В четверг, 14 декабря, стартовало производство российских грузовых автомобилей Next на бывшем заводе Volvo в Калуге. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Volvo, авторитейл, промышленность, производствоVolvo Cars перестанет выпускать дизельные автомобили с 2024 года. Владельцем Volvo Cars является китайская компания Geely, последняя приобрела шведского производителя легковых автомобилей в 2010 году у Ford Motor за $1,8 млрд.
У автозавода Volvo в Калуге сменился собственник
В этом году Volvo Car Russia вновь выступила партнером международного музыкального фестиваля под открытым небом «Усадьба Jazz». Калужские власти рассказали о подготовке к старту производства на бывшем заводе Volvo. 8 сентября Минпромторг сообщил, что завод Volvo, на котором до ухода компании из России осуществлялась окраска и сварка кабин, а также сборка грузовиков, передан российскому.
Бывший завод Volvo в России возобновит работу
Согласно заявлению Минпромторга, Игорь Ким намерен привлечь российского партнера для возобновления производства грузовиков на заводе Volvo в Калуге. Узнайте про автомобили модели Volvo: обзоры, новости, машина Вольво — линейка, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Узнайте про автомобили модели Volvo: обзоры, новости, машина Вольво — линейка, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. Напомним, сделка по покупке бывшего завода Volvo Trucks в России была завершена 23 ноября 2023 года. Производство на калужских заводах Volkswagen и Volvo возобновит производитель из Китая.
Бывший завод Volvo Trucks в Калуге запустил серийное производство российских грузовиков NEXT
По его словам, в скором времени на территории региона возобновят свою работу сборочные площадки Volvo, Volkswagen и «ПСМА Рус», на котором ранее собирали кроссоверы Mitsubishi, а также фургоны Opel, Peugeot и Citroen. При этом чиновник подчеркнул, что запуск конвейеров состоится не позднее, чем до конца этого года. В начале декабря калужский завод Volvo приступил к сборке грузовиков «Урал». Пока автомобили производятся в тестовом режиме.
Это открывает перспективы для развития отечественного автопрома и импортозамещения. Под руководством Игоря Кима завод Volvo, по всей видимости, продолжит выпускать востребованную продукцию для российского рынка, но пока неизвестно под каким брендом.
Опубликовано: 08.
А так мощности завода достаточно большие - до 10 тысяч автомобилей грузовых в год. Напомню, в сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault - грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo. Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России.
Недавно Hyundai сказал, что они будут производить и дальше бензиновые машины с гидромеханическими автоматами, постепенно Mercedes немножко задний ход дает и говорит, что рановато еще отказываться нам от машин с двигателем внутреннего сгорания, и так далее. Думаю, что все побежали, и я побежал — эта штука работает, она очень ярко проявилась в случае с электромобилями, но сейчас наступает или вот-вот наступит постепенный период отрезвления, и от общей шумихи концерны перейдут к более вдумчивому пересмотру своих заявленных ярких планов, исходя из того, как реагирует покупатель, а покупатель везде одинаковый: если мы предлагаем слишком дорогой, неоправданный продукт, то он не готов его покупать, и не в абсолюте дорогой, а в каждой своей нише. Если человек ориентируется на машину стоимостью 20 тысяч евро, а мы ему предлагаем машину вроде бы такую же, но электрическую, дороже на 5 тысяч евро, то как ему это объяснить, как он эти деньги отобьет, как скоро и так далее.
Volvo Cars заявила, что выпустила свой последний дизельный автомобиль
То есть всего через несколько месяцев! К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Исполнительный директор Volvo Cars Джим Роуэн, комментируя данное решение, упомянул, что оно стало закономерным продолжением отказа от разработки новых ДВС еще в конце прошлого года. По словам Роуэна, «для представителей промышленности и политиков настало время проявить решительность и принять значимые меры» для борьбы с изменением климата.
В данном контексте, по мнению Volvo, единственно верным путем является перевод автотранспорта на электричество.
Берегите себя. Линия Volvo: 8 800 700 00 20 для России и Казахстана 8 820 007 300 74 для Беларуси.
До 2026 года на заводе будут наращивать объемы производства, планируется выпускать по 2000 грузовиков в год — не только «Уралов», но и на китайских платформах. А к 2027 году годовой выпуск должен достичь 10 тысяч машин в год, работать завод будет в две смены. Производить грузовики бывший «Вольво» будет не только целиком, но и по частям. Часть такой продукции будут отправлять на завод «Урала» в городе Миасс.
Не исключено, что штаб-квартире Volvo придется покинуть Гетеборг. Возможно, и сама шведская компания будет вынуждена релоцироваться в Китай. С тех пор китайцы применяют многие шведские технологии в производстве своих автомобилей. При этом они стараются не вмешиваться в деятельность своего шведского подразделения на европейских рынках.
Volvo остановила производство автомобилей в Швеции из-за глобального дефицита
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Перемещение производства EX30 в Бельгию не только поможет Volvo избежать новых тарифов, но и подчеркнет приверженность бренда к экологичной и устойчивой модели бизнеса. Компания уже прекратила производство дизельных автомобилей и планирует полностью отказаться от бензиновых машин к 2030 году.
Промышленная группа активно инвестирует в производство и привлекает индустриальных партнеров, в том числе, ведутся переговоры с несколькими потенциальными партнерами из стран Азии. Первые грузовики должны сойти с конвейера в этом году", - отмечается в сообщении пресс-службы. В перспективе планируется расширение номенклатуры специализированной автопродукции и после стабилизации производственно-технологического цикла - увеличение объемов производства. Новый собственник бывшего завода Volvo Trucks - АО "Автомобильное моторное общество" АМО, входит ГК "Промышленные инвестиции" завершило первый этап перевода сотрудников этого предприятия в свою структуру.
А так мощности завода достаточно большие - до 10 тысяч автомобилей грузовых в год. Напомню, в сентябре 2022 года стало известно, что Volvo Group рассматривал различные варианты сокращения бизнеса в России, в том числе его частичную продажу. В Калуге выпускали тяжелые грузовики Volvo, а также грузовики Renault - грузовое подразделение французской марки также принадлежит концерну Volvo.
Мощность завода составляла 15 тыс. Это было крупнейшее производство иностранных тяжелых грузовиков в России.
Volvo больше не Китай? Компания выкупит права у Geely
Ко дню открытия в сборке находится 18 единиц техники. Планируется до конца года запустить в производство 50 машин. В перспективе на 2024 год предприятие будет производить по 12 крупнотоннажных грузовиков повышенной проходимости в день. Кроме того, там будет организована сборка нового автомобиля в сегменте грузовых авто отечественного производства совместно с иностранным партнером. А так мощности завода достаточно большие - до 10 тысяч автомобилей грузовых в год.
Раздельно привозятся рама, кабина, силовой агрегат. Также портал утверждает, что в планах предприятия расширить ассортимент выпускаемой продукции за счет бескапотных грузовиков Changlong с лицензионной кабиной Renault Premium образца 1996 года. Семейство «Урал» Next выпускается с 2015 года и включает самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач, вахтовый автобус, автомобильное шасси.
Полная масса машин может достигать 22,5 т, грузоподъемность — 13 т, максимальная мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя — 310 л.
На сегодняшний день в сборке находится 18 машин. По словам губернатора, до конца года планируют выпустить 50 грузовиков, а в 2024 году завод намерен выйти на производственную мощность в 2000 грузовиков.
В июле стало известно о планируемых сокращениях на калужском заводе Volvo Trucks.
По его словам, в скором времени на территории региона возобновят свою работу сборочные площадки Volvo, Volkswagen и «ПСМА Рус», на котором ранее собирали кроссоверы Mitsubishi, а также фургоны Opel, Peugeot и Citroen. При этом чиновник подчеркнул, что запуск конвейеров состоится не позднее, чем до конца этого года. В начале декабря калужский завод Volvo приступил к сборке грузовиков «Урал». Пока автомобили производятся в тестовом режиме.
В Калуге перезапустили завод Volvo. Вот что там теперь собирают
Бывшее предприятие шведского автомобильного концерна Volvo в Калуге снова начнет работу уже в текущем году. Количество грузовиков производства Volvo Trucks, поставленных в 2023 году на мировой рынок, оказалось больше, чем когда-либо прежде! К 2030 году Volvo планирует вообще избавиться от ДВС, а к 2040 году стать полностью углеродно-нейтральной компанией. Ряд дочерних структур шведского автоконцерна Volvo в России, включая завод по производству грузовиков в Калуге, перешли под операционный контроль бизнесмена Игоря.