Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Заставка программы "Время" на канале ОРТ.
Начало показа - программа "Время"
Время Знаменитая советская и российская информационная программа. Первый эфир состоялся 1 января 1968 года. Первые 4 года программа выходила в плавающем графике в районе 20 часов в будние дни, кроме понедельника. С 1972 программа выходит ежедневно в 21:00 по московскому времени. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.
Влиятельная сила телевизионной информации придавала «Времени» характер государственного рупора. С июля 2003 года программа стала выходить в эфир и по воскресеньям. В сюжетах, которые готовят ведущие корреспонденты Первого канала, присутствует не только информационная составляющая, но и аналитический взгляд на то или иное событие. Смотрите воскресные выпуски программы «Время» — и вы всегда будете в курсе основных событий за неделю.
На редколлегии было выбрано ее название - "Время". Репортеры корреспондентских пунктов Гостелерадио со всего Советского Союза, а также из-за границы, передавали друг другу слово в прямом эфире. В основном выпуск был посвящен новогодней тематике. Изначально программа выходила три раза в неделю. Через несколько недель после запуска программы ее формат преобразовали: в передаче появились дикторы.
Первыми эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Практика ведения "Времени" двумя дикторами - мужчиной и женщиной - сохранялась вплоть до начала 1990-х годов. По словам Игоря Кириллова, "в программе было два ведущих, чтобы отбивать одно сообщение от другого". С 1970 года студия "Времени" была переведена с Шаболовки в телецентр "Останкино", передача стала выходить в цвете. В начале 1970-х годов главную редакцию информации ЦТ возглавил создатель радиостанции "Маяк" Юрий Летунов.
С его именем связаны формирование узнаваемого стиля программы "Время" и ее тематической направленности. C 1971 года в рамках передачи стал регулярно выходить прогноз погоды первый комментатор - сотрудница Гидрометцентра Екатерина Чистякова.
А ежедневным оно стало с начала 1955 года.
Затянувшиеся перерывы В первой половине XX века телевизионный сигнал нередко прерывался на достаточно продолжительное время. В конце 1933 года остановилось на два месяца вещание в Москве - в это время велись эксперименты по переходу на электрическое телевидение. Ленинградское телевидение отключалось во время блокады, а Московский телецентр прерывал эфир на полгода в 1948-1949 годах в связи с реконструкцией.
Программа телепередач Советское телевидение практически не использовало распространенный ныне термин "канал". Вместо них советский зритель мог переключаться между "программами". Богатый выбор До середины 50-х Центральное Телевидение ограничивалось одной программой.
В 1956 году появилась "Вторая программа", в 1965-м - образовательная "Третья", а спустя два с половиной года - "Четвёртая".
На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»
Время (телепрограмма) | Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов. |
Две заставки советской программы "Время" | Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. |
50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны
Ему было 59 лет. Вела «Время» с 1996 года по 1998 год Арина Аяновна известна в России не только как телеведущая, но и как политик и общественный деятель. Вёл «Время» с 1997 года по 2004 год Сейчас полиглот Кирилл Клеймёнов он владеет английским, финским и шведским языками является членом Совета директоров ОАО «Первый канал». В 2008 и 2009 годах в рамках программы «Время» общался в прямом эфире с Дмитрием Медведевым Дмитрий Анатольевич тогда был президентом. Вела «Время» с 2012 года по 2016 год Несмотря на то, что у Ирады Автандиловны нет специального образования, она стала одной из самых известных телеведущих современности. Ирада Зейналова.
Ведёт «Время» с 1997 года Вот уже более 20 лет Екатерина Сергеевна рассказывает с экрана россиянам о том, что происходит в нашей стране и в мире. В это трудно поверить, но телезвезде сейчас 60 лет. За прошедшие десятилетия не раз менялись заставки, а также музыкальная тема самой известной информационной передачи нашей страны. Знаменитую музыку из оркестровой сюиты Георгия Свиридова «Время, вперед!
Это были первые выпуски с одним ведущим — комментатором, дикторский отдел к этому времени был закрыт. С 1 апреля 1995 по март 1996 года в плашке ИТА и слове Время стал использовался фон неба. С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале. Ведущие: два комментатора поочерёдно. С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме.
Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном. Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени». Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время».
В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени». С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58]. С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т. За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания. Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным. Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально.
Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания. Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы. Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями. За спиной у ведущего была расположена длинная видеостена с заставкой программы. В этой студии выпускались программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра.
Специальные проекты Воскресное «Время» Итоговая программа «Первого канала», выходившая в эфир каждое воскресенье с начала сентября по начало июля, кроме праздников в 21:00 с хронометражем от 35 минут до 1 часа 30 минут. В случае единичных праздников программа чаще всего переносилась на ближайший понедельник. Состояла из нескольких частей, разделённых рекламными блоками. Производилась Дирекцией информационных программ АО «Первый канал». Выходила по воскресеньям с 13 июля 2003 по 10 июня 2018 года. В выпуске обсуждались самые яркие события уходящей недели. После закрытия осенью 2000 года программ «Время. Воскресный выпуск» и « Авторская программа Сергея Доренко » на протяжении трёх лет на «Первом канале» не было итоговых аналитических программ как таковых, а её функции выполняло аналитическое ток-шоу « Времена », которое выходило в воскресенье в 22:30, при этом выпуск программы «Время» в воскресенье отсутствовал. С осени 2002 года «Времена» стали выходить в эфир по воскресеньям в 18:00, а в июле 2003 года выпуск программы «Время» по воскресеньям был восстановлен, хронометраж его был увеличен до 35 позднее 45 минут, и вести его стали ушедший с НТВ Пётр Марченко , реже Андрей Батурин. В качестве ведущего воскресного выпуска некоторое время также пробовался Григорий Кричевский , однако в эфире программы он так и не появился [61].
Этот выпуск программы не отличался по оформлению от других выпусков «Времени», но фактически являлся итоговой аналитической программой «Первого канала» [62] [63]. Иногда в студии программы появлялись гости, с которыми ведущий обсуждал одну из тем недели. C 28 августа 2005 года [28] её ведущим стал Пётр Толстой [64] [65] , перешедший с « Третьего канала », где вёл аналогичную программу «Выводы» [66]. Программа увеличивает хронометраж с 45 минут до 50, в формат также были внесены некоторые изменения. В частности, каждый репортаж программы стал открываться мини-заставкой с ироническим заголовком по теме [67] и сопровождаться фоновой музыкой, взятой преимущественно из американских библиотек. Вместо бесед с гостями в студии внутри программы периодически стали показываться записанные Толстым интервью с известными общественными и политическими деятелями в рабочей обстановке [68]. Первые два года программа делалась при непосредственном участии журналистов с «Третьего канала», перешедших вместе с новым ведущим программы [69] [70].
Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино. С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения. Фото: youtube. Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня». Вёл «Время» в 1992 году, а также в период с 1996 года по 2000 год В последние годы жизни Доренко стал известным блогером. Он освоил самые популярные социальные сети и вел в них довольно активную деятельность.
Официально выходила в эфир со 2 октября 1987 года по 23 апреля 2001 года. Формат передачи включал в себя прямой эфир из студии и музыкальные клипы. Большое внимание программа уделяла конфликту в Чеченской республике. Во время первой и второй чеченской войны Александр Любимов неоднократно вылетал в зону боевых действий. Особое внимание было уделено борьбе с наркоманией. Программа «Взгляд» стала одним из символов перестройки. Она перевернула представление советских зрителей конца 1980-х о телевизионной журналистике и подаче новостных материалов. Раскованные молодые ведущие в почти домашней одежде, прямой эфир, острые материалы, современные видеоклипы в качестве «музыкальных пауз» — всё это разительно отличалось от строго отрежиссированных и прошедших цензуру новостных программ Центрального Телевидения. Выпуски были в основном посвящены злободневным, социальным темам. Программа пользовалась большой популярностью аудитории, выпуски широко обсуждались в СМИ. И жизнь диктует очередную Тему. Производством «Темы» занималась телекомпанией ВИD, а выходила она с 31 января 1992 по 4 марта 2000 года. Автором, сценаристом и, пожалуй, самым известным ведущим ток-шоу был Владислав Листьев. Влад Листьев говорил: «Я далёк от того, чтобы с чем-то сравнивать, но мы хотим сделать разговорную программу типа «Донахью-шоу» с сюжетами на ту или иную тему. Уже само название позволяет затрагивать абсолютно любые вопросы. Не будем трогать только политику, хотя косвенно любая тема будет выходить на какие-то политические аспекты. Мы не будем конкурировать ни с одной из информационных программ, и темы у нас будут морально-этические, скандальные, любопытные». И действительно, в скромно оформленной студии наболевшие вопросы обсуждали не только приглашённые эксперты и звёзды, но и непосредственная живая аудитория, у которой был свой взгляд на происходящее. Но скандалов и конфликтов при этом было крайне мало: весь эфир проходил в форме спокойной дискуссии, которая при монтаже разбавлялась сценами из фильмов, архивными съёмками, фрагментами из зарубежных передач, музыкальными видеоклипами.
Программа телевидения. 1975 год. Из семейного архива №36
Первый эфир состоялся 1 января 1968 года. Первые 4 года программа выходила в плавающем графике в районе 20 часов в будние дни, кроме понедельника. С 1972 программа выходит ежедневно в 21:00 по московскому времени. Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства протокол , вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода. В разные периоды в программе появлялись и прочие рубрики.
Конечная заставка — на фоне Москвы надпись «Вы смотрели программу Время». Звучит оркестровое исполнение предыдущей музыки. В первой половине 1980-х заставкой служил вид на Кремль, с музыкой Г. Свиридова «Время, вперёд! Глинки в 1984—1985 годах. В заставке использована музыка Г. В 1991 году Использовалась музыка Г. Конечная заставка — на неподвижном фоне надпись «Студия информационных программ телевидения». В 1991 году она также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, с 1994 по 1995 года — на «Останкино», а начиная с 1995 года — на Первом канале. Ведущие программы "Время" Юрий Ковеленов Над производством программы работали в период с 1968 до 1991 года Главная редакция информации при Центральном телевидении, в 1991 году — Студия информационных программ при Всесоюзной телерадиокомпании, в 1994-1995 годах — Информационное телевизионное агентство, и с 1995 — Дирекция информационных программ Первого канала. Ведущие программы "Время" Нонна Бодрова За программой закрепилось постоянное эфирное время, начиная с 1972 года, которое было назначено на 21:00 с хронометражем, равным 30 минутам.
Основателем программы стал легендарный советский журналист, создатель радио «Маяк» Юрий Летунов. Первый выпуск программы был посвящен новогодней тематике. Ведущих не было. Вместо этого журналисты передавали друг другу слово в прямом эфире из разных уголков Москвы. Из воспоминаний тележурналиста Аллы Мелик-Пашаевой: «1 января 1968 года... Чем ближе девять часов вечера по Москве, тем стремительнее все накаляется, голова идет кругом, в отделе выпуска - беспрерывный перезвон. Ирана Казакова уже на Пушкинской площади - ей нужно поговорить с народом и стремглав - на Шаболовку». Каким-то непостижимым образом все, как в сказке, кончится хорошо: Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж, аналитики событий в стране и за рубежом будут блистать глубиной познаний и остроумием, вовремя включатся города со своими приветствиями...
Каким-то непостижимым образом все, как в сказке, кончится хорошо: Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж, аналитики событий в стране и за рубежом будут блистать глубиной познаний и остроумием, вовремя включатся города со своими приветствиями... И первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное». Первое время программа выходила 3 раза в неделю. Ведущих заменяли прямые включения репортеров с места событий. Близкий к современному формат появился в начале 70-х годов, когда редакцию телеканала возглавил Юрий Летунов. Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская.
Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео
В поисках телевизионных архивных материалов о личности Улофа Пальме мне встретился выпуск программы "Время", в котором есть сюжет об убийстве в Швеции премьер-министра страны время начала репортажа - 1. Просто когда смотришь этот выпуск - сюжет за сюжетом - выстраивается картина того, чем жила страна в то время, какими были взаимоотношения с другими странами этому вопросу уделено особое внимание , и становится яснее, чего не хватает сегодня... Да, хронометраж программы солидный - больше часа, но, по-моему, она стоит того, чтобы посмотреть от начала до конца.
Потом студия программы переехала из «Шаболовки» в «Останкино», передача стала цветной, хронометраж зафиксировался на 30 минутах, а время выхода в эфир стало в 21:00. На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио 11 января 1987 года, новостная программа «Время» впервые транслировалась с сурдопереводом.
Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. До 1991 года программа шла по Центральному телевидению. В 1991 году программа также выходила в эфире Всероссийской государственной телерадиокомпании, а с 1994 года по 1995 год — на «Останкино». На Первом канале программа выходит с 1995 года.
С марта 2008 года программу снимают в Концертной студии ТТЦ «Останкино», переоборудованной в новостной комплекс «Первого канала». Практически в первые годы вещания программы сформировалась концепция очерёдности подачи новостей, которая сохранилась до наших дней: первые лица государства, вести с периферии, экономика, культура, спорт, погода.
А он 50 лет оставался любящим и верным мужем. В 2004 году, оставшись вдовцом, Кириллов начал быстро сдавать: чувствовал себя одиноким и ненужным, много болел.
Однажды на его пути встретилась молодая женщина по имени Татьяна. Они стали друзьями, а потом и супругами. Татьяна была рядом до последнего дня: Игорь Леонидович умер в октябре 2021 года, в возрасте 89 лет. Они сразу подружились, и сохранили тёплые отношения на долгие годы.
И зрители быстро привыкли видеть их вдвоём. Нонна Бодрова носила строгие и скромные костюмы, всегда выглядела в кадре безупречно. Мужем Нонны был журналист-фронтовик Борис Бодров, у них родился сын, названный в честь отца Борисом. Нонна Викторовна умерла неожиданно, от лёгочной тромбоэмболии, 31 января 2009 года.
Незадолго до этого она пришла на юбилей программы «Время» — вышла на сцену с палочкой, поздравила всех и пожелала счастья. Ей было 80 лет. Анна Шатилова выработала собственный стиль: она появлялась перед зрителями в белой блузке и красном пиджаке, с платочком в кармашке, в очках с красивой оправой.
Ведущих не было. Вместо этого журналисты передавали друг другу слово в прямом эфире из разных уголков Москвы. Из воспоминаний тележурналиста Аллы Мелик-Пашаевой: «1 января 1968 года... Чем ближе девять часов вечера по Москве, тем стремительнее все накаляется, голова идет кругом, в отделе выпуска - беспрерывный перезвон. Ирана Казакова уже на Пушкинской площади - ей нужно поговорить с народом и стремглав - на Шаболовку».
Каким-то непостижимым образом все, как в сказке, кончится хорошо: Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж, аналитики событий в стране и за рубежом будут блистать глубиной познаний и остроумием, вовремя включатся города со своими приветствиями... И первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное». Первое время программа выходила 3 раза в неделю.
новости СССР (найдено 80 песен)
Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой.
Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры».
Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника.
Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор!
И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето.
Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду.
К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия.
Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд.
Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук?
Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость.
Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников.
Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход.
Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают!
Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел.
И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком.
Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон.
Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло! Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко.
А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний.
По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было.
Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу. Такой график считался нормальным.
Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались!
Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт. Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134...
Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина.
До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19».
Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо. У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего.
Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется.
Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время». Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала.
Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала.
Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова?
Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир!
И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно.
Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя. Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную.
А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была. И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает.
Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь? Что мы ответим?
Ну, тысячу репортажей для программы «Время». Много это или мало? Нужно это кому-то или не нужно?
Вот первый цветной сюжет — я его запомнила, хотя ничего там такого не было. Но это был первый сюжет, в котором появилась краска на нашем телевидении. Я снимала выставку Передвижников в Третьяковской галерее.
И когда я его сняла, когда пленку проявили, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда, сами понимаете, войти может.. Все смотрели и все не верили своим глазам! У оператора, с которым я снимала, спрашивали: А как это?
А что это? Жора Акопян, который у нас ведал всей нашей техникой, техническим обеспечением, у него была такая гордость на лице, такая гордость! Олег Добродеев, комментатор, зам главного редактора: - Что десятилетиями определяло технологию создания программы «Время»?
Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах. А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости. В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время».
Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы... Это нравилось не всем: многие критиковали Клеймёнова за такие вольности. Сам он пояснял: ему хотелось не просто информировать, но и развлекать зрителя. У неё множество поклонников, которые восхищаются внешним видом ведущей, её профессионализмом и умением «держать лицо». Андреева в кадре с 1997 года, но, несмотря на такой солидный стаж, по-прежнему волнуется перед каждым выходом в эфир. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Он вызывал самые противоречивые эмоции своим стилем — Доренко резко критиковал самых высокопоставленных чиновников, делал достоянием общественности компромат на них. Его даже прозвали «телекиллером». Ему было 59 лет. Здесь он сначала озвучивал видеосюжеты за кадром, работал в студии в качестве инженера, но вскоре, оценив привлекательную внешность, грамотную речь и прекрасную дикцию Виталия, его пригласили вести информационную программу «Время». Ирада Зейналова сообщила с экрана о взрывах в московском метро, прогремевших в 2004 и в 2010 годах. Она рассказала о теракте в Беслане в начале сентября 2004 года. Она приносила зрителям новости о боевых действиях и природных катастрофах, о победах и поражениях на спортивных аренах.
А позднее, на протяжении почти четырёх лет, вела воскресную программу «Время» — ярко и самобытно, со своим неповторимым стилем. Потом решил попробовать свои силы в телеконкурсе «Стань звездой» 2002 г. На телевидении Татарстана Максим вёл информационную программу «Город» и криминальные новости. В 2006 году он уже совсем собрался покинуть «голубой экран», чтобы стать банковским работником. Но тут подоспело предложение от Первого канала, и молодой перспективный ведущий стал читать новости в программе «Время». Если раньше сообщения зачитывали, сидя за столом, то теперь ведущий свободно ходил по студии, дополнял строчки новостей собственными подводками, проводил параллели с историческими событиями, вставлял иронические замечания, ссылался на классиков литературы...
В разные периоды в программе появлялись и прочие рубрики. Программа была главным символом советского телевидения. Многие поколения журналистов проходили через неё. Корреспондентская сеть насчитывала пункты в более чем 40 странах. Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство.
Впервые вышла на телевидения СССР программа "Время"
Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст. Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем. Новости и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время
«Время» в советскую эпоху любили за то, что эта программа была действительно источником достаточно подробной информации о событиях в стране и мире. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы Время стала Надежда Квятковская. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Главные новости СССР, программа Время канала Виктор Тарасов. настроечную таблицу. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый.
Две заставки советской программы "Время"
Программа "Время" СССР - YouTube | Программа "Время" (СССР) – мелодия из программы. Alouette (Жаворонок). Вариант 6 Заставка новостей во времена СССР по радио. |
Время, телешоу 1968, 1 сезон - даты выхода сезонов и серий, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования советских людей. |
Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет | Главные новости СССР, программа Время» на канале «Зима в колокольчиках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 1:57, длительностью 00:28:31, на видеохостинге RUTUBE. |
10 фактов о советском телевидении | Ведущие программы время в ссср. Диктор советского телевидения Анна Шатилова. |
3. Программа «Время». Идеологический аспект функционирования советского тв: сми как смип. | Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. |
Прародитель российского информационного вещания: 55 лет программе «Время»
В 21.00 все смотрели программу "Время", а после нее художественный фильм. Программа -Время- (Д. Артышко) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Дикторы Центрального телевидения Игорь Кириллов и Нонна Бодрова Программа «Время» — самая запомнившаяся, наверное, программа не только из такой тематика, но и вообще из программ Советского телевидения.