, работать над новым мультимедийным проектом «Свободная история России» и писать книги. При этом Михаил остался ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь». В 2020 году писатель выпустил книгу «Вся кремлевская рать: Краткая история современной России». Лауреат Нобелевской премии по литературе Светлана Алексиевич назвала книгу «самым серьезным исследованием всего, что произошло за 20 лет». Борис Акунин назвал ее «информативной, удивительно хладнокровной и вполне беспристрастной новейшей историей государства российского». Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, китайский и английский языки. В 2020 году стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга». Рецензент влиятельного британского еженедельника The Economist указывает на отсутствие в книге источников, подтверждающих сведения, исходящие якобы из осведомленных кругов.
В ноябре 2020 года Михаил Зыгарь запустил проект «1917. Свободная история», где в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности. Проект представляет собой пример «сетевого сериала или документального реалити-шоу с элементами исторической литературы, драматического театра, сериала и современной соцсети». В 2020 году в городах Москва и Санкт-Петербург прошли выставки, по мотивам проекта режиссер Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль. В феврале того же года запустили англоязычную версию проекта. Михаил Викторович и Карен Шаинян 23 апреля 2020 года запустили документальный сериал для мобильных телефонов «1968. Сериал рассказывал о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время имелся интернет, социальные сети и мобильные приложения.
Щербак на своей странице подтвердил заключение брака, выложил соответствующее видео и напомнил, что он в отношениях с Зыгарем уже три года.
Зыгарю 41 год. В России он известен, в частности, как журналист "Коммерсанта" в период 2000-2009 годов, главный редактор телеканала "Дождь" признан в РФ СМИ-иноагентом в 2010-2015 годах и автор книги "Вся кремлевская рать".
Суд отказал ему в удовлетворении этого иска. Напомним, в марте этого года Министерство внутренних дел России объявило в розыск гражданина Украины Ярослава Овсюка, который склонял российских школьников к совершению терактов.
Статус иноагента отрезал Зыгаря* от бюджетов московской мэрии и Сбера
Мне кажется, это очень видно. Это очень видно. Я же тоже свидетель всех этих времен, и для меня, я помню, была сюрпризом неожиданная симпатия, которую Гайдар начал проявлять к Черномырдину, — настолько разный у них был язык. У тебя написано, как это происходило, какие-то вещи, которых я даже не знал, работая в то время, какие были диалоги, моменты, которые породили доверие между ними. В «Империя должна умереть» время уже куда более далекое, у тебя есть персонажи, которые вызывают твою личную симпатию? Можно я угадаю? Михаил Зыгарь: Нет, Столыпин — точно нет. Мне, во-первых, симпатичны в большей степени герои, которых обошла своим вниманием мейнстримовая история. Мне было очень важно раскопать каких-то героев, которые незаслуженно забыты.
Там очень много таких. Таких революционеров, которые на время становились агентами охранки, потом кидали охранку. Михаил Зыгарь: О, это Гапон, да. И не он один. Там целая группа. Но поскольку история под Ленина была очень сильно переписана, по сути, выдумана, чтобы выпятить Ленина, а всех остальных придавить, мне как персонаж и как человек, например, был очень симпатичен Ираклий Церетели, один из героев последних глав, де-факто руководитель страны во время Временного правительства. Это лузеры, это проигравшая интеллигенция, которая мечтала о переменах и пала их самой первой жертвой. Михаил Зыгарь: Да, но не всегда.
Мне как раз тезис о том, что история пишется победителями, кажется довольно убогим. Потому что, конечно же, история состоит из победителей и из проигравших. И голос проигравших должен быть услышан, и он не менее интересен, чем голос победителей. Для чего вообще нам нужна история? История, мне кажется, вообще имеет смысл только такой, что это возможность рассчитать какие-то сценарии на свое собственное будущее. История никогда не повторится ни в каком ключе, но размышления об истории — единственная возможность мысленно прорепетировать свою жизнь. Люблю говорить, что история — это репетиция будущего: мы можем смотреть на то, как вели себя точно такие же люди, как мы, в других ситуациях. Мы можем ставить себя на их позицию и размышлять, как бы повели себя мы.
Именно поэтому нам очень важно смотреть на то, как вели себя проигравшие, потому что мы не можем быть уверены, что мы всегда будем победителями. А часто можем быть уверены, что мы ими не будем. Поэтому точно так же интересно смотреть, слышать голоса и читать мысли людей, которые оказались лузерами. Да, это очень важные герои, мне кажется. Столыпин, хотя и был премьер-министром и вошел в историю, в общем-то, тоже оказался проигравшим, потому что то, к чему он стремился, тоже не произошло, те цели, которые он ставил, не были реализованы. Михаил Зыгарь: Как интересно, на этой исторической перспективе видно, что все они оказались проигравшими. Нет ни одного человека, даже Ленин... Одна группа, конечно, есть.
Михаил Зыгарь: Кто? Что, Ленина можно считать в итоге победителем, зная, чем закончилась его жизнь и что ничего из его замысла не осуществилось? Если считать захват власти финальной целью, то, видимо, да. Но ведь, я так думаю, для Ленина захват и удержание власти не были финальной целью, у него были еще какие-то ценностные ориентиры. И ничего не случилось. Это очень сложный вопрос. К твоей чести хочу заметить, что личность Ленина, душа Ленина тобой не раскрыта. И это, я считаю, очень хорошо, потому что ты не претендовал, ты очень хорошо показал те моменты, которые действительно в сознании всех, кто учился в советской школе, даже после краха Советского Союза, абсолютно отсутствуют.
Тем не менее его мотивов мы из твоей книги так и не узнали, и это хорошо — нам остается об этом каждому размышлять. Все-таки эта книга, как и последняя, как мне кажется, написана с актуальным посылом. Они написаны так, да и сам ты это делаешь временами специально, чтобы, читая о тех или иных людях, событиях, эпизодах этих драматичных моментов, мы их проецировали на сегодняшний день. Хотя выводы ведь можно делать очень разные. Один из них я произнес: интеллигенция, желавшая перемен, была полностью уничтожена, раз выжили абсолютно другие. Можно сделать такой вывод. Можно сделать другой. С тобой круг твоего общения часто спорит на тему, что ты хотел сказать современности в этой книге?
Михаил Зыгарь: Нет, никогда. Если бы даже это произошло, у меня есть любимая отговорка. Я в таких случаях цитирую Толстого, который сказал: для того, чтобы объяснить, о чем «Анна Каренина», мне нужно еще раз написать «Анну Каренину», потому что в книжке все и написано, что я хотел сказать. Конечно, если говорить про приближение того, как выглядят герои, к нашей сегодняшней реальности, мне очень важно, чтобы все они выглядели живыми, такими же, как мы, чтобы мы могли себя в них узнавать. Эти люди ничем не отличались от нас. У них не было мобильных телефонов и еще чего-то, но все остальное они делали точно так же. А вообще, это так, как ты думаешь? Да, они в этой книжке выглядят и она написана, как если бы современная хорошая журналистика неделю за неделей, этап за этапом описывала современную жизнь, потому что там во главе угла даже не какие-то большие события, а люди, персонажи, то, что сейчас называется лидерами мнений.
Все начинается со Льва Толстого, «зеркала русской революции», как когда-то было замечено, но затем в истории напрочь потеряно. И действительно, у них все, как у нас: мысли, столкновения, споры, распределение ролей. Очень узнаваемо. Как ты думаешь, в этом нет натяжки? Может быть, на самом деле все-таки мы переносим свою модель? Михаил Зыгарь: На самом деле ты думаешь, они были царственно-театральными и говорили как в Малом театре?
Лиза попробовала свои силы в качестве актрисы, снявшись в роли дочери Рыбки в папином художественном проекте «Сказки Пушкина. Для взрослых» 2021 г. Но, начиная с 2018 года Зыгаря стали часто замечать в компании российского актера Жака-Мишеля Щербака. Возможно, Михаил Викторович просто ушел из семьи ради нового любовного увлечения. Это был яркий роман, закончившийся свадьбой в Португалии. Жан-Мишель Щербак 1992 г. Его мать вышла замуж за гвинейца, но после рождения сына он уехал на родину. Там у него появилась новая семья. Жан-Мишель на балконе берлинской квартиры С детства он проявлял интерес к различным видам искусства, занимался в театральной студии, хотел стать профессиональным актером. После окончания школы решил, что продюсерское дело полнее раскроет его потенциал, поэтому поступил и закончил Санкт-Петербургский экономический университет по этой специальности. Личная жизнь Михаила Зыгаря связана с этим парнем. Ради него в 2022-м он совершил каминг-аут, признавшись в нетрадиционной ориентации.
Отец журналиста и писателя Михаила Зыгаря физическое лицо, признанное в РФ иностранным агентом рассказал ИА Регнум, что он думает об ориентации своего сына, который в 2022 году совершил каминг-аут и признался, что «сочетался браком» с мужчиной. По словам Виктора Зыгаря, он не знаком лично с избранником сына и очень рад этому факту. Кадр из соцсети В октябре 2022 года стало известно, что Михаил Зыгарь сочетался браком с актёром и моделью Жаном-Мишелем Щербаком , при этом до 2018 года журналист был женат на журналистке Майе Стравинской. О своём якобы брак Зыгарь сообщил в социальных сетях, сопроводив фотографию подписью: «Мы поженились наверное, правильно говорить «вышли замуж» ». Он присылал фото, где они вместе.
Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой , и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить. А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого. Там почти каждый «Сечин» оставил или дневники, или воспоминания, или допросы чрезвычайной следственной комиссии. После Февральской революции большая часть чиновников правительства были допрошены. Иногда дурацкие вопросы, иногда интересные. То есть практически каждый оставил показания. Очень много источников. А когда я начал писать, тут-то я и подумал, что книга — это ретроградство, это неинтересно. Помимо того что я люблю копаться, разбираться, я люблю еще изобретать новые жанры, и тут я подумал: а что если все разложить по дням и составить себе полную картину, увидеть, как меняется ситуация день ото дня? Книга охватывает восемнадцать лет — с 1900-го по 1917-й. Я подумал, что так или иначе мне придется разобрать информацию про каждый день. Никто такого не делал, но можно же попробовать. Тем более что фейсбук, «ВКонтакте» — это новый, никем не опробованный жанр. Можно попытаться использовать соцсеть в качестве нового вида литературы. Что тебе было интереснее всего читать из переписок 17-го года? Интереснее всего читать, какие у людей прогнозы, чего они ждут. В своих дневниках люди часто размышляют о будущем — и, конечно, все время ошибаются. В воспоминаниях все иначе. Там люди хотят казаться умнее, они все задним умом уже знают, пытаются сделать вид, что заранее все предугадали. А в дневниках у них нет такой возможности. И все всегда ошибаются. Есть, конечно, некоторые исключения. Например, с середины сентября 17-го года даже дети знали, что большевики готовят вооруженное восстание. Это понятно. Но это редкие случаи, этого никто не скрывает. Большевистская газета «Рабочий путь» писала об этом каждый день. А в целом, в личных прогнозах, в политических прогнозах все люди ошибаются всегда. Это закон жизни. История состоит из ошибок. Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому. Вся Октябрьская революция случилась из-за того, что Ленин все время ошибался. Сначала он был уверен, что царь вот-вот возглавит контрреволюцию. Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы.
Михаил Зыгарь - Mikhail Zygar
Михаил Зыгарь — современный российский журналист и писатель, режиссер, бывший главный редактор телеканала «Дождь». Краткая биография Михаил Викторович родился 31 января 1981 года в Москве. Он получил высшее образование на факультете международной журналистики МГИМО, а также учился в одном из старейших светских университетов арабского мира — Каирском университете в Гизе. Зыгарь также сотрудничал с журналом «Русский Newsweek»: он был заместителем главного редактора, а также редактором отдела «Страна». Михаил публиковался в интернет-изданиях Republic. Четыре версии расстрела Белого дома», а также исторический мини-сериал «Былое и Дума». Ксения Собчак неоднократно называла Михаила Викторовича своим «главным учителем в журналистике».
В детстве жил в Анголе. Являлся сотрудником Издательского дома «Коммерсантъ» с 2000 по 2009 годы. Специализировался на репортажах из горячих точек. Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вёл мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика». В 2007 году написал книгу «Война и миф», в которую вошли репортажи из горячих точек.
В 2008 году совместно с Валерием Панюшкиным выпустил книгу «Газпром. Новое русское оружие».
Вся информация, выложенная на сайте, является полностью достоверной, источники были взяты из архивов дневников и писем. На сайте было запущено приложение-игра, выполненное в стиле популярного приложения для быстрых знакомств «Тиндер». Претендентами на сердце в игре являются личности, известные в 1917 году, поэтому посетители сайта могут узнать, с кем бы они смогли удачно познакомиться, родившись ровно сто лет назад. Таким образом, проект «1917. Свободная история» - уникальный сайт, который позволяет любителям истории полностью окунуться в былое, а тем, кто пока любителем истории не является - непременно им стать. Личная жизнь О личной жизни журналиста известно немного: в связи с бурной профессиональной деятельностью Зыгарь уделяет мало времени и внимания для ее освещения в прессе. В 2009 году журналист сочетался браком со своей коллегой — Майей Стравинской, и через год после свадьбы, проведенной в Нью-Йорке, у них родилась дочь. Таким образом, Зыгарь является олицетворением современного успешного журналиста, который удачно совмещает бурную деятельность корреспондента с умением красиво изложить мысли на бумаге, руководить уже существующими проектами и создавать новые.
В жизни талантливого человека находится место не только для профессиональной карьеры, но и счастливой личной жизни.
Избранные публикации
- Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову»
- О компании
- Редакционный совет
- ムラコシ オニメD M8×13 5個1パック |
Либеральная клоака во всей красе: экс-главред «Дождя»* вышел (вышла? вышло?) замуж
Известно только, что журналиста объявили в розыск в рамках уголовного дела, но по какой статье оно возбуждено, не указано. По информации канала, журналисту грозит до 10 лет лишения свободы за распространение фейков о российской армии. Ru со ссылкой на Shot пишет , что Михаил Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас проживает в Германии. На протяжении многих лет Зыгарь в качестве корреспондента освещал вооруженные конфликты в Ираке, Ливане, Судане, Сирии, Палестине, революции на Украине и в Киргизии и другие события, пишет News.
С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил являлся главным редактором телеканала «Дождь». Руководил освещением протестных митингов зимы 2011—2012 годов. Был автором и продюсером программы «Собчак живьем». Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вёл мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика». В 2007 году написал книгу «Война и миф», в которую вошли репортажи из горячих точек. В 2008 году совместно с Валерием Панюшкиным выпустил книгу «Газпром. Новое русское оружие».
В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлёвская рать: Краткая история современной России». Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, эстонский, китайский и английский языки. В 2016 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга».
Результатом его работы стала книга «Империя должна умереть», которая вышла в дни столетия революции одновременно на русском в издательстве « Альпина Паблишер » [28] и на английском [29]. Это история о том, как жило российское общество сто лет назад — в нём переплетаются судьбы Толстого , Дягилева , Распутина , Столыпина и других важнейших персонажей начала XX века. Свободная история », в котором в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности.
Все записи основаны на документальных материалах — дневниках, мемуарах, письмах, фотографиях и т. Проект представляет собой пример нового жанра «сетевого сериала или документального реалити-шоу с элементами исторической литературы, драматического театра, сериала и современной соцсети» [31]. Он должен завершиться 18 января 2018 года, в день столетия роспуска Всероссийского учредительного собрания [32]. Финансовую помощь проекту оказали [33] основатель фонда « Династия » Дмитрий Зимин , генеральный директор « Яндекса » Аркадий Волож « Яндекс » является издателем проекта и председатель правления Сбербанка Герман Греф , партнёром проекта стала социальная сеть « ВКонтакте ». В 2017 году в Москве и Санкт-Петербурге должны пройти выставки, по мотивам проекта режиссёр Кирилл Серебренников планировал поставить спектакль [34]. В феврале 2017 года была запущена англоязычная версия проекта [35].
Сериал рассказывает о героях и событиях 1968 года через экран смартфона, который мог бы быть у героя, если бы в то время были интернет, социальные сети и мобильные приложения. Генеральным партнёром проекта России стал Альфа-банк , партнёры по распространению — Амедиатека и Вконтакте. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более 30 млн раз.
Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому. Вся Октябрьская революция случилась из-за того, что Ленин все время ошибался. Сначала он был уверен, что царь вот-вот возглавит контрреволюцию. Убежит, окопается где-нибудь в Могилеве или в Москве или уедет за границу и начнет воевать. Ленин все время строил неправильные прогнозы.
Не удается июльское восстание, и он убегает в Разлив, потом в Финляндию. Его главный тогдашний враг — Ираклий Церетели, один из моих любимых героев, мало кому известный, основной герой 17-го года, самый классный политик России того времени. В двух словах — он кто? Социал-демократ, который вернулся после Февральской революции из Иркутска с намерением создать единую социал-демократическую партию, преодолев раскол на меньшевиков и большевиков. Он был очень искренним демократом. Не стремился к власти, поддерживал временное правительство, будучи при этом лидером Совета рабочих депутатов. И был главным идеологом демократической России. Все было хорошо, пока не появился Ленин и не начал всячески ему гадить.
Октябрьская революция произошла потому, что Ленин был уверен: если немедленно не начать революцию, то их всех перестреляют, перережут, перевешают, потому что у Керенского есть план сдать Петроград немцам и перенести столицу в Москву. Именно это потом и сделали большевики, а у Керенского не было таких планов. В общем, Ленин все время ошибался. Ленин не твой герой. Ты не можешь сказать, как Кашин, что он был по-своему гениальным политиком? Мне кажется, он был психически больной человек. Что, конечно, не исключает гениальности. Ты говоришь, что все люди ошибаются.
Помнишь свой самый ошибочный прогноз? Политический, культурный? Или любой другой. Я, конечно же, тоже очень подчищаю себе память. Пообещал себе больше никогда не делать политических прогнозов после того, как, по-моему, даже в эфире телеканала «Дождь» в феврале 14-го года я сказал: «Крым? Нет, этого не может быть. Это в принципе не может произойти, это невозможно». После такого случая понятно, что если ты не идиот, то должен извлечь для себя урок и больше не замахиваться на какие-то прогнозы.
Но есть что-то, что ты считаешь для себя главной профессиональной ошибкой? Да нет, не было у меня никаких ошибок. Разве что жалею, что не защитил диссертацию в Институте востоковедения. У меня была очень интересная тема. Исследование взаимозависимости уровня коррупции и развития нефтедобывающей отрасли в арабских странах. Не хватило времени. Хотя, по-хорошему, если бы я написал и защитил эту диссертацию, у меня не хватило бы времени на все остальное. Не могу тебя не спросить о некоем «Зыгарь-фашизме» на телеканале «Дождь», бьюти-фашизме.
Когда ты возглавлял канал, там работали самые красивые люди. Это было не просто умное телевидение про молодых, это был еще какой-то невероятный набор: все разные, но очень красивые. Это была твоя осознанная позиция на «Дожде» — выбирать не только умных, но и красивых людей? Не случайно же при тебе там не было ни Быкова, хотя я его очень люблю, ни Кашина. Ну, Кашина как раз именно я привел на телеканал «Дождь» вообще-то. Я могу сказать, какое у нас было ощущение изнутри: нам хотелось, чтобы телеканал было приятно смотреть. Мы должны были говорить на нормальном языке, нормально выглядеть. Не должно было быть уныния, горечи.
От кого бы тебе было очень приятно получить, скажем, эсэмэску с вдумчивым комплиментом по поводу твоей книги? Чья похвала тебе польстила бы? Сокуров — первый, кто приходит в голову. А из писателей? Я очень люблю Бориса Акунина, мы общаемся. Он читает книжку и уже написал мне несколько сообщений. Я очень люблю Владимира Николаевича Войновича, ему я тоже дал почитать, и он тоже уже прислал мне свой отзыв. Твой любимый эпизод этой книги?
Тот, который я писал последним. Февраль 1917 года, перед революцией. Мейерхольд ставит «Маскарад». Это, собственно, спектакль, во время которого происходит Февральская революция. Вся петроградская элита на шикарных автомобилях приезжает в театр, зрители в мехах, смокингах и бриллиантах смотрят пьесу, а в это время совершается революция. У Мейерхольда спектакль заканчивается выходом хора и панихидой. А потом занавес Головина опускается как бы на зрительный зал. То есть хор отпевает зрительный зал, и его как бы накрывает саваном.
Это эпизод из середины книги, перед революцией. Автор бестселлера «Вся кремлевская рать» написал новую книгу «Империя должна умереть». Она рассказывает о том, почему случилась Октябрьская революция. В издании 900 страниц. Михаил Зыгарь. Дом фигурирует в 11-й главе, где бизнес безуспешно пытался принять участие в управлении государством. Некоторые персонажи отсылают к героям сегодняшнего дня. В Сергее Дягилеве, например, легко угадывается фигура Кирилла Серебренникова.
Автор потенциального бестселлера Михаил Зыгарь говорит, что это случайность: Михаил Зыгарь писатель, режиссер, журналист «Это все случилось уже по ходу. Я не стал делать никакой сноски — смотрите, повторяется история Дягилева. Я не знаю, дочитали вы или нет до того момента, как Дягилеву начнут предъявлять обвинения в хищении бюджетных средств и начнут заводить дело, но это случится. Совпадений много, и они стали происходить в то время, когда я уже закончил книгу. Мы с Кириллом планировали в ноябре этого года преобразовать проект «1917» в спектакль. Сегодня у нас случится спектакль, который мог бы быть, но которого нет». В роли Дягилева, императрицы, министра Витте и, в принципе, всех персонажей выступил Никита Кукушкин, звезда «Гоголь-центра». Это был иммерсивный театр одного актера: 150 гостей ходили за ним по комнатам посольской резиденции.
Владимиру Познеру «Империя должна умереть» понравилась: советский и российский тележурналист, телеведущий «Любопытно, интересно. Но тема, о которой идет речь, для меня настолько серьезная, что, когда Михаил просил меня принять участие в некоторой игре, я сказал «нет». Я считаю, тема выходит за пределы. То, что я увидел сегодня, симпатично. Мне книга по многим причинам очень понравилась. Очень легко читается, колоссальная архивная работа, масса конкретного, чего я, например, не знал. Это не журналистская книга, а историческая». Михаил Зыгарь много лет руководил телеканалом "Дождь", но по—настоящему прославился после выхода книги "Вся кремлевская рать", на которую, по слухам, обиделся Дмитрий Медведев.
Михаил рассказал "ДП" о коллективном Путине и о том, чего боятся люди—динозавры.