это первый виртуальный ассистент, который умеет реагировать не только на голос, но и на любые события окружающего мира. Множество полезных навыков для голосового помощника ждут вас в Каталоге навыков Алисы. Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.
Виртуальный ассистент
СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam ! | «Тинькофф» запустил вспыльчивого голосового помощника по имени Олег Помощника запустят поэтапно, сначала он появится на смартфонах с iOS. |
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов | «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. |
Цифровые ассистенты помогают онкологам
Сейчас клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с «Алисой» от «Яндекса» и в «ях». Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды. Все что могут "виртуальные помощники" это взрывающие жопу советы: перезагрузите устройство/почистите кэш и прочую херню! Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность.
Все новости
- «Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
- Виртуальный ассистент: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Текстовые помощники в России
- Что нового
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать текст, а в другом - задавать вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь. Отмечается, что с виртуальным голосом теперь можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Ассистент научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить "сколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. Благодаря ей, можно получить развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.
Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.
Компания Neuro. Российские ученые создали из борщевика материал для натрий-ионных батарей 23 октября 2022, 05:42 "Российская компания Neuro.
Это уникальный продукт, который превосходит функционал текстовых чат-ботов.
Яндекс в марте раскрыл объем продаж умных колонок за 2020 год — продано 1,3 млн устройств, и вывел линейку Станция Лайт. При этом наблюдается дефицит колонок в ритейле. Ru интегрировали ассистента Маруся в социальную сеть Вконтакте, а в июне представили Капсулу Мини. От стратегий Сбера, Яндекса и Mail. Ru во многом зависит вектор дальнейшего развития индустрии разговорного ИИ в России: сформируется ли у нас конкурентоспособный на мировой арене рынок, будут ли массово появляться и расти успешные стартапы, которые в свою очередь помогут стать глобальными самим корпорациям.
Крупные компании могут способствовать этому, если будут создавать открытые и конкурентные экосистемы разработчиков, заключать технологические партнерства, формировать среду для акселерации стартапов и инвестировать в них. Иногда эти компании инвестируют в стартапы совместно, оставляя основателям и другим соиневсторам возможность контролировать свои компании. Однако возможен и другой сценарий, когда российские корпорации затормозят или вовсе остановят развитие сильного и конкурентного рынка новых компаний в сфере разговорного ИИ. Для этого достаточно использовать жесткие, закрытые и агрессивные стратегии конкурентной борьбы: создавать высокие барьеры для использования технологий, осуществлять демпинг, выкупать бизнесы, стартапы и технологии целиком, нанимать на работу лучших специалистов, причем за любые деньги, или копировать идеи молодых стартапов, не давая им шансов развиться за рамками экосистем корпораций. Растет тренд на создание кастомизированных ассистентов для бизнеса. Альфа-Банк вывел на ограниченный трафик ассистента Альфа, ВТБ сделал лимитированный запуск первой версии своего голосового помощника, Тинькофф активно развивает ассистента Олега не только как финансового помощника для клиентов своего банка, но и продвигает его функцию защиты от спам-звонков для мобильных абонентов.
Мегафон запустил виртуального секретаря Еву. В России тренд также заметен в госсекторе: у Почты России есть голосовой помощник для обработки запросов на горячей линии, у Минздрава — голосовой ассистент Виктория для записи в поликлиники, на сайте Госуслуг — робот-помощник Макс. Как мы считали В ходе исследования мы собрали и проанализировали данные из трех источников. Во-первых, инсайдерские знания о рынке: мы видим основную часть тендеров в области разговорного ИИ и представляем порядок заявляемых цен и круг участников. Just AI владеет крупнейшей в России открытой платформой для разработки навыков для голосовых ассистентов — более 57 000 зарегистрированных разработчиков, а также сетью партнеров, разрабатывающих решения на ее основе. Мы видим трафик и часть доходов наших партнеров или пользователей платформы.
Во-вторых, мы построили общую карту участников рынка и оценили их выручку на основании исторических данных бухгалтерской отчетности, доступных в системе Контур. По компаниям, где разговорный ИИ не является единственным направлением деятельности или есть другая неоднозначность, проводилась дополнительная проверка, экспертные опросы и оценка. В-третьих, мы провели серию интервью с участниками рынка, такими как Тинькофф, Yandex. Cloud, 3iTech и др.
На панели, размещённой за мной, представлены сервисы для сотрудников компании. Там же позади меня — интерактивная панель с крупнейшим технопарком Европы — Музеем железных дорог России. Наши молодые инженеры и ученики кванториумов представят свои интересные проекты: робота-дефектоскописта, лазерный измеритель междупутья, портативный энергетический кейс и другие технологии.
А если после осмотра экспозиции у вас останутся вопросы, наши стендисты с удовольствием на них ответят. Есть ещё виброшпалоподбойка, её поищите сами», — рапортует Валера. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Александр Зубов Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Виртуальный ассистент
Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».
Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке.
В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха. Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка NLP , которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык.
Сейчас пользователям доступен «инвест-ассистент» в приложении «Тинькофф Инвестиции». В ближайшее время банк откроет доступ к остальным ИИ-помощникам, в том числе и в «Телеграм».
Банк также хочет добавить в состав «Вселенной» новых ИИ-помощников. Ранее «Тинькофф» начал использовать специальные мобильные команды из сотрудников «Тинькофф Защиты».
Для этого издательство «Розовый жираф», знаменитое своими познавательными книгами для детей, привлекло лучших экспертов в разных областях науки, а также опытных педагогов и психологов. Подготовленные редакцией издательства ответы на вопросы будут интересны как юной аудитории, так и взрослым. Виртуальные ассистенты не просто дают ответы, но и подсказывают дополнительные вопросы по теме, позволяя ребёнку узнать ещё больше увлекательных фактов об интересующем предмете. Например, если спросить, почему кошки любят рыбу, виртуальный ассистент предложит рассказать, как кошки пьют и кто любит человека больше — кошка или собака. Кроме того, ответы на некоторые вопросы содержат звуки — например, если спросить, как мяукает кошка, как шумит лес или море, как мычит корова Теперь можно не бояться оставлять детей наедине с виртуальными ассистентами благодаря серии нововведений, связанных с возрастными ограничениями по контенту.
Также в умных устройствах теперь есть фильтрация приложений с возрастной пометкой в каталоге навыков SmartMarket и ограничения по оплате.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
И она поймет, о чем идет речь. Компания запустила для помощника отдельный домен — a. Это позволяет ей глубже разворачивать мысль, лучше следовать формату и стилям при просьбе. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня.
Виртуальная помощница готова его расширять, как и свои способности. Так, с новой опцией Pro она легко находит подход к детям.
Нейроняня проследит за распорядком дня, поможет сделать уроки и составит компанию для игр.
Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд. Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами». Перевод с английского.
Цифровые ассистенты помогают онкологам
«Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. голосовые ассистенты и.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Теперь GigaChat встроен прямо в голосового ассистента, что позволит владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini общаться с ним почти как с человеком. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Виртуальный помощник — это онлайн сервис для пациента, который поможет разобраться и понять, что положено по закону, как этим воспользоваться и что делать в спорных ситуациях. Виртуальный ассистент «Салют» был переведен на нейросетевую модель GigaChat, что облачило его использование владельцам умных колонок SberBoom и SberBoom Mini. «Вселенная ассистентов» — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия.
Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
В случае если робот получает обращение по тематикам, которым он еще не обучен, к диалогу подключается оператор. Интерфейс чат-платформы позволяет оператору видеть всю историю диалога и сразу консультировать по обращению. На первоначальном этапе реализации масштабного проекта были тщательно проработаны как общие требования к системе, так и конкретные сценарии взаимодействия робота с клиентом. Детально отработана логика сценариев диалога с виртуальным ассистентом для сокращения количества вопросов клиенту при обращении.
Всего реализовано более 200 сценариев, которые будут поэтапно вводиться в работу. На первом этапе запуска системы доступно 20 сценариев. Клиенты могут пообщаться с роботом как на повседневные темы, так и получить консультацию по банковским вопросам.
Обе версии эффективно защищают от спама и позволяют цифровому ассистенту отвечать на входящие звонки. В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах. Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram.
В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот. А еще пользователи сервиса могут выбрать голос помощника — мужской или женский.
Совсем скоро для всех клиентов банка будет доступен платежный сервис. Он включает платеж по свободным реквизитам, по номеру телефона, по ранее созданному шаблону, выставление и оплату распознанного счета и многое другое. Клиентам ПСБ стала доступна система омниканального обслуживания обращений в банк, реализованная на базе диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS. Сейчас автоматизация работает в Telegram. В ближайшее время будет запущена в других популярных мессенджерах, а также на официальном сайте банка, в интернет-банке и мобильном приложении. Внедренная система позволяет снизить нагрузку на сотрудников контакт-центра банка, исключает время ожидания клиентов на линии, помогает получать в том числе персональную информацию в автоматизированном режиме, без помощи сотрудников банка. Катюша способна классифицировать обращения, выделять значимую информацию в запросе и распознавать намерения клиента, что существенно сокращает время диалога.
Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами». Перевод с английского.
Виртуальный помощник пациента
«Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения | «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews | На какие вопросы отвечает виртуальный помощник и сколько звонков оператор принимает за смену? |
Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации | «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3. |
Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения - CNews | А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». |
Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать?
- В России разработали первого в мире голосового помощника для web-сайтов - 08.11.2022, ПРАЙМ
- Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости
- Вы отписались от рассылки!
- Популярное
- «Тинькофф» заменит помощника Олега 24.04.2024 | Банки.ру
- Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена». Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент».