Юлию Снигирь помнят как миллионершу на Бентли, которую она сыграла в клипе «До скорой встречи!» группы «Звери».
Юлия Снигирь: «Мне захотелось попрыгать с гитарой и в кожаных штанах»
Юлия Снигирь не часто рассказывает о себе, но перед Новым годом 38-летняя звезда сериала «Великая» решила порадовать поклонников своим откровением. Юлия Снигирь: Все довольно просто: мне пришлось убедить себя в том, что я очень хороша, чтобы спокойно разгуливать обнаженной перед толпой людей. Актриса Юлия Снигирь откровенно призналась в финансовых проблемах в Лос-Анджелесе и жертвах для роли. ЭКСКЛЮЗИВ: Юлия Снигирь о жизни в Лос-Анджелесе, голливудских агентах и своих безумных идеях. говорит Юлия Снигирь.
Юлия Снигирь объяснила, почему редко общается с журналистами
Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. «После сцены, где Салтычиху тошнит, мне стало плохо»: Юлия Снигирь поделилась неизвестными эпизодами со съемок «Кровавой барыни». В своем интервью Юлия Снигирь подробно рассказала, что работа над сериалом была для нее настоящим творческим испытанием. ЮЛИЯ СНИГИРЬ: О «Хорошем человеке», самом позорном фильме и Джуде Лоу. Однако именно работа с Джудом Лоу и режиссером Паоло Соррентино, автором сериала «Молодой Папа» и его продолжения «Новый Папа», может стать для Снигирь прорывной.
Не во мне причина! Юлия Снигирь ответила на обвинения в разводе Евгения Цыганова
«Работа и семья. Другой жизни нет»: Юлия Снигирь дала откровенное интервью | все все последние события с участием Yuliya Snigir и их обсуждение на сайте |
Юлия Снигирь: «Жен и подруг я уже наигралась» | Наряду с Дилем, комплименты получают и исполнители Мастера и Маргариты — Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. |
Актриса Юлия Снигирь призналась, что у нее сразу падает самооценка из-за неподходящего наряда | Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. |
Юлия Снигирь рассказала о роли мечты
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира.
Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество.
Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто».
Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым. Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов.
Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед. А на что еще я должна ходить? На сюжет — чтобы узнать, чем закончится «Анна Каренина»?
Я тоже хожу на имена и осуждать за это не могу. Спектакль — высказывание человека, которое хочется понять. Другое дело, когда зритель в зале не погружен в историю, а смотрит на артиста как на светского персонажа. Это может смущать, да.
Но в наше время от этого невозможно избавиться. Сегодня артист рекламирует какой-то бренд, завтра он занят в комедийном сериале, а послезавтра играет серьезную роль. Медийные люди помогают театру быть востребованным. Просто в театре сложно обмануть, тебя могут позвать, ориентируясь на твой киноуспех, а вот как дальше будет — доказать можно только на сцене.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Может быть, потому что я родилась в маленьком провинциальном городе в городе Донском Тульской области.
The Blueprint. Я не понимаю, что такое модный бренд. Для нас модный любой бренд, в коллекции которого мы можем найти что-то близкое.
О самом запоминающемся выходе [Юлия] Желтое трикотажное платье Маши Белик было достаточно непростое, надо сказать Юлия была в нем на закрытии II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. Поздняя осень, Петербург, в общем, я произвела впечатление на присутствующих хотя бы тем, что в принципе добралась в этом платье до мероприятия. Плюс я еще не очень ношу мини, как-то с детства не чувствую себя в нем хорошо, а платье было достаточно коротким.
Так что тот выход стал для меня актом психотерапии, борьбы с комплексами. По-моему, дело было сразу после съемок в «Мастере и Маргарите», где пришлось немного свои комплексы подлечить, — и этим платьем я их совсем добила. Помню, что на Ренату Литвинову оно произвело большое впечатление.
Два растянутых свитера, один надет на другой. Мы еще и предвосхитили тренд с накручиванием цепи на воротник, и бьюти-образ был идеальный. О работе с другими клиентами [Юлия] Не слежу за тем, сколько клиентов у Леры в моменте.
Более того, ничего не будет страшного, если кто-то наденет то же самое, что и я. Переживу как-то. Например, год работала с Олей Серябкиной, почти год работала с Юлей Годуновой.
Я определяю количество проектов, которые одновременно веду, всегда по наитию.
История успеха: Юлия Снигирь
Актер должен играть в театре — только так он может расти и развиваться. Мне нравится мысль, что талант — это предрасположенность человека к труду, и я свято верю, что одной природы и способностей мало. То есть отношусь к категории людей, которые пытаются постоянно над собой работать. Не знаю, что такое актер только «для кино». Мне кажется, что любой киноактер легко или трудно может стать театральным артистом. Энергия зала и сцены помогает и заряжает на физическом уровне. Мой первый театральный опыт был в спектакле Константина Богомолова «Лир», где мы с Аней Чиповской играем братьев. До сих пор я выхожу на мхатовскую сцену в спектакле Адольфа Шапиро «Мефисто».
Сейчас начала репетировать «Три сестры» с Константином Богомоловым. Очень люблю театр. Воля к труду воспитывается именно там. Я не очень уважаю успокоенных артистов. Мне кажется, что для профессии актера это вредное состояние. Обязательно должен быть внутренний нерв и желание двигаться вперед. А на что еще я должна ходить?
На сюжет — чтобы узнать, чем закончится «Анна Каренина»? Я тоже хожу на имена и осуждать за это не могу. Спектакль — высказывание человека, которое хочется понять.
Там же ждут более тщательной подготовки, придавая значение тому, как ты выглядишь.
И когда я сейчас хожу на пробы в Лос-Анджелесе, то сначала иду в салон делать укладку, детально продумываю костюм, обязательно надеваю каблуки. Конечно, в итоге самое важное не это, но если все будет в порядке — поможет. Что сработало в моем случае, не знаю. Возможно, очень точное попадание в типаж.
И как скоро вас утвердили на роль? Недели через три меня вызвали на повторные пробы в Будапешт. Вот тогда стала нервничать: ведь понятно же, если пригласили — значит, все серьезно. А я прилетела не очень уверенная в своих силах — надо сказать, рефлексия вообще свойственна русским артистам, иностранцы не очень это понимают.
Пробовались мы в павильоне: грим, костюм… Снимал оператор Джонатан Села, который потом работал над фильмом, были и режиссер Джон Мур, и вообще вся съемочная группа.
Он работал над видео на песню «Агент 007». Там-то Надя Ручка и привлекла внимание оператора. Он влюбился в певицу и расстался с Юлией Снигирь. Роман с главным красавчиком — Данилой Козловским На самом деле Юлии Снигирь могут позавидовать многие коллеги по шоу-бизнесу, ведь у нее был бурный роман с Данилой Козловским. Правда, непродолжительный. Они начали встречаться во время съемок картины «Распутин».
Но уже через год пара распалась. Приближенные к актерам говорили о том, что Данила и Юлия сошлись «случайно», и это не привело бы к свадьбе. Одним из бойфрендов Снигирь был Данила Козловский Фото: Геннадий Авраменко Кстати, судя по всему, именно Данила бросил Снигирь, так как Козловский ничего не чувствовал к девушке и не планировал жениться, пока не встретит что-то настоящее и искреннее. По крайней мере, так говорили его знакомые. Разлучница или нет? Недоброжелатели до сих пор обсуждают громкую историю с участием Юлии — развод Евгения Цыганова с Ириной Леоновой, которая подарила мужу шестерых детей и была беременна седьмым. Артисты познакомились в 2014 году, когда снимался сериал «С чего начинается Родина».
Евгений, а у вас какие отношения с конкурсами? Евгений Цыганов: Я был в жюри один раз — на операторской премии «Белый квадрат». И я говорю: «Мне понравилась вот эта работа». Они говорят: «Ты что, дурак?
Там ни одного осветительного прибора нет». Я говорю: «И чего? Пусть хоть прибор где-нибудь поставит». Евгений Цыганов: Абсурд не абсурд, но у всех есть свои критерии.
Иногда внутрицеховые, а иногда говорят: «У этого человека осталась пара лет, надо наградить» или «Фильм хороший, но им ничего не дали, давайте хоть оценим звукорежиссера». Разные же бывают расклады. Вот бы появился фестиваль, в котором не было бы конкурса». Ну хорошо, с фестивалями разобрались — а скажите, что у вас сейчас происходит со съемками и новыми проектами?
Понятно, что сложно, но все же… Юлия Снигирь: Андрей Сергеевич Смирнов доделывает кино историческую драму «За нас с вами». Евгений Цыганов: Те, кто фильм видел, говорят, что это выдающееся произведение. А видел его, например, Валерий Петрович Тодоровский, который является если не сопродюсером, то ближайшим другом. Юлия Снигирь: На его студии это делается.
Съемки фильма «За нас с вами» А расскажите немного, Юлия, что это за история и какая у вас была роль? Юлия Снигирь: Это пятьдесят третий год, и на фоне исторических событий рассказывается частная история девушки. Юлия Снигирь: Да. Он практически готов, нужно какие-то технические вещи доделать.
Евгений Цыганов: Еще мы ждем фильм «Чук и Гек» экранизация одноименного рассказа Аркадия Гайдара, в которой Юлия сыграла маму главных героев. Фильм «Чук и Гек» Юлия Снигирь: С ним будет все хорошо, я так понимаю, потому что это все-таки детское кино. Евгений Цыганов: А там по сюжету какой год? Юлия Снигирь: Тридцать девятый, не поверишь.
Евгений, а что у вас по текущим проектам? Евгений Цыганов: Я, по-моему, ничего не жду. Из последнего, чем я занимался в связи с текущими событиями, — спектакль «Комедия о трагедии» в театре Фоменко по «Борису Годунову» Пушкина. Юлия Снигирь: Женя там режиссер.
Это ваша премьера в театре в новом качестве? Евгений Цыганов: Да, первый показ состоялся 13 июля. Это день рождения Петра Наумовича Фоменко, ему исполнилось бы девяносто лет, если бы он был с нами сегодня. Мы посвятили эту историю ему.
И у меня давно вертелась мысль, как было бы здорово собрать какие-то оставшиеся записи, сделать подобие режиссерских тетрадей и поставить спектакль. В итоге нашлось и аудио, и видео. И мы совместили пушкинскую мысль с фоменковской и добавили комментарии. У нас сошлись все поколения театра — начиная с Оли Бодровой, которая недавно пришла в труппу, и заканчивая Карэном Бадаловым.
В последнее время вы часто снимаетесь вместе.
В браке с Цыгановым она сильно изменилась. Как Юлия Снигирь выглядела раньше и как сейчас
Режиссер Андрей Смирнов же рассказывал, что, посмотрев сериал Соррентино, стал писать под вас сценарий — «За нас с вами». У меня была какая-то громадная пауза в работе после «Папы». Ничего не предлагали. Андрей Сергеевич Смирнов вообще считает, что существует обратный эффект: после какой-то очень хорошей работы актера наступают опасения в индустрии — а вдруг мы такой роли не сможем сделать? Но ведь 10 лет назад после фильма «Крепкий орешек.
Хороший день, чтобы умереть» с вашим участием вы могли остаться в Лос-Анджелесе и строить международную карьеру оттуда. Почему этого не сделали? Нужно было находить какую-то работу — типа официанткой. К чему, признаться, я не была готова.
Ну и пробы там совершенно иные. Это кастинг огромного количества людей, а не пробы. Приходишь, говоришь: здравствуйте, меня зовут так-то. Мы здесь привыкли по-другому: нас знают, мы пришли, пробы точечные, именные.
Ну и, может быть, не моя страна, что ли, не мой город. Мармот-фильм — После «Папы» был перерыв, но потом у вас параллельно с фильмом Смирнова возник проект Netflix, от которого в итоге вы отказались из-за конфликта расписаний. Это был трудный выбор? Но я не могла себе такого позволить, ведь Андрей Сергеевич позвонил мне заранее и сказал, что пишет для меня сценарий.
На самом деле, такие ситуации в моей жизни уже возникали: иностранные проекты приходили в момент, когда у меня уже здесь были договоренности. Пусть даже я не подписала договор, но существовали какие-то человеческие обязательства. Можете сказать, как они оба работают с актером? Все-таки мне кажется, что Соррентино больше про метафоры, Андрей Сергеевич — про какие-то бытовые детали.
Хотя на самом деле текст его не очень бытовой. И я, кстати, это не сразу поняла. Мне казалось, что к этой истории надо с точки зрения повседневной какой-то правды подойти. А потом осознала в процессе, что это не так.
Было смешно, когда я на читке много раз произнесла слово «оглушить» вместо «оглоушить». Я думала, опечатка. Андрей Сергеевич сказал: «Юля, почему оглушить? У меня был шок.
Потому что если мы вспомним ее в мини-сериале «Два капитана», то это какая-то нездешняя совершенно барышня. А Марина Неелова? Насколько она была советской барышней вот в этих фильмах советских? Как бы советская героиня, но не здешняя.
Сложный такой замес. Михаил Локшин — молодой, но тоже большой, на мой взгляд, режиссер. Он как работает? Он из хорошей семьи, образованный.
Понимает в музыке, в литературе, в живописи.
Не понимаю, почему люди не могут чувствовать себя достойно, ведь это просто набор обязанностей, которые нужно выполнить. Ты не воруешь. Твой труд оплачивается. В чем проблема? Фото: Gregory Maillot Вот я, будучи актрисой, тоже могу начать комплексовать.
У меня же куча обязанностей. Стою, извините, как дура, улыбаюсь и позирую. Только далеко не вся моя жизнь состоит из премьер и фотографирований. Бывает, мы снимаем в ужасных условиях, ютимся в грязных вагончиках, едим непонятный кинокорм. В каждой профессии есть парадные стороны и рабочие. На съемках есть много поводов выпить: отметить сотый кадр, потом двухсотый кадр, потом еще что-нибудь… Пьют все подряд, традиционного киношного напитка нет.
Хотя есть группы, в которых на время съемок объявляется сухой закон. Видимо, верят в примету — чем веселее на площадке, тем хуже потом результат. Пиджак, брюки — Dior, Сумка Serpenti — Bulgari. Фото: Gregory Maillot В нашей профессии нельзя ссориться с режиссерами, продюсерами и операторами. С людьми, которые тебя снимают и выставляет на тебя свет, лучше быть в хороших отношениях. Но если мне что-то не нравится, я не могу молчать.
Особенно меня задевает ситуация, когда режиссеру плевать на результат. Снимает и снимает себе. О провинциальных ценностях, сериалах и Екатерине Великой «Я не сразу стала актрисой. Поначалу у меня были проблемы с обучением и работой. В первый год я провалила экзамены в пединститут, и нужно было определяться — возвращаться в свой город или за что-то зацепиться в Москве. Я устроилась секретарем в институт, в который не поступила.
Для начала решила выучить английский язык, а там уже посмотреть, что дальше. Было время, даже расклеивала объявления. В этом случае, пожалуй, можно было комплексовать из-за своей работы.
Есть кому сидеть. И сложностей у нас нет, и для продюсеров удобней: один вагончик, один номер в гостинице, одна машина — это выгодно. Проблема в том, что играть что-то все равно приходится. Но всем бы наши сложности. Сейчас мы все испытываем такие потрясения, что вопрос о том, насколько сложно жить вместе и сниматься вместе», — поделился Евгений. Отметим, что во время интервью Снигирь почти молчала.
Он хотел вырастить из девочки вторую Юдит Полгар, чемпионку и международного гроссмейстера. До 15 лет Юлия всё делала как надо, добилась определённых успехов в спорте, а потом просто взбунтовалась, заявив отцу, что больше она играть не будет. Никакие уговоры на неё не действовали, историю с шахматами она для себя закрыла, хотя сохранила на всю жизнь умение просчитывать игру на несколько шагов вперёд и использовать шахматную тактику в собственной жизни. Юлия Снигирь. К счастью, к ней подошла педагог и предложила остаться работать в институте, чтобы, помимо всего прочего, основательно подготовиться к поступлению на следующий год. В результате вуз Юлия окончила с красным дипломом. Её брак с Алексеем Снигирём продлился 8 лет, оставив на память о себе фамилию, под которой актриса и прославилась. Расстались супруги из-за амбициозного стремления Юлии стать актрисой. Мужу эта её идея не нравилась, и в результате брак распался. Первые годы в Москве Юлия Снигирь бралась за любую работу, чтобы прокормить себя, а позже решила попробовать себя в модельном бизнесе. В рекламном агентстве, куда пришла Юлия, на неё обратила внимание ассистент Валерия Тодоровского и пригласила девушку на кастинг фильма «Стиляги». Она стала готовиться к очередному поступлению и вскоре увидела свою фамилию в списке студентов Щукинского училища. Она сразу же стала сниматься в кино и музыкальных клипах, но настоящим прорывом для неё стала работа в фильме «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Глядя на афиши к фильму со своими фотографиями, Юлия Снигирь не могла избавиться от комплекса самозванки.
Юлия Снигирь: «Я очень зависима от партнера: с плохими играю плохо, а с хорошими — хорошо»
Красивая актриса Юлия Снигирь объявила себя женщиной, которую можно выгнать из дома. Недавно Юлия Снигирь вернулась в театр и приступила и приступила к репетициям в чеховском спектакле «Три сестры». Красивая актриса Юлия Снигирь объявила себя женщиной, которую можно выгнать из дома. Юлия Снигирь стала гостьей шоу «Осторожно, Собчак!» на YouTube-канале.