На днях модельер Юлия Янина в московском ресторане презентовала новую коллекцию: дизайнер с гостями смотрела онлайн высокую моду. В этом сезоне героиня Юлии Яниной вновь бесстрашно выходит из очаровательного сказочного мира в безграничную красочную жизнь.
Пертурбации на рынке: Yanina Couture уходит к Lunar Hare Александра Перепелкина
История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab. Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги. А про что он тогда?
Есть потрясающее высказывание Дианы Вриланд: «Новое платье ничего вам не даст. Важно, какую жизнь вы проживаете в этом платье, какой была ваша жизнь до него и что вы будете делать в нем дальше». Оно в равной степени относится и к кутюру: вы покупаете не платье, а фантастические эмоции, самоощущение. Наш модный дом — не столько про одежду, сколько про любовь к женщине, про уверенность, которую ты ей даришь и которую она уже дальше транслирует в мир. А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру.
В этой работе Юлия Янина хотела отразить всеобщее стремление к новым ощущениям, путешествиям и радости. Yanina Couture весна-лето 2022.
Цветок — не просто создание природы: он воплощает мечты, олицетворяет истинную красоту и ощущение счастья.
Это находит отражение в летящих силуэтах платьев, смелых объемных элементах и контрастных деталях. Традиционную черно-белую гамму, которой всегда мастерски управляет Юлия Янина, в этом сезоне изысканно разбавляет яркая палитра насыщенных алых, бирюзовых, зеленых, чистых лазурных и благородных графитовых оттенков. В этой цветовой гамме живут все герои сказки: Дюймовочка выходит из роскошного кораллового бутона в дымчато-рассветное небо, в котором реют ласточки, а лучи заката окрашивают сказочный лес во все оттенки волшебства.
А какова роль дизайнера в этом контексте? Я всегда уточняю, что дизайнер, модельер — не только человек, который занимается творчеством, он, конечно, психолог. Если бы вы знали, каких только тайных историй в нашей знаменитой гостиной мне не рассказали, не доверили! Уже не первый год говорят о спаде интереса к кутюру.
При этом мы, наоборот, отмечаем нарастающий интерес к ручным и сложным техникам, эксклюзивным вещам. Каким вы видите будущее высокой моды? Я всегда была убеждена, что разговоры о смерти кутюра преждевременны и неуместны. Он будет востребован хотя бы потому, что в жизни наших героинь всегда будут происходить особенные моменты, которые им захочется отметить в невероятном, волшебном наряде.
Это уже определенная культура жизни, тот самый лайфстайл. Мы не просто приучаем наших поклонниц грамотно одеваться, мы приучаем их иначе смотреть на жизнь, украшать ее и многое менять в ней. Еще в ателье в Саратове вы решили, что будете придерживаться правила одной примерки в то время как, согласно правилам Французской федерации высокой моды, примерок должно быть минимум две. С чем было связано это решение?
И как к нему относятся ваши клиентки? Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи.
Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне.
Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие
Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. Дизайнер Юлия Янина удивит зрителей нетривиальными фасонами, благодаря которым зрители увидят образ современной женщины: одновременно хрупкой и сильной, нежной и чертовски сексуальной. Так вечером 15 марта начинался показ бренда Yanina в Музее Академии художеств. Дизайнер Юлия Янина предлагает актуальные силуэты в жизнерадостных расцветках.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
Главная От кутюр Юлия Янина модельера Maison Юлия Янина Весна-лето 2023. От кутюр Изабель Маран, Лила Роуз, Диана Фон Фюрстенберг. Дизайнер платья — Юлия Янина. Она родилась в Саратове, где в 1989 году и открыла своё первое ателье. Звездный кутюрье Юлия Янина не скрывает восхищения своей героиней этого сезона: отважной мечтательницей, покорительницей новых высот, бесстрашной первопроходчицей. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы.
Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее. На нем Юлия и остановилась, обустроив салон для примерок в большой зеркальной гостиной с бархатной мебелью, где всегда есть пирожные и холодное шампанское, буквально за стенкой от конструкторских помещений и экспериментальных цехов. В этом замке даже иногда бывают настоящие принцессы — дизайнер любит вспоминать, как волновалась перед встречей с принцессой Монако Стефанией, когда та была в Москве с неофициальным визитом и по многочисленным советам обратилась за платьем в YANINA Couture. Наряды бренда были и на «Оскаре», и на «Грэмми», и на Каннском кинофестивале. Последнее событие, кстати, подарило Юлии Яниной большую дружбу с креативным директором и сопрезидентом Chopard Каролиной Шойфеле. Она одна из первых поздравила Юлию Янину с новым статусом на неделе высокой моды в Париже и даже устроила ужин Sparkling Dinner в честь нее. Такое милое, с акварельным эскизом нашего платья и рисунком особняка, в котором будет этот ужин. На Вандомской площади, представляете! С каждым годом ценность дома и, соответственно, изделий, повышается, что, безусловно, на руку не только дизайнеру, но и клиентам. Как бренду нам нельзя устаревать, мыслить примитивно или слишком консервативно.
Так что один из главных подходов дома в том, что мы создаем вневременные вещи с историей. Мы проверили на своем опыте — часть из них уже стали иконическими. Чудесно, что дамы, которые одеваются у нас уже давно — 28 лет, представляете! Мы уже входим в историю — и клиентки вместе с нами», — говорит Юлия Янина. Еще в своем первом ателье в Саратове Юлия решила, что будет придерживаться так называемого метода одной примерки, когда клиент приходит лишь на одну примерку «сырого» платья, чтобы подогнать все по параметрам — и далее не появляется, прежде чем не будет готов финальный вариант. За это время платье расцветает в кутюрных тканях и авторских вышивках ручной работы — а дальше обычно поражает заказчицу. Это нечто незыблемое. Человек так устроен: все равно он тянется к победителям, успешным людям, поэтому любому дизайнеру важно быть уверенным в себе. Нельзя метаться в этой жизни — ты должен четко знать свою позицию и отстаивать ее. Наша команда обладает даром, мы можем подарить женщине глубинную уверенность в себе», — объясняет Юлия Янина, в чем секрет популярности ее вещей.
Долго и счастливо В разговоре о доме, о его судьбе и своей жизни в принципе Юлия Янина часто произносит слово «сказка». Она рассказывает, как ей хотелось создать бренд-сказку, платья-сказки, показы-сказки. Отсюда так много цвета, пайеток, перьев, драгоценной вышивки, воздушных тканей — особенно в последней кутюрной коллекции, которую мы увидели пару дней назад. Это как «Три орешка для Золушки» — сказка детская, избавленная от любых темных страниц. Я так не хотела это осознавать и признавать их, что придумала игру, будто могу взять и просто перепрыгнуть, перелететь те моменты предательства, потерь. Я принимаю их как уроки, но просто перелетаю — и их будто уже и нет в твоей жизни, все позади», — признается она. По словам Юлии, в этой игре ей еще очень помог муж, поскольку в детстве она загадала «найти принца, это просто было жизненно необходимо». Так, в 18 лет Юлия вышла замуж и живет вместе с супругом уже 38 лет. У меня есть человек, который дарит любовь, в которую я абсолютно верю. И я дарю эту любовь женщинам.
Если бы у меня были какие-то сомнения, если бы он мне не подарил это богатство — уверенность, — я бы не смогла быть такой искренней в этой любви», — говорит она. И Янина старается окружить каждую из клиенток этой заботой, нарядить и оставить счастливой. Мне повезло, что мои детские наивные задумки помогли пережить мне многое и не стать жестокой. Так что, когда передо мной сидит человек, которому тоже нужно что-то пережить, я понимаю, что могу ему помочь. Часто у женщин с юности есть определенные комплексы, на которых они зациклены. Иногда в этом есть и родительские ошибки. Каких только рассказов я не наслушалась от красавиц.
Но данном в случае сложно привязывать эти модели вечерних платьев к какому-либо сезону, получились они вневременными и очень эффектными. Обратилась основательница бренда и его креативный директор Юлия Янина к миру цветов, потому как ничто так не подчёркивает красоту, изящество, грацию и очарование женщины как эти уникально прекрасные создания природы. А главной героиней коллекции YANINA стала Дюймовочка — «маленькая» девочка из одноимённой сказки Андерсона, которая после тяжёлых испытаний обрела счастье в мире цветов. А помогла ей в этом Ласточка. Обе они украсили платья в различных, оригинальных вариациях.
Старт показам дал бренд Schiaparelli. В этом году команда сделала акцент на спокойной цветовой гамме. Отдельной изюминкой стали технологичные детали — платье и фигура ребенка словно из микросхем и чипов.
Уходит эпоха. Горе и шок», — отметила Янина. Известный российский модельер Валентин Юдашкин скончался второго мая в возрасте 59 лет. Причиной трагического события стала прогрессирующая онкология правой почки.
YANINA COUTURE весна-лето 2024 PHOENIX
Сама Юлия Янина признается, что комбинация этих цветов для нее и есть Феникс: раненая птица освобождается от черноты, ее окутывает страсть и искренняя любовь, отчего все вокруг озаряется золотым светом. Была представлена коллекция дизайнера Юлии Яниной сезона весна-лето 2023. Показ новой коллекции бренда Юлии Яниной Yanina войдет в основное расписание мероприятия. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. В декабре 2021 года российский дизайнер Юлия Янина отпраздновала одно из главных достижений в своей карьере — она стала официальной участницей Недели высокой моды в Париже. Как уже позже рассказывала модельер, радостные новости застали ее. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы.