Компания Crafttalk совместно с Ростелеком реализовала проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки. Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам.
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами
Так, например, у большинства существующих голосовых помощников есть ряд недостатков: они не работают в офлайн-режиме, не умеют писать под диктовку, распознавать речь с акцентом и не могут полностью взаимодействовать с персональным компьютером. Сам сервис мы делаем интуитивно понятным, чтобы каждый пользователь, вне зависимости от возраста и состояния здоровья, смог в нём разобраться. Помощник просто будет вместо вас управлять компьютером с вашим голосом. Донести информацию о нём до пожилых людей или пользователей с ОВЗ сможет их окружение — родители, родственники, знакомые, друзья и даже врачи», — отметил разработчики.
Так, граждане могут получать информацию о системе бесплатной юридической помощи, об условиях и порядке её оказания на территории региона.
Функционал «виртуального помощника» предполагает ознакомление граждан с положениями законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций, значительно упрощает подготовку документов для государственной регистрации некоммерческих организаций.
Он проработает ещё 3 дня, а затем отключится. А когда пополните баланс, вернётся к работе автоматически. Дополнительные действия не нужны. В какой мессенджер придут расшифровки? В Telegram.
Поэтому не забудьте привязать к его аккаунту ваш номер. Сколько хранятся аудиозапись и текстовая расшифровка звонка? В приложении билайн аудиозапись хранится 14 дней, а расшифровка — 1 год.
В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться. И когда звонит пенсионер по такому вопросу, робот Афина это предугадывает и сообщает, что если клиент звонит по пенсионному зачислению, то средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. И поэтому, обогащая сервис бота предиктивными сценариями, знаниями о том, зачем с высокой долей вероятности позвонит клиент, мы выдаем ему конкретный сервис, помогаем ему», — добавила директор дивизиона Сбера. Кроме того, она отметила, что робот в колл-центре Сбера умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора.
Обсудить проблему
- Ева — бесплатный виртуальный помощник — МегаФон
- Содержание
- Мониторинг новостей
- Виртуальный помощник
- Комментарии в эфире
- Каталог навыков Алисы, голосового помощника от Яндекса
Говоривший с Путиным виртуальный помощник открыл дискуссию «Сбера» на ПМЭФ
Виртуальный помощник ведёт диалог с пассажирами и отвечает на вопросы путешественников. Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим.
Защита от спам-звонков: россияне доверяют виртуальным помощникам
Министр здравоохранения России Вероника Скворцова высоко оценила инициативу страховщиков. Сделано все очень понятно — можно получить доступ к основной информации о бесплатном оказании медицинской помощи. Работает прекрасно, — сказала она, — Я считаю, что подобные системы необходимо внедрять как можно шире». Уже сегодня компания реализовала через интернет-сервис образовательный курс для пациентов «Как лечиться бесплатно».
Отмечается, что теперь можно уточнить свой запрос, не повторяя его целиком. По просьбе пользователя "Алиса" может дать совет, выступить в роли делового партнера или соавтора. Например, с ней можно обсудить бизнес-план, сравнить все "за" и "против" покупки машины или подготовиться к собеседованию. Нужно было научить нейросеть понимать, когда следует учитывать предыдущие реплики, а когда нет.
Для этого ее дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов.
При создании LM необходимо решить, что использовать в качестве токенов. Во многих узконаправленных ассистентах в качестве токенов для LM используют слова. Это помогает получить заведомо хороший результат в рамках конкретной специфики, не имея при этом очень большого набора текстовых данных. Однако из-за того, что LM выделяет лингвистическую информацию, связывающую конкретные слова, такой подход ограничивается предоставленным словарем и не способен формировать новые слова. Исходя из вышесказанного, можно предположить, что тогда лучше применять символы в качестве токенов. Однако и тут есть свои проблемы: хотя подобные системы уже и не будут ограничены словарем, но чтобы получить приемлемое качество, необходимо иметь огромные наборы данных, которых не найти нигде в открытом доступе, а стоимость таких наборов будет очень велика даже для относительно больших компаний. Кроме того, такие системы могут довольно часто ошибаться и составлять несуществующие слова — из-за того, что сделаны слишком гибкими. Чтобы получить достаточную универсальность в составлении осмысленных предложений, при этом не жертвуя качеством и необходимым объемом данных, исследователи придумали подходы, которые заключаются в разбиении слов на подслова. Этот алгоритм разбивает предложения в обучающем наборе данных на самые часто встречаемые токены и по своей идее похож на алгоритм Хафмана.
Эти подходы позволяют уйти от проблемы ограничения словаря, требуют меньшие объемы данных для выделения необходимых зависимостей, нежели использование символов, а также менее подвержены проблеме формирования несуществующих слов, так как оперируют более встречающимися комбинациями символов. Проблемы, возникающие при анализе текста С момента появления человеческой речи и появлением информации, которой оперируют люди, очень быстро усложнялись причинно-следственные связи в нашей речи.
Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык. Пока, судя по видео , «Валера» говорит с большим трудом. Слушать «Валеру» больше минуты довольно сложно.
Царьград: Виртуальный помощник Microsoft предложил пользователю «убить себя»
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами. Компания Яндекс внедрила большую языковую модель нового поколения в свой виртуальный помощник "Алису". Банк научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Робот умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора. Поддержка Wildberries. Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. На прошедшем в Москве X Всероссийском конгрессе пациентов был презентован интернет-сервис для пациентов «Виртуальный помощник». Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса.
виртуальный ассистент
- Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
- Hey Google, text Mom I’ll be there in 10 minutes
- Незрячий мальчик из Иванова выступил на программе «Удивительные люди»
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров – Москва 24, 15.08.2022
- Ева — бесплатный виртуальный помощник
- Виртуальный помощник защищает россиян от спам-звонков и мошенников -
РЖД представил «Валеру»: кто это
Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Google внедряет свой ИИ Duet в Google Workspace с множеством новых функций, от автоматического обобщения документов до виртуального аватара, который может посещать. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. Виртуальный помощник предупредит тебя о нежелательных звонках прямо на экране смартфона.
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. В приложении также будет виртуальный помощник Даша. Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения для iOS и Android в 2024 году. Сбер увеличил в виртуальном ассистенте Салют число симуляторов, которые развивают у пользователей навыки в сфере кибербезопасности. "МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. Другое дело, что зачастую искусственный интеллект у виртуального ассистента банка или магазина не дотягивает до ожиданий пользователя.
Дополнительные функции
- В Сбере рассказали о новых возможностях виртуального помощника
- Виртуальный ассистент: для чего нужен, что умеет и как его создать?
- На сайте и в приложении РЖД появился виртуальный помощник для пассажиров
- Лучшие голосовые помощники
"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы
Сегодня виртуальные ассистенты внедряются во многие сферы жизни, будь то личный помощник у вас в телефоне или бот в службе поддержки банков. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Друзья, мы рады сообщить Вам КЛАССНУЮ НОВОСТЬ — У НАС ПОЯВИЛСЯ БОТ В ТЕЛЕГРАМ — ВАШ ЛИЧНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК.