После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп. Использование старого заграничного паспорта при смене фамилии после регистрации брака становится невозможным, так как документ является недействительным. Для замены паспорта вам понадобятся. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен.
ЗАМЕНА ПАСПОРТА ПРИ СМЕНЕ ФАМИЛИИ ЧЕРЕЗ МФЦ
- Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак?
- Свежие записи
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
- Список нужных документов при замене паспорта после замужества
- Сколько действует загранпаспорт после смены фамилии
- Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере
Замены фамилии в паспорте в 2023 году: где оформить и какие документы нужны
Отследить готовность услуги можно на Едином портале e-mfc. Более подробную информацию о порядке предоставления услуги, можно получить в офисах МФЦ, расположенных на территории Краснодарского края. Обращаем ваше внимание, что МФЦ не является исполнителем данной услуги, а осуществляет прием и передачу заявления в уполномоченный орган.
В таком случае представляется дополнительная личная фотография. В случае утраты или хищения паспорта на территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан незамедлительно лично либо посредством единого портала обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта. В случае утраты или хищения паспорта за пределами территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания гражданин Российской Федерации обязан обратиться с письменным заявлением об утрате или о хищении паспорта в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по прибытии на территорию Российской Федерации. Копия заявления об утрате или о хищении паспорта в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его принятия дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Заявление об утрате или о хищении паспорта на бумажном носителе направляется ближайшей дипломатической почтой в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, выдавший паспорт. В случае утраты или хищения паспорта для проезда к месту жительства по письменному заявлению гражданина Российской Федерации ему выдается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации на срок до 10 календарных дней.
В случае нахождения гражданина Российской Федерации, пострадавшего на территории с введенным режимом военного и чрезвычайного положения, контртеррористической операции, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, в медицинской организации без действительного паспорта Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом ему выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Найденный паспорт подлежит сдаче в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган. Владелец паспорта, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, обязан сдать паспорт в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган, в случае, если он проживает за пределами территории Российской Федерации, - в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в государстве пребывания, которые пересылают паспорт в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по последнему месту жительства или месту пребывания такого лица на территории Российской Федерации, при отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания - в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации в государстве пребывания лицо, у которого прекращено гражданство Российской Федерации либо установлен факт отсутствия гражданства Российской Федерации, направляет паспорт почтовым отправлением в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации сдается в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации для направления в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту государственной регистрации смерти гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, сдается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления его в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. В случае отсутствия дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации паспорт умершего за пределами территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации направляется почтовым отправлением в Министерство внутренних дел Российской Федерации или территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту выдачи паспорта. Паспорт подлежит уничтожению в случае: а замены паспорта; б порчи паспорта при оформлении; в недостоверности содержащихся в паспорте сведений; г принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации; д если оформленный или найденный паспорт не истребован; е установления факта оформления паспорта на основании поддельных, подложных или недействительных документов либо заведомо ложных сведений; ж установления факта отсутствия у владельца паспорта гражданства Российской Федерации; з смерти владельца паспорта. Паспорт уничтожается Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом по месту нахождения паспорта.
Образцы проставляемых в паспорте печатей и штампов, порядок проставления в паспорте отметок Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами, многофункциональными центрами, требования к личным фотографиям, формы заявлений, сообщений, заключений, справок и журналов, необходимые для оформления паспорта, а также дополнительные защитные средства бланка паспорта устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Порядок изъятия недействительного паспорта 45. Изъятие паспорта у гражданина Российской Федерации производится в случаях, если паспорт является недействительным по одному из оснований, предусмотренных пунктами 3, 5, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации". Недействительный паспорт изымается должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов либо должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации. Изъятие недействительного паспорта по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 6, 10 - 12 части 8 статьи 9 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации", оформляется документом об изъятии паспорта. В документе об изъятии паспорта указываются место и время составления документа, серия и номер изъятого паспорта, сведения о лице, у которого изъят паспорт фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения, место жительства пребывания , основания изъятия паспорта. Документ об изъятии паспорта подписывается должностным лицом государственного органа, его составившим, и лицом, у которого изъят паспорт. В случае отказа лица, у которого изъят паспорт, от подписания документа об изъятии паспорта в документе об изъятии паспорта делается соответствующая запись. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов документ об изъятии паспорта составляется в 2 экземплярах.
Лицу, у которого изъят паспорт, должностными лицами Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориальных органов выдается первый экземпляр документа об изъятии паспорта. При изъятии недействительного паспорта должностными лицами дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации документ об изъятии паспорта составляется в 3 экземплярах.
Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.
Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней.
Маша и Вася меняют регистрацию Через три месяца после свадьбы Вася и Маша продали свою однокомнатную квартиру. Новый владелец квартиры дал еще месяц на поиск подходящего варианта.
Они сходили в управляющую компанию и снялись с регистрационного учета. Процедура бесплатная. Новая готовая двухкомнатная квартира в новостройке нашлась через две недели. Маша и Вася встали на учет по новому месту жительства и вздохнули спокойно — эпопея закончилась.
Запомнить Паспорт надо поменять за 30 дней после смены фамилии. По месту жительства поменяют за срок от пяти дней. Полис ОМС надо поменять в течение месяца в страховой или через госуслуги. Сообщите в Социальный фонд о смене фамилии.
СНИЛС не изменится, но вам выдадут уведомление с новой фамилией. Новый загранпаспорт заказывайте через госуслуги.
Можно ли сменить паспорт через портал Государственных услуг
- В какие сроки нужно поменять паспорт в связи со вступлением в брак
- Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт
- Куда обращаться?
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2021 году: документы
- В какие сроки нужно поменять паспорт в связи со вступлением в брак
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Упрощённый алгоритм замены паспорта при смене фамилии после замужества, выглядит следующим образом. После свадьбы и смены фамилии у девушек встает вопрос – какие документы менять, где это сделать и в какие сроки? Замена документов при смене фамилии после замужества.
Какие документы нужно переоформить после смены фамилии?
Замена полиса ОМС На замену полиса дается 30 суток со дня регистрации брака. В это время необходимо будет лично посетить страховую компанию. На время смены полиса выдается временный документ, позволяющий получить медицинскую помощь.
Можно каждому оставить ФИО без изменений, выбрать одну из двух фамилий или сделать двойную, соединив добрачную и брачную. В последних двух указанных случаях требуется получить новые документы с внесенными изменениями. Что нужно для замены Смена фамилии при замужестве влечет замену паспорта. Потому важно знать список документов. Помните и о сроке действия каждого из них. Если не представить полный пакет требуемых бумаг, последует отказ в проведении замены.
Приносить нужно действующие копии и оригиналы. Чтобы поменять недействительный уже документ потребуются: Действующий паспорт, нуждающийся в изменениях. Подтверждение оснований для осуществления процедуры. В этом случае предъявляется свидетельство о заключении брачных отношений. Заявление с просьбой произвести замену паспорта в связи со сменой фамилии. Заполняется согласно специальной форме. Допускается письменная форма или электронная.
В некоторые отделения МВД можно записаться заранее через интернет, но пока не у всех есть такая функция. Если такой возможности нет, то нужно лично прийти в отделение и там получить всю необходимую информацию о дальнейших действиях. В первую очередь, надо узнать расписание, потому что для вопросов, связанных с паспортами выделены отдельные дни. Там же нужно получить квитанцию, по которой вы сможете оплатить госпошлину за замену паспорта, и список необходимых документов. Когда вы оплатите пошлину и соберете перечень документов для замены паспорта, вы должны передать это ответственному сотруднику. После чего вам назначат день, в который вы сможете забрать новый паспорт. Если есть необходимость на время отсутствия паспорта иметь временный — об этом тоже надо сообщить сотруднику МВД. Второй вариант получения нового паспорта — это обращение в МФЦ. Попасть туда можно в порядке живой очереди, когда вы приходите в свой МФЦ и там на месте получаете талон, определяющий ваш номер в очереди. В МФЦ можно записаться на его сайте в интернете или позвонив по телефону. Специалист центра проконсультирует вас и сообщит что нужно для смены паспорта и какие именно документы от вас требуются для его получения. Когда вы их предоставите, то получите расписку о том, что документы приняты и информацию о том, когда и где получите новый паспорт. Третий вариант — получить новый паспорт через портал «Госуслуги». Это особенно удобно тем, что можно это сделать удаленно, без лишних перемещений по городу. Вам нужно только зайти на сайт, выбрать наименование услуги и следовать указаниям системы, в числе которых будет: сделать сканированные снимки документов и загрузить их на сайт.
Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации. Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам.
Как быстро поменять документы после свадьбы?
После замужества девушки (а иногда и мужчины) могут столкнуться с заменой ряда документов – из-за смены фамилии или прописки. Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.
Как поменять паспорт во время пандемии?
Проблемы возникли по замене паспорта в связи с изменением фамилии на основании свидетельства о регистрации брака. Смена фамилии после брака. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли инстанциях все это происходит? При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. После замены паспорта нужно поменять еще несколько документов. Подать заявление на замену паспорта следует в течение 30 дней с момента регистрации в ЗАГСе.
Какие документы и в какой срок необходимо менять после смены фамилии в связи с вступлением в брак
Куда подавать документы? Вы можете подать документы: в любой центр госуслуг «Мои документы» , предоставляющий услугу выдачи общегражданских паспортов, заявление у вас примет сотрудник центра; в любое территориальное подразделение МВД России по месту проживания или нахождения предварительно запишитесь на прием на mos. В этом случае вам все равно придется прийти в центр «Мои документы» или территориальное подразделение МВД России, но один раз — чтобы представить оригиналы документов и получить готовый паспорт. Документ вам должны будут сделать в течение одного часа. Однако в некоторых случаях с вашего согласия для получения готового паспорта вам могут предложить другой день.
Некоторые территориальные подразделения МВД располагаются в зданиях центров «Мои документы», они работают по своему, отличному от работы центров, графику. Если у вас украли паспорт или вы его потеряли, если в паспорте найдена ошибка, а также если у вас изменились личные данные фамилия, имя или отчество, пол , вам исполнилось 20 или 45 лет, но с этого времени прошло больше 90 дней, обращаться нужно только в территориальное подразделение МВД. Когда будет готов новый паспорт? Паспорт гражданина РФ будет готов в течение 5 рабочих дней с момента приема документов территориальным подразделением МВД России от гражданина или из центра госуслуг «Мои документы».
Эта страница полезна?
Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Оформление, выдача, замена, уничтожение паспорта и изъятие недействительного паспорта осуществляются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом.
Изъятие недействительного паспорта у лица, находящегося за пределами Российской Федерации, осуществляется дипломатическим представительством или консульским учреждением.
Для уточнения возможности получения такой услуги рекомендуем обратиться в МФЦ п. Госпошлина за выдачу загранпаспорта старого образца взимается в размере 2 000 руб. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования При изменении у застрахованного лица фамилии, которая была у него при рождении, территориальный орган ПФР выдает застрахованному лицу новое взамен выданного ранее страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета СНИЛС п. Вы можете самостоятельно обратиться в территориальное отделение ПФР или в МФЦ с заявлением об обмене страхового свидетельства либо направить его в электронной форме через Единый портал госуслуг или с помощью личного кабинета на официальном сайте ПФР. Если вы работаете по трудовому договору или договору гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством РФ начисляются страховые взносы, вы вправе обратиться с заявлением об обмене страхового свидетельства к работодателю абз. Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п.
Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.
С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство.
Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми. Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе? Возьмите кредит на отпуск с долгим сроком погашения.
Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п. Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности. Данными вопросами, согласно п.
Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель.
Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени.
После чего заявитель получит соответствующее свидетельство.
Квитанция об оплате пошлины, которая составляет 2 000 рублей. Свидетельство о заключении брака. После того, как сотрудник проверит все документы, на месте следует написать заявление на двустороннем бланке. Специалист проверяет его, ставит служебную отметку и в этот же день выдается новое водительское удостоверение. Обратите внимание! Человек имеет право обратиться в любое отделение ГИБДД, независимо от того, где он получал права изначально. Помимо этого, есть возможность подать заявку через Госуслуги, тогда размер пошлины уменьшится до 1 400 рублей. Водительское удостоверение также придется переоформить на новую фамилию Какие еще документы нужно менять при смене фамилии?
Это свидетельство о регистрации транспортного средства. Ответственность за несоблюдение такого правила не предусматривается, но чтобы каждый раз не предоставлять сотруднику ГИБДД свидетельство о браке, лучше сменить свидетельство. Также сложности возникнут при продаже автомобиля. Оформление нового удостоверения происходит в подразделении ГИБДД, при этом нужно подать следующие документы: Паспорт гражданина. Квитанция об оплате государственной пошлины. Паспорт транспортного средства. Новое водительское удостоверение. Размер государственной пошлины составляет 500 рублей за новое свидетельство и 350 рублей за изменение данных в ПТС.
Вы можете спокойно отправиться за границу сразу после свадьбы по старым загранпаспортам, так как новые документы к этому времени еще не готовы. Сложности возникнут, когда вы поменяете российский паспорт, а заграничный останется со старой фамилией. Это может вызвать вопросы у сотрудников таможенного контроля. Госпошлина для получения загранника — 2000 рублей для документов старого образца и 5000 рублей — для новых биометрических паспортов. После заполнения анкеты и получения квитанции запишитесь на прием в МФЦ.
Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс. Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей. Есть и другие пошлины, которые стоит учитывать: замена паспорта — 300 рублей; документы на машину: СТС — 500 рублей, ПТС — 350 рублей; замена водительского удостоверения — 2 тыс. Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки. Если ребенок старше 10 лет, понадобится также его письменное согласие. Это делается для защиты интересов несовершеннолетних. Согласие второго родителя не нужно, если он недееспособен, его местоположение неизвестно или он уклоняется от содержания и воспитания ребенка без уважительных причин. Подтверждением этих обстоятельств может служить справка из МВД или решение суда.
Какие документы нужно менять после свадьбы?
Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества | Основания для замены паспорта после смены фамилии. |
Поменять паспорт после свадьбы - как, через сколько дней, фамилию | Как происходит замена паспорта при смене фамилии? |
Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры | Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? Какие документы нужны для замены паспорта после заключения брака? |
Как поменять документы при смене фамилии | После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. |
Меняем документы при смене фамилии в браке — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" | Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. |
Замена паспорта в личном кабинете Госуслуг после вступления в брак
После смены фамилии одним из первых документов после свадьбы, которые подлежат срочной замене, является водительское удостоверение. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. Замена паспорта после регистрации брака считается необходимой процедурой в том случае, если происходит смена фамилии одного из супругов. На вопрос, как поменять паспорт в связи со сменой фамилии во время карантина из-за коронавируса, отвечает квалифицированный юрист. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги.
Как поменять документы при смене фамилии
срок замены паспорта после замужества при смене фамилии Отправив документы почтой. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений. Госпошлина при замене паспорта при смене фамилии составляет 300 рублей.