Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет.
«Юничел» выпустил обувь из переработанных ананасовых листьев
Женская обувь в Юничеле | ЮНИЧЕЛ Ботинки женские демисезон натуральная кожа. |
Новости Новочебоксарска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные | Юничел – крупнейшая компания в России, специализирующаяся на производстве и последующей реализации обуви для мужчин, женщин и детей. |
Юничел женская обувь - фото 2024 года | Каталог обуви Юничел Челябинск, цены, Обувная фабрика Юничел, обувь оптом, Каталог обуви ФАВОРИТ. |
История становления бренда
- «Юничел» выпустил эко-обувь для дефиле Ксении Герц на Mercedes-Benz Fashion week
- ЮНИЧЕЛ Отзывы
- Характеристики
- Франшиза недели
- Женская обувь юничел
- Челябинские обувщики меняют планы производства в условиях санкций
Запросто обуют: гуляем в Челябинске по цехам, в которых шьют обувь, конкурирующую с Zenden и Kari
В этом же году открылся первый магазин. Сегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 530 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. Теперь их обувь можно заказать и в интернет-магазине. Это единственная фабрика в стране выпускающая широкий ассортимент обуви для всех возрастов. На сегодняшний день «Юничел» — самое технически оснащенное обувное предприятие отрасли, чье высокотехнологичное оборудование позволяет выпускать продукцию мирового уровня. Специально к этому мероприятию компания разработала модель обуви, в основе которой был взят эко-материал Pinatex или переработанные листья ананаса.
Кроме того, избавиться от контрафактной продукции мешают законы, позволяющие просто возвращать товар туда, откуда он прибыл. Оперативные «летучие» группы ФТС не могут реально остановить этот поток, так как действующие правила, позволяют просто возвращать незаконный товар в Казахстан без какого-либо наказания, и возвращенный товар по другим дорогам снова и успешно ввозится в Россию, — рассказал Денисенко. В связи с этим обувные фабрики предлагают уничтожать контрафактную обувь сразу после ее выявления. Кроме того, предприятия предлагают Федеральной таможенной службе ужесточить контроль за ввозимой обувью, а не за отечественными производителями.
В ФТС объяснили, что предложение об уничтожении товара несвоевременно. Кроме того, такие решения принимает суд.
Реализовано продукции на 26 миллионов рублей. Главный экономист фирмы Вера Тейтельбаум объясняет этот феномен ценой челябинской обуви. Сшитая из натуральной кожи, обувь самых ходовых моделей на 40-50 процентов дешевле аналогичной импортной продукции.
Иногда в ход идёт искусственная кожа. Подкладка в туфлях и ботинках бренда «Юничел» сделана либо из натуральной кожи, либо из натурального меха, либо из текстиля зависит от модели. Подошвы выполнены из синтетических материалов термоэластопласта, полиуретана, термополиуретана.
«Юничел» представил новую коллекцию сезона весна-лето-23 в рамках ярмарки обувщиков
Также сейчас мы работаем с одной компанией из Екатеринбурга. Они производят одежду, и им потребовалась обувь. Наши модельеры провели совместную работу, для их магазина мы делаем отдельные модели. Еще привлекаем к работе над мужской линейкой несколько компаний из Ростова. Опыт работы с итальянскими дизайнерами тоже есть. Однако поняли, что лучшее уже создано. Надо просто изучать весь предыдущий опыт — благо, интернет в помощь, — находить лучшее и не стесняться адаптировать под нашу реальность: производить вовремя, из хороших материалов и по нужной цене. Отличается ли портрет интернет-покупателя от покупателя физического? Первые шаги начали делать только три года назад.
Сейчас мы развиваем свой интернет-магазин unichel-shop. Стараемся делать так, чтобы он не конкурировал с Lamoda и Wildberries, где мы тоже представлены. Хотелось бы, чтобы он их дополнял. Покупатель в интернете, конечно, немного другой, нежели в офлайн-ритейле. В онлайне больше молодежи, они смелее, больше готовы к экспериментам и смелым вариантам. Им интересны, например, ботфорты, яркие цвета, новые конструкции обуви. Можно в режиме реального времени видеть, как продаются модели, какова реакция покупателей. Для нас это интересный опыт, мы подстраиваемся под такие требования и выпускаем такие модели.
И это правильно. Lamoda сейчас несколько изменила правила: раньше маркетплейс закупал нашу продукцию, теперь просто предоставляет площадку. В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре.
Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение. Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история.
Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде.
Самый идеальный вариант, когда колодка сделана по вашей ноге, но в массовом производстве это невозможно. Используются стандарты. В период Советского союза исследовательские институты собирали базы данных, анализировали антропометрию.
Эти наработки унаследовал "Юничел" и дополнил собственным опытом, созданным на основе данных фирменной торговой сети. По статистике стопы россиян шире, чем среднеевропейские. Поэтому у нашей обуви выше взъем, и больше полнота. Есть даже региональные различия. К примеру, в Ижевске, Чите и Улан-Удэ чаще можно встретить "золушек" с маленькой стопой и в магазины этих регионов поставляется больше обуви с маленькими размерами, а в Новосибирске и Оренбурге чаще спрашивают большие размеры, чем в среднем по стране. Для каждого фасона используется своя колодка. С тупым или острым носком, разной полноты - все это учитывается и изготавливается с высокой точностью. Это позволяет работать с учетом мировых тенденций на обувном рынке, быстро создавать и внедрять в производство новые модели. Ежемесячно художники придумывают около 100-150 моделей обуви, все они отшиваются в единственном экземпляре и проходят через художественный совет.
Модели, получившие одобрение экспертов, запускаются в серийное производство. После нескольких этапов отбора примерно 800 моделей попадают на ярмарку, где присутствуют представители обувных магазинов. Они делают заказы и производство получает план на ближайшие полгода. Впрочем, остаются и модели отшитые в единственном экземпляре, но по каким-то причинам не попавшие в серийное производство. Главное достоинство обуви "Юничел" - натуральные материалы: кожа и мех. Для выкройки из кожи или меха используются специальные резаки-кассеты.
Наиболее существенные скидки в обувной сети Юничел бывают во время проведения мероприятий, наподобие Черной пятницы или Киберпонедельника. Не все скидки в Юничел имеют четко сезонный характер. Периодически магазины немного снижают цену на ту или иную часть ассортимента с целью привлечения дополнительного потока покупателей.
В каждом городе России, как грибы после дождя, выросли такие магазины, а проверки в них не ведутся. Сегодня торговая сеть под брендом «Юничел» преимущественно продает обувь производства собственных обувных фабрик, у торговой сети проблем нет. У фабрики же действительно в конце февраля-марте было напряженное время работы. Ее топ-менеджмент искал новые каналы сбыта и поставщиков. В то же время история с появлением контрафакта на российском рынке длится уже очень много лет, тема обсуждается, но сколько-нибудь значительных результатов борьбы с ним пока не заметно. Очевидно, что люди не от хорошей жизни приходят в эти магазины, но и у производителя из-за этого нет возможности ни для расширения ассортимента, ни для наращивания производства, ни для повышения зарплаты уникальным специалистам», — полагает Екатерина Железнякова.
Женская обувь в Юничеле
В сотрудничестве с Wildberries есть отдельные негативные случаи, в основном касающиеся ценовой политики. Например, когда они внезапно устраивают распродажи, скажем, в ноябре, в пик сезона. Это подрывает нашу позицию как продавца. Покупатели приходят в наш магазин, меряют обувь, а потом берут ее на Wildberries со скидкой. Сейчас мы поставили этот вопрос перед Минпромторгом: предлагаем привести работу со скидками в систему. Взять пример заграницы: попробуйте в Италии сделать распродажу в ноябре. Нет, там все знают, что начало массовых скидок — первая суббота января. Даты установлены на уровне государства. Есть правила игры, и всем от этого легче. Покупатели знают, когда цены будут выгодными, и у них есть выбор: купить сейчас или дотянуть до момента, когда будет дешевле. А у нас скидки чаще всего устраивают те, у кого шаткое положение.
Распродажи их не спасают, но провоцируют нервозную ситуацию на рынке. Как вы относитесь к такой практике и не планируете ли применять ее у себя? Это не наша история. Однако мы хотим, чтобы наши магазины были пунктами выдачи товара и пунктом приема заказов. Если, например, покупатель не находит нужную модель в магазине, то он может заказать ее с доставкой из другого. Мы также ввели систему предзаказа. У нас можно зарезервировать модель для примерки. Эта схема уже работает. Каждый выбирает свой путь, но мы останемся все же обувными магазинами в чистом виде. Хотя давно успешно попутно продаем, к примеру, женские сумки и другие сопутствующие товары.
У вас есть поставщики, которые делают эти товары конкретно под ваши магазины? У нас уже был такой опыт: мы сотрудничали с итальянской компанией, которая разрабатывала специально для нас линейку кремов и паст для обуви. Но тогда это оказалось дороговато. Наш покупатель все-таки ждет более бюджетные предложения. Согласен, что это направление нужно развивать, и мы над этим будем думать. Люди, которые советуют обувь, должны хорошо в ней разбираться. Расскажите, как обучаете персонал и насколько велика текучка в вашей рознице. Это некритично, но высоковато. Что касается обучения, то это направление, над которым нужно работать постоянно, мы в разное время подключали лучшие московские компании, проводили тренинги и деловые игры. У нас есть и собственные специалисты, которые профессионально занимаются обучением.
Но мало только обучать. Часто бывает так, что продавец все знает, однако на практике свои знания не применяет. Этой проблемой в текущем году мы начали заниматься с особым вниманием, после пандемии многие расслабились. Усилили контроль, сейчас много возможностей для того, чтобы делать это удаленно. Смотрим, устраиваем регулярные «разборы полетов» и работы над ошибками. Результаты не заставляют себя ждать. Расскажите об этом подробнее. Когда весной торговля встала и все магазины закрылись, мы начали активно искать методы продвижения, в том числе и через соцсети.
Для женщин «Юничел» предлагает антигололедные сапоги из велюра и натуральной кожи с высоким и низким голенищем. Все с использованием натурального меха. В мужской коллекции — ботинки на шнуровке в стиле sport casual и классические на молнии. Обувь представлена в фирменных магазинах «Юничел» в России и Казахстане.
Подъём — это срединная часть стопы, которая примечательна характерной выпуклостью. Кроме того, подъёмом называют то место ботинка, которое призвано вмещать соответствующую часть стопы на туфлях со шнурками это район шнуровки. Подъём может обычным, высоким и низким. Goodyear Welted — это тип конструкции туфель или ботинок. Отличительной особенностью и важной частью этой конструкции является рант welt — узкая полоска кожи, соединяемая одним швом с внешней подошвой, а другим — с верхом туфель и внутренней подметкой. Благодаря этому обувь служит долго, а также есть возможность легко заменить подошву. Классическая мужская обувь шьётся более чем в десятке разных конструкций. Разумеется, некоторые из них встречаются крайне редко и довольно экзотичны, хотя при этом могут быть очень прочными, влагостойкими и добротными. В этой статье мы по схеме рассмотрим самые разные варианты конструкций — начнём с наиболее популярных. Новички в мире классической мужской обуви часто теряются при виде незнакомой шкалы размеров. В этом разделе собраны статьи с подробным описанием того, как ориентироваться в разных размерных сетках английская, американская и другие и как правильно определить свой размер. Туфли и ботинки, сделанные полностью вручную, встречаются сегодня очень редко и стоят дорого — примерно от 400 евро, если мы говорим о Венгрии, и примерно от 600 евро, если речь идёт о Западной Европе и известных мануфактурах. На производство такой обуви затрачивается много времени, но оно того стоит. Для производства туфель и ботинок используется множество разных материалов. В этой статье мы перечислим все более или менее распространённые варианты, причём расскажем о материалах не только для верха, но и для подкладки, подошв и укрепляющих элементов. Обзор материалов мы начнём с перечисления разновидностей кожи. Виды подошв: от кожаных до резиновых и синтетических. Перечисляем известных производителей подошв. У каждого производителя есть свои особенности, а также плюсы и минусы, о которых мы расскажем в этой статье. Все подошвы отличаются по степени универсальности и сочетаемости. Классическая обувь делается из кожи нескольких видов, и разница между ними порой весьма существенная. В этой статье мы расскажем про основные разновидности кожи, которые используются для пошива мужской обуви, сделав особый акцент на их характеристиках, плюсах и минусах. Дубление — это процесс обработки очищенной от волос и эпидермиса шкуры с целью превращения её в кожу, пригодную для изготовления туфель, ботинок или других вещей. Перед дублением осуществляются подготовительные производственные процессы: золение, обеззоливание, мягчение. Брогирование англ. В этой статье мы расскажем про особенности производства обуви с декоративной перфорацией. В своих статьях и описаниях мы иногда используем термин «финишинг», но подозреваем, что не все читатели знают о том, что это слово означает. В этой статье мы расскажем о финишинге, а заодно приведём несколько примеров и рассмотрим уровень финишинга обуви разных брендов. Наличие прошитого ранта свидетельствует о высоком уровне обуви и о хорошей износостойкости, но некоторые туфли и ботинки снабжаются декоративными рантами. Каблуки классической обуви называют составными, так как они состоят из трёх, четырёх или пяти слоёв. В качестве материалов для слоёв могут использоваться кожа, резина и кожкартон, а друг с другом слои каблука соединяются с помощью клея и гвоздиков.
Обувное производство — это не только иглы и молоточки Источник: Артем Краснов В цехах пахнет кожей и обувными кремами, и это почему-то воскрешает ассоциации с азиатскими магазинчиками. К тому же тут довольно жарко, хотя летом, думаю, будет круче: на столах многих работниц — вентиляторы. Труд в основном монотонный, многие сидят в наушниках и на внешние раздражители реагируют нехотя — слишком погружены в свои мысли. Но есть и те, кто позирует и с удовольствием фотографируется.
«Юничел» откроет 10 новых магазинов до конца года
«Юничел» предложил уничтожать контрафактную обувь | И мастер разглядел, что обувь выпущена Челябинской обувной фабрикой более сорока лет назад. |
Обувь Юничел женская — купить по низкой цене на Topbrands | Популярная российская обувная марка «Юничел» уже более 80 лет радует своих почитателей высококачественной продукцией. |
Sorry, your request has been denied. | Выбирайте женская демисезонная обувь юничел и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Обувь юничел
В такой ситуации может оказаться одно из старейших предприятий Челябинска — обувная компания «Юничел». это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России! это 3 фабрики обуви, более 3 миллионов пар обуви в год, 400 фирменных магазинов в 150 городах России!
Обувь «Юничел» вошла в ТОП-10 идеальных женских туфель по версии Роскачества
Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей. Женские полусапоги на танкетке, фото — Юничел (Самарская область, Тольятти, улица Мира, 45). Коллекции обуви «Юничел» представлены мужской и женской обувью, есть школьные коллекции для мальчиков и девочек, а также для самых маленьких. Продолжается распродажа детской обуви из натуральной кожи до 31-го размера по закупочным ценам.
Скидки Юничел апрель 2024
- «Юничел» оптимизирует розничную сеть
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Все модели мужской обуви
- Концепция производства
- Юничел женская обувь - фото 2024 года
- «Юничел»: «Максимальная персонификация – главный тренд ритейла последних лет»
Обувь «ЮНИЧЕЛ» - 20 лет с вами!
Недоступные кредиты На фабрике «Юничел» в Челябинске сегодня работает порядка 5000 человек. В 2016 году челябинская обувная фабрика «Юничел» запустила масштабную программу технического перевооружения предприятия. Уже более 10-ти лет я являюсь постоянным покупателем обуви от обувной фирмы "Юничел".Не могу сказать, что я прямо таки фанат этой обуви, ношу изделия и других производителей. Зимнюю обувь в магазинах Юничел выгодней всего покупать по акциям, объявляемым в начале весны, летнюю – осенью, а демисезонную летом и зимой соответственно.