«Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. «Вкусно — и точка» сообщила о росте цен на бургеры на 10% после увеличения ставки НДС. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов.
КАК ТАК ВКУСНО
Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.
Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям.
Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс. Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию. Редакция Welcome Times.
Читайте также:.
Я всегда говорил, что после черных риэлторов и домейнеров, я больше всего презираю только бездарных ЧСВшных маркетологов и рекламщиков, которые достаточно одарены чтобы креативить слоганы вроде "Порадуй свои вкусовые сосочки" и названия флагманских отечественных смартфонов типа "AYYA T1", и главная мечта которых чтобы их говеную рекламу можно было встраивать прямо в мозг. Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать? Трудно подобрать слова?
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка"
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками — | На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. |
«Вкусно — и точка» повысила цены на 10% из-за повышения НДС - Финансы | Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка. |
ВКУСНО ТАК
В пресс-службе «Вкусно и точка» опровергли информацию о том, что название временное | Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? |
Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку | Добро пожаловать на канал ТАК ВКУСНО! |
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки | «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. |
Первая реклама «Вкусно — и точка» появилась на YouTube | Маркетинг | Новости | | Главная» Новости» Новости вкусно и точка. |
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате? | «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. |
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
Лайф публикует фото новых стаканов и упаковки для картошки из "Вкусно — и точка" | «Вкусно и точка» именно так теперь называется Макдональдс в России. |
Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года | Новости вкусно и точка. |
Торговая марка №795977 – ВКУСНО ТАК: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | Посетители сети быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывший «Макдоналдс») за последние несколько дней столкнулись с проблемами качества продуктов и сервиса. |
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами | "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков.
По словам Говора, с момента открытия сети начали работу 850 ресторанов, которые открывались постепенно, а в ближайшее два с половиной года планируется открыть до тысячи ресторанов сети. Рестораны «Вкусно и точка» начали работу 12 июня 2022 года вместо ушедшей из России сети быстрого питания «Макдоналдс». А гендиректор сети Олег Пароев в интервью РИА Новости сказал, что «Вкусно — и точка» догнала предшественника по посещаемости, в сутки в рестораны сети заходит больше 1,8 миллиона человек. А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев.
Обращение Говора опубликовано в телеграм-канале сети. За несколько часов до этого в пресс-службе «Вкусно — и точка» также заявили об активной работе над перезапуском доставки до конца года: «В данный момент идут переговоры с партнерами». Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо.
А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее. Впрочем, в самой компании уверяют, что проводить сравнение некорректно, так как в 2022 году рестораны не работали с середины марта до июня и затем постепенно переоткрывались до конца сентября.
Началась проверка сообщений об утечке данных с сайта вакансий «Вкусно и точка»
У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно – и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды (синонимом данной. Так вкусно или не вкусно? С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка». и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве.
Во «Вкусно — и точка» прокомментировали инцидент с полуфабрикатами
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.
Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке.
Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго. Официант может и должен узнавать о предпочтениях посетителей и помогать им сделать выбор. Менеджер заведения также оказался не до конца знаком со своим функционалом, который предполагает, помимо прочего, обучение персонала, решение сложных ситуаций и увеличение продаж в ресторане. Николай скорректировал действия официантов и менеджера, посоветовал увереннее общаться с гостями и хорошо изучить меню.
А потом забрал ключи от заведения, чтобы внести некоторые изменения. Александр Петров в этот день договорился о сотрудничестве с фондом «Семья вместе», которым владеет «Вкусно — и точка». Его бургерная присоединилась к работе фонда и установит у себя коробочку для сбора пожертвований на нужды некоммерческой организации. День третий Вместе с командой контроля и качества «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин за ночь существенно преобразил кухню и некоторые процессы в «Чепухе». Так, из меню убрали все непопулярные позиции, расставили акценты на самые востребованные бургеры и существенно сократили количество блюд.
Самые крупные изменения ждали команду проекта на кухне. Там установили новую жарочную поверхность, что позволит вдвое быстрее обслуживать посетителей. Появилась новая специальная ванна для мытья посуды и разморозки продуктов, состоящая из двух секций. А вот интерьер заведения, по мнению Николая, и так достаточно стильный и приятный. Николай также навёл порядок в приёме платежей на сайте «Чепухи».
Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок. Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.
Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять. Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают.
«Вкусно и точка» планирует открыть до конца года еще 50 ресторанов в России
В пресс-службе добавили, что основу меню составляют бургеры, при этом стоимость большинства позиций в меню сети «всегда была ниже, чем у других игроков на рынке». Цены на бургеры Запрос во «Вкусно — и точка» в агентстве направили после анализа стоимости позиций в разных заведениях общественного быстрого питания. В то же время в сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» чизбургер и гамбургер, напротив, снизились в цене. Не изменились цены на бургеры и в ресторанах KFC.
Правда, пока доставка будет доступна не всем. В Москве и Санкт-Петербурге сервис запустят до конца 2022 года. Остальные города охватят доставкой до конца зимы. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. Компания даже подавала заявку на регистрацию бренда «Доставка — и точка».
Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. Он добавил, что, поскольку товарный знак «Вкусно — и точка» зарегистрирован, на стороне компании уже стоит государство и нет смысла договариваться с приморской сетью быстрого питания. Скорее всего, для последних все закончится просто небольшим самопиаром, без суда.
Ведь в российском законодательстве существует понятие авторского права. Если торговый знак, торговая марка, бренд, какая-то полезная модель уже зарегистрированы, то без разрешения правообладателя другим людям использовать данное обозначение нельзя, уточнил юрист. Через суд можно добиться запрета использования объектов авторских прав и взыскать убытки, если они есть.
А убыток «Системы ПБО» от продаж составил 5,4 млрд рублей против 3,9 млрд рублей годом ранее. Впрочем, в самой компании уверяют, что проводить сравнение некорректно, так как в 2022 году рестораны не работали с середины марта до июня и затем постепенно переоткрывались до конца сентября.
Почему сеть «Вкусно — и точка» так и не вышла на белорусский рынок
В ответе на запрос Properm. Мы очень сожалеем о возникшей ситуации и обязательно разберемся в ее причинах. Ранее Telegram-канал Ural Mash рассказал, что 19-летняя сотрудница филиала «Вкусно — и точка» в пермском ЦУМе не смогла взять отпуск, когда у нее внезапно скончался дедушка.
Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка. Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими.
Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку. Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях. В свою очередь, официальный телеграм-канал сети оперативно прокомментировал слова Говора.
Хвастают, что им платят. В рекламе «Вкусно — и точка» сотрудники рассказали о плюсах работы в сети 25 июля 2022 17:22 Анна Дмитриева На федеральных телеканалах появилась реклама трудоустройства в рестораны «Вкусно — и точка». На видео сотрудники рассказывают о преимуществе работы в фастфуде — своевременной выплате денег. В ролике был описан только один плюс, тогда как в рекламе «Макдоналдса» рассказывали о хорошем коллективе, удобном графике и свободном времени.
Владелец ресторанов «Вкусно — и точка» опроверг информацию, что в сети не будет доставки
Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. О том, что открывшаяся на месте российских McDonald's сеть «Вкусно и точка» планирует сменить название, рассказали источники Mash несколько дней спустя после начала работы. Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов!