I Всероссийская студенческая олимпиада по спортивной медицине "Медицинский марафон". золотой медскилл 2015 олимпиада студенческая медицинская москва сеченова первый мед доктора врачи фотографии отчет результаты профессора преподаватели.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
- Курсы валюты:
- Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов
- Городской образовательный квиз "Юный медик" | МАОУ "Лицей №11"
- Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов
- Пресс-центр
Олимпиада юных изобретателй "Буду доктором!"
В Москву из Китая вернулись школьники, которые завоевали 10 медалей на олимпиаде по химии. «Задания олимпиады – это реальные клинические ситуации из практики врачей-педиатров. Активисты отдела по профориентационной работе НОМУС Екатерина Никитина и Анастасия Фастова совместно со школьным отделом СОК «Диалог на равных» провели первый тематический урок «Основы первой помощи».
Студенты-медики из Коми заняли третье место в международной олимпиаде по педиатрии
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Второе место — Чеча Елена Григорьевна, г. Третье место разделили два участника: Авраменко Екатерина Сергеевна, г. Москва и Журавлева Валерия Дмитриевна, г. Планируется ежегодное проведение олимпиад для молодых врачей в рамках V Всероссийского конгресса с международным участием «5П Детская медицина».
Образование 23 мая 2023, 17:30 Команда Державинского победила в межвузовской олимпиаде среди ординаторов В Тамбове прошла межвузовская олимпиада среди ординаторов на призы губернатора Тамбовской области. Фото: Анастасия Даниэльян В Державинском университете прошла межвузовская олимпиада среди ординаторов на призы губернатора Тамбовской области. Олимпиада состояла из двух этапов: заочного и очного. На первом, заочном, этапе участники должны были предоставить авторский видеоролик на темы «Пропаганда здорового образа жизни», «Профилактика хронических неинфекционных заболеваний». На очном этапе ординаторы проходили тестирование, решали ситуационные задачи и демонстрировали практические навыки.
Так, например, Яна Лосева хочет стать врачом с 5 лет. Яна хочет стать хирургом, хоть и осознает всю серьезность и риски, связанные с профессией. Тетя полностью поддерживает ее в этом желании. С нетерпением Яна ждет, когда сможет посмотреть на настоящую операцию. Хирургом планирует стать и Екатерина Сероштанова. Любимыми предметами называет анатомию и БЖД и уже сможет в случае чего оказать пострадавшему первую помощь. Анастасия Сухомлина хочет стать стоматологом и дарить людям улыбки. Девочка не боится зубных врачей сама и даже любит ходить к ним на прием. Это еще один пример семейной любви к медицине — стоматологом работает Настин дядя, а о школе «Юный медик» ей рассказала сестра, которая уже учится в медицинском университете. Камилу Шахбазян поначалу от профессий, связанных с медициной, отговаривали родители — большой срок обучения, сложно. Но девочка осталась непреклонна: она мечтает стать пластическим хирургом и дарить людям красоту.
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике»
Обучение предполагает подготовительные курсы по необходимым для поступления в медвуз предметам: русскому языку, химии и биологии. Они подходят для тех, кто учится в 9—11-х классах школы. Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Учиться можно как в очном, так и в дистанционном формате. Руководство очень старается заинтересовать талантливых ребят, мотивировать молодежь и привлечь в медицину будущих врачей — центр участвует во многих профориентационных мероприятиях как в Тверской области, так и за пределами родного региона. При этом обучение не будет напрасным, даже если будущий студент в итоге выберет направление, не связанное с медициной: знания, полученные на курсе, пригодятся в жизни в любом случае. В школе проходят уроки по вирусологии, микробиологии, основам ухода за больными и фармации.
Ребята получают много полезной информации об устройстве человеческого организма, умеют оказывать первую помощь. Естественные науки — та сфера жизни, знания в которой, в любом случае, пригождаются и делают окружающий мир чуть понятнее. Неудивительно, что самым любимым предметом у обучающихся становится анатомия и безопасность жизнедеятельности. Многие идут в медицину по стопам родственников: глядя на то, каким полезным и интересным является этот нелегкий труд, ребята уже не представляют себя в какой-то иной сфере.
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике» 27 апреля 2024 25 апреля состоялась традиционная межкафедральная олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике» для студентов 5 и 6 курсов лечебного, педиатрического факультетов и факультета иностранных студентов, организованная кафедрами поликлинической терапии, поликлинической хирургии и поликлинической педиатрии. В олимпиаде приняли участие 4 команды по 6 человек. Соревнование проходило в 4 этапа, каждый из которых был направлен не только на общемедицинские теоретические знания, но и на практическую подготовку будущих врачей. Особенную заинтересованность участников вызвал первый конкурс олимпиады «Своя игра», где были необходимы глубокие знания основ неотложной помощи, клинической фармакологии, клинических симптомов и синдромов, умение работать в команде, принимать решения в ограниченное время, что позволяло просчитывать как собственные возможности, так и оценивать компетентность соперников. Второй тур предполагал оценку клинического мышления, знание алгоритмов оказания медицинской помощи взрослым и детям в амбулаторных условиях. Конкурс капитанов позволил выявить лидерские качества будущих врачей.
Для победы в туре «Собери аптечку неотложной помощи» участникам потребовались глубокие знания фармакологии и умение выстраивать план экстренной помощи при различных неотложных состояниях, а в блиц-турнире было необходимо продемонстрировать быстроту реакции и профессиональную эрудицию, умение интерпретировать данные ЭКГ, рентгенографий и внешних проявлений различных заболеваний. Компетентное жюри в составе: заведующая кафедрой поликлинической педиатрии профессора Н.
В ходе реанимации впервые за время олимпиад было необходимо установить внутрикостный доступ и проводить мероприятия по согреванию. Далее участников ждали три параллельных конкурса. Отдельно стоит упомянуть конкурс скорой помощи, в котором участник в роли диспетчера консультировал школьницу, в школу к которой пришел террорист-стрелок. В ходе этого конкурса требовалось одновременно по телефону налаживать контакт и оказывать психологическую поддержку, давать инструкции по первой помощи пострадавшему с огнестрельным ранением и вместе с звонящим искать способ спастись от нападавшего. В заключительном этапе - ЧС - группа врачей-спасателей выезжала на аварию на АЭС, где обследовала зону с минимальной видимостью и сложной архитектурой, искала и эвакуировала пострадавших, оказывала им необходимую помощь.
С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе Университет может осуществить перевод второго заключительного этапа Олимпиады на заочную форму проведения с применением дистанционных образовательных технологий.
По всем вопросам обращаться в деканат факультета довузовского образования по тел.
Всероссийская научно-практическая олимпиада студентов и молодых ученых по медицине катастроф
РУДН приглашает юных исследователей, выполнивших свой проект по биомедицинской специальности (медицина, химия, биология) на конкурс «Юный медик»! Мостовая Вера Владимировна и Передериева Надежда Евгеньевна, врачи-терапевты Медицинского комплекса ДВФУ. Коллектив кафедры инфекционных болезней и клинической иммунологии желает победителям, призерам и всем участникам олимпиады дальнейших успехов в освоении медицинской науки! II Всероссийская олимпиада молодых врачей состоялась в рамках V Всероссийского конгресса с международным участием «5П Детская медицина». Приятный бонус — олимпиада «Юный медик», за участие в которой можно получить дополнительные баллы к результату ЕГЭ. Российская сборная по химии завоевала десять медалей на Международной Менделеевской олимпиаде – пять золотых и пять серебряных.
В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков
Активисты отдела по профориентационной работе НОМУС Екатерина Никитина и Анастасия Фастова совместно со школьным отделом СОК «Диалог на равных» провели первый тематический урок «Основы первой помощи». В Китай на базе университета МГУ-ППИ прошла 58-я Международная Менделеевская олимпиада по химии (IMChO) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Медали, новости, образование на развлекательном портале 17 апреля 2024 года в главном корпусе ВГМУ им. Н.Н. Бурденко состоялось вручение дипломов победителям и призерам олимпиады школьников «Юный медик. ОЛИМПИАДА по латинскому языку.
Награждение победителей и призеров олимпиады школьников «Юный медик»
Положение можно посмотреть в прикрепленном файле. Ждем всех желающих! Мы используем файлы «cookie» в целях оптимизации работы веб-сайта.
В жюри — преподаватели СГМУ и врачи-практики. Анастасия Коцемба, будучи ещё студенткой 4-го курса, участвовала в такой вузовской олимпиаде, заняв со своей командой второе место на всероссийской олимпиаде. Сейчас она врач-педиатр. Более того она даёт новые знания, поскольку с нами занимались, читали лекции профессора нашего ВУЗа, практические навыки, которые мы осваивали в рамках подготовки, они и сейчас пригождаются мне во время работы, во время оказания неотложной помощи, — отметила врач-педиатр Анастасия Коцемба.
В симуляционном центре каждый участник должен пройти пять станций. Все задания по неотложной помощи — анафилактический шок, гипергликемическая кома, бронхообструктивный синдром. И мы всегда говорим, что тем ребятам, у которых за плечами среднее медицинское образование, сам бог велел поучаствовать.
С приветственным словом к участникам олимпиады обратился ректор ДГМУ Висампаша Ханалиев: «Очень рад приветствовать всех на этом долгожданном и ставшем уже традиционном для нас мероприятии. Отрадно отметить, что география его участников с каждым годом расширяется. Это отличная возможность улучшить свои знания и навыки, попытаться решить сложные ситуации и в конечном итоге — стать еще компетентнее в нашем деле. Я хотел бы выразить благодарность команде организаторов, которая вложила огромные усилия в подготовку и проведение этого мероприятия. Благодаря их труду мы сегодня собрались здесь. Также хочу поблагодарить всех спонсоров и партнеров, которые оказали нам поддержку и помощь в организации олимпиады.
В начале они оказывали экстренную помощь критическому пациенту в отделении реанимации, анализируя клинику и данные обследования. Далее пара участников принимала на приемном блоке перинатального центра беременную 35 недель с кровотечением из-за предлежания плаценты, пока их товарищи реанимировали ребенка, который замерз в горах. В ходе реанимации впервые за время олимпиад было необходимо установить внутрикостный доступ и проводить мероприятия по согреванию. Далее участников ждали три параллельных конкурса. Отдельно стоит упомянуть конкурс скорой помощи, в котором участник в роли диспетчера консультировал школьницу, в школу к которой пришел террорист-стрелок.
В СтГМУ состоялась олимпиада «Неотложная помощь в амбулаторно-поликлинической практике»
Воровского, 64. Положение можно посмотреть в прикрепленном файле. Ждем всех желающих!
Количество и география участников открытой олимпиады «Будущее фармации» с каждым годом растет. В ней принимают участие школьники из разных субъектов Российской Федерации. Олимпиада проводится в два этапа. Первый этап VI Открытой олимпиады по химии и биологии среди школьников «Будущее фармации» предполагает решение шести задач на знание медицинских основ в заочной форме и продлится до 31 января 2021 года.
Второй этап олимпиады «Будущее фармации» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 31 марта 2021 года. Порядок организации и проведения мероприятия, а также задания заочного тура уже размещены на сайте вуза. По всем вопросам можно обращаться в деканат фармацевтического факультета по тел. Вместе с тем олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина — биология. Первый этап олимпиады «Юный медик» предполагает решение пяти заданий в заочной форме и продлится до 1 февраля текущего года.
Благодаря их труду мы сегодня собрались здесь. Также хочу поблагодарить всех спонсоров и партнеров, которые оказали нам поддержку и помощь в организации олимпиады.
Я желаю всем участникам успешной работы, ярких и интересных впечатлений, новых знакомств и открытий. Пусть ваше участие в олимпиаде принесет вам не только знания и опыт, но и станет отправной точкой для дальнейших достижений и профессионального роста. Удачи вам, друзья, и пусть наша встреча в этом замечательном событии оставит незабываемые впечатления на всю жизнь! Все они отметили важность и необходимость проведения подобного рода мероприятий, поскольку навыками оказания первой помощи должны владеть практически все, чтобы суметь оказать помощь родным и близким в критической ситуации.
С целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса в сфере медико-биологических дисциплин Южно-Уральский государственный медицинский университет организует проведение I Межрегиональной медико-биологической олимпиады «Esculap» с 1 по 29 марта 2024 года. Согласно Положению о проведении I Межрегиональной медико-биологической олимпиады «Esculap»: - регистрация на Олимпиаду с 1 по 16 марта, необходимо заполнить онлайн-анкету по ссылке для получения логина и пароля в отборочный этап.
Челябинск, ул.